Как произносится Ксана?

Это 刹那 по-китайски, - это наименьшая единица времени, из санскрита.

Мой вопрос: Как произносится Ксана на санскрите ?

Пожалуйста, оставьте фонетический символ или нажмите здесь.

+643
user2349425 19 апр. 2017 г., 15:50:18
28 ответов

Одно место, где слово "мощности" используется в переводе "драгоценное украшение освобождения":

Все живые существа имеют природу Будды. В таком случае, что все живые существа на пять королевств, такие как существ ада, голодных духов и так далее, имеют способность стремиться к просветлению? Нет. Только “драгоценная человеческая жизнь”, который имеет два качества отдыха и пожертвований, и разум, который держит трех религий, имеет хорошую основу, чтобы работать в направлении просвещения. Резюме:

Отдых и облечение
Поверь, тоска и ясность,
Два тела и три сознания—
Эти пять составляют прекрасную основу для дальнейшей работы.



На санскрите “человек” - это Пуруша, которое переводится как “способность” или “возможность.” Следовательно, жизнь человека, с качествами досуг и эндаумент обеспечивает способность или способность к достижению либо временного высоких сфер или определенные добродетели; следовательно, оно называется Пуруша. Кроме того, есть три различных типа способности: низшую, бездарно, и все необходимые. Как сказано в светильник на пути к просветлению:

Следует понимать, что существует три разных типа личности: подчиненный, посредственный, и превосходит.

Неполноценный человек имеет возможность достичь человеком или Богом царство, не впадая в низших мирах. Он сказал:

Тот, кто делает усилие, с помощью любых средств,
Для достижения удовольствий сансары
Ради собственной выгоды—
Это называется неполноценный человек.


Заурядный человек имеет возможность обрести состояние покоя и счастья, избавления от сансары. Он сказал:

Тот, кто поворачивается спиной к удовольствиям сансары
И воздерживается от недобродетельной дела,
Но кто заинтересован только в своем собственном мире—
Это называется заурядный человек.


Превосходный человек имеет возможность достичь состояния Будды на благо всех живых существ. Он сказал:

Видя страдания за свой поток сознания, хочется полностью исчерпать страдания других— это называется Верховная Личность.

Кроме того, и т. д.


Сначала культивируя разум высшего просветления и затем настойчиво обучения, один пройдет через все пути и уровни бодхисаттвы. Объяснение путь следует. Резюме:

Путь накопления, путь применения,
Путь видения, путь медитации,
И путь совершенства—
Эти пять включают объяснения пути.


Пять путей по светильник на пути к просветлению: во-первых, путей создания фонда по изучению и практике Дхармы низших и средних мест, а затем культивировать разум, стремления и действия бодхичитту, потом собрать два накопления. Эти внятно объяснить путь накопления. “Затем человек постепенно обретает тепло и так далее”, - объясняет путь применения. “Получить уровень великой радости и так далее”, объясняет пути прозрения, медитации и совершенства.


В одном из отрывков говорится "емкость" перевод санскритского Пуруша, для которых Википедия говорит,

Пуруша (санскр Пуруша, पुरुष) - это сложное понятие, смысл которого развивались в Ведической и раз Упанишад. В зависимости от источника и историческая хронология, это означает и т. д.

Абстрактная идея Пуруша широко обсуждается и т. д.

Нет единого мнения среди школ индуизма по определению и т. д.


Лично мне я думаю, я соотношу слово "потенциал" в этой истории (чашку чая): относительно "емкость" с пустотой (это даосское понятие, например, что это пустое пространство внутри дома, что делает дом полезной).

+944
doubleshot 03 февр. '09 в 4:24

Мне было интересно, если, например, навязчивая идея или жажда, что кто-то для достижения нирваны считали бы чего-нибудь неполезного. С одной стороны мне кажется, что это было, потому что человек будет укрепить привычку влечения, но с другой стороны, как еще они могли на самом деле достичь цели? Например как могли они решают стать монахом и полностью посвятить себя практике и т. д. Я не думаю, что Будда оставил свой дворец, если он не был заинтересован в какой - нибудь тяга, по крайней мере в начале.

+924
user268855 12 авг. 2011 г., 13:14:23

Акила, как на возможную причину оскорбление:

"Бывают случаи, когда женщина или мужчина завидует. Он/она завидует, скуп, & выводки про успехи других, чести, уважения, почтения, приветствия, & почитания. Через принятие & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он/она не влиятельная, где возрождается. Это путь, ведущий к не будучи влиятельным: завидовать, завидовать, завидовать, & Brood о прибыли другим, чести, уважения, почтения, приветствия, & почитания.

"Но тогда есть случай, когда женщина или мужчина не завидует. Он/она не завидует, завидовать, или выводок по поводу завоевания чужих, почет, уважение, почтение, приветствие или поклонение. Через принятие & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в благом уделе... если вместо Он/Она приходит в человеческое состояние, он/она является влиятельной, где возрождается. Это-путь, ведущий к влиятельным: не завидовать, не завидовать, завидовать, или размышлять над ростом других, честь, уважение, почтение, приветствие или поклонение.

