Боль состоит из четырех великих элементов?

Боль состоит из четырех великих элементов. Я считаю, это потому, что он имеет твердости/мягкости, холодности/горячести и т. д.

+249
Kanmaniselvan 16 сент. 2012 г., 18:32:37
28 ответов

От тип AN10.1:

И тогда Достопочтенный Ананда подошел к благословенному, поклонился ему, сел рядом и сказал ему:

(1) “Достопочтенный, какова цель и польза Полезные добродетельной поведение?”

(2) “Ананда, цель и польза здорового добродетельного поведения не пожалеете.”

(3) “А что, господин, цель и благо без сожаления?”

Назначение и благо не жалею-это радость.”

И идет он "в чем назначение и благо от радости?"

Преп. Thanissaro писал в очерке "целостности пустоты":

Наблюдая За Каждодневными Действиями

Будда сказал Рахуле, который был семь в то время, чтобы использовать его мысли, слова и поступки, как зеркало. Другими словами, как вы используйте зеркало, чтобы проверить на наличие грязи на вашем лице, Рахула был используйте его действия как средство обучения, где есть еще что-нибудь нечистый в своем уме. Прежде чем он действовал, он должен попытаться предвидеть результаты действий. Если он увидел, что они были бы вредны для себя или другим, он не должен следовать через действия. Если он предвидел никакого вреда, он может идти вперед и действовать. Если в ходе выполнения действия, он увидел ее, вызывая неожиданное вреда, он должен прекратить действие. Если он не видел никакого вреда, он мог продолжать с ним.

Если, после того, как он закончил, он увидел какого-либо долгосрочного ущерба в результате действий, он должен консультироваться с другим человеком на пути, чтобы получить некоторые взгляд на то, что он сделал, и о том, как не делать этого снова — и тогда решимость не повторять эту ошибку. Другими словами, он не должен чувствовать себя неловко или стыдно показать свои ошибки, чтобы люди, которых он уважаемый, ибо если он начал прятать свои ошибки от них, он будет скоро начну прятать их от самого себя. Если, с другой стороны, он не видел вред, причиненный в результате действий, он должен радоваться его успехами в практика и продолжить свое обучение.

Правильное название для этой рефлексии не "самоочищение". Это "действие-очищение". Вы отвлечь суждения о хорошем и плохом от ваше чувство собственной личности, где они могут связать вас с самомнением и вины. Вместо этого, вам сосредоточиться непосредственно на самих действиях, где судебные решения могут позволить вам учиться на своих ошибках и найти здоровая радость в том, что вы сделали правильно.

Когда вы держите размышляя таким образом, она служит многим целям. Первый и прежде всего, это заставляет вас быть честным о своих намерениях и о последствиях ваших действий. Честность здесь просто принцип: вы не добавить любой после-то оправдания для покрытия то, что вы на самом деле сделали, ни вы пытаетесь вычесть из фактической факты через отказ. Потому что вы претендуете это честность в районы где нормальная реакция, стесняться или боятся правда, это больше, чем простой регистрации фактов. Он также требует моральной целостности. Вот почему Будда подчеркнул морали в качестве предпосылки для мудрости, и объявлен высший моральный принцип чтобы быть заповедь против лжи. Если вы не сделаете привычку признать неприятные истины, истина будет ускользать от вас.

Вторая цель этого отражения, чтобы подчеркнуть силу ваших действий. Вы видите, что ваши действия делают разницу между удовольствия и боли. В-третьих, вы получаете практики в получении знаний от ошибки без стыда или угрызений совести. В-четвертых, вы поймете, что более ты честен в оценке ваших действий, тем больше энергии вам придется измени свою жизнь в позитивном направлении. И, наконец, вы развиваете доброй воли и сострадания, в том, что вы преисполнены решимости действовать только на намерений, что значит без вреда кому-либо, и вы постоянно сосредоточены на развитие навыков безвредность как ваш главный приоритет.

Все эти уроки необходимы для развития мудрости измеряется тестом Будды мудрости; и, как выясняется, они напрямую связаны с первым значением пустоты, как подход к медитации. На самом деле, такая пустота просто берет инструкции Рахула получил для наблюдения за повседневным действиям и распространяя их на акт восприятия в уме.

+939
julioaduran 03 февр. '09 в 4:24

Кто-нибудь может объяснить мне в ясных говоря другим языком, точно шаги, чтобы работать с и удалением sankharas потому что я думаю, что много. Я медитировал в течение 6 лет и в основном только через дыхание, как мой якорь. Когда мой ум чудеса я внимание, мышление мышления или зрением видеть и т. д., то я возвращаюсь к дыханию. Я не уверен, что я хотел сделать что-нибудь еще? Я действительно не имеют каких-либо сильных эмоций, возникающих в формальной практике. Это происходит только в моей повседневной жизни. Перемонтировать мозг и удалить sankharas я хотел просто заметить ощущения и не реагировать? Так что кто-то подрезает меня на дороге и я чувствую сильное чувство гнева начинают возникать. Так что я просто смотреть на это и знать, что это аничче, Духа , Annatta? И ждать, пока оно пройдет? Я должен делать это с все сенсорные входы, когда я чувствую, что срабатывает? А потом sankharas в конечном итоге будут удалены? Это правильно?

+931
Ruben Costa 8 сент. 2018 г., 12:05:48

Каковы основные христианские учения, что буддисты не согласны и почему? Для дальнейшего чтения, может кто-нибудь посоветовать книги, которые критики христианства с буддийской точки зрения?

Для контекста, я последователь Джидду Кришнамурти, чьи учения были аналогичны Будды.

+904
user3339517 14 февр. 2018 г., 22:19:33

пожалуйста, не считайте Будда как личность или реинкарнация какой-либо внешней силы. каждый имеет потенциал, чтобы стать Буддой.стать Буддой-это полностью зависит от приверженности.его состояния ума можно достичь за счет собственных человеческих усилий и приверженности. форма danuka Шри-Ланка

+865
CertifcateJunky 7 июл. 2018 г., 5:43:01

Концепция прошлых жизней является то, что очень часто неправильно понимается. Позволяет бросить все предвзятое мнение у вас о прошлых жизнях в окно на мгновение и подумать об этой теме с чистого листа.

