ценность регулярной медитации Випассана практика

Какую ценность регулярной медитации Випассана практики (например, практически ежедневно, в некоторые дни по два раза, обычно 1 час+ за сессию), если в течение длительного времени (месяцы), annicca, дуккха и annatta не понял? Отсутствие этих трех буддийских характеристик указывает на то, что практика является, по существу, светской практике практически не духовная ценность?

+478
Louis Gunawan 15 окт. 2015 г., 8:40:15
25 ответов

Это хорошо, чтобы помнить, рождения, старения, болезни и смерти, страдания снова и снова. Так что на самом деле прекрасно, когда должное внимание, чтобы увидеть первой благородной истины и более совершенной тогда, если заслушав и другие.

+959
Luke Puplett 03 февр. '09 в 4:24

Это легко наследовать семена печаль, предвзятости и фаворитизма со стороны родителей, а затем передавать эти на детей и так далее.

Я говорю это как я был в точно такой же ситуации, но со стороны моего отца. Мой брат был любимый и я обычно получаю много горя, непросто, депрессивные высказывания и оскорбления по поводу моей никчемности и полнейшей ненужности.

Это заставило меня, в конце концов, страдают от депрессии, тревоги и неуверенность в остальной части моей взрослой жизни.

Результатом наших умственных образований не полностью зависит от нас и наших действий, это еще, что коллективное сознание среду мы участвуем в и исторически крутятся вокруг.

Если глубоко смотрит (и медитативного проникновения помогает), можно обнаружить причину. Для моего отца, Дело в том, что он тоже неудачник и его брат был любимцем родителей. И так случилось, что он был старшим из двух братьев - и так был я, имитировали ситуацию делает еще более похожий и хуже.

Это в конце концов дело зеркалирования.

Хорошая новость заключается в том, что мы можем искоренить и превратить все семена детстве горя и страданий и ключ для этого достаточно Метта по отношению к себе и наши родителя(родителей). Итак, вот он, советую любящей доброты медитации, чтобы понять наших родителей страдает от сострадания, а именно, где, что страдание происходит от. Только тогда мы можем безоговорочно любить себя и наших родителей.

Неважно, что мать или отец имеет такие взгляды из нас - это наша реакция на них; мы не можем изменить, как другие люди думают и глубоко укоренившаяся предвзятость, и мы не должны надеяться на то, что случилось.

+950
HyperNym 15 нояб. 2019 г., 13:50:28

Это не циклическая причинность, а линейной регрессии, что приводит к гораздо толще невежество. Если вы будете действовать следующие загрязнений, например, чувственное желание, гораздо толще невежество возникнет. Так, это когда возникают, возникают Б и когда б возникает с возникновения. C-это гораздо тяжелее незнания, что А.

Как Сутта вы процитировали объясняет Благородный Восьмеричный путь прекращения невежества и пороков.

Путь, ведущий к прекращению пятен всего этого благородного Восьмеричного Пути, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение.

Путь, ведущий к прекращению невежества только этой благородной Восьмеричного Пути, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение.

+935
Vas 19 февр. 2010 г., 14:02:01

Я думаю, что мудрый путь-это не идти прямо в "карму". В эти дни, даже некоторые "буддиста" не может принять карму как одна из доктрин достоверно учил Будда, как можно ожидать небуддийских сразу врубался? Но не обманывайте себя по номинальной стоимости?

Может быть, правильнее будет сказать, все происходит по причине. Это называется карма в некотором смысле. Иногда причина настолько за пределами нашего обычного способа восприятия, или разбавленный с отсрочкой по времени мы не можем сразу определить свои отношения в этих событиях.