Кула-kammavibhanga Сутта: сокращенный анализ действий

Как на оскорбление себя плохо-будет вредить, а не со слов и знаков, таких может причина, почему люди часто повреждены, самое уродливое, аутсайдеры в группах и sociaty.

Это хорошо, чтобы быть напомнил, главным образом для того, чтобы просто избегать таких вещей одной личности и хорошо, чтобы напомнить, что оскорбления и оскорбление как причину, когда, и где бы он был, чтобы не упасть в определенных finily решение, видя причинения вреда друг другу. Это их способы их искать и думаю, что по комиксам, что же тогда привлекает людей по их борьбы и оскорблять друг друга, не привлекают поклонников комиксов.

Одним нравится смотреть и радоваться развлекаться, наблюдая за драки, оскорбления, рассказы о победе и игре, станет частью фильма, который в настолько сильно отличается, что нынешний герой постоянно меняется, не оставаться с самим собой. Смотреть сериалы, фильмы, такие парады и события... все это силами либо жадность, отвращение, заблуждение расти на одном.

Таким образом, воздержание от развлечений и шоу хвалят мудрого и все архаты и тех, кто последовал их делали, делаем и будем делать то же самое, Акила.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для использования в коммерческих целях или другими wordily выгоды, но предназначенные для Ниббаны: так без границ тому подобное)

+887
Scot Terry 11 июн. 2019 г., 7:52:46

Мой родственник сделал какой-то ритуал молитвы перед Буддой, где у нее была канистра 100 или палочки, и на каждой палочки есть китайские числа от 1 до 100. Мой родственник начал трясти канистру и в итоге палка число 9 выпал. Мой родственник и я не говорить или писать по-китайски. Но, видимо, она должна читать о 孔明點將, которая связана с палкой номер 9.

Где я могу получить английский Описание/История ручки 9 孔明點將 ?

Кроме того, мы ничего не знаем о буддизме. Так что если вы можете рекомендовать какие-либо краткие литература, которые могут помочь с контекстом ручки 9 孔明點將 , это было бы здорово.

+856
Tofuw 18 мар. 2017 г., 9:18:50

Я в последнее время узнать о буддизме и у меня несколько вопросов об этом. Я на самом деле не читал никаких священных книг, просто некоторые вещи в интернете и сейчас я читаю то, что делает вы не буддист как введение в буддизм, так что я мог бы иметь некоторые неверные представления о ней.

Итак, давайте перейдем к вопросам:

1) В Чего вы не буддист автор говорит, что просить буддиста о смысле жизни неуместен, потому что это означает, что где-то есть конечная цель бытия. Разве буддисты считают, что нет цели в жизни? И если есть, то, что он основан на. Где мотивация что-либо делать, если он не строит что-то? Почему быть хорошим/умным/жалостливый/... ? И почему бы не совершить самоубийство вместо изучения и понимания вещей, так что вы не страдают - разве не быстрее?

2) Если я правильно понимаю буддизм говорит, что мы не существуем, мы просто состоит из разных частей и наше представление о себе-это всего лишь иллюзия. Но если Декарт был прав, когда он сказал: "Я думаю, следовательно, я существую.", тогда я не понимаю, как это работает с буддизмом - кто-то здесь не так (я думаю). Разве буддисты считают, что нет никакой сущности, что есть "я" (как души в христианстве), просто случайных частей, соединенных вместе в определенный момент времени? Если да, то что именно думал иллюзии существующих(это наш разум? Это тоже не существует?)?

3) Один из четырех печатей: все смешано вещи непостоянны. В книге автор говорит, что все вещи усугубляются, так говоря: "все вещи непостоянны" - это эквивалент. Как это возможно, если все, что мы понимаем о мире, верно? Все состоит из атомов, а атомы состоят из субатомных частиц и, возможно, они сделаны из подкатегории субатомных частиц и так далее (я не знаю), но в конце концов, там должен быть основной строительный блок, который делает эти вещи, и это обязан быть постоянным. Это трудно для меня, чтобы понять, насколько все может быть усугублена, потому что это означает, что он сделан из мелких вещей вместе взятых. Но если все это еще и усугубляется, этот процесс идет бесконечно. Но нет никакой бесконечности в природе.

Я очень ценю ответы.

Редактировать: спасибо всем за хорошие ответы. Они действительно помогли мне понять некоторые вещи лучше. Потому что я ненавижу решать на какой ответ является лучшим, я позволю сообщества сделать это - через некоторое время я выберу тот, у кого больше положительных отзывов.

+855
Shou Ya 2 июл. 2016 г., 17:22:58

Согласно Suttas, Будда часто общался с Devā и Мара. В Saṃyutta Никае, Глава 1 "беседы с Деват", Глава 2 "беседы с молодых дэвов" и Глава 4 "беседы с Марой".

