Ест мясо совместимо с правилом обучения воздерживаться от убийства?

Первой лежала заповедь говорит: “Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздерживаться от убийства”. (Формулировка из Википедии.) Как я понимаю, это правило относится ко всем видам живых существ.

Ест мясо, совместимые с этой заповедью? Можно сказать, я следую этой заповеди, когда правило я следую в действительности “я беру на себя правила подготовки, чтобы воздерживаться от убийства, но я вам еще кого-нибудь убьет меня”?

+361
Vahid Nameni 11 окт. 2015 г., 2:47:33
29 ответов

Жизни между ними, наличие между ними будет существование так же, или? Поэтому, чтобы придать ему особое понятие, это перерождение так же, не имеет особого смысла в сторону возможного готовы служить везде общий культурный аспект неподготовленных людей в учении благородных, что есть прочного, независимого духа, в поисках нового тела.

Как раковину Упасака Kulathantille рассказал в своем answere на, нет разума без материи, ни быть без объекта. Это считается хорошо для "номера"-материал, который просто имеют в виду объекты, в отличие от классического материи как объекта.

После каждой смерти, распад, возрождение образом, момент за моментом, а также для лагера явлений агрегирования, которые являются общими воспринимать как живое существо.

Многих существований очень короткое или "fail" после бомин находясь в утробе матери, так что они считаются начав свое существование в целом. Там может быть тайна этого различия можно найти.

В народных представлениях нет никакой разницы, кроме времени и традиции подробно, в разных странах и культурах и прослеживается в западном мире, даже в современной истории и фильмы, моя персона догадки.

"Живые существа в поисках для становления" accurs также в Палийском каноне, думая о Karaṇīya Метта-Сутта и может служить сюда специально, чтобы поймать все возможные восприятия человек может иметь в отношении существования и жизни.

Bhūtā vā sambhavesī vā,

Те, кто родился, а также тех, кто ищет возрождения

События "в Между тем отдельные" отмечаются в тхераваде фолк-рядом с буддизмом и повседневной жизни, но в основном не очень, внесенные в учение происходит от Будды, серьезных учителей и монахов. Но подобные, а также популярные в целом, можно найти так же, как это дает польза во многих аспектах для тех, кто хочет купить и торговля ради того, чтобы стать.

Основная разница между традициями может быть, что Ваджраяна, кажется, больше посвящен миру и служить своего желания и идеи, в то время как Тхеравада, кажется, больше сосредоточиться на освобождение его собственной. Как всегда, Будды, Дхаммы, хорошие учения, служить в его лучшем виде, так что на самом деле не так много, требование придерживаться намного позже развитых понятий и многого культурные аспекты, хотя они также могут служить определенным целям в конкретных обстоятельствах.

Возможно, вскоре вам больше не воплотиться, пусть твоя возрождения конца! :-) вам нравится?

В Бардо-вопросы здесь, кстати, может еще не быть действительным ответил последователи некоторых сект.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+931
Roger Owens 03 февр. '09 в 4:24

Есть ли смысл отдавать сны Будды? Например, считается предзнаменованием знак или бессмысленным ...?

Редактировать: Извините, я должен изменить изменить обратно к Будде, а не Бодхисаттвы.Мой вопрос о ком-то мечтает о Будде.Как у Будды,полностью просветленного существа.Не Бодхисаттва.Не мечта о Sidhattha.Но сон Будды.

На мой вопрос,есть ли смысл отдавать сны Будды в буддизме.Например, если вам приснилось, Будды бы это-знак,знамение или бессмысленно.

Спасибо

+930
user218076 15 сент. 2017 г., 13:28:22

Я плачу, я не знаю, почему.

Я просто чувствую, что все так глубоко и хотите решить все проблемы

Я не знаю, но я ничего не могу поделать, это просто во мне, я не могу отстраниться от своих страданий, потому что мы все страдаем.

Это делает жизнь очень трудно. Если я слишком увлекся я желание отрицать сострадание и имея связи с людьми, потому что им больно. Тогда я представить мою жизнь, как всегда беспокоясь о грустном и о проблемах других людей, и тогда нет больше меня.

Как я могу жить, зная, что другие люди работают так мало, и люди и животные страдают?

+922
Cryptbuzz 23 мар. 2014 г., 10:13:18

В Сутта Сутта Дигха Nikáya 14 Mahapadana & ДУ 32 дискурс Āṭānāṭiya, Верховный Будда утверждал, что появился шести Верховных Будд свыше 91 мирового цикла. Семь Будд, в том числе "наш" Верховный Будда, упоминается в DN 14 & ДУ 32: Vipassi, сикхи, Vessabhu, Kakusandha, Konagamana, Кассапа, и Готама.

Все они родились на этой земле, в земле розовое яблоко (Jambudipa), в северо-центральной части Индии, в районе, известном тогда как средний участок (Маджджхима ДЭСВ). Это было сказано Верховным Буддой, как он может вспомнить прошлое до бесконечности времени, таких как многие Sanvatta Кальпы, Кальпы Vivatta, и Sanvatta Vivatta Кальпы. Будда не только заявил, Эон, в котором последние шесть Будд возникают, но и их социального положения, семьи, жизни, дерево, под которым они стал Просветленным, имена двух главных учеников, количество Архатами, присутствовать на собраниях, имя дежурный Монах и имя тогда Будда-отец и мать и место рождения. В соответствии с этим Сутта, таких природных явлений и законов очень распространены, чтобы все Bodhisattas. Главным событием всех семи Будд такие же. Их матери умирают в течении семи дней от рождения. Они все идут вперед, увидев четыре знака (старого человека, больного человека, труп и ОТШЕЛЬНИКА), чтобы достичь просветления и т. д.

Хотя все семь Будд родились на этой земле, есть и другие планы бытия. Различные планы существования существ присутствуют, хотя мы не можем видеть большинство из них. Верховный Будда учил, что есть девять таких разных планах бытия. Они известны как ‘Sattāvāsa’. Некоторые из этих миров принадлежат к типу под названием ‘Ēkatta Kāyā’ ‘Ēkatta Sagnyā’. В ‘Ēkatta’ обозначает значение ‘один’. Это означает, что все существа в этом типе миров похожи друг на друга, Что касается их тела и умы. Эти миры принадлежат к одному миру, который известен как ‘Ābhassara Брама’. Существа в этом мире питаются многие интернет-счастье. Главной причиной такого счастья является отсутствие разнообразия в эти миры, которые могут вызывать ненависть.

С другой стороны, человеческий мир совершенно другой. Люди относятся к типу известной как ‘Kāyā Nānātta’ ‘Sagnyā Nānātta’, что означает, что различные органы и умы. В человеческом мире, нам приходится сталкиваться чувства смешаны со страданием и счастьем. Эта разница приводит их разделить на разные группы даже из-за небольшого инцидента и воевать друг с другом. Человеческий мир является самой низкой плоскости, в которой можно осознать четыре благородные истины, поэтому все Будды рождаются здесь.

+822
rijuki vuve 26 янв. 2018 г., 15:18:00

Полное святые & психопатов доступен бесплатно в виде HTML и EPUB здесь https://github.com/eudoxos/saints. Это включает в себя страниц в предисловии отсутствует в PDF-копию.

+812
crazzz878 24 окт. 2013 г., 12:51:48

Возможно, это хорошо, чтобы обсудить ваш визит с кем-то в храме заранее.

В некоторых храмах есть раз в год мероприятие, на котором дети представили Будда впервые; например:

Hatsumairi (Детская Презентация) Услуг

Hatsumairi-это церемония, в которой ребенку будет официально представлен Будды и Сангхи впервые. Связаться с офисом храм, если вы хотите, чтобы ваш ребенок участвовал в службе Hatsumairi. Это обслуживание обычно проводится в сочетании с день Будды (Hanamatsuri) услуги.

Или, например,

Shosanshiki - Детские Презентации

Знаете ли Вы семьи с ребенком или новое дополнение к семье за последний год?