Конечно геноцид младенцев и "невинных" в Холокост (перекрученные факты еще должны быть выявлены по истории один день) произошло, как мы поняли, следует осудить и отвергнуть. Но то, что эти куры в батарее фермы миллионы и миллионы убил и расчленил каждый день, если это не подлежит осуждению и осудил также? Если мы считаем, что доказательства в науке закон сохранения энергии, почему эти убийства каждый день, что это убийство энергия не требуется, чтобы выразить в другой конверсия? Конечно, это только один пример.

Есть такая история про карму и воздаяние: Будда explaint его Shakyan людей были разрушены королем Virudhaka, из-за много эонов тому назад эти Shakyan люди в голод ели все рыбу в одной реке, вошли рыба-царь. Будда в то время был ребенком, не любил рыбу, но он взял палку, чтобы сбить рыбу-царь головы для удовольствия. Эта рыба-царь спустя многие эоны возрождается в качестве царя Virudhaka. Таким образом, у Будды было три дня головная боль, когда это событие произошло. Игра карма-это очень интригует. Как и сейчас, многие звезды и галактики захватили наши телескопы не как они на самом деле, за задержку времени из-за расстояние их видимости не в синхронизации. То, что мы видим, это не так.

Таким образом, мы всегда должны держать наше уважение на то, что мы не в полной мере понять. Потому что мы не знаем все, что почему мы-люди; также мы можем знать все, начиная от человека. Это "могу все знать" позволит увеличить пропускную способность к обучению. Махаяны относит это к праджня Парамита. Правило: Делай добро, не делай зла, или сострадания, в спектр того, что известно уже.

+922
bacar 28 июн. 2017 г., 1:07:19

Откуда у западников сделать их “буддийскую” имена?

В традиции Тхеравады новичок получает новое имя в пали, когда старший монах принимает его/ее просьбе, чтобы стать наставником.

Дополнительные сведения см. В разделе "процедура посвящения в традиции Тхеравады".

+897
iNsUrEdByMaFiA 1 авг. 2013 г., 9:53:47

Будда никогда не учил понятию "пустоты" (все явления пусты от самобытия). Эта концепция была добавлена позже буддийских школ сотни лет после смерти Будды. Будда учил, что все явления пусты от собственной личности, потому что личность преодолевает все явления. Если бы это было не так, то самостоятельно будут временными и мы бы все с вами крик без весла.Это осознание Нирваны, потому что нирвана существует, у вас есть надежда спастись от вечных страданий сансары и эта жизнь не сказка, рассказанная идиотом.

+888
Zhang Tao 16 нояб. 2010 г., 22:52:53

Бодхисаттва Авалокитешвара можно рассматривать как неопределенного пола. Цитата с этого сайта

Одно из толкований этого развития утверждает, что бодхисаттвы ни мужчина или женщина, но, несмотря на половые различия [...] струящиеся драпировки и мягкие контуры тела видели в статуи и картины были намеренно сочетании с видимым усы, чтобы подчеркнуть отсутствие сексуальной идентичности.

Таким образом, вопрос о пол может взять на себя более гибкой интерпретации с некоторыми более Махаяны аспекты буддизма

+858
ktotovgolove 12 янв. 2011 г., 21:07:49

Я не помню, что учитель или еще какой традиции я слышал об этом, но я точно помню, как некоторые буддийские учителя, в частности, советуя сосредоточиться на "ту овцу, что далеко отстал".

Это не о способности как таковой, он не означает, что мы должны держать набирает навыки, как прыжки с парашютом, мотокросс, вязания и т. д. - и других таких людей, что мы "плохо". А в контексте развития буддийского пути, он посоветовал нам сосредоточиться на наиболее вопиющие неврозов мы, что делает нас менее универсально, способный в различных жизненных ситуациях. Например, если кто-то очень адекватный человек, но, скажем, был ужасно социальных фобий (среди десятка других, менее хлопотно слабые стороны) - стоит одна практика на худший или самый сильный вопрос.