В общем, Devā и Мара бы приехать и посетить Будду и монахов; в Devā задавать вопросы Будды, Мара, чтобы попытаться сорвать духовное развитие (особенно при появлении в монахи / монахини). В редких случаях, Будда будет использовать свою психическую силу, чтобы посетить миры Дэва. Последствия от Suttas заключается в том, что Будда был способен просмотреть все планы бытия, либо путем пересмотра своих прошлых существований или через его психические силы.

На "31 планы бытия" - это позже Theravāda резюме миров. Другие традиции иметь разное количество сфер. Нигде в Suttas ли он явно 31 миров, хотя большинство миров в Suttas.

Вот интересная цитата из заключения (стр. 70) из "этико-психологические основы концепции богов в ранней буддийской литературе" вен. Доктор Hindagala Gnanadhara Тера:

В Древней Индии, люди склонны были искать убежища в божественных существ, как они были напуганы силами природы. Это стало характере большинства людей. Учитывая этот факт, некоторые считают, что это психологическая проблема, но нет никаких оснований для этой презумпции. Они, естественно, подвергаются разнообразные обряды и ритуалы, потому что они преследуют стихийные бедствия, такие как эпидемии и другие недобрые силы. Они взывают к богам за помощью. Такие обряды и ритуалы соблюдаются, не только малограмотные люди, но и образованные. Это совершенно ясно из приведенных выше примеров, что человек деградирует умственно. Слабые люди ищут убежища в могучих. Такие вещи не могут быть предотвращены пока этот процесс мышления не восстанавливается.

Хотя буддизм не является теистической религией, он не отрицает существование богов, а не людей, которым подчиняются все недостатки, как и другие человеческие существа. В то же время он не верит в Бога-Творца. Тем не менее, он признает существование различных невидимых сил, таких как yakkha, pisāca и т. д. Эти невидимые силы не способны помочь мужчинам получить высшее блаженство Ниббаны, или спасение. Нельзя отрицать, что эти невидимые силы для человечества ненадолго, так как они преходящи. Человек, который является культурным и этически возвышенное не нужна такая помощь или помощь от каких-либо божественных сил, видимых и невидимых.

Другими словами, вера в сверхъестественных существ не обязан быть буддистом; они не играют никакой роли в Theravāda учение.

Мое личное мнение, что буддизм “импортное” боги из популярных ведической культуры (и иногда менял их личности). Я вижу Devā и Мара как литературный прием, как Jātakas, не следует понимать буквально. Отлично подходит для рассказа, но не по всем центральным буддийским верованиям (Jātakas есть говорящие животные... они древнеиндийской эквивалентно мультики и Улица Сезам).

+745
kars7e 29 июл. 2013 г., 8:06:19

Попробуйте один из этих, чтобы замедлить ваш разум:

  • Следить за дыханием
  • Следите за представление вашего дыхания
  • Медитация при ходьбе
  • Концентрация медитация (на объект)
  • Держать тело все еще с закрытыми глазами

Практика этих в тихом месте. Обычно через пять-десять минут вы заметите разницу.

+736
erics 7 янв. 2013 г., 20:25:38

Многие монастыри фонды/трасты, которые принимают и управлять деньгами/подарками для Санга не беру чеки и другие формы перевода электронных денежных средств. И они часто публикуют "список желаний", которые могут быть приобретены и отправлены непосредственно от Amazon.

+622
Serdor1983 6 авг. 2016 г., 0:41:31

Вы можете найти информацию о буддийских исследований в США здесь и информация о буддийских исследований в Великобритании здесь.

Однако, вполне вероятно, что такое исследование, тема, которую вы рассматриваете, был бы более приемлем в деловых способностей, а не буддологию факультетов. Вы, вероятно, нужно найти научного руководителя, который будет заинтересован.

Поиск "буддийский бизнес на рабочем месте" на Академии Google, я нашел этот документ:

Маркес, Ж. (2010). К большей сознательности в 21 веке место работы: как буддийские практики вяжется. Журнал деловой этики, 92(2), 211-225.

Ее аннотация:

Целью данного исследования было определение применимости Буддийские практики в современном рабочих мест. Выводы были поддержаны интервью с буддийскими мастерами и буддийских бизнес практики, а также Обзор литературы, посредством феноменологической анализ. В качестве средства представления главных причин, почему буддийский практики должны быть рассмотрены в современных рабочих местах, зубрила представлен анализ. В ходе этого анализа, целый ряд преимуществ для используя буддийские практики на рабочих местах, перечисленных таких как про-научные, большой личной ответственности и здоровыми отряд, в то время как потенциальные недостатки, такие как невреждение, невозмутимость, и никакой конкуренции рассматриваются также. Сильные а слабые места могут быть указаны в обратном случае, если применяется к разной степени. Среди возможностей были такие вопросы, как перевоспитаем мире бизнеса, повышения личной собственности и здорового общества, в то время как угрозы включает такие вопросы, как создание различные дисбалансы, незаинтересованность, писчебумажными и развития.