Центральной темой вы должны думать о когда дело доходит до прошлые жизни, ваше сознание или как мне нравится называть его, понимание или то, что знает.

Высочайшая истина, что нужно знать, это то, что есть только одна вещь, которая существует. Это причина для выбора дескриптора "недвойственности". Иллюзия (Мара) - как мы смотрим на мир. Мы думаем, что мы являемся наблюдателями, используя наши 6 чувств, чтобы понять вещи, которые отделены от нас самих. Эта иллюзия нарушается, когда мы понимаем, что сознание/осознание создает наши 6 чувств, и наших 6 чувств создают все объекты, которые мы видим. Но сказать, что это "создает" их некорректно, ибо существует только одна вещь! Сознание-это зрелище, это дерево, атом, волна.

Поскольку существует только одно бесконечное сознание, мы все же существа. То же сознание, которое печатает эти слова тоже, читая их много раз в разных умах. Это основное понимание прошлых жизней. Каждый сознательный разум, который наблюдает бесконечное сознание такое же. Используя ошибочные словоблудие, можно сказать, что каждое живое существо, которое когда-либо жило, или когда-нибудь жить-это реинкарнация тебя.

Теперь, как говорится, позволяет использовать это мышление, чтобы напрямую обсудить ваш опыт медитации.

Во время медитации я часто проскальзывают в государствах, которые принимают меня за мое нынешнее самоощущение и на другой опыт.

Вы не скатываетесь другой опыт. Существует только один опыт, который мы когда-либо имели, и мы называем это переживает сейчас. Вы все еще пойманы в ловушку ассоциирует свою личность с определенным набором возможностей, таких как зрение вашего тела, или мнения, которые появляются в вашем уме. Когда вы скольжения в этих государствах, где, по вашему мнению, другой опыт, там есть чему поучиться! Спросите себя, почему я считаю, что этот опыт отличается от любой другой опыт?

Хотя я не верю, что это прошлое вспомнить свою жизнь, я часто задаюсь вопросом, если я испытал это 2000 лет назад в индийском обществе, я считаю, что это прошлая жизнь? Как и прошлые жизни можно рассматривать бесконечно разнообразны, поэтому эти яркие переживания.

Время тоже очень широко неправильно.

Рассмотрим пространство как пример. Я сижу за своим столом в комнате в моем доме. Я подобрать фоторамку на правой стороне моего стола и переместить его в левую сторону моего стола. Я создал новое пространство? Нет. Мы считаем, что существует только одно пространство и объекты в пространстве могут быть расположены в различных конфигурациях. Неважно, что вы испытываете в пространстве, она неизменна и всегда одна.

Позволяет занять время. Я сижу на моем столе прямо сейчас. Я подобрать фоторамку на правой стороне моего стола и переместить его в левую сторону моего стола. Я создал нового времени? Нет. Мы считаем, что это прошлое, сейчас и будущее. Это неверно. Есть только один момент, сейчас, и объекты теперь могут быть расположены в различных конфигурациях. Неважно, что вы испытываете в настоящее время, она неизменна и всегда одна.

Мы все только сейчас испытал. Вы не можете уйти сейчас и перейти в прошлое или будущее. Даже когда вы медитируете и опыт, видение чего-то вы подозреваете, что произошло 2000 лет назад, этот опыт происходит сейчас. Вы "вспоминая то, что произошло в прошлом" происходит сейчас.

Реинкарнация-это не одна личность становится другой личностью во времени. Реинкарнация-это одно упрощенное объяснение, которое мы даем учат, что мы все одно существо, переживают много разных умов.

Нет никаких прошлых жизней нет прошлого, только сейчас. Нет никаких прошлых жизней, есть только одна жизнь, жизнь сознания.

Что вы видите, слышите, вкус, обоняние, осязание, и думаю, что не имеет ничего общего с тем, кто вы. Они просто переживания, которые вы пассивно наблюдали. Я предлагаю, в вашей медитации, сосредоточить внимание на содержимое вашего ума, и больше о том, как это содержимое будет. Что наблюдает за ними? Каковы свойства этого наблюдателя? Каким образом наблюдатель влияет на соблюдение этих 6 чувство двери?

Поздравления по этому пути и идем. Вы очень близко к нирване. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни.

+853
krivar 26 сент. 2011 г., 23:32:27

Что ты говоришь?

Учения должны быть истолкованы, потому что они очень тонкие, глубокие и трудно понять, даже если арахант. Также Будда учил многим разным ученикам, боги и зрителей. Это вызывает необходимость толкования.

+836
juluia 21 нояб. 2012 г., 14:01:22

В тхераваде, критерии для принятия любого учения как подлинные базируется на Mahapadesa Сутта, также нашли в Mahaparinibbana Сутта и Nettipakarana. Соответственно, любая Дхамма, что слышал, как Будда заявления должны быть проверены с suttas и винаи.

Это также свидетельствует о том, что авторитет увеличивается от одного монаха к группе монахов, и высшая власть придавать словам прямо слышал от Будды. Даже если так, она должна быть перепроверена с suttas и винаи, чтобы увидеть, если они были правильно интерпретированы.

Тогда благословенный сказал: "Таким образом, монахи, монах может говорят: 'лицом к лицу с благословенным, братья, я слышал и узнал таким образом: это Дхамме и дисциплине, учителя Устроение'; или: 'в обитель и с таким именем живет общины со старейшинами и вождем. Лицом к лицу с этой общиной, я слышали и узнали таким образом: это Дхамме и дисциплине, устроение учителя'; или: 'в обитель и с таким именем живут несколько монахов, которые являются старейшины, которые узнали, кто добились своего курса, которые являются хранителями Дхаммы, Дисциплины и резюме. Лицом к лицу с теми старейшинами, я услышал и узнал таким образом: это Дхамму и дисциплину, Устроение учителя'; или: 'в обитель и с таким именем живет один монах, кто старший, кто узнал, кто добился его курс, который является хранителем Дхармы, дисциплина, и Рефераты. Лицом к лицу с этим старейшиной, я услышал и узнал таким образом: это Дхамме и дисциплине, учителя Провидение'.