Дайте нам знать, так что они могут зарегистрироваться для участия в “Shosanshiki” или детские презентации к Будде. Мы приветствуем новых младенцев в храм в специальную службу, в воскресенье, 15 мая 2016, в 11 утра. Если ваш малыш никогда не подали свои имя и пропустил предыдущие презентации, это никогда не поздно. Церемония открыта для всех младенцев и детей в возрасте до трех лет.

Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с храмом, офис (номер телефона).

Или, например, этот храм имеет ребенка-благословение церемонии три раза в год.


Это выглядит уместные делать со Шри-Ланкой:

Буддийские обряды и ритуалы Шри-Ланка (1996)

Хотя этот метод формального приема нового участника в буддизме, есть также определенные ритуальные практики наблюдается, когда ребенок рождается буддистом родителей. Первый ребенок в прогулке будет в храм. Когда ребенок подходит, чтобы быть вывезены из дверей родители могли выбрать благоприятный день или день полнолуния и везти ребенка в ближайший храм. Они бы сначала положите ребенка на пол в алтарной комнате или перед статуей Будды для получения благословения Трех Драгоценностей. Это общий взгляд на Далада Малигава — храм Священного Зуба Будды в Канди. Во время повседневной религиозной церемонии (Пуджи) храма, можно наблюдать, как мамы сдают своих детей на судейство обывателя (kapuva) внутри храм номер, который в свою очередь держит его за несколько секунд на полу возле реликвии и передает его обратно матери. Мать принимает ребенка и дает небольшую плату к kapuva услуги. Эта практика тоже может быть описано как ритуал посвящения.

Я не знаю, что "когда ребенок подходит, чтобы быть вырваны из двери" означает.

Приведенная цитата утверждает, что это "обычное явление в храме Священного Зуба Будды" (особенно на благоприятное или день полнолуния).

Википедии рождение ребенка в Шри-Ланке говорит:

Подготовка к родам

Во время первой беременности, пары часто посещать храмы особое значение в буддийской вере. Примером таких храмов является Храм Зуба в Канди или священное дерево Бодхи в Анурадхапуре. В храме они молятся о беременности и попросить неосложненных родов и здорового образа жизни. Они принимают обеты, чтобы обеспечить их желания исполнены. Если их желания исполняются, они возвращаются в храм или храм приносить жертвы хвалы богам, которые защищали своего новорожденного ребенка и матери во время беременности и родов.

... и ...

Новорожденный обряды

Точное время рождения как сообщается, астролога, который использует детский гороскоп определить лучшие буквы для имени ребенка. Нам tebima церемония сингальского именования.[39] Первый ребенок вылазки обычно буддийский храм в день полнолуния, чтобы получить благословение на благополучную жизнь. Idul ката гема-это церемония, чтобы отпраздновать первый ребенка твердой пищи. На церемонии, которая происходит либо в семье или в храме, предполагает размещение блюд рис вареный с молоком, сладости, бананы, книги и украшения.

Статья как сингалы рождения ритуалы былого не ясно, о том, когда ребенок выходит на улицу в первый раз, но, возможно, это "в четвертый месяц после родов":

В dorata vedima, где ребенка забирают из дома в открытой и подверженной восходящего солнца-это еще один важный ритуал в традиционном сингальском обществе. На практике очевидно и церемонии Нувара-Элия, Hiru Магула vadana или 'растущее Солнце, упомянутых в Saddharma Ratnavaliya который состоял из подвергать ребенка воздействию солнца через несколько дней после рождения. Практика имеет поразительное сходство с древним индийским обычаем, известных как Даршаны Адитья или церемония принятия ребенка, чтобы увидеть солнце, которое состоялось в четвертый месяц после рождения.

Культурный шок в Шри-Ланку можно предположить, что это такой обычай до сих пор практикуется:

Ритуалы продолжить с первой детской поездки на открытом воздухе. Существует практика, называемая Dorata, когда ребенок впервые подвергается воздействию восходящего солнца, к примеру.

+728
algirard 10 мар. 2017 г., 19:19:44

В последнее время я исследовал это и думал, что это было удивительно. Я просто не знаю, с чего начать или знаете какие-либо методики. Может кто-то список какой-то?

+709
ajeh 7 февр. 2011 г., 16:44:27

Этот вопрос касается Анатта. Форма считается не стоит идентифицировать как само собой, потому что форма является непостоянным , переменчивым и причиной страданий. Но мы можем определить форму как несамостоятельного ?

"Не-я" (Анатта), вместе с Аничче и дукха, известный как три характеристики существования (обусловленных явлений).

Пять совокупностей, в котором Рупа (материальная форма, физические явления) есть в списке, подлежат три характеристики существования.

Неподконтрольность агрегатов эмпирически видимым посредством прямого видения, т. е. практика медитации Випассана. Здесь его можно увидеть со своими глазами, как форма-совокупность возникает и прекращается не переставая, на основе безличных причин и условий.

В Anattalakkhana Сутта, Будда объясняет, как форма может рассматриваться как не-я:

"... Монахи, форма безличностна. Если, монахи, форме собственной личности, эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы иметь его в виде: ‘пусть, таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так.’ Но ведь форма безличностна, форма приводит к страданиям, и это не возможно, чтобы иметь его в виде: ‘пусть таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так..."

"...Как вы думаете, монахи, форма постоянна или непостоянна?”—“Непостоянно, господин.”—“Это то, что непостоянно страдание или счастье?”—“Страдания, господин.”—“Это то, что непостоянно, страдательно, подвержено изменению, пригодный следует рассматривать таким образом: ‘это мое, Я таков, это мое "я"?”—“Нет, господин...”

-- ЗП 22.59

+693
ibrahimgunes 20 мая 2013 г., 11:14:47

Я не уверен, что нирвана-это "приятный" или "полный благословений". Это звучит как сат-чит-ананда. В ведической традиции, что говорят природе Брахман или Ишвара.

В некоторых махаянских традиций на самом деле делать то, что вы говорите и называете это наша истинная природа, истинное "Я".

Неважно, что вы называете вещи, пока вы знаете, что есть что. Ярлыки полезны для их объяснительной силы, но после прямого видения, можно увидеть, что надписи только пальцами, указывая направление. Дхарма-это карта или, скорее, путеводитель. Джунгли-это не книга.

+663
kel123 13 июн. 2014 г., 10:55:44

Есть главный принцип в первоначальном буддизме, что Дхармы (истинной реальности) имеет большой опыт в здесь-&-теперь (sanditthiko); результаты (akaliko); приглашает проверки (ehipassiko); ведет к миру (opanayiko); & проверяется наблюдательность для себя (paccattam veditabbo vinnuhi).

38 штатах Миннесота ученики Будды не должны даже считают, что Будда говорил, но только верю в то, что испытал на себе.

"Зная так и видя так, хотите сказать, учитель наш уважаемый наставник. Мы говорим так из уважения к учителю'?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, вы сказали бы, 'созерцательной говорит это. Мы говорим таким образом, в соответствии с созерцательной слова'?"

"Нет, Господи".

"Это дело, что вы говорите просто в соответствии с тем, что у вас есть известно, усматривается, & понял для себя?"

"Да, Господь".

"Хорошо, монахов. Вы руководствовались меня в этой Дхамме, которая должна быть видел здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, относящуюся, чтобы быть реализуется наблюдательны для себя".

38 млн

Есть места, где самолеты существования метафоры, так что вы должны решить для себя, Является ли 'небо', 'ад', 'поведение животных', 'голодных духов' & 'гуманные существа являются метафорами или нет.

Ниже приведены цитаты, которые используют термин 'животное', очевидно, в качестве метафоры:

Монахи, эти два ярких качества страже мира. Какие два? Совесть и обеспокоенность. Если эти два ярких качества не охраняют мире, не было бы никакого признания "мать" здесь нет признания сестра матери,' дяди жена, жена учителя " или " жена тех, кто заслуживает уважения.' Мир будет погружен в промискуитет, как Овнов с козлами, петухами с свиньи, или собаки с шакалы. Но ведь эти два ярких качества страже мира, есть признание 'мать', 'сестра матери,' дяди жена, - учитель жена' & 'жена из тех, кто заслуживает уважения.'