Я думаю, идея заключается в том, что, сосредоточившись на самый большой вопрос одному за раз мы можем обнаружить глубокие вложения/зависаний и получить максимальную пользу от выкорчевывать их. Также, исходя из приоритетов, как это решает проблему с минуя проволочки или работать на серьезного препятствия к просветлению, при кажущемся прогрессе в менее проблемных сферах своей жизни.

+744
galymzhan 9 авг. 2012 г., 4:02:50

Моя интерпретация учения Будды (с участием многих учителей) заключается в том, что он не был особенно обеспокоен, что было до или после этого существования. Он сказал, что он учил "конец страдания" и немного еще.

Как сказал кто-то раньше, ниббана-это прекращение необходимости возрождения, так любой смерти. Как я понимаю, что условия по некоторым следующим существование прекратится, как задувая свечу, а там всего ничего. Аспект какой-то постоянный "блаженство" идет вразрез с учениями, в которых ничто не является постоянным. Я считаю, что аспект постоянства был добавлен позже, потому что последователей не мог отпустить, что нужно продолжать в некотором отношении.

+711
SynapticRAMjoy 20 февр. 2017 г., 22:40:55

Шум это не всегда плохо; некоторые люди предпочитают медитировать с открытыми глазами, это позволяет им войти в медитативное состояние, не полагаясь на снижение зрения. Люди также делать медитацию при ходьбе, где есть много более активное участие ощупь, и это может быть помощь в результате медитации в повседневной жизни.

Конечно, есть еще много людей, которые ищут тихое место, где они могут сидеть с закрытыми глазами. Вы должны найти то, что подходит именно вам.

Трюк для борьбы с отвлекающими факторами, чтобы не видеть, отвлечься как проблема, не становитесь прочь отвлечься, потому что единственная реальная проблема-это ваша реакция на отвлечение.

+661
xrdoc 29 дек. 2013 г., 18:49:57

Из Madhupindika Сутта (MN18):

"Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча три контакта. С контакт как необходимое условие, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в уме). Что воспринимает, он думает об. Что человек думает о том, что одному объективирует. Основываясь на том, что человек объективирует, восприятие & категориях объективизация одолевали его/ее в отношении прошлого, настоящего и будущего форм, познаваемых посредством глаза.

"Зависит от уха и звуков, сознание уха возникает...

"Зависит от носа и ароматов, носа, возникает сознание...

"Зависимость от языка и ароматизаторы, язык-сознание возникает...

"Зависит от тела и тактильных ощущений, тело-сознание возникает...

"Зависит от интеллекта и идеи, интеллект возникает сознание. В встреча трех контактов. С контакта в качестве реквизита состоянии, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в ум). То, что один воспринимает, он думает об. Что думает о, Один объективирует. Основываясь на том, что человек объективирует, в восприятие и категории объективизации одолевали его/ее в отношении к прошлое, настоящее и будущее идей, познаваемом с помощью разума.

+591
Magvi 13 авг. 2016 г., 0:00:37

Есть судьбы хуже, чем забвение?

Забыть, забыть-это есть ... кричалка для анти-nothingless?

+545
Parag Mathur 19 мая 2010 г., 14:29:21

В пяти основных заповедей для мирян говорит о том, чтобы организовать обучение, чтобы воздерживаться от:

  • убийство
  • воровство
  • половое извращение
  • лживые речи
  • интоксикация веществом

В восемь заповедей, которые являются более строгий вариант, говорит один, кроме того, чтобы организовать обучение, чтобы воздерживаться от:

  • питание в неправильное время
  • пение, танцы, смотреть, развлечения, косметика, парфюмерия
  • роскошные спальные места и баловство во сне

Восемь версия заповедей для мирян, кто хочет вести более аскетический образ жизни.

Поэтому, если ваш вопрос в целом о развлечениях, то это зависит от того, хотите ли вы соблюдать пять или восемь заповедей.

