Духовная дружба с Буддой

Мне интересно, что Будда говорил о духовной дружбе с самого Будды. От ЗП 45.2:

Следующим методом также, Ананда, его можно понимать как вся святая жизнь-это хорошие друзья, хорошие спутники, хорошие товарищество: опираясь на меня, как хороший друг, Ананда, существа при условии рождения свободен от рождения; существа подвержены старению являются освободившись от старения; существа подвержены смерти освобождаемся от смерти; существ предметом печаль, стенание, боль, горе и отчаяние освободившись от печали, стенания, боли, горя и отчаяния. По этот метод, Ананда, его можно воспринимать как весь святой жизни хорошие друзья, хорошие спутники, хорошие товарищи.

Есть ли другие тексты, которые вызывают эту тему? Что позже буддийские учителя говорили об этом?

Ссылки (из Сутры или иное) добро пожаловать!

Признательны за помощь и с уважением, Торд


Обновление, чтобы сделать вопрос более ясным: вопрос стоит конкретно о дружбе с самого Будды (не общей дружбы на пути). Я решил назвать это дружбой "духовным", но, возможно, "виртуальный" или другое слово было бы лучше, или еще одно слово, которое описывает, что дружба отличается от человека живым в обычном смысле

+742
nikishina2015 20 нояб. 2013 г., 14:35:47
22 ответов

Этот анализ привел здесь говорит, что, буквально, это может быть; но, глядя на различные места, в которых он используется в контексте, это имеет смысл, если это означает "прямые". Люди на этом сайте, похоже, согласились, что это лучший анализ.

И эта статья делает подобный аргумент, чтобы объяснить, почему "прямые" является более подходящим, чем "только".

+987
jacksongeorge 03 февр. '09 в 4:24

Реалии называются Paramattha Дхармы в буддизме. Есть 4 таких реалий.

  1. Читта(сознание) экс: Vipaaka-Читта, карма, Кирия-Читта.
  2. Cetasika(психического спутники) экс: Ведана, Санна, ищите
  3. Рупа(материальность) экс: Patavi, Апо, Тежу, Вайо
  4. Ниббана

Что такое "природа реальности", что Будда говорит о?

Первые 3 реалиям, перечисленных выше, есть 3 качественных натур:

  1. Аничче(непостоянно)
  2. Дуккха(неудовлетворительно)
  3. Анатта(обезличена)

Четвертой реальностью только имеет безличностный характер.

Причиной страдания является жажда По 2-й благородной истины. Но тяга не может возникнуть без невежества. Это также невозможно искоренить без исключения невежество. Невежество дана как первое звено Paticca Samuppada, зависимый, возникающий процесс, который объясняет причины страдания.

Я не помню, какие-Сутта, в которой Будда делает, что точное утверждение, но оно соответствует буддизм. Было бы более правильным, если вы говорите, что "причиной страдания является жажда, которая возникает из-за незнания природы реальности".

+955
Sim04ka 16 мар. 2016 г., 5:21:09

Морально, Камма отменен по изучению злодеяний дурных поступков и, следовательно, больше не имея никакого желания совершать дурные поступки и только склонности совершать добрые дела, а именно:

Но ведь вы видите ваш проступок как таковой, и возместить убытки в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. За это причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя проступок как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхамма и упражнения сдержанность в будущем.

Ду 2


172. Тот, кто будучи невежественен невнимательный не более, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

173. Тот, кто добрыми делами покрывает зло, которое он сделал, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

Дхаммапада

В конечном счете, Камма отменено реализации "не-я" (анатта); что исполнителем Камма не самостью, но незнание, а именно:

"Мастер Готама, является стресс самопальный?"

"Не говори так, Кассапа".

"Тогда это другие сделали?"

"Не говори так, Кассапа".

"Тогда это и самодельные и другие-сделали?"

"Не говори так, Кассапа.

ЗП 12.17


И что такое прекращение каммы? С прекращением контакта прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы

В 6.63

+907
Terry helm 5 янв. 2019 г., 16:15:18

Мама регулярно разбуженным ночью панические атаки, которые приносят на неприятных физических ощущений, которые она принимает так серьезно, что она была известна кольцо парамедики (всегда безосновательно). После многих месяцев, я все еще можете получить ее даже развлекать понятие 'остаюсь с дискомфорт, как это'. У буддистов есть какие-нибудь инструменты (Метта/молитвы/мантры - жаль, что я не знаю слова) проявлять/стир-перемены в чужой подход? Или я должен работать на формирование моего собственного признания ситуации - однако ушел в отставку, что может заставить меня чувствовать себя?