Исходя из этого, я думаю, что профессор Жоан Маркеш Вудбери университета Школа бизнеса, может быть хорошим выбором для научного руководителя. Вы можете найти список других публикаций на ее Академии Google страницы.

Вы можете поискать другие соответствующие документы по Академии Google, Скопус и веб-знаний, а авторы этих документов может сделать любой научные руководители.

+622
user63823 10 апр. 2010 г., 4:42:27

Когда кто-то практики Метта медитацию для любимого человека, используя фразу,

например, ХХ может быть свободной от вражды и опасности

какой признак контрагента (nimitta) в этот метод и как практикующий определить, является ли он достиг уровня-Джана?

+602
helveticat 29 сент. 2011 г., 5:51:19

Карма-это состояние души. Если вы намеренно заказа скот на убой, он нарушает первую заповедь. Если вы заказываете мясо(трупы животных), это не нарушает первое правило. Спиртного клиентам не нарушать пятую заповедь.

Но как продажа спиртного и продажа мясо может попасть под Микка Ajiva(неправильные средства к существованию), как вы делаете это, чтобы заработать на жизнь.

+512
jfuz 16 июл. 2016 г., 6:20:41

Мне интересно о природе похоти и ее средства. Я знаю, буддизм утверждает, что сладострастие зависит от органов чувств и контакта с объектом. Таким образом, я читала, что это способствует снижению этого контакта и охранение чувств.

Однако, я нахожу себе испытывать похоть, казалось бы, оторванной от контакта, или, скорее, похоть с субъективным акцентом. Это мои фантазии, вспышки и заставить меня испытать вожделение, но только в определенные ключевые моменты. Я уточняю это потому, что большинство времени я не испытывал похотливых мыслительные процессы. Только в определенные моменты это почти кажется, как мой охранник вниз, и моя внимательность отсутствует, и похоти скрывается в почти навязчивым образом.

Мне не удалось найти способ уменьшить периодического всплытия похоти я описываю. Кажется, больше присуще себя как субъекта, чем вызвана неразрывно объектов.

С точки зрения средств правовой защиты:

(1) интересно, будет ли натуральные мастурбация без эротических материалов-это плохо. Это может потенциально уменьшить эти типы наплавки похоти? Или, скорее всего, будет воздержание снижение похоть более эффективно. Я чувствую, что в этом втором случае либидонозных диска могут просто увеличить, тогда как в первом либидо держится еще. Но, возможно, я ошибаюсь.

(2) есть ли буддийские информацию о внутренних причин для такого вожделения?

Спасибо за любой ответ.

+502
Tahmid Rahman 15 мая 2013 г., 22:09:17

Читать Satipattana Сутта и Анатта Lakkhana Сутта и делать Satipattana медитации. Посмотрите на вещи, которые вы считаете себя и посмотреть, если они стоит брать в качестве самостоятельного. Что касается внутренней сущности, проверить, если есть что-то внутри вас, что стоит рассматривать в качестве самостоятельного.

+476
AADTechnical 3 дек. 2018 г., 0:53:19

Если буддизм-это общая теория понимания цикла вложения, это возможно, что достаточно любые другие "разумные" существа могли достичь того же?

В Visuddhimagga перевод на английский язык, существо, которое можно понять, эта теория называется 'мудрец'.

В Visuddhimagga сингальского версии, существо, которое можно понять, эта теория называется существо с Trihethuka Pratisandi'. т. е. Три (три) + hethuka (вызванные факторами) + Pratisandi (рождения): 'рождение обусловлено тремя факторами' (пали: tihetukapa.tisandhi).

+447
03075452191 Bar 29 сент. 2018 г., 23:38:14

Очень рекомендуем форм медитации в буддизме называется "Vipasana" то есть решение вопроса, потому что сосредоточиться на событиях в лежат в буддийской точки зрения.

Но вы не сидите в мире каждую секунду,играть,работать,разговаривать и т. д. так как вы справляетесь с событиями, как они происходят?

Раствор внимательность

Вот некоторые учения о медитации, которые могут помочь с вашим вопросом.

Просто тело с Движение (медитации posturest полном понимании)

Зарезали корову (медитация на стихии)

+370
Karla Dicent 15 февр. 2017 г., 18:19:13

Споры вокруг Тхеравады commentarial толкование suttas вместе с учения Абхидхаммы, Patisambhidamagga, и Visuddhimagga.

В принципе, существуют две школы мысли, которая присоединяется к выше учения и одно, которое их отвергает.

Учения являются те, которые описывают два возможных пути:

  1. jhānalābhi - тот, кто получает, по крайней мере, первые jhāna

  2. sukkhavipassaka - тот, кто только получает сиюминутное обогащение.

