Отношение к спекуляции и фантазии

Я испытываю большое спекулятивной мысли и фантазии о будущем, когда я иду О моем дне. Мне интересно, должен ли я пытаться отрицать эти мысли, или просто позвольте им возникать без суда. Я также интересно, будет ли участвовать в концентрирующего дыхания медитация позволит сократить это мысли в оставшуюся часть дня, и Ли, вытекающие из этих элементов или других негативных элементов, таких как гнев, похоть, ненависть, гордость и самолюбование могут препятствовать духовному прогрессу.

Я думаю, что главный вопрос заключается в том: следует ли допускать такие мысли не субъективно, даже если они бредовые, или уменьшить их, например, через дыхание. Спекулятивный и фантазии, связанные мысли, кажется, чтобы занять мое время, и я удивляюсь, как можно допускать такие мысли возникают в неосуждение без отрицательных последствий.

+706
Mikow 12 авг. 2015 г., 1:58:40
25 ответов

Обычно в тибетском буддизме, в центре Колеса жизни, они учат, что незнание создает привязанность, которая порождает гнев, вот почему они вложили столько усилий в реализации пустоты, потому что пустота может положить конец невежеству и разорвать этот порочный круг, так невежество, вероятно, самый страшный яд, который требует больших усилий.

Я следую традиции Тхеравады, но провел некоторое время с тибетскими монахами, так они являются источником этого ответа!

+1000
elsordo 03 февр. '09 в 4:24

Собираетесь в такое место хорошее. Пока вы можете практиковать его в своем доме также. Если вы можете анализировать свой ум в каждое мгновение вы живете. И быть в сознании всегда. И видеть желания приходить в ваш разум, и уничтожить его из своего разума. Попробуйте его. Может тройной драгоценные камни благословит вас.

+945
Giovanni Lorenzini 20 мар. 2012 г., 5:05:30

Состояния высшего блаженства (как Jhanas) может вызвать привыкание и, следовательно, это может стать помехой в практике, в долгосрочной перспективе.

Важно не чувствовать себя слишком привязаны к таким государствам, как они возникают, отпуская желания. Если они приедут, хорошо, но если они не есть, это тоже хорошо. В каждом из этих состояний чувства "хорошие" и "плохие" там содержится противоположный ему.

Не видя, что приятно, приносит боль; видя, что это неприятно приносит боль. Поэтому выйти за пределы удовольствия и боли.

Не ходите эгоистично к чему привязываться, пытаясь удержать это принесет вам боль. Если у вас нет ни симпатий или антипатий, вы будете свободны.

Это намек, передал там, в Дхаммапада, что достигнуть состояния безусловной высшее блаженство, свободу и мир в перспективе-выйти за желание, и отвращение к не очень хорошим опытом.

+854
jbold 20 сент. 2011 г., 3:22:13

Ну термин переводится как почитаемый в мирах по-китайски

+837
Neon Wizard 25 янв. 2019 г., 11:07:49

Мозг-это концепция. Вы не можете испытать 'мозг'. Таким образом, по определению, не может быть осознанности мозга. Вы можете иметь в виду идею мозг. Даже если вы разделите чью-то голову и выносят мозг, это просто зрение, ощущение, обоняние... так что попытка создать такую систему не удастся. Другими словами, это будет система, которая укрепляет невежество, а не ослабляя его.

+828
Carl Haverl 12 янв. 2016 г., 8:07:04

Я думаю, что в первых стихах Дхаммапады, например, дают понять, что "месть" - это не способ задобрить emnity; и что "мудрый" будет "вместо того, чтобы прекратить их ссоры".

  1. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... вражда тех, кто укрывает такие мысли не унимались.

  2. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... ненависть к людям, не укрывают такие мысли могут быть утолен.

  3. Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

  4. Людей, кроме Мудрого, не понимают, "мы в этом мире должны умереть" (и, не понимая этого, продолжают свои ссоры). Мудрые понимают это и тем самым прекратить их ссоры.

Проблема, кажется, возникает в изначальном замысле", кто-то сделал какой-то большой плохо для меня". Я думаю, что это такая проблема, которую доктрины анатты и averena предназначены для того, чтобы помочь решить.