+829
HouliChip 10 окт. 2017 г., 10:03:20

В undertstand “Кутис” и “Patisandhi “, сначала это хорошо, чтобы знать разницу между бхава и jathi. Когда одно получает человека бхава (бытие), один может родиться (jathi) много раз подряд, пока, что kammic энергии иссякнут. Вот почему люди могут вспомнить прошлые жизни в недавнем прошлом. В противном случае, поскольку человеческое существование-это очень редкая, как бы вспомнить столь недавние прошлые жизни?

Нет никакого "зазора" между двумя соседними "бхава", то есть, нет "antarabhava". Есть только один момент думал, что между кути (смерть в текущем бхава) и patisandhi (схватывая следующий бхава). Смерть физического тела не конец текущего бхава, если kammic энергии для текущего бхава имеет иссякнут. Patisandhi (“пати” Бонд и “Сандхи” присоединяется - так patisandhi означает вступление в новую жизнь в конце старого) происходит в Думе момент в организме умирающего человека; если следующая жизнь человека или животного, то gandhabba за то, что жизнь выходит из этого тела в конце прошлого Читта vithi.

Переход в поток жизни от одного существования (бхава) к другому происходит за последние Читта vithi настоящего бхава, например, от человека к животному или Дева. каждое наше чувство, поступающие в хоть какой одной из пяти физических чувств будет получена и проанализирована в “Читта vithi” (серия cittas) с 17 cittas. Это называется pancadvara Читта vithi. Pancadvara (“панча” + “dvara”, где “панча” - пять и “dvara” дверь) означает пять (физической) двери.

Чтобы undewrstand этот процесс, нужно обратиться к Читта процессов vithi в Абхидхаммы. Это немного слишком сложны, чтобы вдаваться в детали, но поставить его в двух словах, как говорится в “Кути-Patisandhi – это Абхидхаммы описание

“последний Читта vithi прежней жизни с 17 Читта запустить стандартным способом: bhavanga атит, calana bhavanga, bhavanga upacceda, vajjana pancadvara, cakkhu vinnana, sampaticcana, santirana, vottapana, а затем Явана последовательности (7 Явана Читта) начинается. После пятого Явана Читта, есть еще два Явана Читта слева. Шестое-кути Читта и седьмой и последний Явана является patisandhi Читта”.

”В последние Читта vithi, предыдущий Камма vipaka обеспечивает arammana (мысль) объекта, связанного с тем, что Камма vipaka через одно из пяти чувств двери: это, как правило, визуальной или звуковой, связанные с новыми бытия (бхава). Хотя физического лица способности могут быть очень слабыми, человек увидит или очень ясно услышать любой nimitta, представленных Камма vipaka. Затем в vottapana Читта, ум принимает решение действовать на основе этих arammana на основе gathi человека. Человек не контролирует это. Это называется, “kammaja чисто jatha; cittaja pacce jatha”, т. е. Камма vipaka приходит первым, а затем соответственно Явана поток Читта понимает, что новый бхава”.

“Во-первых, vipaka Читта; затем он вызывает самбхавы Камма. “Випако sambhavo Камма” начинается в vottapana Читта. В vottapana Читта решает, как поступить с arammana (объекта), которые пришли из Камма vipaka, и, как правило, привязывается к этому объекту через жадность/ненавижу и схватывает новое существование в Явана cittathat следовать. Таким образом, “випако sambhavo Камма” начинается с первого Явана Читта. После 5 Явана Читта kammic энергии оптимизируется, с каждым последующим Явана укрепление через asevana paccaya от предыдущей Явана. Шестой называется Читта-кути, а на следующий Читта постигает новые бхавы.”

”Теперь давайте взглянем на последние Читта vithi старой жизни подробно. Эта Читта vithi был начат последний бит kammic энергии от прежней жизни, и он пройдет курс 17 cittabefore он подходит к концу. Это как бросить камень, хотя энергия была полностью израсходована на раз камень вышел, камень будет путешествовать, пока его энергия все потратил. Таким же образом, хотя kammic энергии для старая жизнь закончилась, последняя Читта vithi будет запустить свой курс из 17 Читта-в том числе последние два bhavanga Читта после 7 Явана в городе.”