Lokapala Сутта

~~~

  1. Таким образом, я услышал. Однажды благословенный жил в монастыре, предлагаемых Anāthapiṇḍika в джетовой роще в Sāvatthi.

  2. Тогда некий монах подошел к благословенному, поклонился, и сел на сторону.

  3. Сидит, что монах сказал благословенному: “учитель, как получается, что некоторые змеи [змея], рожденный из утробы, наблюдая за полной луной обряды, хотел даже отдать свое тело?”

  4. “Вот, монах, в определенной змея, рождается из чрева матери, это происходит: `раньше мы действовали двумя способами: телом, речью и умом, и после смерти родились с змеи рождаются из чрева матери'.

  5. “Сегодня мы разрабатываем правильные действия тела, речи и ума. Таким образом, мы идем в хорошем состоянии, попасть в рай после смерти.

  6. “Поэтому в данный момент мы разрабатываем правильное поведение речи тела и ума.'

  7. “Монах, это причина того, что некий змей, рожденный из утробы, соблюдая полную обряды Луна, даже отдать свое тело”.

Нитья Saṃyutta

~~~

Точно также, монахи, те существа, несколько , которые, когда они уходят из в животном царстве, возрождаются среди людей. Но эти существа более многочисленными, которые, когда они уходят из царства животного, переродиться в аду.

По какой причине? Потому что монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? Благородная истина о страдании, благородная истина о источник страдания, благородная истина о прекращении страдания, благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания.