Например, в Visuddhimagga:

Здесь, “очищение зрения” - это правильное видение психика-материальность. Тот, кто хочет этого добиться, если, во-первых, его транспортное средство-это спокойствие, должны выйти из любой штраф-материальный или нематериальный jhāna, кроме базы, состоящий из ни восприятия, ни не-восприятия, и он должен различать, по характеристика, функции и т. д., факторы jhāna, состоящий из прикладных мысли, и т. д., и состояния, связанные с ними, [то есть, ощущение, восприятие и так далее].

...

А тот, чей автомобиль чистого озарения, или же оный, чьи средства это спокойствие, различает четыре элемента в кратко или подробно в одном из различными способами приведен в главе, посвященной определению четырех стихий (Си.27ff.).

(Путь очищения, С. 609-10)

Те, кто отвергают эту точку разбиения на различные учения, чтобы поддержать идею, что саматха jhānas необходимы для достижения пути.

Статья, которая выглядит интересно с академической точки зрения (я читал только абстрактно) здесь:

http://www.tkwen.theravada-chinese.org/A%20Study%20of%20Sukkihavipassaka%20in%20Pali%20Buddhism_final.pdf

Из аннотации:

Этот тезис показывает, что понятие Архатами, которым не хватает первая форма-сфера jhāna принимается не только Theravāda, но и Sarvāstivāda, в *Satyasiddhisāstra, и Yogacārabhūmiśāstra. С различных буддийских школ в Индии была единогласно поддержана идея, что есть Архатами, которые не достигли форма-сфера jhāna, это исследование приходит к выводу, что сухой-понимание медитативного подхода и сухой-понимание Архатами не изобретение Theravādin комментаторов, но общее наследие, которое, скорее всего, передавались со времени Будды и различных буддийских школ.

Я представляю, читая поток, я связан, в других вопрос дал бы вам хорошее представление о полемике. Там был горячий спор много лет назад между бирманские и шри-ланкийские монахи на тему, которая была высоко научные, но все равно весело читать:

http://static.sirimangalo.org/mahasi/Satipatthana%20Vipassana:%20Criticisms%20and%20Replies.htm

+331
Mashpoe 26 сент. 2015 г., 15:00:54

Буддизм-это не нигилизм, потому что он не отвергает ценности, мораль, и религиозные истины. Буддизм не Аннигиляционизму потому что создать идею кармы (т. е. наследование акций). Действия не разрушаются при смерти и наследуется в следующем рождении. Таким образом, это полезно делать благие дела и практике преподавания.

+241
iOkay 15 февр. 2010 г., 17:42:22

В Sallatha Сутта, известный за идею две стрелы, имеет следующие отрывки, которые менее часто обсуждается. Я особенно заинтересован в интерпретации выделенные слова и как они могли бы относиться к современной психологической концепции децентрированность, разделения, растождествление или метакогнитивных позицию. (См. отрывок ниже). Обе личные мнения и ссылки приветствуются.

Sallatha Сутта, СН 36.6, Thanissaro перевод Bikkhu

О "невежестве человека"...

Воспринимая ощущение удовольствия, он чувствует, он как будто вступил с ним. Почувствовав боль, он чувствует, он как будто вступил с ним. Почувствовав чувство ни-удовольствие-ни-боль, он чувствует ее, как будто вступил с ним. Это называется некомпетентный запускать-оф-мельница лица зарегистрирован с рождения, старости и смерти; с печали, стенания, боли, расстройства, & отчаивается. Он присоединился, я вам скажу, со страданием & стресс.

И потом насчет "хорошо обученный ученик", такую же структуру, например...

Это называется хорошо обученный ученик благородных отсоеденить от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, расстройства, & отчаивается.

В Nyanaponika Тера перевод немного сгущенного вот и использует "скованные" вместо "зарегистрирован"

Когда он испытывает приятное чувство, болезненное чувство или нейтральное ощущение, он чувствует его как один сковывало его. Такой человек, о монахи, называется необученный земным, который сковывал по рождению, по старой возраст, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние. Он скованная страданием, это я заявляю

Bikkhu Бодхи (не Онлайн) использует "добавленные" и "отрывается"...

"Если он чувствует приятные ощущения, он чувствует, что он прикреплен. Если он чувствует болезненное чувство, он чувствует это придает. [209] если он чувствует себя не- больно-ни-болезненное чувство, он чувствует, что он прикреплен. Это, монахи, есть назвать необученным заурядным человеком, который прилагается к рождению, старению и смерти; кто прикреплен к печали, стенания, боли, горя и отчаяния; который прилагается к страданию, я говорю.

Если он испытывает приятное чувство, он ощущает его отдельно. Если он чувствует болезненное чувство, [210] он чувствует себя отрешенным. Если он чувствует себя не- больно-ни-болезненное чувство, он ощущает его отдельно. Это, монахи, есть назвать учеником благородных, который отсоединяется от рождения, старения и смерти; кто отсоединяется от печали, стенания, боли, горя и отчаяние; кто отсоединяется от страданий, я говорю.