“ В этом последнем Читта vithi, к тому времени bhavanga атит, calana bhavanga, и приходит к bhavanga upacceda, в kammic vipaka от старой жизни конец. Теперь что касается pancadvara является nimitta Камма asanna Камма или gathi nimitta, это vipaka Читта, которая питает новую жизнь: “vipaka vajjanti Камма”. Оно получено sampaticcana, santirana Читта, а затем “vipaka Камма sambhavo” происходит в vottapana Читта, т. е. принимается решение о том, что делать и это решение зависит от уровня avijja (в виде gathi и asavas).”

“Когда этот последний студенческий vithi заканчивается, старые hadaya vatthu тоже мертв; он исчерпал все свои kammic власти. Следующий Читта vithi начинается с новой hadaya vatthu в новую жизнь, которая питается от новой каммы beeja. Новый hadaya vatthu если образуется новый kammaseed, что была захвачена на 7-м Явана (в patisandhi Читта), и сразу первый студенческий vithi для новая жизнь начинается. Образуется gandhabba и выходит из мертвого тела”.

+774
RyRy 16 дек. 2018 г., 23:03:14

Понимание любовь-это сложно, если вы уже очень любящий человек. Люди, которые пережили дисфункциональной или оскорбительных семейной жизни по понятным причинам циничным или негативное представление о любви. Это очень трагическая ситуация для любого, чтобы быть. Но, если вы хотите наблюдать кто-то очень любящий состоянии, то вам лучше наблюдать, как младенец любит его (или ее) мать и отец. Что касается тибетской понятие шуньята, лучше узнали после того, как вы узнаете о любви. Например, Далай-Лама утверждает, что опыта шуньята не отрицает существование чего-либо. Чтобы понять, почему он говорит, что это другая история.

+747
unicornherder 23 мар. 2018 г., 14:38:34

Буддийские тексты не являются священными, а в том, как Коран, где Коран является Божественным гарантированно быть неподкупным до конца, и не подлежит сомнению. Однако, в то же время существует различие между тем, что Buddhavacana (слова Будды), а что нет. Будды собственную позицию по данному вопросу отражена в Калама Сутта , где он говорит о долгого учения:

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества и умелые; эти качества непорочный; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда принят & осуществлена, приведет к благосостоянию и счастью" — то вы следует войду и буду пребывать в них.

Похоже, что буддисты традиции Тхеравада не Типитаки и особенно учения Будды в Сутта Питаку очень серьезно на учебу, в то время как буддисты других традиций, в особенности Дзен, может больше сосредоточиться на практике, а не концептуального исследования. Но это не означает, что практикующий Дзен не имеет никакого исследовании Писания.

С точки зрения синкретизма, буддизм не как синкретическое, как индуизм, но более синкретическими, чем христианство или ислам. Индуизм впитал в себя очень разнообразные и даже противоположные философские школы и режимов поклонения, под ее огромной зонтик, пока Вед, Брахман, карма и реинкарнация не отклоняются. С другой стороны, ислам и христианство несовместимы, иногда даже насильно, тех, кто расходится с мейнстримом.

Буддизм времени после parinibbana Будды, с другой стороны, принимает на середине пути практикующих синкретизма до такой степени, что сектантство-это терпимо, но в пределах минимальной границы рамки. Вы можете взглянуть на ситуацию сектантства среди ранних буддийских школ и, конечно, более поздние традиции Махаяны и Ваджраяны. Во время курса Будды, создавая расколы сильно пожурят и является основанием для исключения из Сангхи, показывая собственные предпочтения Будды, чтобы Сангха-прежнему едины под одной Дхаммы и винаи.

Я упомянул, что есть разные предпочтения по практике и концептуальные исследования, различных сект и др. а также различные наборы каноны традиций, но, безусловно, минимальная граница рамки любого учения, тексты или сект принимаются как в рамках буддизма. Выходящие за эту границу означает однозначный отказ. Это аналогично пяти столпов христианского Никейского символа веры или Ислама практики и Шесть столпов веры.