Естественно, восемь заповедей являются более благоприятными для пути просветления, но мы не должны использовать это, чтобы запрещать или препятствовать мирян от просмотра развлечения. Непрофессионалы только рекомендуется (настоятельно) из пяти (убийства, воровства, неправильного сексуального поведения, от лжи и опьянения вещество).

Проза, кажется, приходят из Евангелия от Рамакришны.

+460
commscho 23 июл. 2012 г., 19:10:25

Кроме того, проверить suttacentral.net, Абхидхаммы раздела, и преп. Бодхи здорово лекций здесь

+451
Shaden 17 мар. 2010 г., 2:02:01

Вы можете найти такие выражения всей возгласы архаты и Будды, как в Магандии Сутта и в основном в Theragata, Therigata. В отношении "ума в медитации", такое встречается в описании Jhanas. Речь не о Яне, как было предложено в обсуждении ОП, но результат Махаяны (с запредельным Восьмеричный Путь "без выделений, запредельным, фактор путь", путь благородных, как Маха). Последнее предложение является наиболее опасным для существ, не понять это (или, что такое может быть с имитацией), но оно имеет свою причину, поскольку нет более Камма быть архатом, а потому никаких оснований для причинения вреда возникает действия.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, означает, в торговле или торговли, и держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+444
Mary 4 февр. 2018 г., 13:31:06

В Dhammacakkappavattana Сутта говорится следующее:

"И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса (страдания): тяга, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга для чувственных удовольствий, жажда становления, жажда не став.

Идея заключается в том, что страдания вызваны желаниями. И есть 3 типа тяга (чувственное наслаждение, становится и не становится).

Третий тип-это образ танхи (жажды не становится), которая обсуждается в этом ответ.

Иными словами, самоубийство-это идея перестанут существовать по смерти, для того, чтобы избежать страданий. Это тоже форма влечения по словам Будды, т. е. желание прекратить существующую.

И эти 3 разных видах влечения являются источником страданий. Таким образом, самоубийство-это на самом деле контрпродуктивно попытка положить конец страданиям. Если вы изучите остальные благородные истины, Будда имеет других решений, чтобы положить конец страданиям, а не самоубийство.

Другая причина самоубийств не закончатся страдания, потому что существует перерождение по отношению к буддизму.

Пока у нас есть эти тягу, один является предметом бесконечных рождений, смертей, перерождений, переживает бесконечные взлеты и падения, радости и боли, радости и печали, обретения и потери близких, имея неисполненные желания и т. д. Ничего, что приносит радость длится вечно. Ничего, что грустно, можно избежать навсегда. Только представьте, проходящих эти для вечности без отдыха. Не только как человека, но и животного, духа, Ангела (Дева) и т. д.

+441
korgusha 12 апр. 2010 г., 22:37:25

Это более неудачный пример проблемных перевод, чем ничего. appento, например, означает, бросаясь вперед, погружаясь или заключении, или на ремонт. Комментарии вокруг этого слова,

ārammaṇe sampayuttadhamme appento Ольвия pavattatīti vitakko appanā

лучше быть переведено как

"Прикладная думал, что доходов, как будто погружаясь в объект с его ассоциированных государств называется appanā"

vyappanā может означать несколько вещей, так как это просто appanā с Ви префикс. Ты должен свободно говорить На Пали разговорности, чтобы понять смысл, но пед говорит

Vyappanā (Ф.) [ви+appanā] применение (разума), сосредоточения (внимания) Идз 7.

В любом случае, "поглощение" следует понимать в смысле "погружения в (т. е. на) объект", я думаю.

"Доступ" - это еще одно неоднозначное понятие; оно используется в смысле перемещение (кары) близко к (УПА), так как это перевод термина upacāra. Другие переводы "neighbourhoood", "подход" и др. Это чаще используется в более приземленном смысле для обозначения окрестности (например,) жилище. например:

vihārassa upacāre - в окрестностях жилого (вин. Pāc. 2.5)

В отношении раздела Visuddhimagga Вы читаете, мы должны сначала понять, что этот раздел относится к медитации саматха, Випассана не. Эти два термина широко не используются в практике медитации прозрения, поскольку понятно, что appanā самадхи не дает для понимания произойти. Медитация прозрения требует сиюминутного концентрации аналогичной той, что описана как upacāra в этом разделе, в том, что она приближается, но не достигает саматха jhāna.