"В таком случае, монахи, декларация такой монах ни с одобрением, ни с пренебрежением. Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, следует проследить их в рассуждениях и проверить их Дисциплины. Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверить дисциплину, следует заключить, что: 'конечно, это это не изречение благословенного; это было неправильно этот монах — или сообщества, или старейшин, или что старейшина.' Таким образом, монахи, вы должны отклонить это. Но если соответствующие предложения прослеживаются в дискурсах и проверить дисциплину, то необходимо заключить так: 'Конечно, это Благословенного высказывание; это было хорошо понято, что монах — или на это сообщество, или те старцы, или старейшины.' И в именно так, монахи, вы можете принять его на первого, второго, третьего, или четвертая ссылка. Это, монахи, четыре отличные рекомендации для вы сохранить".
Mahāpadesā Сутта

+805
skribe 31 мар. 2011 г., 10:42:24

Энергия в науке Тежу, форма, в буддизме.

Поощрение является индрийа и бала в буддизме. Это метод jhāna медитации. Он был использован перед Буддой просветленным врача jhāna. Тем не менее, просветления в буддизме jāna, Супра-мирской работе (lokuttara), а также, чтобы поощрение было упомянуто в Типитака и atthakatha как ведущий к прекращению Дукка.

За каждые 5 поощрений, увидеть lakkhaṇādicatukka на путь очищения, некоторые агрегаты уроку и некоторые в kasiṇa урок.

+798
MZD 27 нояб. 2015 г., 22:12:41

В своей книге “дальше по дороге менее путешествовал: любовь против самоуважения”, М. Скотт Пек говорит о разнице между двумя. В нем он говорит, что в любовь с самооценкой не очень хорошая вещь. Человек, находясь в любви с самим собой-это хорошо. Это в целом самопринятия, кем он является как личность, несмотря на все слабости и недостатки.

В священных писаниях - особенно в четвертой главе Suttanipāta мне он говорит, что это не хорошо, чтобы даже понять/цепляться за чувство благости, потому что такая привязанность только усиливает отождествление с собственной целью. Это приводит только к моральным превосходством или другими словами, самооценку. Так что вместо этого мы должны были мысли о превосходстве Дхаммы, как ничего не выделяется Дхаммы. Так что даже при обсуждении нашего собственного опыта очень хорошо относятся /записи в третьем лице (пишу от третьего лица зрения).

Скажем, например, человек, который медитирует спрашивает у друга “как твоя практика? Как ты делаешь? В зависимости от ответа будет чувствовать себя неполноценным, а другой будет чувствовать свое превосходство. Результат такого разговора будет выгодно ни одной из них? Араханта являются только те, кто ликвидировали всех видах самомнение. Не только превосходства и комплекс неполноценности, но комплекс один из чувства равны (seyya маны, hinamana Sadisamana).

Так что если вы получаете возможность читать М. Скотта Пека книги, как люди лгут и дороги менее путешествовал, и т. д. вы сможете различать нарциссизм и себялюбие.

+784
Chrissie Manz 29 дек. 2014 г., 12:47:58

Это лежа на спине приемлемой позе медитации? Почему или почему нет?

+769
Guest Bitcoiner 10 нояб. 2012 г., 1:25:09

Приглашаем вас или, может быть, даже вдохновлен, чтобы поделиться какой-либо учения о "Apacāyana" (уважение или почитание). Это один из менее учил, но очень простой и фундаментальный, достойные дела. Учения в Suttas, и Дхамма переговоры даже с 'чужим' ресурсов, если Дхамма, добро пожаловать (на английском и/или немецком языке).

Они на самом деле трудно найти в современном мире, так как они идут против зерна как Дхамма часто была представлена и поддержана. Такие, конечно, просто полезного использования, если они возникли и направляется в линию добродетельные поступки. Атма хочется поделиться этой заслуги (Pattānuppadāna), не говоря уже о радости с вашими заслугами.

Это не будет легко, чтобы полностью ответить на этот вопрос, так что он может остаться без принятого ответа в течение длительного времени.

Переговоры азиатских Дхаммы, как правило, полный в этом вопросе, теперь здесь вряд ли можно найти что угодно: конечно, от причины.

В дополнение: даже более сложные, такие учения должны быть Дхаммы также учитывая в соответствии Дхаммы. Так, по коммерческой части и отбирают вещи (хотя это будет естественно меньше на эту тему) - это не полезно, Так как оно утратило линии связи.

+738
matvey75 15 апр. 2010 г., 2:26:27

Следуя дхамме начинается, когда их "волю", чтобы перестать быть "несчастным", несчастным, разочарованным, несмотря ни на какие удовольствия (и их стоимости) является до сих пор испытывал. Самое "безобидное развлечение", физической или нет, что люди жаждут хороший, и если вы сделаете это без особого труда, то тебе повезло; но как только Дхаммы видно, человек не ездил, к дхамме или что-нибудь, от скуки, радости, ни боли, в повседневной жизни, ни даже одним из jhanas, но человек управляется только к концу пути, и только зная, что этот путь единственно уместным (как он живет).

Конечно, любой puttujana движет, к чему-либо, действующим на вкус, (что менять рано или поздно), то, что понравилось, а что понравилось, к удовольствиям и избегая боли и лишений (непосредственно, или путем создания какой-то истории, находясь в боли, разочарований, лишений, затруднений, стоят или какие-то заслуги или по заслугам). Это справедливо и для puttujanas, которые следуют дхамме и для нефизического дисков, не может быть веры-сомнения(выбрать слово, которое вы видите как негатив), скука в их жизни, традиции, любопытство, реализуя свои фантазии становятся праведниками, их фантазия на знание "истинной природы реальности".