  • Четыре Благородные Истины
  • Благородный Восьмеричный Путь
  • Три Драгоценности
  • Три марки существования
  • Зависимое Возникновение
  • Камма и перерождение

Будды собственную позицию по данному вопросу находится в Mahaparinibbana Сутта:

благословенный сказал: "в любое учение и дисциплина, где благородный восьмеричный путь не найден, не созерцательное первый... второго... третьего... четвертого порядка [поток-победитель, однажды-возвращающийся, нашли не-возвращающийся, или араханта] это. Но в любом учение и дисциплину где Благородный Восьмеричный путь найден, созерцатели из первого... второго... третьего... четвертого порядка. Благородный восьмеричный путь-это найти в этом учение и дисциплина, и прямо здесь есть созерцатели в первый... второй... третий... четвертый порядок. Другие учения пусты опытных созерцателей. И если монахи жить правильно, этот мир не будет пустым Архатами."

Благородный Восьмеричный Путь-это как резюме, которая содержит всю границу рамки "правильного учения" и Будда нормально с других учений и дисциплин, преподаваемых на других, пока это соответствует Благородный Восьмеричный Путь. И насколько я вижу, основные традиции буддизма точно соответствует, хотя появляться расхождения по деталям концепции и практика.

В самом деле, если бы мне пришлось сократить доктринальные рамки до минимума, это будет:

  • Четыре Благородные Истины
  • Три марки существования
  • Зависимое Возникновение
  • Камма

Если сравнить буддизм с другими традициями Индии (индуизм, сикхизм, джайнизм), понятно, что анатта отделяет их от буддизма. Но анатта является общим между различными буддийскими традициями.

+673
kaki4125 4 июн. 2014 г., 5:18:58

Это же все с/г. Принимая Санга. Не давая интерес к ней, она вскоре исчезает, и не такие как Сангу прослеживается в мире опыт по шести чувств. Или Дэвы: думаю, почему больше нет богов. Или Iddhi. То же самое и с Ниббану, а также. Вскоре он (прослеживается по одному пути) больше не будет прослеживаться в мире.

И все остальное то же самое: что нет nurishment, внутренно и othwardly, вдруг исчезает в мировых.

Если один дает больше пищи в слова и "смыслов", что огромный лес растет. Все больше и больше, не более выход на след.

Заботиться о том, что Upanissayapaccayena (сильное условие "nurishment") вы. "Нажимаем на перерывы и избежать стеки".

[обратите внимание, что это не дано nurish лесах торговля, обмен, стеки и то, что когда-либо делает слепым, чтобы без сцепления]

+668
sanchenstein 9 авг. 2011 г., 10:01:17

На вопрос "почему?" в отношении существования исходит от теистического мышления. Даже некоторые ученые не могут освободиться от такого рода мышления. Это результат полагая, что есть некоторая конечная сущность/сила во Вселенной, которая решает цель для нас.

Буддизм не подписываться на подобные идеи. Буддизм учит о причинах и следствиях. Он никогда не говорит об имманентная цель или что-то написано в звездах касаемо существования. Потому что нет никого. Но это не значит, что нет таких целей стоит стремиться. В предельном смысле, конец страдания-это цель, к которой стоит стремиться.

Если ваша голова находится на огонь, пытаясь поставить огонь является разумный поступок. Не спрашивать "почему я?".

+661
Abhirup Bhattacharjee 30 мар. 2010 г., 10:41:06

Насколько это может считаться перерывом принцип, воздерживаясь от говорю, что это не правда, если человек меняет обстоятельства?

Например вот: может возникнуть вопрос, получая ответы. После изменения вопросы, рассказав об обстоятельствах по-разному, когда-то, казалось бы, незначительные, не изменение учитывается как перерыв?

Если не имея намерения missinterpret ответа, такое все равно можно дать землю, что они точно missinterpreted?

Включить Абхидхаммы на вопрос: каковы те причины, желающих изменить ответы, вопросы, удалять части, изменять... в пересказе, потом, если это неумелая? Почему и как можно изменить Render в skilfulway, что бы навредить тем или иным образом или сделать это известно?

Как идти вне таких проблем, что whould быть безопасное решение?

Каковы последствия missinterpreting и меняем true или обстоятельства, чтобы отображать различные изображения для одних польза, вред другим, или из незнания и страха (например, четыре корня из мукусала, жадность, отвращение, разведения, страх)

+632
Ahmed Abdul Ghani 18 сент. 2018 г., 14:19:22

Нет "Дзен" отношение ни о чем. Само по себе это не Дзен. Если кто-то ведет дневник, то кто-то ведет дневник. