Как Большой взрыв произойти с точки зрения буддизма?

Хотите узнать о Теория Большого взрыва с точки зрения буддизма точку зрения

+933
Chirping 16 янв. 2017 г., 0:52:04
15 ответов

Вопрос -на рабочем месте

Ответ-нет никаких препятствий мешает вам быть конкурентоспособными,вы должны знать, что были короли,королевы,министры,генералы,миллиардеры, которые были буддистами.Чтобы держать вас подальше от карьера самоубийство нужно бороться с остальными,да вот только следить за этим.. Не ври
Заканчиваются аргументы с миром,быть грубым, если вы хотите, но всегда знаю свою линию Не стаб другим Ожидать враждебности встречают ее лучше, чем другие, то они могут только жаловаться Помните, что вы можете только сформировать себя не чужое мнение!,так что ожидайте много злости и ревности. Хотите уважения?дайте ему в ту же сумму другим Поездка ваша карьера, а не гонят его(показать без страха).Делать работу, чтобы заработать зарплату делать свою домашнюю работу, чтобы заработать свое место. Помните, если вы стесняетесь показать свой потенциал они бесполезны, если ты мертв,так что делай то, что должен делать в их лица, но помню наши коды жизни,буддисты не секунд (бета)мы альфам БЫТЬ ТЕМ, КЕМ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ!

Вопрос - дома с семьей – вы, собственно, порождающие плохую карму, если вы не минимизируя взаимодействие с родителями/братьями и сестрами/родственниками?

Ответ: карма-это порожденный деяний,мыслей и слов, которые вы используете,но только если они являются преднамеренными.Буддизма не научить кого-либо, чтобы свести к минимуму эмоции и будет что-то робот.вам рекомендуется иметь ваши связи с пониманием того, что все меняется и вызывает грусть, потому что ничто не является ваш покорный слуга, и поэтому у тебя нет души (что вы не человек,а функционирование ума и тела).Приветствую Вашу семью с любовью и добротой, но не привязываться к ним так сильно, как и любой другой человек.Вы буддист,чтобы всегда иметь памятование.

Вопрос - В Обществе

Ответ - Если у них хватило ума, что происходит вокруг них думаешь, они остались бы в своих убеждениях?существует достаточно боли и страданий в мире для тех, кто понимает, что что-то не так.это то, что вы должны сделать,держать свои мысли при себе и притворяться заинтересованным в их вещах, но всегда иметь памятование.Просто когда они попали под удар в своей жизни, вы увидите, что случается с теми, так называемых "свободных мыслителей",просто разница между буддистом и свободного мыслителя заключается в том, что они нуждаются в терапии, чтобы прийти простейших неприятностей в жизни, и мы просто двигаться дальше, как будто ничего не произошло!Если обычный человек, вы встретите уже половина вашего понимания о жизни, они постараются найти решение для жизни вместо того, чтобы делать вещи, как они идут или молиться кому-то, что они никогда не видели.

+923
jake9115 03 февр. '09 в 4:24

@Ланка ответил с точки зрения традиции Тхеравада.

С точки зрения Махаяны и Ваджраяны, вы можете найти ответ здесь от ламы Сопа Ринпоче:

Даже если у вас нет особого интеллектуального понимания Дхармы, даже если единственное, что вы знаете-ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, самые счастливые жизнь одна жила с отношением, свободным от восьми мирских забот. Если вы живете своей жизнью с чистым отношением свободен от привязанностей цепляться за эту жизнь и просто тратить свою жизнь повторяя Ом мани падме хум—эту шестислоговую мантру, которая является сущностью всех Дхарма—это чистейшей Дхармы.

Это выглядит очень просто, очень легко читать. Но если вы думаете о преимущества, это совсем не просто. Здесь, я хотел бы упомянуть только суть его бесконечные выгоды.

Чтение мантры Будды Сострадания только один раз полностью очищает четыре поражения в нарушении четырех коренных обетов самоосвобождения и пять непрекращающийся негативный karmas1.

Об этом также говорится в тантрах, что, произнося эту мантру, вы достижения четырех качествах рождается в чисто Будды Амитабхи земля и другие чистые земли; в момент смерти, видя Будду и света, появляющиеся в небо; дэвы делать вам подношения; и никогда не перерождаясь в аду, голодным духом или животным миров. Вы будете возродиться в чистой земле Будды или счастливым transmigratory бытия.

Когда тот, кто начитывает десять Малас в день идет купаться, то ли в река, океан или другой водоем, вода, которая прикасается телом человека получает благословение.

Он сказал, что до семи поколениям его потомков не переродиться в низших мирах. Причина этого заключается в том, что из-за силе мантры, тело благословляется человеком читать мантры и визуализации их тела в виде святое тело Ченрези. Таким образом, тело становится настолько мощным, настолько блажен, что это влияет на сознание до семи поколений и имеет эффект, что если один из них умрет с недобродетельные мысли, никто не возрождается в Нижнем царстве.

Таким образом, когда человек, который прочитал десять Малас ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ в день идет в реку или океан, вода, которая прикасается к лицу организм получает благословение, а затем эту освященную воду очищает все миллиарды и миллиарды живых существ в воде. Так это невероятно выгодно; этот человек спасает животных в этой воде из самых невероятных страданиях низших миров.

+909
lostAstronaut 28 дек. 2018 г., 3:23:26

Нама и Рупа и поведение обсуждать в этом ответ. Несколько раз этот Санкара относятся как vinnana.

+860
cassidy 21 дек. 2015 г., 2:13:08

По следующей ссылке можно более формате PDF:

Таблица 6. Готама возраст, лет после Просветления, и сайты для сезона дождей отступает

Buddhassa Намо!

+732
aakruse 1 февр. 2015 г., 18:05:53

"В пали suttas, ЗП 56.102-113 государство тем, что понимаем Четыре Благородные Истины будет перерожден в человеческом состоянии' (manussesu paccājāyanti)."

[редактирование]:

Допустим, мы согласны с Бодхи перевод, позвольте мне процитировать его:

"Точно также, монахи, эти существа мало кто, когда они умирают, как человеческие существа, возрождаются среди людей. Но эти существа являются более многочисленными, которые, когда они умирают, как человеческие существа, переродятся в аду. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины."

Я не читал, что Сутта о том, что те, кто осознал Четыре Благородные Истины будет возродиться в человеческом состоянии.

Что я читаю, это причина, почему так много людей переродится в плохих направлений, контрастируя с так мало тех, кто снова в лучших из них-потому что они не видели Четыре Благородные Истины.

Кроме того, чтобы лучше проиллюстрировать тонкость логики, рассмотрите следующее утверждение:

"Так, этих существ мало кто, когда пытаешься построить мост, успешно его сконструировать. Но эти существа являются более многочисленными, которые, когда пытаешься построить мост, не получится. По какой причине? Потому что они не получили докторскую степень в области гражданского строительства".

Не обязательно говорить, что все , кто строил мост (т. е. перерождается в благом уделе) обязательно иметь докторскую степень в области гражданского строительства (т. е. увидел ФНТ). Он также не должен говорить, что все мосты построены , были построены докторскую степень в области гражданского строительства (т. е. не сказать, что все существа, которые вновь появились в человеческом царстве, видел ФНТ).

Таким же образом, я не читаю Будда говорил, что те, кто видит четыре благородные истины будут появляться в мире людей (как указано в вопросе). И просто для полноты, я также не читаю Будда говорил, что все те, кто появляются в человеческом мире обязательно увидел Четыре Благородные Истины. Другими словами, а если быть более точным, это, кажется, не говорят, что, увидев ФНТ-необходимое (или необходимое и достаточное) условие для попадания в человека (или Дева) области.

Кроме того, намерение Сутта-видимому, вдохновлять, показывая, как легко это, чтобы вновь появиться в плохом уделе, и воспользоваться возможностью, чтобы посвятить практике Дхаммы, которая будет лучшим выбором, чтобы появиться в лучшее место. Он сообщает, что те, кто видит ФНТ иметь что-то пойти для их повторного появления в человеческом мире или лучше направления, как обучение гражданское строительство является хорошим выбором для успешного строительства мостов (но не обязательно необходимое условие для его создания).


"Как это может быть? Как один Сутта (Кула-Kammavibhanga Сутта) переопределить учение [...]"

Это не тот случай, когда один Сутта отменяет учение. Несколько suttas объяснить, что Камма всегда осуществляется в какой-то момент:

“Монахи, я не говорю, что есть прекращение волевого Камма, что было сделано и накоплено до тех пор пока не испытала ее результаты, и что может быть немедленно [в этой жизни], или вскоре после этого [в следующем рождении] и после этого [на некоторых последующих случаю].

-- В 10.218

Некоторые заметки на перевод выше здесь и здесь.

135 млн тоже не один Сутта, которая говорит что-то эффект не связывая детерминированно дарственную на местом возрождения. Маха-Kammavibhanga Сутта еще более категоричен, и полностью объясняет все возможности возрождения:

(я) “теперь, Ананда, есть человек, который убивал живых существ ... и привержен ложным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду. Но (возможно) зло Камма производить его страдания было сделано им ранее, или зло Камма производить его страдания было сделано им позже, или плохого зрения была проведена и завершена к ним на момент его смерти. И именно поэтому, после распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду. Но поскольку он здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, он почувствует результат здесь и сейчас, или в следующем рождении или в одном из будущих существований.

(второй) “теперь есть человек, который убивал живых существ... и привержен ложным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им ранее, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или справа был проведен с ним в момент его смерти. [...]

(III в) “теперь есть человек, который воздерживается от убийства живых существ... и привержен правильным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им ранее, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или справа был проведен с ним в момент его смерти. [...]

(IV) в “теперь есть человек, который воздерживается от убийства живых существ... и привержен правильным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду. Но (возможно) зло Камма производить его страдания было сделано им ранее, или зло Камма производить его страдания было сделано им позже, или плохого зрения была проведена и завершена к ним на момент его смерти.

-- МН 136

Мысль о том, что природа в результате каммы может быть обращено только на основании акта оспаривается в suttas, такие как соли Кристалл:

“Монахи, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма, то есть, как она переживается, нет жизни святой жизни, нет возможности по уничтожению страданий. Но для тех, кто говорит, ‘Когда человек делает Камма будет ощущаться в таких & таким образом, это, как его результат это пережил, есть живой святой жизни, есть возможность к уничтожению страданий.

Он продолжает говорить:

“Есть случай, когда плевое злом поступке определенного человека забирает его в ад. Есть случай, где сами же плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

“Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в [созерцании] тело, неразвитый в силу, в виду неразвитой, неразвитый в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. Плевое злом поступке такой человек берет его в ад.

“Сейчас, плевое злом поступке какой личности переживается здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда какое-либо лицо разработана в [созерцании] тело, созданное в силу, развит в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, и жил с неизмеримой. Плевое злом поступке этого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

-- В 3.100

В следующем отрывке, Буддой опровергает идею о том, что "все, что переживает этот человек—удовольствие, боль, или ни-боль-ни-удовольствия—все это обусловлено тем, что было сделано в прошлом".:

“Монахи, есть эти три идейных принципов, который, когда его допрашивали, допрашивали, и пересекать-рассмотрены мудрым, и приняли их завершения, состоится в недеянии. Какие три?

(1) “есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые придерживаются такой доктрины и воззрения: то, что этот человек испытывает—удовольствие, боль или ни-боль-ни-удовольствия—все это обусловлено тем, что было сделано в прошлом.’

[...]

(1) “монахи, я подошел к те жрецы и отшельники, которые придерживаются такой доктрины и воззрения: то, что этот человек испытывает—удовольствие, боль или ни-боль-ни-удовольствия—все это обусловлено прошлых поступков, и я сказал им: ‘это правда, что вы достопочтенные придерживаются такой доктрины и посмотреть?’ Когда я задаю им такой, они подтверждают его. Тогда я сказал им: ‘в таком случае, это из-за прошлых поступков, что вы могли бы уничтожить жизнь, принимать то, что не дано, предаваться сексуальной активности, говорящих ложь, полнейший раскол речи, говорить жестко, заниматься пустой болтовней; что ты можешь быть полным тоски, недоброжелательный ум, и неверные представления.’

“Те, кто отступают на прошлых поступков как важнейшую истину нет никакого желания делать то, что следует делать и не делать того, чего не следует делать, как и не приложить усилия в этом отношении. Поскольку они не считают действительным и истинным то, что следует делать или не следует делать, они бестолочи-единомышленников, они не убереглись, и даже определение "отшельник" не может быть законно применена к ним. Это был мой первый аргументированное опровержение тех жрецов и отшельников, которые придерживаются такой доктрины и воззрения.

-- В 3.61

Кроме того, некоторые suttas (например, MN 136) дают заметную роль, чтобы прямо смотреть в момент смерти и является ли сознание привязывается к чувственным наслаждениям на момент смерти, то, что кажется сильно напрячь силы, которые влияют на следующего назначения (см. вопрос последняя мысль перед смертью?).

[редактирование]:

Наконец, я понимаю, что это не такая жестокая, грязная убийца живых существ возродится здесь или там. Нет такой убийца: там убийство, а также все остальные хорошие и плохие поступки совершали в прошлом, и, когда эти деяния увенчаются успехом, чтобы цитировать Будду вновь в 3.61: "когда человек делает Камма, чтобы быть опытным в таких & таким образом, это, как его результат имеет опыт."

+592
George Arvanitis 9 дек. 2012 г., 6:08:42

ОП: если они говорят, что в буддизме нет такого наказания (как в монотеистических религиях), но в то же время они верой и учить Возрождение, то есть наказание, и поэтому они противоречите сами, что наказания не следует. Это не сущность, причины наказание, но, тем не менее наказания.

Во-первых, нет наказания или "космической справедливости" в буддизме.

Скорее, это причина и следствие. Если вы стучите головой о стену, вы будете чувствовать физическую боль. Это причина и следствие. Не наказания.

Даже в вашей нынешней жизни, вы можете испытать причину и следствие по Sigalovada Сутта:

Плохие друзья, плохие товарищи,
Плохая практика — проводить время в злых путей
На эти, человек приводит себя к гибели,
В этом мире и в следующем.


Таким образом, вам не придется ждать, пока "соседний мир", плохие попутчики и плохой практики может повлиять на вас в этой самой жизни.

То же Сутта объясняет эффекты, вызванные одурманивающих веществ:

"Эти шесть опасностей, присущих беспечности, вызванной интоксикации: потеря немедленного богатства, увеличение поскандалить, восприимчивость к болезни, дурная слава, непристойное обнажение, и ослабил понимание.

То же Сутта объясняет назначение остальных четырех заповедей, как в этом мире и в следующем:

Будда говорил так:

"Молодой человек, отказавшись от четырех нечистых действий, ученик благородных воздерживается от вредных поступков, коренится в четырех причин и избегает шесть способов разбазаривания богатства. Так вот, эти четырнадцать вредные вещи удаляются. Ученик благородных, сейчас с шести охраняемых направлениях, вступил на путь завоевания для обоих миров, прочно укоренившийся в этом мире и в следующем. На растворение тела после смерти, хорошее перерождение происходит в небесном мире.

"Какие четыре нечистых действий заброшены? Вредя живых существ это нечистые действия, принимая то, что не дано-это нечистые действия, половое извращение-это нечистые действия, и лживые речи нечистая действий. Эти четыре заброшенные".

Для мирян и другие, Будда прописал минимальный набор правил, который пять заповедей. Это не заповеди или запреты. Скорее, они тренируют правила. Это вам решать, принимать предписанные обучение или нет.

Например, у вас не может быть принужден к вступлению в армию. Но если вы вступите добровольно в армию, вам придется соблюдать правила подготовки армии. Есть цель этих правил обучения, направленных на достижение целей армии.

Аналогично, вас не заставляют исповедовать буддизм. Если вы решите это сделать, то минимальные правила обучения будет пять заповедей, для достижения целей буддизма.

Ли вы придерживаетесь пять заповедей или нет, вы по-прежнему подвергаются причины и следствия. Неважно, что вы выбираете верить или исповедовать, есть еще причины и следствия в этом мире и в этой жизни.

Для меня фраза "за распада тела, после смерти, хороший наступает перерождение в небесном мире" явно относится к перерождению. Но как светский буддист и даже не буддист, можно интерпретировать как метафорическое психическое явление от момента к моменту, в другое состояние сознания.

Независимо от того, как вы интерпретируете это, причины и следствия, безусловно, влияет на вас в этой самой жизни. Это до вас, чтобы выбрать, чтобы принять или отклонить добровольных правил подготовки пять заповедей, по отношению к буддийской цели прекращения страданий.

