Тряска Рем и движения

я хотел бы знать, какой опыт у меня сегодня, пока я медитировал.

Я медитировал после долгого времени, и это продолжалось 1,5 часа. Я начал трясти через некоторое время, затем подергивание глаза, Рэм и через некоторое время я начал двигаться.. он был Н а ритм. иногда боком, иногда вниз к полу и так далее. И когда я хотел прекратить свою медитацию я вернулся к себе в первой позиции, то трясет, eyemovement, подергивания и вернуться к нормальной жизни. Сделал что-то подобное случится с кем-нибудь? Это хороший или плохой знак? Спасибо :)

+648
dreeves 16 февр. 2015 г., 14:22:49
22 ответов

Страдания его семьи испытали на его отъезд был только из-за их вложений. Они были в королевской семье; он знал, что они будут заботиться о материальном.

Сын Будды стал монахом под Будду и его бывшая жена стала первой монахиней. Его отец убедил Будду ввести правило для монахов, что человек не мог стать монахом или монахиней без согласия их родителей (при жизни) и их супруга (если состоит в браке.) Действительно, это было правило, которое требуется разрешение обоих родителей, что позволило мне стать монахом, хотя я не могу гарантировать, что это произошло бы даже с их разрешения.

На соответствующую записку, согласно комментариям (?), весь клан Сакья были убиты во время Будды жизни. (См., например, http://www.palikanon.com/english/pali_names/sa/sakya.htm)

+988
Aisuluu2506 03 февр. '09 в 4:24

Его, вероятно, и его, вероятно, Индия была знакома с современным иудаизмом из-за сыновей Авраама поселившись в районе, а позже дисперсии потерянные племена, они должны были пойти куда-нибудь? Будда был Искателем Истины и реформатор и беспокоят страдания людей в свое царство, он оставил все и отправился на поиски ответов Израиль был хорошо известен как новость о выходе растопырил и все пустыне событий, то Новости Вавилонский плен Навуходоносором статуи, затем логово льва, в то время многие совершали паломничество в поисках истины Анс мудрости, например, Царица Савская искала Solomans мудрости. Он оставил подвижников земли в поисках истины и наверняка Иерусалима, привлек бы его enquirey, как магнит притягивает сталь

+905
Ann Wilcox 24 июл. 2019 г., 10:13:57

Не стоит буддийских текстов быть переписана с целью быть понятной?

Стремясь сделать Дхамму более доступными и осуществляться Пия Тан: http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/

Буддизм также должны быть на языке, который обычно не используется (пали), чтобы сохранить смысл и учение. В языке значения слов постоянно меняются.

Если тексты используются в современной лексики и описать наше окружение с повседневных слов, то распространение буддийских идей будут шире, чем сейчас.

Лучший способ научить, безусловно, является термины и язык аудитории. (pariyāya,dassāvī) см.: (Дхаммы,desaka) Udāyī Сутта

+794
Christine Jeanne Aquino 25 дек. 2017 г., 7:04:09

Если результат карма-это сочетание условие и причина, как можно учесть все переменные в кульминации эффект?

Если человек не в состоянии включить все переменные, разве это не просто ограниченное представление о эффект?

+743
Sivounette 27 янв. 2018 г., 6:59:45

В этом Баддхэдэса монах Дхамме, Аджан Баддхэдэса и Santikaro Bhikkhhu объяснил примерно минуту 51:30 - 54:00, что четыре Satipatthanas всегда расследуются.

Насколько я понял, четырех тетрад в последовательность, не выбирая. После возникает упоение в Kayanupassana, восхищение становится объектом медитации, и переход от Кая, чтобы Ведана происходит.

Может пояснить свое заявление в этой записи? Как это делается в повседневной жизни в любой позе, если возникновение восхищения и т. д. требуют глубокой медитации?

+702
Tyler Johnson 27 сент. 2016 г., 17:48:00

Если медитация проводится правильно, Камма начинает раскручиваться. Когда Камма разматывать, возникают видения. Когда возникают видения, пусть они возникают. Когда вы позвольте им возникать, испытать их. Когда вы испытываете их, не цеплять на них или бояться их. Если вы не цеплять на них или бояться их, видения прекратятся, и пробуждение не будет далеко.

