Черты характера человека проявляется в определенным образом в следующей жизни

Где-то на этом сайте я читаю в ответ, что определенные черты характера вам развить или наследство несут ответственность за свой внешний вид. Теперь, конечно, хорошие поступки в одной жизни приведет к положительно воспринимаемых вещей в следующей жизни (богатство, здоровье, благородное происхождение и т. д.), однако мой вопрос заключается в следующем:

Можно вывести те внешности от черты в прошлой жизни? Опять же, конечно, есть много факторов, но я думаю, что там тоже могли быть в этой общей тенденции. То, что я читал здесь например, если вы спокойный, терпеливый и добрый человек и/или практикуем терпение и доброту, вы бы возродиться как человек, которого другие люди воспринимают как привлекательных.

Я понимаю карму и если вы щедрый, Вы заложить основу для других людей, быть щедрым по отношению к вам в какой-то момент определенным образом, но меня интересуют определенные черты характера проявляются в вашей внешности, или влияющих на твое поведение/поведение/впечатление на других людей.

+197
Oren Bochman 11 сент. 2016 г., 16:39:00
15 ответов

Центральная вера в буддизме заключается в том, что мы не те, кем мы наивно думаем мы. Центральный вопрос, а кто тогда мы?

В Махаяне версии, трудно следовать обсуждение приводит к нам, что ничего каузально независимыми и, как следствие, мы должны пересмотреть вопрос освобождения (от какой-либо проблемы привел нас к поиску ответов, которые дает религия), чтобы как то решить эту проблему для всех. Никто не просветил, пока мы все не просвещенные.

В различных путях освобождения, он Махаяны версия, переориентирует цель включить все (решение проблемы каждого, не только свои), является первой (или первых двух) этапов:

http://en.wikipedia.org/wiki/Buddhist_Paths_to_liberation#Lam_Rim

Поэтому для повышения мотивации к освобождению через освобождение всего, он помогает обитать на горе и идти до конца, чтобы действовать исходя из этого.

+987
GaaRa 03 февр. '09 в 4:24

Это связано с различным толкованием Parimukham в Анапанасати Сутта и касаются других Suttas. Здесь в традиции Аджан Брам того, что сказал это, чтобы просто установить памятование. (См. Преп. Sujato интерпретации, в какой интерпретации Parimukham в контексте буддийской медитации?)

Один из способов, чтобы судить, что является правильным толкованием, если инструкция может быть легко применены на практике, после того, как все эти инструкции по медитации. В этом контексте оба толкования кажутся допустимыми.

Также Suttas как Sammaditthi Сутта упоминает успокаивающих словесных изготовления, т. е., успокаивая мысли и размышления. Зверь-это способ начать этот процесс-это развивает концентрацию, закрепив свой ум на небольшой неподвижный объект, как центр верхней губы.

+965
MrPool 25 мая 2019 г., 3:21:29

Взять на себя вину. Я понимаю, что они причинили тебе боль, тем не менее, вы можете взять на себя ответственность за это. Во многих случаях, что проколы мяч от негативной энергии и поможет его рассеять. Попробовать его, принять его и жить с ним в течение дня, увидеть, как он чувствует.

+948
MaHgPuK 17 авг. 2017 г., 20:40:05

Самый простой способ:

Попросить библейских свидетельств для иска. Нет ни одной ссылки в любом индус Писание как доказательство этого.

Сложный путь:

Показывают, что это не возможно, используя буддийские идеи Анната.

Простой способ:

Держитесь подальше от этих аргументов. Я знаю, где это исходит от. Это не disprovable или доказуемо не важно, сколько вам возразить.

+909
GrandPrix 31 июл. 2019 г., 10:18:43

Будда сделал Arahata Пхала Samapatta (гасится, пустота и пренебрежение каким-либо ищите необходимо сохранить, в этой Будда находился в состоянии нирваны склоняется), в промежутках между его распорядке дня и своих рассуждениях о Дхамме.

Когда люди находятся в неприятие друг друга Будда остался с Метта, когда люди напрасно споров/разногласий Будда остался с Upekkha. Будда искал людей с страдания дискурса Дхаммы с Каруна Samapatta в каждое утро.