ЗП 56.121 (ссылка)

~~~

Я слышал, что однажды благословенный остановился в Саваттхи в роще джеты в лесочке, монастыре Анатхапиндика же. Сейчас в это время большое количество монахов, после еды, вернувшись со своих милостыню круглая, собрались в зале заседания и занимались многими видами из животной темы разговора: разговор о королях, грабителях, министры и государства; армий, сигнализации и сражения; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и героев; сплетни улицы и хорошо; сказки о мертвой; сказки о разнообразии, сотворение мира & моря; говорить того, что существует или нет.

В 10.70

Смотрите это видео внимательно о том, как Angulimala становится животным (убийца), то стать человеком снова (после того, как реформируется Будда) также могут помочь: https://www.youtube.com/watch?v=WBkprM2JJQk


На 'небесах', МН 1 является полезным. МН 1 описывает 1-й, 2-й, 3-й и 4-й медитационного погружения (работе) как различные небесные или божественные государств.

Благословенный сказал: "Есть дело, монахам, где некомпетентный запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме; кто не имеет никакого отношения к мужчинам целостности, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме — воспринимает землю как землю. Воспринимая землю как землю, он задумывает [вещах] о землю, он задумывает [вещи] в землю, он задумывает [вещи], выходящего из земли, он воспринимает землю как 'мое', - он изыски в земле. Почему? Потому что он не постиг это, я скажу вам.

"Он воспринимает воду как вода... огонь как огонь... ветер, как ветер ... существ как существ... богов, как боги...Паджапати как Паджапати...Брахма как Брахма... в светящихся богов светящимися, как боги... о боги сияющий слава , как богов сверкающего великолепия... у богов обильный плод как богам обильные плоды... этот Завоеватель , как победитель в ... измерение безграничность пространства как размерность безграничность пространства... измерение бесконечности сознание в сфере безграничного сознания... измерение небытия как измерение небытия... в измерение ни восприятия, ни невосприятия как размерность ни-восприятия-ни-не-восприятия ... видел, как увидел... слышал, как услышал... почувствовал, как чуял... познанные как познал ... единичность как единичность... кратность как кратность ... все как все ...

"Он воспринимает Ниббану как Ниббану. Воспринимая Ниббану как Ниббану, он задумывает вещи, о нирване, он воспринимает вещи в Ниббану, он задумывает что-то вылезает из Ниббаны, он воспринимает мое Nibbanaas',' он восхищает в нирване. Почему? Потому что не понято это, я вам скажу.

В 79 млн, в jhanas также описывается как "мир" ("лока") о приятных ощущениях. Здесь слово "мир" используется для описания психического состояния, подобно многим suttas, таких как СН 12.44 и 4.45, которые относятся к "мир страданий".

Кимсука panudāyi, atthi ekantasukho Локо, atthi ākāravatī paṭipadā ekantasukhassa lokassa sacchikiriyāyā

УГАИ, есть ли мир только приятности? Есть курс действия, чтобы понять, что мир только приятности?

Здесь, УГАИ, монах отрешенный от чувственных желаний и мыслей недостаток пребывает в первой работе: преодоление мысли и мысли измерения и ум в одной точке внутри унимается, без мысли и мысли придерживается процессов, во втором-Джана. Снова с equanimuity к радости и отрешенности, ощущение приятное с телом тоже пребывает в третьем-Джана. Этот благородный говорят, пребывающего в приятность с хладнокровием. УГАИ, это курс действий, для понимая, что мир только приятные чувства (ekantasukhassa lokassa).

В МН 75, обсуждается Будды прежней жизни во дворце, прежде чем он был монахом. Здесь слова "божественный чувственных удовольствий" используются для описания роскошных чувственных удовольствий богатых и состоятельных. Очевидно, небеса, упомянутых здесь (который также был понятым небуддийских вопрос) - это не Рай получила от делать добрые богоугодные дела, но рай роскошных чувственных удовольствий:

Māgandiya, раньше, когда я жил семейной жизни, мне понравилось, предусмотрены и наделенным пятью нитями чувственных удовольствий: с формы, познаваемые глазом...звуки, воспринимаемые ухом...с запахи, воспринимаемые носом...вкусы, воспринимаемые с помощью язык...с материальные ценности, воспринимаемые тела, которые желали, нужный, приятный и симпатичный, связанные с чувственными удовольствиями и провокационные похоти. У меня было три дворца один для дождливого сезона, один для зимы и один для лета. Я жил в дождь дворец за четыре месяца сезон дождей, наслаждаясь себя музыкантов, ни один из которых были мужчинами, и я не спуститесь на нижний дворец.

“На более позднее время, поняв, как они на самом деле являются происхождение, исчезновение, привлекательность, опасность, и побег в случае с чувственными удовольствиями, я бросил тягу к чувственные удовольствия, я удалил лихорадка для чувственных наслаждений, а я подчиняюсь без жажды, с умом, в душе покой. Я вижу другие существа, которые не свободны от жажды чувственных удовольствий, пожираемый жаждой для чувственных наслаждений, сжигание с лихорадкой чувственных удовольствий, предаваясь чувственным удовольствиям, и я не завидую им, ни мне восторг в нем. Почему? Потому что там, Māgandiya, восторг [т. е. медитативно-Джана] кроме чувственных наслаждений, отдельно от неблагих состояний, которые превосходит даже божественного блаженства. Поскольку я беру удовольствие в том, что я не зависть, что уступает, и я в нем восторга.

“Предположим, Māgandiya, домохозяина или сына домохозяина был богат, с большим богатством и имуществом, а оказывается и наделен пятью нитями чувственных удовольствий, он может наслаждаться жизнью с формами познаваемые глазом...звуки, воспринимаемые ухом...запахи с воспринимаемые носом...вкусы, воспринимаемые с помощью языка...с материальные ценности, воспринимаемые тела, которые желанные, приятный и симпатичный, связанные с чувственными удовольствиями и провокационные похоти. Проведя себя в тело, речь и ум, на после распада тела, после смерти, он может переродится в счастливом месте, в небесном миру в свите богов Тридцать три; и там, в окружении группы нимф в Роща Нандана, он будет пользоваться сам, если и наделен пять струн божественного чувственного удовольствия. Предположим, он увидел домохозяина или сын домохозяина, наслаждаясь сам, если и наделен пять струн человеческого чувственного удовольствия. Как вы думаете, Māgandiya? Это молодой бог окружила группа нимф в Нандана Роща, сам наслаждаясь, при условии, и наделенным пятью нитями божественное чувственное наслаждение, зависть домохозяин или сын домохозяина к пяти нитям чувственных удовольствий человека или он переманивал чувственных наслаждений человека?”

“Нет, Мастер Готама. Почему нет? Потому что божественное чувственных удовольствий больше прекрасные и возвышенные, чем чувственные удовольствия человека.”

В МН 37, Сакка, Царь Богов, живет в настоящем дворце, с номерами и многие молодые сексуальные молодые женщины. Если благочестивое царство здесь было буквальное "небо" (в облаках), то почему там дворец, с номерами?

Добрый сэр Моггаллана, это однажды случилось, что началась война между нашими боги и титаны. В этой войне боги победили титанов были победил. Когда я победила в той войне и вернулся с нее как завоеватель, Я имел Дворец Vejayanta причине. Добрый сэр Моггаллана, в Vejayanta Дворца ста башен, и каждая башня имеет семь сотен сверху палат, и каждая башня имеет семь нимф и каждая куколка имеет семь домработницы. Хотели бы вы увидеть красоту дворца Vejayanta, добрый сэр Моггаллана?"

В ЗП 11.5, этот "демократ" богов (Дэва) & 'тоталитарной' титаны (Асура) имеют споры о том, как управлять людьми. Боги предполагают терпение и титанов предлагаю наказание. Если боги-это райское место, и Титаны-это адское состояние лишения, как могли бы боги и титаны подискутировать друг с другом о правящей миром обычных людей?

Очевидно, что "боги" здесь относится к темечку правителей & 'титанов' относятся к тираническим правителям мира человека, который занимается идеологическими и часто военные сражения друг с другом.


В целом, слово 'человека' ('манусса') в пали буквально означает 'мотив'. Поэтому, это не относится к 'люди' ('puggalo'), но и состояние души.

Когда в Писании говорится: "есть в этом мире и других мирах", понятие "этот мир" относится к высоким добродетельного человека душевное состояние, когда имеющий аудиторию с Буддой или благородное существо. (Это не относится к планете Земля).

МН 12 различие между типами физического рождения и форм спонтанного психического рождения:

  1. "Сарипутта, есть эти четыре вида генерации. Какие четыре? Яйцо-рождается поколение, матки-рождается поколение, влаго-родился поколения и самозарождения.

  2. "Что такое яйце-рожденные поколения? Есть эти существа, рожденные путем разрыва оболочки яйца; это называется яйцо-рожденных поколения. Что такое матка-родившиеся поколения? Есть такие существа, рожденные разбивая из-сальник; это называется матка-рождается поколение. Что влага родившегося поколения? Есть такие существа, рожденные в тухлой рыбой, в гнилой труп, в гнилое тесто, в помойной яме, или в канализация; это называется влаго-рождается поколение. Что такое спонтанный поколения? Есть боги и обитатели ада и определенного человека существ и некоторых существ в низших мирах, это называется спонтанной поколения. Эти четыре вида генерации.

+648
Saro Fedele 21 июн. 2017 г., 14:55:57

Вы читали "радость в прошлом, чтобы знать, нет счастья в мире" по Аджан Брам?

+629
rivy 26 июн. 2016 г., 1:32:16

Палийский говорит (например, в Дхаммапада),

Sabbe saṅkhārā aniccā
Saṅkhārā dukkhā Sabbe
Sabbe dhammā anattā

Так saṅkhārā непостоянны. Saṅkhārā описаны в другом месте (например, кто-нибудь может объяснить Sanskara / Санкара глубокий?) но я думаю, что она означает:

  • "Сложных вещей" или "сложных вещей" (Вещи, которые можно поставить вместе)
  • "Другими вещами" (вещи, чье существование зависит от условий, вещи, которые возникают, когда условия являются правильными, а какие прекратить, когда эти условия перестают существовать)

Обратите внимание на последнюю строку: Sabbe dhammā anattā, нет, Sabbe saṅkhārā anattā. Так в переводе,

Все обусловленные явления непостоянны
Все обусловленные явления дуккха
Все феномены (Дхаммы) без самостоятельной

Я думаю, что последняя строка отличается тем, что она предназначается, чтобы включать Nibanna который также называется Необусловленным (и который не является непостоянной или дуккха); так я читал последнюю строчку как:

Все явления без исключения, будь с кондиционером и/или безусловной, без собственн

Понимание явления?

Это зависит от определений, я полагаю; но если вы спрашиваете о возможности понимания является условный или безусловный феномен, Я думаю, что ответы на такие темы, как как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? предполагают, что "понимание", например, в смысле "иметь мнение" - это условный (поэтому непостоянно).

Я снова впасть в невежество

Я не уверен, что это так: ведь понимание того, что "есть я", по-видимому, это явление обусловлено, и подлежит прекращению. Что (идентичность-вид), вероятно, часть того, что (ложные воззрения) перестает на пути к достижению Nibanna.

+601
Abel Pinheiro de Figueiredo 6 июл. 2017 г., 7:59:11

Вы должны соблюдать пять обетов постоянно в вашем уме. Через некоторое время это становится второй натурой для вас.

+572
SpiderBan 29 мая 2012 г., 1:26:10

Человеческое население растет, нравится нам это или нет и может даже ударить 10 млрд в ближайшие несколько десятилетий. Но почему это происходит согласно точки зрения буддиста это?

Поскольку продолжительность жизни в среднем падает (голод, войны и т. д.), необходимые кармы нужно, чтобы обрести человеческое рождение падает.

Некоторые, я знаю, что не верю в Камма использовать это в качестве противоположного примера можно сказать, что если люди становятся более грешного, они спрашивают почему население увеличивается.

Когда люди становятся грешными критерии, чтобы стать человеком падает и продолжительность жизни падает, и жизнь в мире людей превращается в ад, с более конфликтов.

Хотя у меня есть свое понимание (дэвы рождаются среди людей, в одиночку Камма не определить следующее рождение "Кутис ситха" делает) хотелось бы ваше экспертное мнение в этом.

Кути ситха определяется кармой.

+553
Chankey Pathak 10 апр. 2014 г., 6:52:45

Короткий ответ на то, что простота - это сухая. Чем больше привязанности, тем больше стоков-бесплатно, без обязательств, вы получите, чтобы испытать это положительный аспект сухая.

Сухая можно перевести как удовольствие, счастье, блаженство, легкость. Это приятный опыт. В ДУ 9: Potthapada Сутта Будда говорит, как будто кто-то мог перерасти те грубые личности, и мысленно сделал – самоощущению, которые могут быть разработаны в медитации - ваша поганить психических качеств будет заброшен, яркие умственные способности будут расти, и вы войдете в это состояние ‘легкость’. То есть есть радость, восхищение, спокойствие, осознанность, настороженность, и приятные/счастливые неизменной.

Даже вне медитации вы можете испытывать такое состояние, если вы готовы дисциплинировать себя согласно Писанию. Вы можете получить представление о том, что нужно дисциплинировать себя в Ganhaka Moggallāna Majjima в Сутта Никае.

Сначала Будды будут советы пойти и быть добродетельными во – первых- чтобы дисциплинировать себя с добродетелью, чтобы сделать ваш шаблон жизни хорошо. Затем он поможет вам защитить ваш шести способностей (глаз, ухо и т. д.). За экв. когда вы видите рисунок от глаза, минимум загрязнений, таких как желание и гнев могли образоваться в вас, если ваши глаза не были привлечены к дисциплинарной ответственности. Защищая последнего факультета, уму, чтобы защитить свой разум, не давая загрязнений возникают для того, чтобы дисциплинировать свой ум хорошо.

Следующий уровень дисциплины, когда дело доходит до еды. Это как вы идете об этом: теперь у вас есть осознанно (с осознанием истинного смысла еды), с умом пытливым. То есть, я беру этот корм не для силы, а не ради удовлетворения, а не за внешность или не играть. Я принимаю эту пищу лишь для продолжения этой жизни, чтобы избавиться от усталости, но и поможет продолжать уединенную жизнь вдали от мирской жизни. Я свободна от старых болей и перестать делать новые боли, принимая эту пищу. Я буду продолжать эту жизнь и иметь правильную и безболезненную жизнь, принимая эту пищу.

На этом этапе вы готовы к медиации, и испытать настоящую легкость.

+524
Beverly 4 июл. 2014 г., 10:20:38

Это правда, что Будда не допускал женщин в Сангхе? Если это правда, то почему?

+501
Abdoelrhman 31 янв. 2015 г., 3:27:38

Одним из пунктов буддизм восемь раз списков "правильной речи", но делает это уместность в речи включает умение оскорблять других или выразить себя сильно за счет использования матерных слов/ проклиная при необходимости, чтобы получить точку зрения тому, кто не понял иначе? Почему/ почему нет?

+459
Khang Azun 27 окт. 2015 г., 2:37:30

Ты думаешь это будет легко, чтобы просто избавиться от этих негативных чувств и достичь arahantship, просветление (окончание умственных брожений, ниббана высшее блаженство)?

Даже во времена Будды, когда Будда был жив и преподавал там не так много Архатами в мире (несколько тысяч или я не могу найти точную цифру).

"Вы сами должны стремиться; Будды только указывают путь." (Дхаммапада, 276)

Будда предсказал чистой Дхаммы длится всего на протяжении 500 лет, так что в новейшее время достижения arahantship почти такой же, как становится paccekabuddha.

Я бы посоветовала вам развить семь факторов, которые ведут к просветлению, скорее всего, вы нуждаетесь в одном или нескольких местах.

"Эти семь факторов просветления, Кассапа, хорошо изложил мне и выращиваются и полностью разработана мной. Они способствуют идеальное понимание, к полной реализации и Ниббаны". (ЗП 46.14)

"Монахи, подобно тому, как все стропила с остроконечной крышей с уклоном, уклон и склоняюсь к пику крыши, точно также, Когда монах развивает и взращивает семь факторов просветления, он скосы, склоны, и склоняется к Ниббане". (ЗП 46.7)

Семь Факторов:

  1. Памятование (Сати)
  2. Острое исследование Дхаммы (dhammavicaya)
  3. Энергию (вирия)
  4. Восхищение или радость (Пити)
  5. Спокойный (passaddhi)
  6. Концентрация (самадхи)
  7. Равностность (upekkha)

Больше информации о семь факторов http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/piyadassi/wheel001.html

+457
Erica Lugo 5 нояб. 2017 г., 1:15:10

Вот мое понимание на сегодняшний день.

Когда говорят "форм" (Рупа), или "семян" (Биджа) в контексте медитации, это то, что мы называем объект медитации в эти дни. Например, дыхание, изображение Будды, в частности отталкивающий образ использовали в качестве антидота похоть - все это примеры объекте медитации. Объект медитации используется в качестве своего координационного центра и напрямую коррелирует с цель или цель медитации.

Бесформенная медитация, напротив, представляет собой тип медитации, который включает в частности, нет координационного центра, нет объекта. Как я понимаю, бесформенное jhanas ссылаться на пошаговую инструкцию и последовательность избавления от каких-либо понятие объекта, однако тонкие.

Но прежде чем мы сможем говорить о бесформенной медитации, нам нужно поговорить о древней модели, описывающей процесс восприятия. В этой модели, как мы воспринимаем вещи посредством определения знака (он же знак), которая служит основным определяющим характеристику объекта, и путем сопоставления того, что Марк против нашей памяти о предыдущих впечатлений, сделать ассоциативная интерпретация, что то, что мы видим (слышим, думаем о) может быть описан с такой-то концепцией. Эта исходная гипотеза подтверждается нахождение других вторичных обозначений (знаков), что идентифицируемый объект должен обладать и подтверждения они приводят к той же ассоциации. Этот процесс повторяется циклически, пока одна из ассоциаций расширяется в другую юрисдикцию или памяти, которая ведет вниз некоторые мысли со своими желаниями, страхами, и прочие проблемные mindstates.

Поскольку мышление понимается как корень зла, и йога была определена как "Читта-вртти Ниродха" (прекращение постоянно разворачивается ассоциативный цикл), избавления от всех объектов был главным методом остановки мысли. Это было состояние искусства до Будды.