Видения во время медитации сидя, - это признаки того, чтобы быть на правильном пути пробуждение и окончательное освобождение.

+652
Sire 1 мар. 2010 г., 15:10:52

Буддисты советуют "мне и мое" это раз? Разве буддисты действительно говорить о "моем" будущем прошлом и настоящем?

Если это так, какова природа тех времен? Конкретно: будут ли "мои" всегда "мое" прошлое?


Я просто спрашиваю, потому что я пытаюсь выяснить, если есть основания полагать, что, если это будет "мое" прошлое, "я", то есть в будущем.


Часто говорят, что непостоянство-это Будда. Это может быть один ответ: А зачем верить?

+597
Loyalty 11 февр. 2018 г., 0:14:55

Предположим, человек делает определенные действия, которые не согласуются с постулатами, но он не чувствует угрызений совести, потому что он, кажется, человек, как пустяковый поступок, например, взять что-то из его/ее родителей без их согласия или сплетничать и врать (как искусные средства, например).

Что такое буддийский ответ на этот вопрос? Как я знаю, о лжи и сплетен например, вполне понятно, что никто не должен делать это вне зависимости от предполагаемой выгоды.

+542
robx 21 февр. 2013 г., 9:37:00

С самого рождения мы так привязаны к нашему телу.Нежелательные ощущения легко нарушить спокойствие нашего разума.

Это верно.

Почему ум так привязан к телу ...

Вы родились из-за привязанности к телу. Если это не так, вам не будет заново рожден.

... и как бороться с такими вложениями?

Это хотя опыт Випассаны.

Вы должны иметь в виду возникновение и передавая ощущения, относящиеся к:

  • Тела - Позы, Элементы, Красота
  • Чувство
  • Психическое состояние
  • Психическое содержание
+525
Raymond Cheng 1 авг. 2014 г., 4:35:44

Я думаю, что большинство буддийских традиций согласитесь, что во время медитации, вы должны сосредоточиться на своем дыхании, и обратите внимание, когда/если ваш ум начинает блуждать. Так что если у вас есть судорога, вы не должны отрицать это, или чувствовать себя неудачником, но вы понимаете, что происходит, но и сохранить свой фокус в другом месте. Вы фокусируетесь на вашей медитации и все, что происходит с вашим телом продолжается, несмотря ни на что, потому что ты человек, но не должен отвлекать внимание от вашего внимания. Вы можете сказать ваше внимание, куда направить себя.

Я знаю, что это популярно говорить, медитация может помочь с судороги и беспокойство. Я думаю, люди говорят, что они находят это учит их быть в мире ничего не делать, и что они могут не волноваться и не думай о плохом (или любые) мысли. Лично я не на этом уровне, и я, как правило, становятся больше беспокоит, когда я ничего не делаю. Возможно, по этой причине, я не расписание очень длительной медитацией. Если я говорю, что медитировать только на 15 минут, то я могу поверить, что это хорошо, чтобы медитировать и дать медитации все свое внимание на то время. Если я планирую больше времени, то я с трудом веря, что это хорошее использование моего времени, и я понервничал.

+519
Pancake 16 июн. 2019 г., 3:21:06

Похоть или гнев, эмоции, безусловно, возникают. Посредством медитации, вы управляете им, а не подавлять их.

Чем больше вы подавляете, тем более стойкими они будут.

+507
FRANCISCO FERREIRA JUNIOR Juni 25 апр. 2015 г., 21:02:36

Есть ли что-то в священных писаниях или учениях, которые делают буддисты менее евангельской?

Одна вещь заключается в том, что буддийские писания есть некоторый акцент на обучение 'умело'.

Некоторые объяснения 'правильная речь' включать требование о том, что речи быть полезным, добро пожаловать, и в соответствующее время; например:

В Абхая Сутта уточняет:[34][35]

В случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, не соответствует действительности, невыгодные, unendearing и неприятны другим, он не сказать их.

В случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, пока невыгодные, unendearing и неприятны другим, он не сказать их.

В случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing и неприятны другим, он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

В случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, не соответствует действительности, невыгодные, но милой и приятной для других, он делает не сказать их.

В случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, но невыгодные, но милой и приятной для других, он делает не сказать их.

В случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой и приятной для других, у него есть чувство правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата есть сочувствие к живым существам.

В любом случае, если это не правда, выгодным не своевременно, один не сказать, что это. Будда следовал этому, например, когда задавал вопросы чисто метафизического характера, не имеющие отношения к цели, путь или дисциплины, которые он преподавал. Когда задали вопрос, такие как "это вечная Вселенная?", Будда отказал в тему с ответом: "Не далее". (или: "личные возможности (цели) назначенные вам не способствует ответу на главный вопрос о судьбе Вселенной.")

И наоборот, "Евангелие" происходит от греческого слова, означающего "благая весть": и слово "Новости" предполагает, что это предназначается, чтобы быть трансляция? А христианская притча о сеятеле , как мне кажется, означает "трансляция", а не "человек-человек" речь.


В настоящее время, когда я иду на работу я часто прохожу христиане различных конфессий, раздавая бесплатные книги и говорил с прохожим. Я никогда не слышал о буддийских группы делают то же самое.

В какой-то степени некоторые буддисты раздавать бесплатные книг: например я подобрал бесплатные книги, ходить в буддийский храм и глядя в книжный магазин.

Я также видел "бесплатные книги" оставленные в гостиничном номере в Сингапуре (таким же образом, что вы можете найти "Гидеона Библии" есть).

+354
yfsiu1998 10 нояб. 2019 г., 8:23:09
  1. Онанизм не так? В чем именно это плохо? Мне просто нужно знать, если акт мастурбации-это неправильно. Это может включать в себя, наблюдая за обнажение во время мастурбации. Даже если это зависимость, я бродил, если это проводить больше или негативной кармы, чем еще одно общее пристрастие, например пристрастие к еде. Мне просто нужно ваше мнение в этой подкреплены ссылками на учение.

  2. Это акт мастурбации барьер к умственной концентрации, или самадхи? У меня будет больше осознанности и концентрации, если я избавлюсь от этой пагубной привычки? Я говорю о самадхи, приобретенный через annapanasati.

  3. Каким образом я могу избавиться от этой зависимости, если это уводило меня с пути? Пожалуйста, дайте поручение кому-то глубоко сидит в нем.

Я здесь не для того, чтобы обсудить себя неловко тему, а вразумительный проблема (подтвердили многие буддисты), что большинство людей в западном мире. Я также здесь, чтобы увидеть, если моя зависимость может стать причиной для каких-либо других негативных привычек, как и многие буддисты так говорят. Это, как говорится, большое спасибо за помощь. Я честно оцените ответ Ты дашь мне эту идею преследовали и вызвало внутренний конфликт внутри меня в течение последних 2 лет.

+331
Zylvyn 12 авг. 2018 г., 3:52:17

Много рассказов о жизни Будды описать Śuddhodana предотвращения сын не вышел из дворца, чтобы избежать пророчества сказал Асита. Например, этот сайт говорит:

Suddhodana был полон решимости видеть, что его сын стал королем, так что он не разрешил ему покинуть территорию дворца. Но в возрасте 29 лет, несмотря на усилия его отца, Сиддхартха решился за несколько дворцовых времен.

В каком Сутта (любого канона или традиции) в Асита пророчества и выше события описаны? Единственная Сутта я знаю о Асита-это СНП 3.11 , но это не говоря уже об альтернативных пророчества на будущее, и большинство suttas я знаю, у Будды с описанием дворцов, где он жил, но не отцовские планы, чтобы помешать ему стать Буддой.

Кроме того, он обычно говорит, что после выхода за пределы дворца, увидел больного, старого и мертвого человека. Это в палийском каноне? ДУ 14 говорит Vipassi был единственным, кто столкнулся с этими людьми. Я только знаю suttas такие как в 3.39 , где он говорит, что Bodisatta отражается на болезни, старость и смерть. У этих историй есть общее?

+278
Jayron Pearson 2 дек. 2018 г., 23:22:15

Либертарианство как политический проект, щедро, только пару сотен лет. В Kālāma Сутта не может быть либертарианцем, даже если он не хотел, не то мы могли бы назвать Буддой Дарвиновской или Иисус марксист.