+667
SiphonMan 4 окт. 2019 г., 17:11:59

Пожалуйста, см. Этот ответ о видео Yuttadhammo монах на пристрастие к порнографии и наркомании в целом. Этот ответ также говорится:

Другой метод он предлагает наблюдать свой ум для триггеров и наблюдать, как возникает вожделение в уме и признает это (в основном медитация прозрения). Вы можете найти больше информации об этом в своей главе под названием "повседневная жизнь", из его брошюры "Как медитировать".

Я бы сказал, что тот же метод может быть применен к эмоциональной пищи, а также.

+621
user24920 16 мар. 2017 г., 14:46:51

Тибетская практика садханы наверняка включает в себя понимание в смысле делать визуализации и созерцания значимость каждого элемента. Все сделано правильно, стабильность, ясность и необходимым требованиям, таким, как получение посвящения, услышав комментарий, и изучения текста и комментариев, практика садхана-это глубокая и эффективная форма медитации прозрения. Это может также использоваться, чтобы развить шаматху.

Существует также такое понятие, как устная передача (Тиб. легких) в тибетской Дхармы. Учитель читает текст в присутствии студентов и это передает благословение линии учителя к конкретному тексту, подготавливая слушателей к изучению и практике его самостоятельно. В ходе устной передачи, студент, как правило, не будете практиковать, даже если они знают, Тибетского, поскольку чтение обычно быстро и не полностью изложил, в каком-то бубнить, и это может быть в первый раз они слышали текст. Так, устная передача на самом деле работает, даже если слушатель не понимает тибетской. Конечно, после получения устной передачи, студент, который не знает тибетских понадобится для изучения и практики текста в переводе.

+589
Pribhat 28 мая 2019 г., 14:28:46

Випассана дословно означает смотреть. Будда хотел, чтобы вы видели свой ум. Вы чувствуете страх, потому что хотели убежать от смерти, что вполне естественно. Если вы чувствуете стресс или страх не убежать, принять все как есть, и вы познаете, что из-за вашего признания, страх исчез. Смотрите ваш стресс. Просто будьте наблюдателем. Классифицируя его как хорошее или плохое разрушает саму суть смотрите. Будда хотел избавиться от всего цепляния, хорошо это или плохо. Просто примите это как есть.

+576
ande 28 апр. 2018 г., 13:17:53

Я отправился в знаменитый храм в Роузмиде, а некоторые древние священные предметы (sariras якобы) были выведены и благословил мой амулет на них. Я покинул храм, буквально через полчаса после этого и по пути домой была accient и моя машина сгорела, составили. :-(

Чтобы ответить на ваш вопрос, кармы и заслуг-это сложная тема для понимания, и я не думаю, что кто-нибудь сможет дать вам точный ответ. Можно было бы пойти в истоки сказал Карма, который создал этот объект, и те, которые либо бесконечны, как некоторые сутры предположить, непонятная (как Будда избегал вопросов о происхождении кармы), или ноль (ответ см. Мастер Дзен королю).

Вы должны чувствовать себя объектом. Попробуйте чувство с вашей не доминантной рукой, которая, как правило, лучше воспринимать эти энергии.

Вся эта фееричная вещь и sariras-это то, что исходит от Ваджраяны и новые традиции, которые в оригинальной ветви буддизма не пропагандировать, поддерживать, или поддерживать.

Как бы я ни верила в кристалл энергетики и различных целостных технологий, я теперь опасаться "sariras" и знаю, что высокий способ, чтобы сделать это заслуга руководства признательность Будды, его учения и практики, будь то в виде другого объекта, себя, или других. Попробуйте практиковать различные мантры--это, безусловно, ИМО намного сильнее, чем любое шарира.

+564
user310248 17 мар. 2018 г., 19:33:31

Я нашел эту книгу в местном книжном магазине и пошел онлайн, чтобы исследовать его. Я не мог найти ссылку на него. Автор, Дж Адамс-младший, как предполагается, было дано потеряли сутры Будды, приведенный на смертном одре, к Ананде. Это похоже на работу полных фантастики для меня, но было интересно, если кто имеет больше информации о ней.