+795
john07 9 мая 2014 г., 18:53:22

может, кто-то может помочь мне найти ссылку быстрее. Я помню, как одна Сутта, Будда сказал кто-то, что религиозный лидер умер и рождается в Дэва царстве и далее пояснил, что, одна с другая вера может родиться в небесном царстве после смерти, пока эту веру не способствовало; вредить/убивать других существ, воровства, неправильного сексуального поведения или врет/обманывает других. ( по некоторым причинам, он не потреблял наркотические средства в этот Сутта).

+794
Grand M 14 окт. 2019 г., 3:20:48

Это похоже на сонный паралич, который часто включает в себя следующее:

  1. Неспособность двигаться
  2. Вибрации
  3. Образы
  4. Чувство (часто недоброжелательных) присутствие рядом с вами

Это обычное государство, которое не имеет ничего общего с буддизмом. В самом деле, некоторые предполагают, что рассказы о похищениях инопланетянами или суккубы являются искаженной информацией опытом в этом государстве.

Возможно, медитация может увеличить заболеваемость этим? Одна из них сообщила способа войти в сонный паралич-это оставаться в сознании, когда тело засыпает, способность, помогает улучшить концентрацию, которая может прийти с медитативными практиками.

Чтобы вернуться к буддизму, если вы находитесь в этом состоянии, тогда вы можете попробовать, чтобы вызвать осознанное сновидение путем визуализации и использовать это в практике йоги сновидений. Вы можете также использовать опыт, который вы получаете, как озарения в вашу повседневную жизнь. Так много в жизни сказано, чтобы быть иллюзорным или сказочный, опыта в этом пограничном состоянии, может быть очень освещения.

Для не-буддийские вещи, вы можете...

  1. Войти в осознанное сновидение для удовольствия.
  2. Будут "сами" из вашего тела.
  3. Концентрация всех сил на перемещении вашего большого пальца, чтобы выбраться из всего этого государства.

Конечно, если вы подозреваете, что там могут быть какие-либо медицинские проблемы, связанные с этим, то обратись к врачу!

+712
Greatcook 20 мар. 2018 г., 18:33:52

Г-н Гоенка учит, что есть шесть чувств, включая ум, и что, когда мы наблюдаем их в Випассане мы искореняем наши sankaras.

На мой вопрос, почти все мои чувства на моем лице: вкус, запах, слух и зрение. Только "на ощупь" и "разум" я не уверен.

Так почему бы просто не ориентироваться на свои ощущения лица, и делать это шустро?

Иначе, какой прок от наблюдений за ощущения мои ноги, когда я борюсь с гневом, разочарованием, любовью и т. д.?

+684
user63300 29 янв. 2016 г., 22:17:40

При приготовлении пищи с яйцами, если у человека трещины яйцо будет плохая карма? Ведь, считается, что фермы куриные яйца не оплодотворены или нет птенцов растет внутри. Следовательно, это даст плохой кармы для приготовления яиц?

+663
Univan 28 мар. 2010 г., 7:53:32

Я медитирую ежедневно в течение 5 - 10 минут с дыхательной медитации. Пока я сдерживал моем пристрастии к порно. Но, трудно держаться подальше от онанизма.

Я продолжаю говорить себе, что я трачу свое время, воду и каждый потенциальный. Но все-таки мне трудно держаться подальше от принуждения. Это может быть потому, что я читала в медицинской книге, что мастурбация была нормальной. Но, каждый раз после убийства; я чувствую себя виноватой и от недостатка энергии. Вынуждение является самым сильным, когда я иду, чтобы помыться. Если он возникает, когда я один, я могу держать себя подальше - путем изнуряющих упражнений или играть рок-музыку на своем пианино. Но, я вновь впадать каждый раз, когда я перейти к моей стирке. Теперь, это вряд ли, как я могу не мыться. Что является лучшим лекарством, что лучший способ порекомендуете мне делать?

+656
allabondar 6 февр. 2010 г., 20:29:03

"Подобно тому, как, когда, с набором частей,
есть слово,
колесница,
даже когда агрегаты присутствуют,
есть конвенция
живое существо"




Говорить сосредоточение частей является слово "колесница" в Конвенции не говорит, что колесница действительно лишена самобытия. Его фундаментальной реальности может быть запредельным.