+265
rnenciu 16 дек. 2011 г., 0:42:03

Это четко ответили Итивуттака 44 с отличными комментариями Thanissaro монах:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (см. Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (см. Примечание 2)

Комментарии (Примечание1 и Примечание2) по Thanissaro монах:

С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае пламя погаснет, но угли все еще светится. Во втором, огонь настолько основательно, что угли уже остыли. "Топливо" вот это пять совокупностей. В то время как араханта-это еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще. Для обсуждения этого вопроса, см. ум Как огонь несвязанный, С. 21-37.

+231
Mahfuz Uzzaman 9 февр. 2019 г., 5:04:36

1. Признаете, что у вас есть тяга (будьте честны с собой и постарайтесь посмотреть его в какой-то степени)

2. Понимаю, что вы не должны дать сразу

3. Признаете, что у вас есть выбор (делать или не действовать)

4.Отражать на недостатки (долгосрочных и краткосрочных) в дает. (запишите их на листе бумаги и идти за ними)

5. Счетчик положительных причин, почему это якобы хорошо, чтобы дать в (оправдания). Опять же, что на листе бумаги/ приложение и т. д. и идти за ними.

По пункту 4+5: желательно, вы должны написать оба аспекта и сосредоточиться на 2 балла за каждую сторону (эти аспекты, которые являются наиболее отрицательный или важно для вас). Реально вижу, что позитивные причины, чтобы дать в, как правило, лишь краткосрочные выгоды, а потом они укусить вас обратно по увековечению привычка/желание.

Если вы хотите, вы также можете задуматься о положительных не давая, как: ослабляют привычку немного, строя уверенность в себе, вы преодолели трудность, а не проблема и т. д.. и т. д. Быть творческим.

Еще один момент: попробуйте создать акроним, как А-Р-А-Р-С или что-то подобное для того, чтобы запомнить его и потом пользоваться им, когда это необходимо.

+188
user205936 31 янв. 2014 г., 0:55:39

Sampasadanīya Сутта имеет последнего элемента, а не бывшей.

+181
Martin Dauer 24 авг. 2019 г., 21:57:02

Сновидения возникают благодаря нашей идентификации в жизни с Нама-рупой или понятие и объект. Таким образом, с относительной рассуждения сны возникают как отражение цикла samsāra, который носит компонент духкха таким образом, усилия интерпретации бесполезны. Как так?

Если идентификация с Нама-Рупа в реальной жизни приводит к различным степеням недовольных гласит, что определение должно также присутствует в толковании одни мечты. Это было бы похоже на вручение пользователем формы обратной связи для тех, кто только что ударил тебя.

Вопрос, чтобы поразмыслить с самим собой: какой бы мотивацией для толкования ваших сновидений?

Интересно, я слышала, что в просветленном состоянии один спит без сновидений, который частично усиливая связь идентификации с понятием и объектом в реальной жизни и понятие и объект в состоянии сна.

+177
Ipod nan buster 4 мая 2014 г., 5:07:01

Одурманивающих веществ в буддизме нахмурился на все буддийские школы.

Однако вы не спрашивали, поэтому мы не будем погружаться в эти детали.

Через какое-то время я не мог найти никаких доказательств того, что Арада, или практики санкхья использовали любой вид наркотиков.

Это были в основном виды медитаций, последние три этапа можно найти в этой статье , который пытается изложить весь процесс практики от начала до конца таким образом любой может открыть и понять.

Медитация на Я-я-Несс: большую часть времени мы ошибочно думаем, что "кто я" - это мой разум и личность. Однако, как мы постепенно приходят чтобы засвидетельствовать тонких элементов, чувств и самого сознания, мы приходите, чтобы увидеть, что есть еще более тонкий аспект, который просто заявляет "Я!" Когда она стоит особняком в этом путе, оно является независимым из других проявлений.

Затем...

Медитация наедине с Буддхи стоя: еще тоньше-это Буддхи, который это сам индивидуальный интеллект. Он еще не заявить о себе или это тож, но это очень интеллект, который поддерживает эго (Аханкару), органами чувств и приборами действий (Индрий), и создает внутренние объекты и физические тела (Tanmatras и Бхутов).