+591
user19280 7 янв. 2017 г., 14:34:26

Эти пять качеств не перерождение или реинкарнация качеств; они являются качествами возрождения эманации. Это не перерождение, реинкарнация.
Есть пять эманаций Джамьянг Кьенце Wangp Kyentse. Есть пять эманации перерождений Джамьянг Кхьенце Чокьи Лодро (Дзонгсар Кьенце Ринпоче только один эманация Jyamgyan Кьенце Chokye Лодро, он не является, повторяю, не, реинкарнация Джамьянг Кьенце Chokyo Лодро, но это реинкарнация какого-то другого (для меня) неизвестный человек, который был благословлен с одним из 5 эманации качеств Джамьянг Кьенце Чокьи Лодро. Нет "максимальное количество перерождений", не является ли максимальное количество эманации, хотя пять качеств, перечисленных ранее мною наиболее типичным видом деятельности исходит от просветленного существа. Впрочем, последнее можно бесконечно исходят, как они истинно просвещенные. Есть буддологию программу в колледже, возле которой вы живете? Или может участники этого блога получить доступ к библиотеке такой программы, или посетить один? Кажется, есть много путаницы, и распространения через интернет-это не такая хорошая идея. Есть замечательный ресурс в интернете: treasuryoflives.org. Кроме того, необходимо изучать с живой буддийский мастер, чтобы уточнить такие вопросы, как те, поднятая в этом блоге. Я призываю вас всех на вопрос мой ответ, ответственно участвовать в интеллектуальных производственных исследований, через законного библиотеки буддийского обучения в аспирантуре университета, и с помощью квалифицированных тибетских буддийских учителей. Удачи!

+562
Raisen 13 окт. 2011 г., 7:03:51

Yayam Танхо nandiragasahagata ponobbhavika tatratatrabhinandini, seyyathidam, kamatanha bhavatanha vibhavatanha

Именно этой жажды(танхи), что производит повторное существование и повторное становление (Punobbhava) и которая связана со страстной жадностью’ (Нанди рага sahagatha) и который находит свежие желанием теперь туда-сюда (tatratatrabhinandini) а именно, (1) жажда чувственных-удовольствий (Кама Танхо) (2) Жажда существования и становления (бхава-Танхо) и (3) Жажда несуществования, собственной аннигиляции (Вибхавы Танхо)

+469
Brad Hansel 8 мая 2011 г., 12:49:14

Нет, он не был-Джана. Чувства блаженства не обязательно всегда 'работе'. Однако, блаженство возникает из-за прекращения тревоги. Это не правда-Джана блаженство это было, конечно, своего рода блаженство.

+402
Liang Cui 15 окт. 2017 г., 13:35:08

Все (кроме Нирваны) имеет причину, следовательно, причинности возникло. Когда причина возникает так же эффект / фруктами. Когда причина прекращается, так же эффект / фруктами. В данном случае я имею в виду причина-24 paccaya из Паттана или 12 в взаимозависимого возникновения.

См.: зависимая, возникающие по Пия Тан

+386
RaizorXXXZ3 17 дек. 2013 г., 12:35:20

Мне кажется, эти брахманы верили в существование. Похоже, они не верили в Камма и перерождение. То, что Будда учил, стало зависимого возникновения. Это не достаточно, чтобы понять не. Это должно быть реализовано через зависимого возникновения.

+315
Lith Kassem 18 мая 2013 г., 8:09:37

Нет Vinyanaya, что "заботится о теле". Кайя Vinyanaya возникает, как только тело контактирует с чем-то (Каяне patichcha pottabbecha uppajjathi kayavinyanan - Madupindika Сутта). Так что если вы можете чувствовать тело, возникает Кая vinyana. Независимо от его мобильности.

+284
tamale 29 апр. 2016 г., 0:16:38

Я вижу, что буддизм совершенно не нигилизм, но мне интересно, что может пойти не так, если неправильно истолковывают друг с другом. Особенно это касается людей с психологическими проблемами, потому что они должны испытать количество страданий больше, чем обычно, когда они молоды. Например, для лиц с пограничным расстройством личности, они постоянно есть эти чувства:

  • Исключительно страх быть оставленным
  • Неустойчивая самооценка

В этом примере, так как буддизм учит, что признавая все непостоянно, вы не будете бояться быть брошенной. Нестабильная самооценка совпадает с идеей концепция, поэтому идея непостоянства будут иметь сильное влияние на них. Но на самом деле, это просто цепляние на идее бренности.

Многие люди с психологическими расстройствами знает, что они в беде, поэтому они хотят ограничить отношения любой ценой, чтобы защитить человека, в которых они участвуют. Чтобы оправдать такое поведение, они могут использовать нигилизма. Но когда это войдет в привычку, это очень сложно для профессиональных терапевтов, чтобы помочь им, ведь теперь у них есть повод для продолжения поведения.

Я знаю, что вы не можете иметь больше понимания о таких случаях, но я не прошу об этом. Я просто хочу знать, что если кто-то искажения буддизма с нигилизмом, то что suttas/учения они противоречат.

Обратите внимание, что мое понимание о философии-это не очень конкретно. Вполне возможно, что я должен заменить "нигилизмом" с "impermanencism".


Связанные:
Буддизм Нигилистической?
Как не скатиться в нигилизм от Випассаны?
Почему буддизм не нигилизм?


Есть своего рода консалтинговые услуги в буддизме?
Когда бы буддийский хотите прикрепить?
Буддизм дает методы, чтобы задать вопросы, когда вы пролиферирующих?

+265
westonplatter 18 апр. 2019 г., 12:11:38

Я хотел узнать, есть ли такие случаи, и что suttas/сутр это зафиксировано в.

Также если Будда дал совет, иначе злые люди кроме Angulimala или Девадатту, или можно доехать до психопатии или социопатии.

+208
virtudesign 5 дек. 2018 г., 11:37:44

в ходе судебного разбирательства судьи рассматривают ли осужден "торговцев"

В Bhikkhuni Сутта (что я упомянул в комментарии несколько дней назад) что-то говорит,

Затем монахиня — вставая с ее кровати, устроив на ней верхнюю одежду на одно плечо, и, поклонившись с головой в вен. Ананда ног — сказал: "грех победил меня, господин, в том, что я был так глуп, так что бестолковому, и такие неопытные, как действовать в этом случае. Пусть мой Господь Ананды пожалуйста, примите исповедь мою, как таковой, так что я могу сдерживать себя в будущем".

"Да, сестра, совершили проступок в том, что вы были настолько глупы, настолько бестолковому, и такие неопытные, как действовать в этом случае. Но ведь вы видите ваш проступок как таковой, и возместить убытки в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. Ибо это является причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя грех как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхаммой и упражнения пресечения в будущем".

Там много про "исповедь" в Виная: нарушение различных правил описывается как "вина исповеди".

И этот ответ гласит, что "умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить" и т. д. Поэтому переживание человека раскаяние может рассматриваться как мотив или стимул для их не повторять правонарушение.

гордиться кем-то для некоторых хороших усилий или действий или стыдиться

Однако Мана (гордыня и тщеславие) по-разному видели, как "яд", как "неполезный психического фактора", как "Феттер". Я не вижу "стыд" упоминается явно (как полезные или вредные), но мне интересно, если возможно, стыд той же монетой, как гордость: этот комментарий говорит о том, что нет "хороших" и "плохих" поступков не существует, но думать, что "я лучше" или "я не так хорошо" может означать тож посмотреть или самомнение.

С другой стороны (более позитивно), "гордости своего любимого человека за то хорошее усилие или действие" звучит как это может быть связано с это одно из brahmaviharas (который является "позитивный разум государства"):

Эмпатическую радость (пали и санскрит: muditā):
радость в достижениях человека—себя или другого; сорадование; "здоровое отношение радуясь в счастье и добродетели всех живых существ".

См. также ответы на вопрос , что является правильным действием для буддиста о про личный успех?

Я говорил вчера этот эксперимент психология моей маме:

  • Детям дается задание
  • В конце концов, хвалить некоторые из детей за то, как они умны; и похвалу других, сколько усилий они вложили в это
  • Когда вы даете им другой трудную задачу, то наблюдаемые результаты были:

    • Те, кто был хвалили как умного бы отказаться от нового задания, когда им трудно и что они не делают успехи
    • Те, кто были хвалят за настойчивое продолжение задания

Во всяком случае я не знаю в каком контексте вы слышали о "гордости", но что-то подобное лучшую сторону "гордости" может рассматриваться в некоторые слова/фразы suttas: "хорошо сказал!", "хвалили мудрый", "благородный".

+134
Dejan Mirkovic 8 сент. 2017 г., 7:01:03

Показать вопросы с тегом