Получается, что для puttujanas, имея не физические удовольствия, делает ум пластика, концентрируется, по-прежнему, nonagitated. Даже если там останутся одни веры в Бога, в некоторых из них об успехах jhanas, какая-то вера во что-то другое, чем Дхаммы, этот разум является идеальным ум к медитации о "Четырех Благородных Истинах".

Студенты будут иметь здоровый дух, потому они сказали, чтобы перестать беспокоиться (и сделаны так, будучи уединенно и далеко от всей этой суеты) о, еще к "социальным" вопросам (как правило, какие-то конкурсы, иерархии, как карьера), которая является основой для созерцания, продолжение бытия в том, что касается физической боли/удовольствия и скуки, прежде чем медитируя на свои страдания ---- что на самом деле означает "есть знание, что есть еще страдания, неважно, что было сделано раньше", то все идут на радикальные перестать грустить, невзирая на последствия, которые это принесет такое существование и есть их понимании , есть только забота о больше не быть несчастным; тогда есть понимание, что "нет страдания, потому что есть не нужные объекты (например, автомобили, обогреватели, продукты питания, путешествия, судят невинных в какой суд, платить меньше налогов, радость или гордость дает некоторые удовольствия, чтобы несколько женщин, чувство, отношение к некоторым людям, выражая какое-то мнение о чем-то, полагая, что быть праведным, полагая, вести себя в согласии с некоторыми правилами), но это несчастье происходит только потому, что есть занятие сознание, чувства и все такое всегда непостоянным, неуправляемым, не я-мне-мое, то, что люди называют "эго" как бы невзначай, которому не дали то, что было раньше хотела (очень долго) не важно, сколько сил положил, чтобы сохранить хорошие государств; нет больше никаких несчастий, раз и навсегда, Раз нет занятия, принимая за основу эти вещи всегда непостоянны и неуправляемым, не я-мне-мое", тогда бесстрастие в отношении всех этих вещей происходит, что приносит знания "правильные взгляды", то естественно и актуально только шаг, чтобы размышлять-медитировать, чтобы уладить зрения раз и навсегда и дело с пути. Перед этой медитацией, только "печаль", что есть знание, что нет созерцания проводится, однако нужно было закончить путь.

+654
Dmitri Larionov 25 авг. 2013 г., 17:20:12

Что вы испытываете как такового, не "свой". Как вам хорошо известно, вы не можете контролировать его как "свой". Просто постоянно задавать себе оторваться с этими гнева и привязанности. Сам Будда восхваляет одиночество так проводить время в одиночестве, созерцая Дхаммы.

+646
John Hinckley 12 дек. 2013 г., 13:50:18

Подобные вопросы всегда трудно ответить, потому что у нас есть только одна сторона истории. Нам не хватает жизненной перспективе, которая исходит от. зная тебя, и B. зная людей, что вы находитесь в конфликте с. Тот факт, что вы находитесь в конфликте, но, кажется, не быть в состоянии, чтобы подтвердить свое участие в создании конфликта говорит мне, что у меня нет полной картины. Однако, один из моих учителей дал мне некоторые отличные общие советы на связь несколько лет назад: он сказал, что если общение идет плохо, то предположим, что вы не выразили достаточно Метты.

Для того, чтобы связать начинаю сопереживать и вживаться надо бросить свою собственную повестку дня (как учителя или благодетеля) и попытаться почувствовать, что они чувствуют, а затем выяснить причины они чувствуют, что путь. Надо поставить себя на их место. Для этого необходимо отбросить все притворство быть начальником и иметь что-то, чтобы научить их. Отбросить все самомнение. Если у вас есть то, что они ценят, они спросят вас об этом. Что ситуация опустился до такой степени интимное, говорит о том, что вы находитесь в конфликте с их значениями. Возможно, вы представляете себе их несоответственно - вы видите себя как что-то, чтобы научить их, но они не думают о тебе как-нибудь научить их.

Я думаю, что уже в беде, если это моделирование себя на Будду или если кто относится к людям по принципу "учение" или что-то "прививать". Это звучит, как это мешает вам создать чуткого отношения с ними. Проблема в том, что они отказываются вас видеть в качестве "учителя"? Вот почему вы не обозначая их ответ вам как "пассивная агрессия"?

Общий принцип буддийской нравственности состоит в том, что когда вещи идут неправильно, что мы смотрим на наши собственные неумелые мотивы. Непросвещенных (осмелюсь предположить, что вы один из нас?) всегда мотивировано влечения и антипатии. Иногда, когда дела идут плохо, надо просто признать собственные неумелые мотивы. Это может быть трудно, потому что это унизительно или не унизительно (в зависимости от того, как вы его видите). В отношениях с другими людьми, мы имеем только управление нашей стороне отношений. Если вещи не идут хорошо, мы можем только спросить себя, если наши собственные влечения или отвращения испортились вещи.

Конечно, бывают случаи, когда лучше уйти. Если один понимает, что слишком укоренились в влечения и антипатии, чтобы сделать изменения, например. Иногда надо менять слишком велика, чтобы управлять в краткосрочной перспективе. Но никто не может винить других. Для этого. Если отношения разрушаются, это наши собственные неудачи. Вообще говоря, если мы выражаем Метты, а не зазнайство, нет необходимости для того, чтобы отношения разрушить. Конечно, это большой запрос.

Но если мысль "если только эти люди будут следовать моим советам", то я бы рассматривал это как проблему зазнайства, ни неприятия.

+637
Darren Haynes 18 авг. 2017 г., 6:13:17

Пустота описывается несколькими способами, однако я интерпретируя ее как взаимозависимость и взаимосвязь. Это соответствующее понимание?

+629
lovemarcus 26 дек. 2015 г., 13:37:40

Это просто плохой перевод. "Сознание" - это общее слово для виджняна. Лучший перевод виджняна - это "(субъективного) опыта". Смысл, вы видите что-то => вы признаете это => ты это понимаешь => вы испытываете его.