+501
Yeou 8 янв. 2011 г., 8:18:36

Я практикую осознанное дыхание в течение одной или двух заседаний в день, и сделать несколько отступлений. У меня большая проблема с Метта, даже направил на себя. после попытки практиковать Метта я часто оказываюсь в очень возмутило состояние ума, пусть бесятся, особенно на друзей, по разным причинам, касающиеся моей жизни.

На фоне гнева, кажется, что они действительно не заботятся обо мне и хотят меня, чтобы быть синхронизированы с их хобби или образа жизни, которые, как правило, высокие достижения, основанные . Предыстория заключается в том, что моя личная жизнь-это гораздо больше кризиса, чем их , и я тоже около 10 лет старше их .

У меня есть большое сожаление, что не оставить эти отношения и мои мысли вокруг тех, кто сожалеет о том , что на самом деле это был мой интерес, чтобы сделать это, и 'перетягивание каната', что они есть/будут делать со мной будут, исходя из собственных интересов ('перетягивание каната' я имею в виду такие вещи, как 'будьте на связи" или " что с тобой происходит?' и т. д...).

Другие люди испытывают такие экстремальные реакции для Метта? должен ли я продолжать с ним ? немного в растерянности ... спасибо.

+410
devst3r 2 февр. 2013 г., 13:50:39

Я знаю, что это очень распространено среди Mahayanas, особенно в Тибете, где им искать своих старых учителей (Лам) все их называют Ринпоче.

Это также практика в буддизме Тхеравады?

+368
Victor Capone 27 окт. 2014 г., 21:48:17

С практикой буддизма вы можете видеть в будущем, но это не психическую силу, но просто наблюдение.

Освобожденный разум приобретает знание о вещах и видит "вещи, как они есть на самом деле. Таким образом, он видит большую вероятность того, что эти вещи станут.

+339
Unknown Camel 31 авг. 2018 г., 11:51:25

Палийские слова раскаяния или сожаления в определении пяти препятствий (в млн 10) является "kukucca". Иногда, это слово также переводится как тревога или беспокойство. Это слово обычно появляется вместе с "uddhacca".

Однако, пали слово переводится как раскаяние в Итивуттака 30 - это "tapanīya" (по этой пали версия).

В качестве 11.1, на 11.2, в 5.41, Thanissaro монаха перевод слова "раскаяние", а Sujato монаха перевод имеет слово "сожаление". Палийский термин для этого является "vippaṭisāra". Это также может быть найден в Удана 8.5.

В чем разница между этими терминами?

+283
grigrim 9 апр. 2015 г., 2:46:46

У меня немного меньше Православный взгляд на правильный образ жизни, чем другие. Я думаю, для практических целей жизни является

  1. Ваши средства к существованию не вредить другим и согласуется с буддийской этике
  2. Ваши средства жизни оставляет вам достаточно времени и энергии, чтобы практиковать Дхарму

Поэтому я изначально был учитель, который хорош на точке 1, но утомил меня, так что не буддийская практика была возможна. Так было только когда я переехал в него, что такая практика стала возможной такая на самом деле программист был более правильный образ жизни, чем преподавание для меня-это, скорее, нелогичным.

Что сказать, как дело пойдет, тогда пункт 2 становится важным. У меня на прошлой работе был большой оборонный заказ, который, хотя я никогда не работал на нем никогда не сидел со мной. Поэтому я переехал в здравоохранении вычислений, которые я чувствую-это больше в соответствии с аспектами правильного образа жизни.

Как правило, это нейтральная вещь. Это инструмент, и его использование, что этот инструмент положить, что придает ей этический аспект. Здравоохранение, образование и благотворительность это, наверное, хорошо. Азартные игры, poronography и деятельности, которые увеличивают страдания народов, наверное, не такие хорошие использует его.

+55
Harry Glinos 25 сент. 2016 г., 13:15:34

Показать вопросы с тегом