Основное различие между ними состоит в том, что appanā фиксируется на объекте от момента к моменту, непоколебимая и неизменная - это иногда описывается как "транс" концентрации; в то время как upacāra еще не фиксируется на одном объекте. Главное сходство заключается в том, что они оба имеют силу для подавления пять помех от ума.

+393
DAVID MBAZIIRA 5 дек. 2014 г., 14:16:06

Кто решает:

Часто они вынуждены делать это в течение короткого периода времени; в других местах нищета заставляет их посвящать. В редких случаях они делают это по собственному желанию из-за некоторых полезных вспомогательная состоянии.

Питание:

Монахи могут есть технически есть два блюда, как долго, как это в утренние часы с рассвета до полудня. Большинство монахов попадают в этот график. Samanera (начинающие монахи, как правило, в возрасте до 20 лет) часто нарушают это правило, едят вечером, хоть это и против правил.

Как они называются:

Это зависит от страны. В Шри-Ланке, некоторые samanera никогда не становятся монахи (полностью предопределено), поэтому существует тенденция называть их все той же вежливой. В Таиланде их называют "нен", в отличие от "пра", и они носят только вместо трех два халата. Я не думаю, что есть случай samanera называют учитель, который станет аналогом "учитель" в пали. С монашеской точки зрения, они по-прежнему считаются непосвященным, и они только держать десять правил.

+386
coundrel 27 авг. 2012 г., 19:25:17

Примерно 3 категории буддисты не было видно: тот лежал, Монастырской, и аскет. Монахи обычно жили в монашеской общине, но некоторые живут в одиночестве/подвижнический путь.

Я никогда не видел подвижнической жизни осужденных в suttas. В носорога, Сутта обычно принес как восхвалять аскетическую жизнь и я понимаю, что в винаи Тхеравады есть практика Dhutanga. Я считаю, это может быть полезно, когда монастыри в наличии присутствует слишком много препятствий для практики. Но аскетизм, живя в одиночестве может быть сложнее без поддержки сообщества.

Вот, я пытаюсь дифференцировать буддийской аскетической практики от аскетических практик, проведенные в других религиях (например, чрезмерного голодания, самоуничижении и т. д.). С точки зрения этих экстремальных практик, буддийский подвижник имеет умеренный стиль жизни. Кроме того, английские переводы suttas у Будды называют "отшельник Готама", где "аскет" переводится samaṇo.

Будда восхвалял жизнь за свободу и немногочисленные пожитки: одежду, что-то, чтобы помочь сбору продуктов питания на хождения за подаяниями, и правильное место, чтобы медитировать и спать (электронная.г пещерах, под деревьями и т. п.).

Я думаю, что это проблематично для уменьшения восьмеричный путь как учение о "равновесии". Во-первых, потому что это очень богатый и детализированный системы. Во-вторых, потому, что любой человек может воспринимать свою жизнь как сбалансированный. Если что, "баланс" может быть учат мирян, потому что трудно быть полностью привержены практике, а также стремится к нормальной жизни.

Проблема восприятия буддизма в ту сторону (что кстати часто подвергается на Западе), что это приводит людей в считают, что их индульгенции умеренные, и что отказ от них-это крайности, что следует избегать. Кроме того, он имеет странный эффект создают восприятие жизни монаха как крайний аскетизм (и, если буддизм учит, что никто и никогда не должен быть буддийским монахом).