"Интеллект" - как они обычно переводят манас или разум.

Так что "интеллект-сознание" или Мано-виджняна, таким образом, субъективный опыт того, что происходит в собственном разуме. Это когда вы "видите" то, что ты думаешь О etc. Я думаю, это называется повторное представление в современной когнитивной науки.

Она не требует высшего разума или чего-то подобного. Основываясь на моем опыте медитации, он работает как цикл. Как правило, входной сигнал от органов чувств поступает к памяти, чтобы найти соответствующие ассоциации, это как признание произойдет, основе виджняна. С manovijnana, вместо органов чувств, наше внимание захватывает данные из кратковременной памяти, совпадения в долговременной памяти, добавляет, что в краткосрочной памяти - вуаля, manovijnana.

+600
Pimp Sugar 3 окт. 2014 г., 22:17:05

Как указано в ЗП 13.1, sotappana (поток ввода) требует приобретения/имея Дхамма-глаз (Дхамма-cakkhu-paṭilābho).

В его 1-я проповедь (СН 56.11), Будда сказал, что Благородный Восьмеричный Путь (срединный путь) приводит к проницательности или Дхамма глаз (cakkhu-karaṇī). Таким образом, восемь факторов, в том числе три медитации факторов, необходимых для вхождение в поток, который является, почему ЗП 55.5 государства streamwinner-это тот, кто наделен и сам этот Благородный Восьмеричный Путь.

После 1-го проповедь, нержавеющей Дхаммы глаз возникло только в Koṇḍañña из “все, что подвержено возникновению-подвержено и прекращению.”(koṇḍaññassa virajaṃ vītamalaṃ Дхаммы cakkhuṃ udapādi: “yaṃ kiñci samudayadhammaṃsamudaya sabbaṃ taṃ nirodhadhamman”ти).

Для Koṇḍañña иметь это понимание, в частности, представление о прекращении (тяги, собственн-становление и страдание), его ум, должно быть, свободные от пяти помех, иначе он бы не испытал прекращение (ниродха) & вкус Ниббаны. Всякий раз, когда ум свободен от пяти помех, она, естественно, есть самадхи. Здесь 5.51 государств:

И когда монах не оставил эти пять препятствий, помех, которые переполняют осведомленность и ослабить проницательности, когда он без сила и слабость в различение: для него, чтобы понять, что для его собственной выгоды, чтобы понять, что для блага других, чтобы понимаю, что это в интересах обоих, чтобы осуществить все необходимые состояния человека, по-настоящему благородной различия в знаниях и зрение: что это невозможно.

Из этого следует, чтобы достичь вхождение в поток требует наличия определенной степени благородной концентрации (но не обязательно-Джана; 'районе концентрацииявляется достаточным) или "медитация". 117 млн определяет благородной концентрации, как:

...благородное правильное сосредоточение с его поддержка и его реквизиты, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие и правильная осознанность...

56 млн описывает поток ввода домохозяин упали. МН 56 четко упали, и ум его был свободен от пяти препятствий (nīvaraṇa), т. е. имел самадхи/медитация, до вхождение в поток:

Тогда благословенный беседовал с ним закончил проповедь, то есть, он говорит по предметам щедрость, добродетель, небеса, на злые последствия, суетность и порочность чувственных прелести и преимущества отречения.

Когда благословенный увидел, что ум из Upāli, домохозяин, был подготовлен, гибкий, свободный от помех (ви-nīvaraṇa-cittaṃ), повышенной и ясный, затем он открыл ему, что возвышенные доктрины Будды, виз. Страдание, его причина, его прекращение и путь.

Просто как чистой тканью, свободной от пятен, потребуется краситель, даже так, чтобы Upāli, домохозяин, сидя в том месте, там возник (в нем) чистого нержавеющей видение истины. Он знал: Не имеет причинно возникла, должна неизбежно пройти крайне далеко’.

Затем Upāli, домохозяин, получив, таким образом, в эпоху возвышенных один видел истину, достиг истины, постиг Истину, проник в истину, преодолел сомнения, отбросить неуверенность и заслужили полного доверия независимо от другой.

В заключение, интеллектуальной или 'книга' знание буддизма в одиночку, даже если это правильный взгляд, не может привести к вхождение в поток так, как описано в каждом примере выше, против потока-сотрудник должен быть свободен от пяти помех и, что более важно, должны иметь опыт Ниродха (прекращение) и вкус Ниббаны.

Для вхождение в поток происходит, как описано в 117 млн, да плюс вид медитации факторов правильные усилия и правильная осознанность должны работать в унисон:

Человек прилагает усилия для отказа от ложных взглядов и для входящих в вид справа: это правая усилий. Один помнит отказаться от неправильный взгляд и я войду и буду пребывать в вид справа: это правая памятование. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильное усилие & правильное памятование — бегать и круг справа. 117 млн

+574
max471 26 нояб. 2019 г., 18:27:02

Как сделать "созерцание смерти" медитации ?

С каждый вдох и выдох задуматься: "жизнь не вечна, но смерть неизбежна, поэтому будет присутствовать, что должно быть сделано без промедления."

“Но как, бхикшу, ты развивай осознанность смерти?”

“Вот, господин, я сделаю это таким образом:

- Да, я должна жить, просто время нужно, чтобы дышать так, чтобы выдох и затем, Я бы мудро участвовать в учение благословенного, многое действительно будет сделано мной!'

Таким образом, учитель, Я развивать памятование смерти”.

Источник: (Aṭṭhaka) Maraṇa,Сати Сутта 1 , а также аналогичные проход в: (чакка) Maraṇa,Сати Сутта 1

Более подробную информацию о практике транслируется в: Maraṇa Сати Катхи по Пия Тан

и опасно ли это ?

Нет, если вы практика это правильно. Даже переходившего дорогу в ту сторону будет опасности так же медитации. Ключ к делать это правильно как и в любом другом начинании.

Целью данной игры является создание срочности и устранения проволочек, а время уходит, и что можно сделать в жизни заканчивается смертью. (Также см. раздел Как вы прогоните лень?) Вместо этого, если вы разрабатываете фобия или страх смерти и влечение к смерти или романтизации с понятием смерти или развивающихся печаль в сторону ожидающих смерти или близких, то вы делаете это неправильно.

Я читал, что это может привести кого-то к самоубийству - так как же я убедиться, что я не достичь этой ситуации ? и как именно я должен делать эту медитацию - ...

Насколько я знаю, отталкивающий медитации привело к самоубийствам, но не уверен на созерцание смерти. Это 2 отдельных практик. Цель отталкивания Медитация для противодействия восприятие красоты в форме и форму самим, так и другим развивающимся похоти и удовольствия и восторга в таких образованиях. Если вы развиваете отвращение к телу одного себя нечистыми или предполагаемого отсутствия красоты, то вы делаете это неправильно.

Обе эти практики также усиливают восприятие непостоянства, особенно бренности жизни, а также наше физическое тело.

... и как долго каждый раз - ...

Я думаю, что несколько минут или столько, чтобы держать вас мотивированы, чтобы заниматься тем, что должно быть сделано без проволочек.

Также случайные напоминания о необходимости срочного времени в течение дня может быть полезным.

... и сколько раз в день ?

(Aṭṭhaka) Maraṇa,Сати Сутта 2 и (чакка) Maraṇa,Сати Сутта 2 упоминает, что вы должны сделать это 2 раза, по крайней мере, когда день закончился, и когда ночь закончилась. Вы созерцаете какой несчастный случай может произойти Ваша жизнь может оборваться в следующую часть дня, поэтому будьте внимательны к тому, что должно быть сделано в обязательном порядке.

Также смотрите мой ответ: это созерцание смерти самовнушения?

+540
YVONNE 8 мар. 2011 г., 17:46:45

насколько я знаю, вы абсолютно правы. Осознание-это сущность, вы не можете изолировать его от себя. Он должен знать что-то, чтобы быть там. Другими словами, там не знаю, не известно.

Будда сказал, vinnana заканчивается, когда имя-форма заканчивается, и имя-формы прекращается, когда vinnana заканчивается/

так что я согласен с вами, когда вы сказали

если нет осознания, не выше можно

+484
robbywashere 19 окт. 2011 г., 5:21:48

Suññatā означает более или менее , не / безличностно, т. е., общие и пустые, как они не имеют (они пустые себя, Нет не себя в нем), медитация постижения, являются пустыми, поскольку они не являются самостоятельной, чувств пусты, так как это не самоназвание, мир пуст, так как это не самоназвание. Что вы называете " я " не может быть абсолютно управляемой и не длиться вечно, и опыт всегда заканчивается страданиями.

Также мир состоит из вибраций и тепла, следовательно, в этом смысле мир пуст, как в этот ответ.

Для получения не нужно делать випассану , чтобы достичь состояния йатха-бхута-ñāna-dassana. Когда продвигается дальше поэтапно святости вы будете испытывать Пхала Samapatti, где все восприятия и ощущения останавливается. Это также известно как пустые. Еще до этого каких-либо достижений, как-Джана-это не самоназвание, следовательно, пустые. Также высшие медитативные достижения можно считать пустым, когда нет корней.

См.: (1) Кама,bhū Сутта 2, (2) Cūla Vedalla Сутта, (3) Маха Vedalla Сутта, (4) Маха Sunnata Сутта, (5) Кула Sunnata Сутта, (6) Чем больше рассуждений о пустоте: в “Маха-Suññatā Сутта” (Маджджхима Никае г. № 122) и комментарий от Papañcasūdanī

1:

“Когда монах вышел из достижения прекращения восприятия и чувствования, houselord,

3 вида контактов прикоснуться к нему, то есть

в пустой контакт,

в неотмеченная контакта,

в неориентированный контакт”.

3:

Это пустое эго или то, что принадлежит самовыдвижение

...

Это, avuso, это способ объяснения, с помощью которых эти государства различаются по смыслу и разные по имя.

Аналогичный по смыслу, отличающиеся только по названию

“И в каком смысле, avuso, эти государства же по смыслу, отличающиеся только по названию?”

(1) НЕПОКОЛЕБИМАЯ СВОБОДА УМ, СВОБОДНЫЙ ОТ ИЗМЕРЕНИЯ

Avuso,

похоть-это показатель-мейкера;

ненавижу это мера-мейкера;

бред-это мера-производитель.

Для монаха, чьи потоки были уничтожены, их срезают под корень, сделал как пальмовый пень, покончено с так, что они не подлежат дальнейшему росту.

Avuso, из всего неизмеримого свобод ум, Непоколебимая свобода разума объявлен прежде всего. Теперь, что незыблема свобода ума-это пустой похоти, пустой ненависти, пустые заблуждения.

(2) НЕПОКОЛЕБИМАЯ СВОБОДА РАЗУМА, СВОБОДНОГО ОТ “ВЕЩИ”. Avuso,

похоть-это что-то;

ненависть-это что-то;

бред-это нечто.

...

6:

Пустотность внутренне: внутренне в себе; смысл: производится в отношении его собственные пять совокупностей. [Комментарий к МН 122]

“А что, друг, ума-избавление от пустоты? Здесь, друг, монах, ушел в лес или на корень дерева или в пустое место, рассуждает так: ’это пустоту собственной личности или имуществу самообороны’. [43 млн]

Самостоятельно: пустоту собственной личности, называемая личность, человек, человек, и так далее. Или свойство личности: Пустоту ничем принадлежность к собственной назвал необходимой одежды и так далее ... . В minddeliverance пустотности принадлежит к смысле-сфере, как в самолете, и ее объект образований; для этого является понимание того, что здесь подразумевается под “пустотностью.” [Комментарии 43 млн]

Обладает полным осознанием: полностью осознаю, успешно зная медитация тему. Внешне: в отношении пяти совокупностей другого. Внутренне и внешне: в одно время внутренне, то внешне.

Это следует универсальное учение буддизма, как сохранившиеся в Палийском каноне.