С точки зрения Дхармы каноне пали, разумно ли сказать, что выделенные слова (в отрицательном смысле -- исключен, не скованная, отдельно стоящее) имеют примерно такой же смысл, как современные психологические концепции в этом отрывке из 2002 года по Тисдейл.

Особое значение придается сдвиг в когнитивной установки известный как “децентрированность” или “растождествление”, в котором, а не просто свои эмоции, или идентифицирующую лично с отрицательными мыслями и чувствами, пациенты относятся к отрицательным переживания, как психические события в более широкий контекст или поле сознания. Например, пациента взгляд на мысли и чувства никчемность может измениться от той, в которой они переживаются как “реальность, по которой я осужден”, в которой они пережила как “передача мысли и чувства, которые могут или не могут есть какая-то правда.

+216
DonnaTelloo 14 окт. 2016 г., 10:22:52

Каково происхождение и история Milindapanha? Когда он 1-ый написал? Как эволюционировал с течением времени? Какие заметные изменения, если какие-то? Так когда это было в нынешнем виде?

+214
user33543 19 мар. 2015 г., 2:59:47

Ну если нет перерождения, то это хорошая новость для людей, которые хотят прекратить дукха: это только смерть, проблема решена, не требуя никаких усилий, потому что люди, дэвы животные умирают, нравится ли им и хотят его или нет.

Проблема в том, что смерть puthujjana или дэвы или животных-это не способ прекратить дукха, так что эти люди должны сделать еще кое-что, чем умереть, чтобы прекратить дукха.

+188
Nishanth 19 мая 2014 г., 2:29:37

Я рекомендую прочитать его полностью и отвечая на ту часть, которая не является сложной для тебя.

Хорошо, я постараюсь.

Рождения пол согласно буддизму

Я думаю, что Aggañña Сутта-это рассказ о касте. Он говорит: "брахманы не рождены от Бога, они рождены от родителей, как и другие люди". Это не имеет ничего общего с род, ни Происхождение видов. Заявления в dharmadarer PDF вы связаны, похоже, согласна и не поддерживаю такую оценку:

Однако, понятно, что Agganna повествования является буддийской мифология, и мифология была обычным инструментом дидактические в древних обществах.

Юмористические язык и образы такие suttas понятно как они справляются с устоявшейся идеи и нормы, серьезно особенно те, кто использовали их, чтобы узаконить свои богатства и положение в обществе.

Ричард Gombrich, в его Тхеравада буддизм: социальная история из Варанаси в Коломбо, замечания что Aggañña-Сутта “расширенный сатира на брахманической идей, полна пародий и каламбуров... как развенчание работу я думаю, что проповедь-это серьезно: его главная цель-показать, что классовая система есть ничто иное, человеческое изобретение”, однако, "я не могу вдаваться в причины, по которым я считаю, что позитивные заявления в мифе являются сатирическими и не должны восприниматься буквально". (1988:85). В своей книге "Книга Будды бытия" (1992а), Gombrich далее более подробно о значении Будды юмора в представлении пародия и стилизация брахманском утверждает, учения и практики.

Я думаю, что это похоже на Assalayana Сутта, и/или стих 396 Дхаммапады,

Я не называю его брахманом только потому, что он рождается из чрева матери брахмана. Он просто bhovadi брамин, если он не свободен от нравственных загрязнений. Его я называю брахманом тот, кто свободен от нравственных скверн и от привязанности.

две разные кости,мышцы,мозг и т. п. структур

Говоря "два" - это произвольное (может быть обычным и может ошибаться). Вы могли бы легко сказать "один" (т. е. мужчины и женщины похожи), или "больше двух" (т. е. разных людей отличаются друг от друга).

спонтанное рождение - Ambapali

Википедия говорит:

Amrapali или Ambapali родился около 600-500 лет до н. э. по неизвестным происхождением, и дали ей название, потому что при ее рождении она была найдена у подножия мангового дерева в одном из королевских садов в Вайшали.

Ты говоришь, что у нее нет родителей.

Человеческое тело,культура,быт все основано на то, какого пола этот человек принадлежит.

Это может быть "сексизм" -- т. е. "базирование" социальная структура по признаку пола.

Но как только вы используете что-то вроде медитации Випассаны, чтобы увидеть человека, вы видите, что нет такого понятия " пол " в этот мешок из плоти и костей.

Это напоминает мне пару Шиваитские стихи,

Если они видят
грудь и длинные волосы
они называют это женщина,

"если борода и усы
они называют это человек

"но, послушайте, собственной, парит
между
не человек
ни женщина


"О Недалеко От Следующих Достопримечательностей"

И

"Предположим, вы порезали высокий бамбук
в двух;
сделать нижнюю часть женщины
головной убор человека;
протереть их вместе
пока они не разжигают:
скажи мне сейчас
огонь, рожденный,
это мужчина или женщина,







"О Недалеко От Следующих Достопримечательностей?