Личность не может быть найден внутри агрегатов в наших конвенций я, что отождествляет себя с телом...потому что истинная самость ТРАНСЦЕНДИРУЕТ агрегатов и кузова. Если бы это было не так, и вы ничего по сути не существует, конвенция себя просто перестанет существовать, как только агрегаты растворить в дуккха в том же, почему "колесница" прекращает свое существование после того, как дерево, диски, и т. д. колесницы разобраны.

Пользуясь вашей логикой, колесницу и взял бы второе рождение, потому что "колесница" станет причиной следующего колесницы на неопределенном духовном плане. Это все ерунда. Будда никогда не учил теорию пустоты. Если бы он это сделал, то не было бы понятия "Читта" или просветленному уму, и нет надежды на спасение от сансары, потому что нет никого, чтобы освободиться и действительно ничего, чтобы освободиться от. Просто большой Мираж пустоты. Но Будда ясно, что Читта, или просветленный разум, превосходит 5 агрегатов. Из Палийский Канон...

[1.436 МЛН, В 4.422] "какие бы формы есть, чувства, восприятие, опыт, или сознание (пять совокупностей), этих он видит, чтобы быть без перманентности, как мучается, как болеет, как язва, нарыв, укус, а боль, болезненность, как чужой, как непохожесть, как пустые (suññato), а Бескорыстной (anattato). Так он оказывается (pativapeti) ума (Читта, Неагрегатная) от этих (агрегатов); в нем он собирает (upasamharati) своего разума в царстве бессмертия. Это спокойствие; это является самым прекрасным!"

[ДУ 1.76] "Это подавила и тщательно очищенный ум (Читта) очистил, незапятнанной, лишенной нечистоты, податливыми, послушными, решительными тверда, как алмаз, настолько он устремляет свой разум к гнозису и зрение; такие что он знает: "это мое тело" состоит из материальности, а четыре великие элементы, приходят от матери и отца, продолжал идти на рисе и кашку, без постоянства, ответственности, чтобы быть разбиты и уничтожены, и вот также это мое сознание (vinnana), которая полностью зависит от он.

[ЗП 3.234] совокупный сутра. В Саваттхи "последователей, желание и жажда образований является осквернение Читта, желание и жажда чувств осквернение Читта, стремление и жажда познания-это осквернение Читта, желание и жажда переживаний осквернение Читта, желание и жажда vinnana-это осквернение Читта. Но, последователей, когда человек откажется от скверн Читта относительно этих пяти станций (агрегатов), затем Читта склоняется к отречению. Те Читта сделан гибким и твердым в отказе от прямого гнозиса".

Повторяю, моя позиция заключается в том, что Будда совершенно не учил теорию пустоты. Он учил анатта...теорию несамостоятельного. Другими словами личность не может быть найден в явление, потому что оно выходит за пределы мира явлений. Это подтверждается описанием Будды Читта..просветленный разум, во всем Палийском каноне как трансцендентное свойство за 5 агрегатов (я уже располагались здесь различные цитаты, чтобы поддержать это). Кроме того, здесь описание Будды о нирване:

"“Существует, монахи, не-рожденного, не-принес-к-быть, не-сделал, не образуется. Если, монахи, не было, не родился, не-принес-к-быть, не-сделал, Нет-не образованный, не уйти бы различить от того, что рождается, принес в существо, созданное, образуется. Но так как там не родился, не принес-к-Быть, а не на заказ, а не сформированные, поэтому побег различается от того, что рождается, привел в существо, созданное, образуется. (Удана, стр. 109)"

Еще раз, заметьте, Будда описывал реальность, которая выходит за пределы сансары. Это звучит как теория пустоты к тебе?

+653
Tool 31 июл. 2012 г., 9:10:18

Я вижу его везде в своей книге о работе. но не по-настоящему понять его смысл или даже найти определения.

+644
NAJI ALSHAYYAH 2 дек. 2014 г., 14:04:23

В подготовке к смерти следует:

  1. принять тот факт, каждый должен умереть и отпустить страх смерти
  2. не мусолить медитации, чтобы развивать мудрость
  3. сделать свой ум спокойным, как можно справиться с болью от смерти, чтобы не потерять равновесие и снова рождаться в низших сферах бытия

Для того, чтобы достичь 1, лучше думать, что все должны умереть и это неизбежно.