Теперь, когда мы понимаем, с чем мы имеем дело, мы можем понять последовательность бесформенного jhanas. Во-первых, вы себе бесконечное пустое пространство без объектов. Это хорошее приближение objectlessness, но если вы думаете об этом, у вас еще есть объект на уме - образ пустого пространства. По сути, это изображение пустого пространства состоит из какой-то психический "след" или "знак", что медитирующий принимает хороший ассоциативный крючок (например, тактильное ощущение и не встретив никакого контакта или пространственного образа бесконечно расширяется во всех направлениях и т. д.) плюс концепция "пустого пространства", что мы истолковываем то, что войти. Так, при близком рассмотрении этот тип медитации не очень беспредметной, поскольку оно по-прежнему предполагает, что в эти дни называется семиотикой или акт интерпретации знака в смысл.

Поэтому в качестве следующего шага, вы будете медитировать на пустой ум без объектов. Это ум, который потенциально способен к восприятию, это может иметь цель, но ее нет. Сначала вы успешно представить такой ум и в отличие от размышления о пустом пространстве, это, кажется, предполагают отсутствие знаков и акт толкования. Похоже, действительно беспредметной государства. Но то, как вы держите медитируя на него, вы поймете, что на самом деле ваша медитация все еще не связаны тонким рода "знак", что интерпретируется в концепции! Идея о том, что служит признаком в данном случае является понятие времени прохождения без объектов, появляющихся в/с ум! Так что пока эта медитация ближе к objectlessness, он по-прежнему имеет вид очень тонких объект - понятие уходящего времени.

Так что вы продвигаетесь в медитации на пустоту. Вы просто сидеть там без какого-либо содержания. Ваш ум совершенно пуст. Нет восприятия пространства и времени. Похоже, что, наконец, вы добились успеха. Однако, как только вы освоите это, вы понимаете, что это отсутствие контента на самом деле исчезает, когда вы прекращаете медитировать, поэтому ваша медитация все еще имеет ограничения, по-прежнему имеет фокус. Вы все еще искусственно ограничивать ваше внимание, чтобы исключить все, что происходит, и это считается форма. Это очень-очень тонкий объект, это объект, не объект, но объект, тем не менее. Мысли остановлены, пока вы находитесь в медитации, но как только ты выйдешь из этого вывод, что ты вернулась на круги своя. Так что это состояние является не устойчивым.

Итак, в качестве последнего шага, вы поймете, что полный вывод из всех объектов не так эффективны, как обучение, чтобы остановить ассоциативный механизм от езды на велосипеде. Поэтому вместо того, чтобы пытаться создать государство без объектов, то преодолеть это ограничение и позволяет ваше внимание, чтобы оставаться широко открытыми на раздражители, не считая ни одного из них. Все может случиться, все как обычно, но вы не юрист, не осмысляют, не увлекайтесь ими. Ваша медитация по-настоящему бесформенной (беспредметной), потому что ум широко открыты без цеплянием за признаки. К сожалению, это состояние все равно бесполезно, потому что вы не можете реально функционировать в нем. Любая деятельность человека, которая требует ассоциаций и толкование несовместимо с этим методом освобождения.

На этом заканчивается прогрессирование и завершает изучение семиотического восприятия.

Причина Будда посчитал такой подход, который, видимо, было известно еще до Будды, потому что это имеет прямое отношение в его собственных рамках, то Четырех Благородных Истин. В системе Будды в принципе проблема разумное существование "неправильности" (дукха) и цель - "таковости". Так в Будды последовательность jhanas, прогрессирование ориентировано на работу с источниками "неправильности" в потоке ума, его метод, отказаться от грубой, а затем постепенно тоньше источники "неправильности", производя грубые, а затем постепенно более тонких состояний из "таковости" (радость=>блаженство=>мир=>и т. д.).

Бесформенное jhanas являются хорошим упражнением в концентрации и легкий пример усовершенствована медитативное последовательности, что многих последователей Будды должны были знакомы, но сами по себе они не ведут к освобождению, как Будда определил его - постоянное, безусловное прекращение дуккха.

Именно поэтому большинство традиционных источников описывают бесформенным jhanas как необязательные. В Древнем метафорическом языке, субъективного опыта медитатора в бесформенную работе с божества на определенном уровне небес, чья жизнь не имеет никакого страдания, но конечна и неизбежно заканчивается последующего возвращения на Землю.

В то время как jhanas Будды-это постепенное раскрытие его четырех правильных усилий:

"Есть случай, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях:
"[я] блага, вытекающие [anuppādāya] злых, неумелых качеств, которые еще не возникли.
"[второй] ... ради оставления [pahānāya] злых, неумелых качеств, которые возникли.
"[III, в] ... ради возникновения [uppādāya] умелых качеств, которые еще не возникли.
"с[IV] ... содержание [ṭhitiyā], номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли."



И все ближе приближение к прекращению страдания, объявленный в третьей благородной истине.

Сейчас это, монахи, благородная истина о прекращении страдания: это безостаточно бесстрастия и прекращения в этой же жажды, отказ и отказ от нее, избавление от нее, без опоры на него.

В четыре jhanas Будды (известного по контрасту с остальными, как "Рупа" или форма-jhanas), вы исследуете свой ум, выявить непосредственные источники дуккха (тягу, привязанностей, комплексов, душевных конфликтов и т. д.), а также различных факторов, тормозящих ваш прогресс (отвлечений, пессимизм и т. д.) и отпустил их, а заодно и найти способы, чтобы генерировать положительные качества, которые помогут вам продолжать, такие как мотивация, энергия, внимательность и т. д. а также приближений таковости, таких как гордость, радость и покой.

Кульминацией Рупа jhanas является освобождение в таковости спонтанного присутствия, которое включает в себя не чувство "неправильности" что и является бесконечно устойчивой, поскольку он не ограничен какими-либо условий, кроме отсутствия неприязненных отношений и тягу к вещам, чтобы было иначе.

Так что в отличие от арупа jhanas, который решит ту проблему неверным путем, Будды jhanas успеха, сосредоточив внимание на правильный вопрос (что в "неправильности" или "правильности" чьего-либо опыта) и затем постепенно уточнять практике пока не завершается полностью устойчивой, действительно безусловного освобождения.

+441
user259525 11 окт. 2014 г., 12:18:36

Они так же реальны, как Адам и Ева, т. е. метафора. От того, что я собираю через различные показания и подкасты буддийской истории Мары тоже не надо понимать буквально. Эти басни. Если демон действительно появлялись было бы в разуме "Сиддхартха" по. Его нецелесообразно принимать религиозные учения буквально на мой взгляд. Вы только посмотрите на этих христиан, которые делают это с Ветхого Завета, чтобы увидеть его отрицательное воздействие.

+421
Ludwig Schmidt 27 мая 2015 г., 1:49:09

Кстати, Nipponzan-Myōhōji, современное религиозное движение, которое возникло из секты Ничирен, был мой первый контакт с реальной жизни буддийская практика. В Ничирен, скандируя на-МУ-МЕ! Хо! РЕН! Гэ! КЙО! почитается как символ того, что они называют "истинной причины состояния Будды". Идея в том, что если никто никогда не слышит о просветлении нельзя вставать на пути, поэтому в каждом отдельном случае просветления, процесс нужно было начинать с кого падает слово, которое посеял в голове учащегося.

Ничирен (учредителя) должны иметь очень низкий его раз-скандируют название сутра(!) похоже, подходящее учение для ада, обитатели которых иначе бы не задали "что это значит, на-МУ-МЕ-Хо-РЭН-Гэ-ке? Хм... слава Сутре лотоса истинной Дхармы... так что это истинная Дхарма вещь?" вопрос.

Современного учителя буддийской мой друг Денис Wallez объясняет:

На самом деле Япония была совсем в замешательстве в то время, раздираемая войнами и голод и гонения... Ничирен подумал, что это отчасти было кармических последствий извращение буддизма на предыдущих школах. Понятие "последние дни Дхармы" тоже был в полном разгаре и многие преподаватели видели ситуацию как подтверждение...

Итак, подведем итог, в Ничирен пение является одновременно символом и практика посева семян, казалось бы, примитивную работу, которая не под сострадательного Бодхисаттвы.

Именно поэтому он Junsei, выдающимся учителем Nipponzan-Myōhōji, был (и остается) такой большой сторонник воспевания на-МУ-МЕ-Хо-РЭН-Гэ-КЕ в общественных местах, особенно в проблемных зонах, таких как зоны вооруженных конфликтов.

+362
Favour Aina 3 февр. 2017 г., 15:36:29

Различение или слепая вера?

Буддизм, безусловно, требуют различения и против слепая вера (или слепая вера).

Будда утверждает, уродство-это прямое следствие прошлых жизней (135 млн)

Как человек задержано лицо, порожденной разумом, так сказать. Ум, это не просто мышление. Думаю факультета человеческого мышления, форматы мышления, откуда они берутся? Многие из основных сохранившихся способностей не узнал, но с рождения. Птицы рождены, чтобы летать, рыбы плавать, эти способности уже есть, они есть при рождении. Может разум влияют на физический, т. е. визаж? Если один думает болел зуб, конечно, через некоторое время будет плохо с желудком. Ум это часть, что вы в курсе, что он делает, как думаете живот; но это та часть, которую вы не знаете, что он делает, например, кровообращение. Есть еще глубже виду деятельности не обнаружено. Таким образом, разум способен влиять на визаж-это не миф. Природа вашего ума в этот момент-это совокупность прошлого, прошлых жизней. Смерть-это физический износ, ум продолжает это континуум, являетесь ли вы живым или мертвым.

Зачатие Будды подтверждает возможна только при наличии меньшей метафизическое существо переродится в плод (МН 93)

Я не думаю, что меньше или больше-это право сказать, что нужна "gandhabba" действует. Grandhabba это разум без физического тела, форма в промежутке между смертью и новым рождением. К сожалению, "разум" только с натяжкой заменить "gandhabba" на английском. Здесь "gandhabba" может быть предварительно рыбу, корову или человека, любой формы жизни.(!) Плода может быть свинья, голубь или человек.(!!) В будущем, когда ученые работают над созданием "корова-возглавил рыбы" (я верила, что они делают сейчас) в лаборатории, "gandhabba" должна быть также представлены. Подумайте об этом, почему существо оно должно развиваться с органическим основанием, будь то клетки-клонирование или искусственное оплодотворение. Как вы думаете, комбинируя и смешивая лучшие неорганических материалов, таких как титан в масштабе жизни нано могут быть получены из? (Это возможно, когда некоторые "gandhabba" - разум/существо может обитать даже неорганический предмет, но я не думаю, что вы не готовы к этому и слишком сложна сейчас) что происходит, когда в жизни происходит? Вы думаете в этот момент наука все забронированы ответы?

Будда утверждает, что Дхамма практика включения человека в, скажем прямо, какой-то супермен (Ду 2)

Это. Вы, наверное, не знаете, в философской сфере, такие, как Ницше и Шопенгауэр были под влиянием буддизма ЭСП. "сверхчеловека" понятие. Ниет. писал Так говорил Заратустра и Що. Мир как воля и представление. Они завещали для этой власти действительно Супермен. На самом деле любой мастер утверждал, освоить практики должны быть способны продемонстрировать какой-то полномочия Rddhi, по крайней мере, в состоянии излечить какую-то болезнь. В Древней иноческой жизни опытный монахи всегда посещают пациенты, он должен уметь исцелять. Исцеление-это просто, скажем, возложение рук на голову или любого места, где есть страдания. Я не думаю, что вы принимаете эту поговорку ни это моя задача убедить вас :). Архатом обязан демонстрировать 18 видов "власть Супермена", если они достигли Arahat-капот, зафиксировано во многих местах в сутрах/Suttas. Возьмем один пример, видим, успешно практикующий глаза можно сделать как микроскопические и телескопические функции. Когда мы шарить с iPhone, эти функции в iPhone были использованы для способности успешно практикующий. Еще какие медитации и долго боли заседания? Отправляясь в спортзал, по крайней мере, можно построить тело с сильными мышцами. Буддийская практика-подготовка/создание разума, так сказать. Хотя "власть Супермена" никогда не должно быть целью еще одного падшего.

"непоколебимая вера в Будду"

Эта фраза немного странно. Буддизм имеет много разветвлений, методы могут быть разными. Это правда и ложь. неплотно говоря, я думаю, что при занятиях на Pureland на грани смерти, да; или Тибетский во время гуру-йоги, да. Чаньские, наверное, нет. И есть запись о Ананда не удалось после многих лет, посещающих в сторону Будды, наконец, он понял, что даже Будда был его двоюродный брат/брат(?) Будда не смог бы отдать свое достижение Ананды, он должен учиться сам и приедет сам.

В заключение, скептический ум и проницательный согласовать с учением. Однако, открытый разум-это ключ к воротам, за знания за то, что наука провозгласила. Наука постоянно опровергает сама себя, и это собственное открытие, это означает, что наука не истина в последней инстанции.

+351
saintFlow 12 мая 2015 г., 0:31:15

Из Википедии:

О чистая земля буддизм чистой земли:

При въезде в Чистой земле, практикующего проинструктированы Будда Амитабха и множество бодхисаттв до полного просветление достигается. Этот человек тогда был выбор вернувшись в любой момент, как бодхисаттва в любой из шести сфер существование для того, чтобы помогать всем живым существам в saṃsāra, или остаться все время, достичь состояния Будды, и впоследствии доставить существ к берегу освобождения.

О сфере нет форма:

... Бодхисаттвы никогда не рождаются в Ārūpyadhātu даже когда они обрели arūpadhyānas.

О чистых обителей уровня сферы форма:

Потому что Śuddhāvāsa Дева никогда не возродится вне Śuddhāvāsa миры, не Бодхисаттвы никогда не рождаются в этих мирах, как бодхисаттва в конечном итоге должны возродиться человеком.

В остальных мирах сфере форма существа непрерывно пребывать в состояние ума, соответствующее одной из четырех дхьян, и поэтому, возможно, не может быть "наставления Будды Амитабхи и многочисленных бодхисаттв".

Это выходит из сферы желаний (kamadhatu), из которых единственным подходящим местом для чистые земли-мир богов (небо ака). Действительно, знаменитый Тушита небесах, где Натха Бодхисаттвы в настоящее время проживает, кто потом родится в следующий Будда, Майтрейя.

Тушита (санскр) или Тушита (пали) является одним из шести Дева-миры в Kāmadhātu, расположенном между Yāma небо и Nirmāṇarati небес. [...] В Махаяны буддийской мысли, на небеса Тушита, где все Бодхисаттвы суждено достичь полного просветления в следующей жизни остановимся на некоторое время.

Однако

Тушита-это часть того же мира-системы, как земли, так и относительно близко, в то время как чистая земля Будды Амитабхи считается отдельный мир-системы полностью.

Из всего вышеперечисленного следует, что чистая земля буддизм чистой земли внутри "обычных шести царств", а именно они являются частью небесного царства.

+205
Jsmith 23 янв. 2017 г., 0:41:47

Непрерывное мышление приводит к скрытой тенденции.

“Бхикшу, что касается источника, из которого распространение концепции и восприятия атакует лицо: если бы нужно было найти ничего, чтобы в восторге, ничего там не приветствуется, зацепиться не за что—это конец

  • латентная склонность к похоти,
  • скрытая тенденция неприятия,
  • скрытые тенденции взглядов,
  • скрытая тенденция сомнений,
  • скрытые тенденции зазнайство,
  • скрытая тенденция стремления к существованию, и
  • скрытая тенденция невежества.

Это концовка взяв жезл и меч, ссоры, споры, хаос [рознь], клевету и ложь —вот эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка.”

...

Avuso, зависит от [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум] и [форма | звук | запах | вкус | ощупь | ум-объект], [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум]-возникает сознание.

  • Встреча трех контактов.

  • С контакта как состояния, есть чувство.

  • То, что человек ощущает, воспринимает.

  • То, что один воспринимает, он думает об.

  • Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем [форм | звуки | запахи | вкусы | сенсорный | ум-объектов, познаваемых через [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум].

Мадху,piṇḍika Сутта

Лучший вариант-бросить его и вернуться к медитации. Также мышление и интеллектуальная стимуляция.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Независимо от того, что они являются возбуждающими и приятными или удручает, вы не должны сделать прочь или добавленные к ним.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

Когда вы получаете отвлекающих мыслей, взглянуть на то, что ощущения, которые они произвели, т. е. они были приятные мысли или неприятные мысли. Остаться с ощущением equanimously за то время, пока он утихнет, а затем вернуться к вашему объекту медиации.

+181
shriekyphantom 16 нояб. 2018 г., 14:24:43

Я постараюсь ответить на этот очень простой,сначала вы сказали, что

Это были очень интенсивные страдания, которые купил мне на пути Дхаммы

и это был правильный путь.Потому что ты видел и чувствовал себя, что я страдаю и хочу избавиться от него, как некоторые, тогда вы могли бы попытаться найти способ, и, наконец, вы в конечном итоге с буддизмом. Что является единственным путем к прекращению страданий. Поэтому для

  1. да, вы можете.
  2. у вас есть Дхамма и вы как-то практикует это, как вы можете.
  3. мы не должны преследовать ниббана потому что это не то, чтобы puruse, если мы, практикующие дхамму, как Господь Будда сказал, конечный результат-это ниббана. мы можем радоваться нашей жизни так долго, как мы, практикующие дхамму.
  4. Нет, это правда о нашей жизни. Если мы не видим истину, мы не сможем положить конец страданиям. Это поможет всегда напоминать жизнь болезненна.
+175
PriceChild 22 сент. 2017 г., 13:06:34

С беспредметной внимательность, если я в плохом настроении настроение упорно. Я просто наблюдаю плохое настроение, но это не легко остановить.