Одним из заключительных мест отдыха индивидуализируются человека знать себя как Буддхи, это самый прекрасный автомобиль из сознания (Пуруши). Она по-прежнему построена Пракрити, оставив окончательной дискриминации или расчехлять еще предстоит сделать. Чтобы познать себя на этом уровне Буддхи иногда называют уровень блаженства, или Ананды, как и все другие уровни и ложные личности временно приезжать на отдых или нарушен.

и, наконец, ...

Пуруша покоится в себе: наконец-то Пуруши, чистого сознания, лежит сам по себе, один, отдельно от всех эвольвен-Пракрити. Искатель на пути самоосознания, стремится ни на минуту или момент этот самый проблеск осознания, после чего он или она продолжает чтобы очистить остальные самскары и кармы. (См. "йога-сутр" 1.3 и 3.56)

Эти описания, как отмечается в статье, предназначены, чтобы дать читателю общее ощущение от процесса.

Использовать вашу метафору

Ты на корабле → затем → корабль пропал → вода ты ушла.

Можно сказать, корабль это то, что исчезает во время медитации на меня-я-Несс Вода во время медитации с Буддхи стоя в одиночку

Последняя часть метафора-это немного вводит в заблуждение, чтобы совпасть с последним этапом, это не ты ушел, но эго исчезает, иногда упоминаемый как эго смерть мистики и психоделических пользователей. Последний этап санкхья Пуруша покоится само по себе может быть по сравнению с Эго смерть, и это своего рода чистое сознание, которое не содержит я, или Эго, или какой-либо самоидентификации. Это и есть цель практикующего.

Это также самая трудная вещь, чтобы когда-нибудь выразить словами. Ну и в заключение и резюме : сделали школы и практики использования психоделиков, скорее всего, нет, они не. Этих состояний может быть достигнуто в медитации. Эти государства похожи на некоторые сообщали, что психоделический опыт, да.

Однако ключевое отличие заключается в том, что психоделики являются довольно непредсказуемыми. Вы могли бы взять одного и того же вещества и имеют два невероятно разный опыт, и даже опыт абсолютно противоположный смерти эго. Тогда как практика Санкхьи предназначены всегда ведут в одно место, с течением времени и усилий в практике.

Дальше я думаю, стоит упомянуть, что Будда перешел из этой школы, не был доволен результатом как цель. Он даже заявил, что он лежал на одном полюсе спектра, которые срединный путь лежит между его и другой конец спектра.

+138
ichikata 10 июл. 2019 г., 11:07:01

У кого-нибудь есть объяснение, как Будда объясняет причины, почему люди рождаются? Какова причина рождения?

+68
Charlie Patton 6 апр. 2011 г., 23:12:16

Это трудный и важный вопрос нет простых ответов. Если были какие-то гарантированные системы для точного определения, является ли какая-нибудь группа или учитель собирается привести людей к освобождению, что бы сделать жизнь намного проще!

Одна вещь, чтобы искать в группе, выполните давние члены какой-то? Не отвлекали ли они казаться умным или деловой или полированные или хорошо организованы; ни одна из этих вещей обязательно важно. В Америке мы хотим, чтобы все было гладким и новый и отполированный, но таким отношением далеко не уедешь с Дхармой. Но вы посмотрите на студентов старших курсов, добрый и щедрый.

Еще одна ловушка, чтобы посмотреть на это, не судите Санга на основе их приверженности современной либеральной политкорректности. Хотя лично я думаю, что это хорошо, чтобы делать вещи, как переработать и Приус и есть только вегетарианскую и так далее, исторический Будда Шакьямуни не делать любой из этих вещей, так что это не является допустимым основанием для суждения о Сангхе или учений. На самом деле, я бы сказал, что тот, кто пакостит и судить о таких вещах не очень далеко продвинулись в практике Дхармы, потому что они ставят абстрактных принципов перед реальной доброты. И Санга основном состоит из таких людей может иметь низкое качество обучения в целом.

Помни доброту, вот краткая версия моего ответа.

+50
tiwigi 18 февр. 2015 г., 7:30:39

Показать вопросы с тегом