В рамках подготовки к 3, 2 будет полезен созерцания и медитации, как каждый ваш вдох может быть последним.

Когда вы умрете, ваше сознание должно быть спокойным. Это целевой подготовки умирать. Это можно только получить через мудрость, понимая, возникновение и угасание природы вещей и реализующих любые мирские опытных явлений является неудовлетворительным и не может управлять ими, чтобы добиться удовлетворительного значит отпустить и быть спокойным неважно, что ваш опыт.


Медитация на трупе частично, чтобы понять, что смерть является общим для всех и неизбежным, но другой-противодействие восприятие красоты, видя ее гниение. Если тело сохранилось не служит последней цели.

То, что вы должны понять, результаты красоты, когда кто-то принимает определенную форму, и форма здесь красота может приносить удовольствие - привлекательный, неудовольствие - привлекательных, нейтральных - средний, не выглядит. Когда вы проанализируете анатомических частей по отдельности это восприятие красоты не возникает. Только когда они усиливаются и принимают определенную форму это восприятие бывает красоты. Также мы принимаем красоты или кажется постоянным, чем временным. Глядя на старый труп вы поймете это, даже, может быть, даже старый человек. Когда оно сгниет, вы видите форму и подвергается гниению, особенно в молодом труп, и вы видите бренности красоты, т. е. то, что воспринимает такой красивый вдруг стал так омерзителен. Поскольку тема мерзопакостная есть передумать может развиться отвращение к самому объекту или даже тело. Это не цель отталкивания медитации. Вы должны сохранять абсолютное хладнокровие на протяжении, хотя изначально, если вы не похотливые некоторые отталкивание может использоваться, чтобы противодействовать ему. Если ваш ум чувствует отвращение по теме или свое тело или чужое тело, то это не вид медитации для вашего и могут стать опасными, как ваш ум остается несбалансированным из-за медитации.

И знание, что все, что случилось с красотой этого человека тоже будет со мной. Должно произойти знаний ООН попытка ООН как красоту себе и другим.

Вы должны размышлять о том, как ваш разум создает красоту и ощущения, которые следуют и привлекательности или отвращения (возможно, Вам просто не нравится, как кто-то смотрит), что в результате этой кажущейся красоты. Посмотри на ощущение, возникающее и проходящее, относящиеся к предмету медитации и осознать неудовлетворительность в нем (приятность, когда ваш ум воспринимает привлекательность из-за внешности, неприятно, когда тебя воспринимают непривлекательность внешности и предметом, нейтралитета по отношению к внешности и объектом) и не собственной природе. Хотя это развить отвращение и отпустить привязанность к своему телу и уму или 5 агрегатов или чувств или сам мир.

+582
basicer 11 июн. 2015 г., 23:53:32

Прежде всего, Будда никогда не говорил о наркотиках как таковых. Он рассуждает об алкоголе, в том числе в виде спирта, который был использован в аюрведической медицине в качестве анестезирующего средства, т. е. наркотики, но пали suttas не содержат каких-либо слов, которые могут непосредственно переводиться как "наркотики". Алкоголь часто отсутствуют в списках запрещенных видов деятельности, в том числе знаменитый Pansil, т. е. пять принципов. Существует четыре версии pansil назвал четыре ограничения. Почему это так, отвечают, что это потому, что Будда не запрещают употребление алкоголя в течение первых восьми лет Сангхи. Будда запрещен только алкоголь, когда монах напился и отрубился, неловко Сангхи. Это произошло во время голода, когда все жители деревни должны были предложить монашествующих было пальмового вина. Впоследствии употребления алкоголя был добавлен к четырем ограничения, чтобы принять пять обетов, и Будда запретил рукоположение пьющие, но в то же время алкоголь является очень незначительное правонарушение в Винаи, требуя лишь признания.

+416
Patrick Wilkinson 19 нояб. 2016 г., 2:36:00

И, вы не могли бы преодолеть скупость, теперь через год попросился обратно, спросил Так, что вы могли бы ответить на свой вопрос самостоятельно и пометить его как решена?