+470
blahblahtalk 23 мая 2013 г., 20:46:35

Семь факторов просветления понимается так, как конкретный фаз в линейной прогрессии в путешествие или они поняли произойти в круговом порядке, с углубляющимся пониманием?

+465
Gjera 2 нояб. 2014 г., 0:06:34

Отец моей мамы был писатель (драматург и прозаик), кто работал (писал) дома. Ее мать не разрешала детям играть возле его кабинет дверь, потому что их шум отвлекает его. Позже в жизни, он (мой дед) пояснил, что он не возражал против его детей, играющих возле его двери: что он нашел тоже смутил, если бы они дрались или плачет за дверью.

Я интерпретировать это означает, что он был в порядке, чтобы позволить своим детям жить своей жизнью (даже громко), когда он работал, при условии, что он им не нужен (чтобы вмешиваться в их борьбу друг с другом).

Другими словами, некоторые семьи шум может быть громким и значимым не обязательно настораживает.

Реакция на шум (неприязнь, гнев) - это более неприятно, чем сам шум. Я признаю, что я нашел постоянные громкие радио проблемными в прошлом.

Ваш пункт "в основном у меня раздражающих, вредно ... мой выбор, чтобы игнорировать их", мне кажется, это может быть нездоровые отношения. Я предполагаю, что я должен посоветовать вам поговорить с семьей/консультант об этом. Нет ничего на "буддизм мета" сайт об этом, но я хотел бы предложить, что этот сайт должны принять такую же политику, как христианство сайте: пастырские советы, вопросы

Как вы справляетесь с громким, значимые семейные шумы, пытаясь сосредоточиться?

Моя семья привыкли дарить друг другу тихое место и время, в которых приходится работать (или читать, или размышлять, и т. д.), так что это не проблема для меня.

Пожалуйста, дайте решений и т. д.

Одним из решений было бы (попытаться) улучшить свои семейные отношения. Семья/консультант (или мудрый член семьи или друг) может быть в состоянии помочь с этим.

Других решений (некоторые из которых, возможно, зависит от сотрудничества семьи):

  • Запланировали (не постоянное) время для шума и время для спокойного
  • Громкость телевизора вниз, даже если вы не выключите его
  • Вам их носить наушники, если они делают шум
  • Закройте дверь, звукоизоляционная комната, в которой вы в
  • Использовании некоторых генератор белого шума в вашей комнате (например, шум дождя)
  • Практики в других местах (в безопасном общественном месте)
+407
toenick 1 июн. 2018 г., 16:44:25

Когда медитация не идет должным образом, кто-то должен расследовать, если есть условия, мешающие медитации - таких как сила греха, или неидеальных медитации окружающей среды (очень тяжело медитировать на муравейник) или полный желудок или что-то другое. Если это так, то они должны быть, за то, что пытался медитировать, когда это не приведет к разочарованию в большинстве людей.

Однако, если все правильно и еще медитация не приходит, то просто примите это как необходимое.

Я думаю, что Аджан Брам хошь сказать, что за неделю трудового дня зарплаты будет в субботу, но нужно работать всю неделю, чтобы собрать заработную плату. Так, в медитации можно иметь несколько неудовлетворительных медитации и тогда идеальная сессия следующем. Неудовлетворительным является предпосылкой для удовлетворительного.

Мне не удалось нарыть точные цитаты, может быть, я добавлю их позже, когда я их найду - но вот еще кое-что помню.

  • Будда считает, что привязанность к jhanas некое полезное вложение, поскольку никто не может ошибаться в работе, и частые погружения в jhanas заставляет искать это состояние совершенства, когда не в работе. Однако когда человек достигает Ария государств не будет знать, чтобы отпустить эту привязанность слишком для того, чтобы перейти к более высоким состояниям.

  • Разочарования не в состоянии медитировать полезно вначале, когда все еще совершенствую свою технику и является хорошей для наращивание одного вирия или решимости и энергии, чтобы медитировать. Однако, как прогресс продолжается, и никто уже не новичок, это разочарование становится серьезной помехой и должны отпустить.

  • Сделать ваше отвращение к не-медитации объект медитации. Часто отвращение и ненависть, что не смогла проанализировать, как ожидалось-сильнейшая эмоция в организме в это время - так что это идеальный объект для Випассаны.

  • В Саматха-практике довольно хорошее определение необходимо, так бывает, это хорошо, чтобы исправить отход - подход, отличающийся от Випассаны, где мгновенная концентрация или Ханика самадхи достаточно. Как всадник, кто использует шпоры хороший эффект, но не настолько, чтобы навредить лошади.

+345
RedEyesCyber 9 мая 2017 г., 16:56:40

Наличие случайных мыслей сделать медитацию обезличена, т. е. не / не. Вы можете понимать, у вас нет абсолютного контроля над мыслями. Характер вашего беспокойного ума может также помочь вам понять 3 Характеристики.

Когда возникают мысли или других отвлекающих факторов (например, боль), наблюдать ощущения.

Встреча трех контактов.

С контакта как состояния, есть ощущение.

Что человек чувствует, один воспринимает.

То, что один воспринимает, один думает об.

Что каждый думает о, один умственно размножается.

Мадху,piṇḍika Сутта

Самая непосредственная причина для мысли, что возникает восприятие. Но что определяет, будет ли она вредной или полезной-это чувства. Так что видите, возникают мысли, будет помнить чувства и восприятия. Зная эти только поможет вам понять, что вы собираетесь обдумать. Чувства будут решать благие / неблагие корни и восприятие уточните его прошлый опыт, воспоминания, психические модели направлены ваши действия. Думать об этом или думать и размышлять приведет к планирование действия более подробно.