Это может быть потому, что внимание ты уделяешь плохое настроение-это неправильный вид внимания. Может быть подсказка в вас, желая для плохого настроения, чтобы легко остановить. Наблюдать не ожидание ничего.

Однако, если я применил сосредоточение на объекте, таких как дыхание, настроение сразу рассеивается и даже иногда исчезает.

Рассеивание настроение, сместив фокус может быть еще один ключ к психическому распространению, что вы могли бы добавить к 'смотрел' этого плохое настроение.

Не сильной концентрации подавляли эмоции, или это процесс их здоровый образ? Другими словами, не сосредотачиваясь на дыхании до сих пор разрешение на эмоции, чтобы быть опытным, естественно, несмотря на отсутствие мысль или чувство?

Он не должен быть сильной концентрации. Просто нужно просто переключить внимание на что-то другое. Что-то еще может стать хоть еще одна проблема, как побег. Заметить дыхание, движения, объекты, градиенты свет... есть много прекрасных безобидных вещей, чтобы удалить нас от душевных мук. Это, действительно, здоровые и не техника репрессий.

+171
adiminator 10 авг. 2019 г., 4:31:32

Что они означают, что наш опыт собран из подсказок, представленных органами чувств. Глаза, уши поймать проблески того, что происходит, ЭСП. как мы перемещаться, а потом строить теории из тех намеков, теория, что мы видим как реальность. Там много предполагая, что происходит во время этого процесса, большое толкование, и многие привычки.

Редактировать

Как только вы "отпустите" достаточно, вы начинаете видеть его. Под "отпустить" я имею в виду бессознательный процесс, благодаря которому мы сохраняем наш надуманный мир. Сегодня я вижу на микро-и макроуровне. Например, как я держать чашку и смотрю на нее я вижу, как ум "схватывает" эти "признаки" - сырые сиюминутные снимки некоторые отличительные особенности, и как она "говорит", что эти знаки означают путем определения кубок от них. Я вижу, как ум выходит за эти "знаки" вновь и вновь по кругу, рассказывая себе историю Кубка. Аналогичным образом, на макроуровне, я вижу, как разум постигает факты мира и строит рассказ о моей жизни с этих.

Когда некоторые люди практикуют осознанность, они практикуют наоборот отпустить. Они думают, что памятование-это когда ваше замечание вполне обоснованно. Но водонепроницаемые наблюдения действительно просто туже версию процесса сборки, в котором мы придумываем мир. Вместо этого, как вы прекратите пытаться контролировать опыт, вы начинаете видеть различия в модели. Этих недостатков является то, что мы после - но вы не можете затевать свой путь в них, вы не можете контролировать это - то отпустить, для которого было выпущено огромное количество неуверенности.

EDIT2

Что @ХХХХ означает, что с его "ищу ключи" аналогия: обычно так, как наш ум работает, мы получаем наводку от органов чувств, мы строим гипотезу о том, что мы ищем/в, а затем мы проверить это, изучив доказательства от органов чувств. Если мы подходим к медитации с той же позиции, мы говорим себе: привет, меня должны искать пробелы в опыте, пробелов в процессе моделирования, а вот как это должно выглядеть. Но вы не можете видеть реальные пробелы с таким отношением, это будет ухитряться пробелы с ума, мечтая себе мечтать. Вместо этого, она исходит из отпуская внутренний диалог, вновь рассказывая себе историю о том, что вы видите (микро), и история вашей жизни (макро).

+147
Jonathan Barkey 21 сент. 2011 г., 22:56:09

В моей традиции мы признаем три способа сделать покаяние.

На базовом уровне, мы должны чувствовать стыд и вину, рассказать кому-то о наших проступка, то решили не повторять ту же ошибку. Потом перестать терзать себя по этому поводу, так это только делает вещи хуже после определенной точки.

На среднем уровне, мы должны понимать, что наша ошибка была из-за конкретного заблуждения или овеществления, которое проявляется как своего рода привязанность, которая затем производят поведение. Мы должны приложить усилия, чтобы действительно увидеть наши предубеждения или сверхобобщение или привязанность, породившие преступления, и приложить усилия, чтобы отпустить его.

На самом высоком уровне, покаяние состоит в том, чтобы просто восстановить стабильное и чистое состояние сознания и оставаться в этом.

+129
Stepan Valchyshyn 9 июл. 2019 г., 1:43:57

Вы можете изучить другие области науки, психологии, философии, физиологии, культуры, других религий и т. д. Это не конфликтует с буддизмом.

Однако, используя другие поля для проверки буддизм-это не правильный подход. Причина этого заключается в том, что другие поля имеют разные цели по сравнению с буддизмом. Сравнивать их было бы все равно, что сравнивать апельсины и яблоки.

В буддизме есть одна основная цель - сократить и прекратить страдания, которым в основном относится к достижению постоянного стабильного счастья.

Единственный способ проверить буддизма состоит в сопоставлении его учения и последствия его практики (как это практикуется по себе) против собственных переживаний. Это уменьшит ваши страдания? Это поможет вам уменьшить ваши плохие привычки и улучшить свою гармонию с самим собой и другими? Это будет способствовать росту собственного счастья и лучшего психологического благополучия?

Возвращаясь к пункту первому, изучающих другие поля могут расширить ваше понимание других областях. Это имеет несколько преимуществ.

Во-первых, он помогает предотвратить буддист из крайности или ритуальное или чрезмерно цепляясь правил по его мнению. На самом деле, это одна из оков, что победитель поток ликвидировать путем четко видеть Дхамму.

Во-вторых, он предотвращает буддист становится отсоединенным от "остального мира". Будда хотел, чтобы его монахи зависят от мирян подаяния, так что монахи не оторвалась от "остального мира", а также для мирян, чтобы взаимодействовать и учиться у монахов.

В-третьих, понимание других областях может помочь с утверждением буддизма в отношении собственных переживаний, потому что это может помочь питают понимание. Позвольте мне использовать пример лауреат Нобелевской премии физик Ричард Фейнман (цитата ниже из вот). Преподавание основ физики студентам не требуется для один предназначен для исследования, но, не получив вопросов и взаимодействие со студентами, помощь в его проницательность, так что он счел необходимым.

Поэтому, хотя буддийские учения и практики в сочетании с собственным опытом достаточно, чтобы "научно" (т. е. понимания) в сущность одну реальность для того, чтобы положить конец страданиям, учить других областях могут быть полезны в кормлении этой идее. В этот вопрос, я попытался сравнить природу ума и тела к программному обеспечению и оборудованию. Это не значит, что ум-это программное обеспечение, но знание природы программного обеспечения и оборудования могут включаться в понимание природы реальности, сознания и тела.

Когда я был в Принстоне в 1940-х годах, я видел, что случилось с теми великими умами в Институте перспективных исследований, который был специально отобранные за их огромные мозги, и теперь этот возможность посидеть в этот прекрасный дом в лесу, без классы обучения, без каких-либо обязательств. Эти бедные ублюдки теперь можно сидеть и думать сами по себе, ОК? Так они не получить какие-либо идеи: у них есть все возможности сделать что-то, и они не получают какой-либо идеи. Я считаю, что в ситуация что-то вроде вины или подавленности вас и вы начинаете беспокоиться о не получении какой-либо идеи. И ничего происходит. До сих пор нет идеи.

Ничего не происходит, потому что там нет настоящей деятельности и вызов: Вы не в контакте с опытными ребятами. Вы не надо думать, как ответить на вопросы студентов. Ничего!

В любом процессе мышления есть моменты, когда все идет хорошо и тебя посещают отличные идеи. Преподавание отрывает от работы, и так это величайшая боли в шее в мире. А потом есть чем дольше период времени, когда не сильно идет к вам. Ты не получая любые идеи, и если вы ничего не делаете, это сводит вас с орехи! Вы даже не можете сказать "я занимаюсь преподаванием".

Если ты ведешь курс, тебе приходится задумываться над элементарными вещами что вы очень хорошо знаете. Эти вещи являются своего рода удовольствие и восхитительные. Оно не сделает никакой вред, чтобы снова думать. Есть ли лучший способ представить их? Элементарные вещи легко подумать; если вы не могу придумать новой мысли, никакого вреда; что вы думали об этом прежде чем достаточно хорошо для класса. Если вы думаете что-то новое, ты рада, что у вас есть новый способ смотреть на это.

На вопросы студентов нередко бывают источниками новых исследований. Они часто задают глубокие вопросы, что я подумал о порой и потом сдалась, так сказать, на некоторое время. Это не принесет мне никакого вреда снова думаю о них и посмотреть, если я могу идти дальше. В студенты не могут видеть, что я хочу ответить, или тонкостей я хочу подумать, но они напоминают мне о проблеме задавать вопросы в непосредственной близости от этой проблемы. Это не так легко чтобы напомнить себе об этих вещах.

Поэтому я считаю, что преподавание и студенты жизнь продолжалась, и я бы никогда не принимать любое положение, в котором кто-то изобрел счастливы ситуация для меня, где я не должен учить. Никогда.

+47
sergk 4 нояб. 2012 г., 5:30:56

Показать вопросы с тегом