Достоинства доли или рефлексии, конечно, работает также против скупости и раскрыть осквернил доводы и мысли.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или других сделок с низкими и просто обмен на мир.]

+386
David Conrad 3 окт. 2016 г., 15:04:29

Все вещи происходят не в результате кармы. На самом деле в буддизме есть пять раз Нияма, где, как карма-нияма-это просто один из них.

Пятикратный Нияма заключается в следующем

uthu-Нияма: порядок калорийности, климат географическое положение.

Биджа-Нияма: приказ Жерминаль, вещи, которые вы унаследовали от генов.

Камма-Нияма: нравственного порядка, является то, что вы говорите.

Читта-Нияма: психические заказа.

Дхамма-Нияма: натуральный феноменальный последовательности. все мы стареем и все мы умрем в свое естественное дело для всех нас

более детально: http://www.buddhivihara.org/niyama.htm

+375
Paulista Pintoso 17 янв. 2013 г., 6:48:18

Каждый буддизм верит в вечность или Сансары. Итак, как я могу представить из Сансары?. С чего начать его ? Любые предложения, было бы действительно оценили.

+333
El Moriachi 11 сент. 2019 г., 1:22:16

В Ваджраяне, признание определенной части так называемых "предварительных практик" (нендро). Это один из "внутренних" или "чрезвычайный" отборочные соревнования, и состоит в устранении негативных действий или "омрачения", а именно кармические омрачения; омрачения, негативные эмоции; концептуальные омрачения; и омрачения привычных тенденций.

Удаление затемнения осуществляется через практику медитации на учителя как Ваджрасаттвы и произнесение его мантры (в контексте нендро, это должно быть сделано в 100 000 раз). В то, что широко считается наиболее важной комментарии на предварительные практики, Патрул Ринпочеслова моего Всеблагого учителя (Альтамира пресс, 1998 год), гласит:

Нет вредных действий, что не может очиститься посредством исповеди. (...) Однако, очистка происходит только тогда, когда вы исповедуете искренне в правильном направлении, используя четырех держав в качестве антидотов. (1998, С. 264)

Четыре державы являются важными элементами в практике исповеди: сила поддержки "предусмотрено принятие прибежища в Ваджрасаттвы и культивировать намерение и прикладные аспекты бодхичитты" (1998, с. 265); мощность жалеешь, что сделал не так "происходит из чувства раскаяния за все негативные действия, которые вы совершили в прошлом" (там же); власть резолюции "означает, вспомнить ошибки, которые вы совершили и решимость никогда не совершать их снова" (1998, с. 266); и сила действия в качестве антидота "предполагает выполнение как можно больше положительных действий, как вы можете, как противоядие от ваших прошлых негативных действий" (там же).

Для дальнейшего чтения по этому вопросу, я рекомендую Кхенпо Нгаванг Pelzang это руководство к словам моего Всеблагого учителя (Шамбала Publications, 2004), часть 2, Глава 3.

+260
user75700 19 дек. 2013 г., 22:13:53

Если я могу просто ответить с точки зрения моего опыта, тренируясь с Triratna буддийской общины. У нас очень любят рефрейминг 5 заповедей, как их позитивные аналоги. Итак, пятая заповедь

Я обязуюсь воздерживаться от принятия опьяняющих веществ, которые притупляют разум.

положительно будет

С памятованием чистой и сияющей, я очистить мой разум.

Мы не очень заинтересованы в избиении себя не придерживаться негативных установок. Если мы не в них, то соберись и попробуй еще раз. Однако мы очень, очень заинтересованы в живых положительных заповедей.

Я никогда не слышал, чтобы кто-то ругал за бокалом вина. Я даже в учебных группах, где активно практикующих Дхарму говорю иногда слишком много выпил с друзьями (правда не часто, но раз никто не ругает - они знают, что они делают и это их дело). Но я был во многих группах и церемоний, где идеал чистой и сияющей осознанности говорят снова и снова и снова. Положительный идеал является предпочтительным и говорить.