+313
Barselona2211 13 сент. 2011 г., 22:42:28

Не знаете, как традиции Гоенка объясняет, но контакт(паса) означает объединение форма,чувство и чувство сознания. Что всегда вызывает чувство(Ведана) возникают по Paticcasamuppada(зависит от ситуаций).

+227
66Milano 16 авг. 2017 г., 11:19:50

Эту статью "Что значит быть просвещенным?" вен. Монах Бодхи.

В этой статье рассказывается, как Будда видом просветления. Его, основываясь на беседе Будды с брамином, где Будда объясняет, что означает "Будда".

Это Будды собственные слова:

“То, что должно быть известно, что я знаю;

Что отказаться, что я оставил;

Что надо развивать, что я разработал;

Поэтому, о брахман, я есть Будда.”

В статье преп. Затем монах Бодхи принимает каждом шагу и объясняет его, из чего он состоит и как он ведет к просветлению. Надо сказать, что эта статья блестяще написана преп. Монах Бодхи.

Ланка

+214
kartben 23 июл. 2012 г., 0:25:58

Что именно свабхава в Мадхьямаке Нагарджуны?

Оно переводится как заложено природой или самобытия или свойственные ему вещества. Но что это действительно означает?

Она несет такой же смысл, как необусловленное? Если да, то Нирваны и Будды, Дхармы, будучи необусловленному, должен иметь свабхава. Но они не, по Мадхьямаке.

Почему стул или фотон или пустое пространство, или понятия, или Дхармы (учения) или нирваны нет свабхава?

Из статьи Википедии о Мадхьямаке, это звучит как нечто, что является безусловным и свабхава. Но это не правильно по Мадхьямаке.

Критика Нагарджуны понятия собственной природы утверждает, что все, что возникает по условиям, как все явления, не может иметь врожденный характер, что зависит от того, что условиях. Кроме того, если нет ничего с собственной природой, есть может быть ничего, с другой-природа' (пара-бхава), т. е. то, что зависит для своего существования и природы на что-то другое, что имеет собственного характера. Кроме того, если нет ни собственного характера, ни другие-природой, не может быть ничего истинного, существенного существующей природе (бхава). Если нет Истинно существующей, то есть может быть несуществующим (abhava).

+162
Mark Mcloughlin 1 февр. 2010 г., 19:54:32

Пустота как шуньята или Sunnata?
Оно имеет много значений, Будда использовал этот термин в медитации (работе) и Нирваны. - Джана обусловлено так это взаимозависимости, где нирвана не является.

+138
Darren Owen Foster 1 сент. 2019 г., 3:38:25

Поскольку Дзен-это самая известная форма буддизма на Западе [нужная цитация], вполне возможно, что для многих людей Махаяна сформировалась в Китай, а не Индия. Так что цитата может быть случайное значение false.

Представьте себе, что я вьетнамец. В моем примитивном понимании, прежде чем всерьез читать тексты буддизма, Махаяны является китайская ветвь буддизма. Это ваш вопрос, который заставляет меня удивило то, что я знала. Я всегда думал, что Нагарджуна является китайским мастером. Его китайское имя является настолько популярным, чтобы меня.

+68
Devraj Singh Rawat 7 мая 2015 г., 16:42:49

Если кто-то очень хороший учитель в местном храме, встреча с монахом регулярно не может быть самый простой или лучший способ пойти об этом.

Мое предложение состоит в том, чтобы найти одно или несколько хороших учителей, что вы можете относиться к, где они находятся в мире, и занять место с ними. Это научит вам достаточно заниматься самостоятельно. Местный центр практики могут быть найдены только в любом месте, и если вы развиваете отношения с ними, они будут отличной мотивацией к практике.

Известный Тхеравады ритрит-центры в США:

Другие Ресурсы:

Некоторые учителя и книги в учебной группе или сообщества практики, которые проводятся регулярно в интернете. Например,

+38
Jayden Olivier 17 мая 2016 г., 3:56:32

Показать вопросы с тегом