Также:

(1) скрытая склонность к жажде усиленный, будучи прикрепленной к приятные ощущения;

(2) скрытую склонность к отвращению подкрепляется отвергая болезненные ощущения;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Мышление приводят к волевой активности и умственного дурак (Ахара). Также от ощущения, возникает Камма:

... один создает, что образование, обусловлено что удовольствие и боль возникают внутри

(Камма Вады) Bhumija Сутта

Поэтому как только ощущение возникает, вы должны попробовать, чтобы остановить этот процесс, ведущий к возникновению нездоровых корней, обеспечивая питание, вытекающие из Камма, ведущая к психическому распространению, будучи спокойным и отмечая непостоянство. Есть 2 шага, которые вы можете атаковать зависимого возникновения, то есть в невежестве и чувство. Зная непостоянство вытесняет невежество и невозмутим перестает чувствовать на влечение и цепляние.

Если вы не смогли остановиться, когда чувство в результате контакта возникает, когда волевой жесткой возникает соответствующее чувство и возникнуть в теле. Это место, где можно размышлять о моральных ограничений (сила). Сделав шаг дальше, вы можете ограничить ваше мышление и, созерцая ощущения он создан и быть спокойным по отношению к ней, видя ее непостоянства и, возможно, нейтрализовать одного восприятия за счет развития противоположных восприятия. [Индрий Bhāvanā Сутта] это можно использовать как инструмент для предотвращения плохой каммы (на счет чувств вы должны уменьшить неблагих состояний и увеличить полезный государств - Kīta,гири Сутта):

Ананда, с незнанием как условие:

когда есть тело, потому что телесно хотению, удовольствие и боль возникают внутри;

когда есть слова, из-за словесного волеизъявления, удовольствие и боль возникают внутри;

когда есть ум, из-за психических желанию, удовольствие и боль возникают внутри.

(Камма Вады) Bhumija Сутта

Агитация и мир не могут сосуществовать. Один из способов достичь внутреннего покоя-это Випассана, или медитация прозрения - несектантская, научного, ориентированного на результат техника самонаблюдения и постижения истины. Практикуя эту технику, эмпирическое понимание того, как взаимодействуют ум и тело. Каждый раз, когда отрицательность возникает в уме, такие как ненависть, это вызывает неприятные ощущения в теле. Каждый раз, когда ум порождает бескорыстную любовь, сострадание и добрая воля, то все тело наполняется приятными ощущениями. Практика Випассаны также показывает, что психическое действие предшествует каждому физическому и речевому действию, определяя, является ли это действие будет благотворным. Ум самое главное.

С. Н. Гоенка адреса мирном саммите ООН

Поэтому, когда возникают мысли, вижу, что ощущения, связанные с ним, зная его непостоянство так, чтобы она не размножаться, чтобы неблагих действий или дальнейшего неблагие мысли. После того, как вы уже поняли, отвлекающие мысли, знаете, ощущения, связанные с ним и видя его непостоянство, наконец, вернуться к объекту медитации. В случае дыхания медитации после возвращения на вдох. Это самый эффективный способ избавиться от отвлекающих мыслей.

См. также: Сэл,āyatana Вибханга Сутта

+334
toobsco42 12 апр. 2013 г., 16:10:43

Я думаю, что есть две разные вещи здесь - бытия и мышления. Думая о будущем еще "мысли", как и любой другой мысли. В настоящий момент-это состояние бытия, а не состояние мысли. Осознанность включает в себя мысль, но больше и мудрее, чем думал, и, наверное, добрее. Практика является не попытка остановить вас планы, но развивать осознанность, где ваши планы общей экологии с вашим состоянием, и, следовательно, с окружающими, с окружающей средой или же ваши планы простираются дальше просто думать. Просто думать о планы очень легко, но, как правило, недостаточно.

+254
kuukuu 24 авг. 2017 г., 4:14:28

Другие выкрикивают ответы, как правило, объясняют традицию, но этот вопрос касается только практичность.

Преимущества повторяя эксклюзив, или можно практиковать легко быть полной и производительной, используя другие методы?

Например, я не сижу лотоса на какие-то особые причины. Просто для того, чтобы увеличить стабильность и уменьшить отвлечение во время медитации. Может кто-то развить многие практики сидят, а не в кресле? Я бы предположил, что они могли, не обязательно отсутствует что-то важное.

Наоборот, если кто-то хочет понять и в полной мере извлечь пользу из буддизма, став мастером ученый, но без сдачи в серьезное время медитации, я не могу видеть, как они даже толком добиться понимания давайте уж полную отдачу.

Так что это в данном случае? Повторяет только одним из многих путей практики это хорошо, но не единственный способ? Или это что-то фундаментальное, такое, что пропустив это обязательно вред?

(если это важно, я чаще всего исследование Метта медитации лично, но часто сидеть с различными группами, где скандируют делается)

+241
user117852 13 нояб. 2011 г., 11:15:14

При рассмотрении 5 препятствий я постоянно натыкаюсь на усталость помеха переводится как лени и апатии. Так как это всегда (по моему опыту) переводится как два слова не лень и отупение мешает воплотить два связанных, но различных явления? Это лень как-то по другому на отупение? Первоначально термины пали или это только одно понятие, которое всегда переводится как два слова - лень и отупение.

+129
cuore di panna 20 июн. 2013 г., 12:55:21

Я мог видеть некоторые сходства в махаянских учений Тхеравады.

Махаяна и Тхеравада

Оба отказались от идеи Верховного существа, который создал и управлял этим миром.

Четыре Благородные Истины одинаковы в обеих школах.

Обе доктрины Махаяны и Тхеравады помочь нам не под влиянием объектам шести чувств. В Махаяне они называют это становится природы Будды, к пробуждению. Мы называем это “Арья Shrawaka” в части идеальное сообщество благородных (Ария-Санга)

Восьмеричный Путь точно так же в обеих школах. ‘Парамита’ в Махаяне это "кроссинговер" и достиг другого берега, в нескольких восьмеричный путь.

В Paticcasamuppada или зависимого возникновения является одинаковой в обеих школах.

Как принимать Аничче, дуккха, Анатта и сила, самадхи, Панна-без разницы.

+66
Alessandro Trinca Tornidor 20 сент. 2019 г., 6:07:09

Показать вопросы с тегом