+162
drscm 31 июл. 2013 г., 21:48:23

Суть в том, что кто-нибудь пострадал-муж, жена, дети, кто-то еще. (Чтобы зависеть исключительно от буквального сексуального поведения код с древнейших времен является риск смешения культурных факторов, которые изменились, часто значительно; критерий вреда является универсальной).

Если бы был вред, то учение Махаяны Четырех Держав (часто называют Четырех Держав противника) может быть использован для того чтобы очистить негативную карму. (Я не знаю цитат, но я уверен, что эта доктрина является производным от ранних сутр.) Четыре державы:

  1. Власти сожаления за то, что сделано негативных действий.

  2. Власть доверия: принятие Прибежища, которое восстанавливает наши отношения со святыми предметами, и генерировать альтруистическое намерение, которое восстанавливает наши отношения с другими разумными существами.

  3. Власти меры по исправлению положения, например, простирания, подношение, произнося имена Будды, читая или созерцая Дхармы и т. д.

  4. Власти обещают не повторять действия.

Это от http://archive.thubtenchodron.org/PrayersAndPractices/purification_practices.htmlно есть много сайтов и ссылок.

Большинство дискуссий четырех держав в контексте Махаяны и даже Ваджраяны, но я не вижу причин, они не могут быть использованы Тхеравада, Дзэн или чистых практиков Земли. Убежище является общим для всех буддийских традиций; Метта медитация может быть использована в место Махаяны "альтруистическое намерение"; и разнообразные практики или действия могут быть использованы для мер по исправлению положения, если это делается в контексте других держав.

В связи с #1, с сожалением, отметить, что это не тяжелое чувство вины или чувство постоянной, unpurifiable "греха", но просто признание того, что акция была не так и требует исправления. На самом деле, сама возможность очистки противопоставляет чувство тяжелой вины. Сожалению, в этом смысле-первая сила, потому что он явно является предпосылкой для любого значимого очищения.

Похоже, у вас уже есть здоровый сожаления и решимости не повторять таких действий, и так уже начали на полном практику очищения!

+133
filshock 30 июн. 2018 г., 6:43:26

Наше нынешнее бытие есть результат наших прошлых веру в себя. У нас эта неправильная точка зрения, пока мы достигаем Ниббаны.

+113
jorgik 29 нояб. 2015 г., 8:03:10

См. Дхаммапада 5.69:

Пока зло еще не дозреет, дурак принимает ее за мед. Но [только] когда дело созреет, глупец идет к горе.

-- подразумеваемый контраст здесь заключается в том, что мудрый признает свой проступок как проступок, прежде чем он созревает и "падает железный шар", прежде чем он сжигает.

Мой комментарий: мудрый не может знать, и может ошибаться - но он понимает пределы его знаний и действует осторожно, в маленьких шагов, проверяя свою теорию из полученной обратной связи и соответствующей корректировки своей модели. Дураку заверил его (неправильные) знания и прилагается к нему. Он не будет активно искать обратную связь и не корректирует свое понимание и действия. Дурак прикреплен к его неправильного понимания.

Это как дураку установки для страданий: из-за своей привязанности к неправильному пониманию, которое не соответствует действительности и предоставляет неверные основы для принятия решений. Мудрый поправляет свою модель все время, чтобы лучше соответствовать реальности, даже в реальности изменения:

Представьте себе два Roombas (роботы-пылесосы), обе с неправильным карту дома. Один Робо обновляет свою внутреннюю карту, как она идет вокруг и натыкается на вещи. Еще одно веселье продолжается, основанные на неверной карте. Который Roomba будет убирать дом лучше и что, скорее всего, застряли? "Для кого это большой недостаток?"

+101
Star Borne 7 дек. 2015 г., 21:55:09

Как можно определить опыт процесс (или поток) воспитания и ухода всех обусловленных вещей?

+85
Maria Elena Javier 19 июн. 2013 г., 21:58:04

Вкратце, нет, это не возможно, чтобы держаться за неправильный взгляд и ожидать прогресса на пути. Увидеть an8 имеют.29:

Кроме того, понял, что возникло в мире. И человек перерождается в центральной стране. Но они имеют неверное представление и искаженную перспективу: ‘нет смысла давать, жертвовать, или предложения. Нет фрукты или результат хороших и плохих поступков. Нет никакой загробной жизни. Там нет обязательства, чтобы мать и отец. Нет существа рождаются спонтанно. И нет отшельника или жреца, который хорошо постиг и практикуются, и который описывает загробную жизнь после осознания его своими "инсайт". Это шестой утратил возможность ...

DN33 есть подобный отрывок и списки неверное мнение, как седьмой утратили возможность.

Ваша собственная цитата в ОП, говорит то же самое.