+216
Godyyy66 6 мая 2019 г., 2:35:57

Vottapana-это Читта(мысль момент), что имеет функцию определения или принятия решений. Это не результат прошлой Каммы. Но это не само собой тоже. Нет никакого " я " в нем. Почему? Ведь она тоже родилась причин и непостоянно, как и любые другие Читта.

нет и я могу контролировать свои реакции на ситуации. Есть только чувство контроля покуда индивид не полностью просвещенный?

Ли человек просветленным или нет, нет смысла в контроле, если "контроль" ты говоришь, что есть " я " или "я", который делает процесс принятия решений. Но есть чувство контроля в смысле Читта, выполняющих функции принятия решений.

+172
vano71 12 июл. 2012 г., 15:03:58

Этот вопрос рождается ошибочное мнение, что буддизм учит реинкарнации, как после смерти вы можете только стать человеком (я видел этот же вопрос и критики реинкарнации на многих сайтах раньше), этот образ в СМИ-это совершенно неправильно и неточно.

Будда говорит:

"Сарипутта, есть эти пять направлений. Какие пять? Ад, царство животных, царство призраков, людей и богов" (Маха-sihanada Сутта, 12 млн)

Эти пять возможностей для предварительного существования любого человека.

Современные люди не всегда были людьми на Земле в их предыдущем существовании (на самом деле весьма маловероятно), они могли бы быть в адском мире, животного, духа, или в небесный мир, в свои предыдущие существования.

Это означает, растущей человеческой популяции не противоречит возрождению или повторного существования (населения мира в 1960-3 млрд, сейчас более 7 миллиардов).

Будда, например, не думали, было человека на Земле в своем прошлом существовании, но существующие в Тушита небесах перед рождением на Земле. У него было замечательное детство, добродушные родители, и много роскоши, которую немногие в наше время имеют.

Короче всех "новых" людей в их предшествующего существования, прежде чем принимать рождение в качестве человека существовали в адском мире, как животное, призрак, человека, или в небесный мир (и очень вряд ли были права человека прежде чем такое существование).

Это всего лишь популярное заблуждение, что буддизм учит, что после смерти человек рождается лишь в качестве человека на Земле снова и снова.

Обновление: Будда, кажется, объяснить, что большинство людей и дэвов (небесных существ) не рождаются, как люди после смерти:

И тогда благословенный, подняв немного пыли с кончика его ногтя, сказал монахам: "как вы думаете, монахи? Что больше: немного пыли я подобрал с кончика моего ногтя, или Великая земля?"

"Великие земли-это намного больше, господа. Немного пыли благословенный взял с кончика его ногтя почти ничего нет. Это даже не рассчитывать. Это не сравнение. Это даже не фракция, это немного пыли благословенный поднял кончик ногтя, если сравнивать с большой землей.

"Точно так же, монахи, немногие существа, которые, скончавшись от человеческий мир, возрождаются среди людей. Гораздо больше существа, которые, проходя вдали от человеческого царства, перерождаются в черт... в утробе животного... в сфере голодных призраков".

"Точно так же, монахи, немногие существа, которые, скончавшись от царство Дэва, возрождаются среди людей. Гораздо больше существ кто, на проходящие вдали от царства Дэва, перерождаются в аду... в чрева животного... в сфере голодных призраков". (Всем Suttas, ЗП 56.102-113)

Стереотип изображаемого в СМИ буддийской реинкарнации (после смерти человек рождается в качестве человека снова) здесь указано как чрезвычайно редкий сам Будда.

Большинство людей и богов после смерти попадают в ад, чрево зверя, или царство призраков вместо того, чтобы возродиться в качестве человека или Дэва в небесном мире.

Итак, основываясь на том, что Будда говорит, Я ожидаю, что большинство "новых" людей пришел из адских миров, животное царство, или царство призраков, поскольку Будда объясняет, как крайне маловероятно рождение в качестве человека после смерти как человек или Дэва.

Но количество существ является бесчисленное множество, так что каждый существовал в пяти мирах много раз, что может привести к путанице.

Будда объясняет в Кула-kammavibhanga Сутта (135 млн), как человек может исчерпать свои хорошие и плохие Камма в человеческом состоянии, а не в небесный или адский мир.