+81
bobtiki 24 июл. 2010 г., 23:08:31

Есть аспект буддизма, который на самом деле взгляды трудные люди (включая родителей), как быть полезным, и мы должны быть им благодарны. Воздержанность (kṣānti) - одно из шести совершенств. Для иллюстрации приведем цитату из Bodhicaryāvatāra, совершенство снисходительность (ст. 107)

Поэтому, так как он помогает мне на пути к пробуждению, я должен долго для врага, как клад обнаружен в доме, приобрел без усилий.

Поэтому мы должны быть благодарны трудными людьми, даже если они, ну, сложно.

Но реально мы не в состоянии сделать это, конечно, не на начальных этапах практики. Также сложные отношения с родителями, особенно цвет нашей жизни, и трудно пройти мимо. Когда у меня были сложные отношения (не с родителями, конечно), то иногда единственное, что нужно сделать-это взять себя из этой ситуации до тех пор, пока вы не лучше справятся с ней - и если это время никогда не приходит Ну наконец-то вы вышли из этой ситуации и, возможно, лучше смогли на практике положительно в целом.

Также буддийских учителей, как Джек Kornfield активно рекомендую консультирования наряду с буддийской практики и две работы бок о бок. В данной статье показано, Джек Kornfield позиция которой я процитирую небольшой раздел

Есть много областей роста (горе и другие незавершенные дела, коммуникации и становления отношений, сексуальности и интимности, вопросам карьеры и работы, определенные страхи и фобии, ранние раны, и больше), где хорошая западная терапии в целом гораздо быстрее и больше успешным, чем медитация.

Однако имейте в виду, что....

Это значит, что мы должны торговать Медитация для психотерапии? Не все. Терапия-это не выход.

На мой взгляд, когда вещи приходят в медитативной практике, почему бы не использовать все возможности, которые доступны для вас, чтобы прийти к соглашению с ним? Я ценю, может быть спорное мнение. Люди явно рады не согласиться.

+74
Mrunang Kothari 5 дек. 2013 г., 14:03:58

Я учился на и с тибетской происхождение лет назад. Как и многие говорят, привязанность порождает карму. Есть 3 вида кармы: хорошая, плохая и нейтральная.

  • Хорошо звучит правильно, но: он производит тягу вниз по дороге.
  • Плохо: плохо.
  • Нейтрально: - это тот, кто нам нужен, ибо он не создает кармических семян, которые это то, что обрекает нас на страдания в этой жизни и в следующей.

Поэтому, все, что мы думаем или не создает кармы и не... в зависимости от того, как мы его воспринимаем. В конечном итоге, мы должны увидеть все "пустые", в том числе нашей собственной персоной. (Понятие "пустота" должна быть изучена, как она идет очень глубоко, и там не хватает места.) Однако, культивируя пустота, которую мы создаем нейтральная карма. Но в то же время, мы остаемся людьми и можем "наслаждаться" чем-то таким, как мы его понимаем-это изначально пустая. (Очевидно, это не значит, наслаждаясь зловещие вещи.)

Что сказал: музыкой можно наслаждаться, но нельзя быть присоединен к нему.

Теперь... появилась "музыка" и там тоже какая польза от монахов, и, что является более "целенаправленной и помнить" подход к звуку при использовании для повторения.

Это другой способ использования нашего прослушивания. Помните, что "слушание" - это не то же, что "слушают". Активное слушание-это более как через ухо в качестве телеобъектива для деталь. (Навык теряется благодаря телевидением, кино и интернетом, которые являются визуальными сред.)

Если вы слушать достаточно глубоко, то, что вы услышите, это то, что монахи играют с тонами в "чистом" моде. Для тех, кто с музыкальным образованием, они сразу поймут, что монахи связанные с ними самими, с тем, что называется "серия обертона." Кажется техническим, но это не реально. Это то, что было известно о Древней Греции, в частности философ Пифагор.

Через серии обертонов, это самый близкий нам сделать, чтобы, используя звук как вибрация ради вибрации. С учетом этого, считается, что определенные вибрации создают особые условия в ум, и наши энергетические тела.

(И если мысли о более того, даже на Западе, в книге Бытие мы видим, "Бог сказал..." чистая сила изреченного слова (звук) был там, чтобы создать свет. И, следовательно,... "в начале было слово".

Может ли один поддерживает буквальное понятие бытие-это не моя точка зрения. Но, скорее, сила звука не отнесены к буддизму, но найти по всему миру.)

Все, что сказал: Да... вы можете слушать музыку. Но помните, что это вы принимаете во. Если вы хотите слушать поп. Идти вперед, но знаю, что по большому счету, музыка не собирается изменять свое сознание в глубоком смысле. Вижу это как "пустой". В конце концов, вы лучше, слушая музыку или пение, что-то изменяет или поднимает вас. Но опять же. Все это пустое.

+17
Matt Solnit 30 янв. 2017 г., 8:23:58

Показать вопросы с тегом