Будда объясняет в Маха Kammavibhanga Сутта (МН 136) как это не правда, что все хорошие люди идут на небо или, что все зло люди идут в ад и что какие-то злые люди попадают в рай, а некоторые хорошие люди идут в ад, объясняя различных переменных факторов (прошлого Камма, позже Камма, вид на момент смерти).

Я до сих пор не знаю, где популярный вид массовой возрождения только как человека приходит от развенчан самого Будды.

Рождение человека-это очень редко, как правило, более приятной, чем во многих других местах, и дает много возможностей.

+169
swgtnvh 10 февр. 2015 г., 0:57:12

Вам бы не понравилось, если тебе не нравится, что во всех случаях, когда Будда упрекает и использует грубые слова, дать вам некоторые имена... и напомнить вам, на вас обязанностей, говоря: "монахи!", ты?... так что "это позор..." рассчитывает только на сладости в вопрос, или?

На идеальном уровне он может ВКЛ. также послушники, странники, миряне,... наиболее значительные, чтобы найти указание, несомненно, Дхаммапада, если конечно это не везде понятно, что Будда говорил в таком широком смысле.

Увидеть Brahmanavagga и Bhikkhuvagga.

(Нужно помнить, что многие из этих цитат, на самом деле говоря о архаты, которые по своей природе не может жить больше чем несколько дней, как мирянин, если не в состоянии выходить из дома.)

В целом реализовано чувство для современных и западных лежал буддийской, что они имеют прямое и сознательное ВКЛ. просто основана на стратегии маркетинга, сходный с "вы можете" реклама для поднятия самооценки и продавать таким образом товар.

В традиционных странах действительно так хорошо, как не лей Даммика никогда не осмелится оценить себя непосредственно адресованы. Люди, живущие долгое время рядом монахи с Виная знаете, и вам известно, что есть даже внешне большая разница.

Явления, которые хозяин дома получал, кроме тех, кто на самом деле сильный, участвующих в монашеском жить, в учении монахов/монахи-это очень молодая, и опять же, имеет много общего с ненадлежащим средств к существованию и торговле в Дхамму: неправильная существования явлений монахов.

Но мы здесь, и можно быть уверенным, что это был не самый умный способ, идя вместе с Випассаны-для-всех-движение из Бирмы и имперского видения из Шри-Ланки, возможно, под Anagarika Dhammapala и немецкий Дхамма-торговые монахов, представляя продажа Дхаммы в мире, поскольку на самом деле никаких оснований первоначального экономики щедрости может быть найден либо по некоторым горсть монахов.

Это на самом деле 98% дилетанты предприятия, что западные и современные "буддисты" опыт, как "буддизм". Говоря о дилетантах/домохозяин предприятия ВКЛ. все многих монашествующих, которые реально живут и торговлю в неустановленных зависимостей.

Если эта ситуация становится более ясной, если человек понимает, что есть фактически не функционирует Сангхой монахов на Западе до сегодняшнего дня, то становится понятно, почему рынок требует, чтобы pychological лифт домохозяин обычно на том же уровне.

Как всегда, как сказал Будда, реальная бездомность-это вопрос привязываясь от чувств.

В этой связи, если один из поездов после освоив силу уже в изобилии чувственности (например, восемь Сайлас серьезно, или десять), что бы время можно было бы действительно взять на учениях torward монахи в смысл и детали.

Нет никаких проблем, чтобы слушать и читать об учении направлено в монахи, они не являются секретом, но для собственного благополучия это хорошо, чтобы знать и понять, является ли человек непосредственно общался или Упасака/Upasika (тот кто рядом), или даже не совсем укрывшиеся в драгоценные камни еще.

Сегодня есть много третьего рода, причем даже не уважение к juwels, оценить себя как Bhkkhus/Bhikkhunis.

Официальное монах-это человек, который по облигации статус Винаи и правил, человека, который формально добивается ничего в мире, но боится ее. То есть помимо (благородный) нищий (тот, кто не просит ничего и сохраняет высокую добродетель) второй более глубокий смысл монах: тот, кто боится мира.

Другое дело, достойна отметить, что слово монах был использован даже Будда до основания Санга. Будда рассматривал своего бывшего аскетичный людишек перед пробуждением, потом также, как монахи в то время еще не укрылись в нем.

Поэтому при чтении Будды решения "монахи", чем это хорошо, чтобы увидеть его в dhammic так: исключительно из свободной дали милостыню живых людей, которые живут живые прекратить страдания, сохранить силу (не причиняя вреда, не предпринимает), и воздерживаться от любых чувственных удовольствий: например. люди с право разрешить (последующими действиями в согласии).

Так что если на том уровне, где бы вы ни были, будьте уверены, что Будда включает вас прямо говоря в "монахи".

Если сегодня или в данный момент не в этом диапазоне, тогда лучше missuse это для определенной завышенности себя, чтобы принять его в качестве мощного привода задуматься о Сангхе и мудит, идеалы, которые достойны того, чтобы работать на получение их, готовит из них собственного пути в надлежащем порядке, шаг за шагом, опираясь на фундамент, который может быть удален, если правильно сделано.

Такие есть во всех случаях разумнее в рекомендованной работать бросить Мадди Уотерс. И, по крайней мере, тот, кто стоит в стороне, не просто лично коснулась. Если человек хочет принимать решения "монах" даже сейчас и здесь личные: хорошо, но чем же жесткий упреки и называть тебя дураком очень даже ничего. Так что это как и все в мире, чтобы иметь удовольствие нужно принять боль так же, даже за выход из этой дилеммы.

Пусть каждый из вас станет монахи (в идеальном смысле) скоро и это означает, что трансцендентный мир и страдания, старости, болезни и смерти.

Может вы все мудро почет и уважение быстро исчезают Сангхи монахов, nurish и поддерживать его, зная, что там будет возможность и время существования которой себя хотел бы еще такое даже и Layout путь и сообщества. Ничего не появляется без предыдущих и настоящих причин.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+160
Patricia Serret 23 апр. 2013 г., 20:39:23

Брак (и/или обязательного отношения) не очень популярен среди современных людей, которые сильно верят в пропагандируемые "псевдо-щедрости".


Как в сторону:

  • Слово религия имеет очень похожее значение, как брак, вытекающие из "religiō".

    Классическое объяснение этого слова, проследить, чтобы сам Цицерон, происходит это снова (опять) + Лего в смысле "выбрать", "снова" или "тщательно рассмотреть". Современные ученые, такие как Tom harpur и Джозеф Кэмпбелл пользу выводе из Лиго "персонализация, подключение", видимо, с приставкой ре-лигаре, т. е. повторно (еще раз) + лигаре или "подключиться", который был сделан выдающимся святым Августином, после интерпретации Лактанций.

  • Определенный текст, возможно, известной песни пришли на ум последние дни:

    Любовь и брак, любовь и брак
    идут вместе, как лошадь и карета
    это я тебе брат
    вы не можете иметь одно без другого.


  • Рядом с, возможно, известный wordily вопросы вступления в брак, "брак" позицию с драгоценностями, на нирване в процедурах, связанных с образом, идет "неформальные", вот так:

    Я иду в благословенном убежище, и Дхамма и Сангха монахов.

    “Пусть благословенный помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого дня и на всю жизнь.


Как вы думаете, или что бы вы хотели бы рассказать о Дхамме, в связи с выпуском облигаций, обязанностей, связанных с одним партнером (для мирского блаженства), но и в плане отношений с тройной драгоценные камни к прекращению страдания:

  • Это можно получить, либо это в этом мире или за его пределами, если нет реальной убежище и полным принятием обязанностей в этот "контракт"?

  • Может Hallodri (головокружение мужчину/женщину) добиваешься одного или другого, например, без реальных отношений (убежище), если они либо не давать обещаний, если они небрежно нарушение обещаний?

  • А насчет отношений, где оба человека взаимно соглашаются не быть лояльным: можете любое высшее достижение было ожидать то?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли с помощью торговли и обмена]

+126
Rick Knight 11 окт. 2015 г., 23:59:13

Идолы были созданы Канишкивремя. Это было использовано в качестве инструмента для развития веры, поклонения.

хотя Будда сам говорил идолопоклонства был одним из самых больших бедствий человечества

Я не думаю, что есть любая ссылка на это Трипитака.

+75
user57035 31 мая 2017 г., 17:08:17

Показать вопросы с тегом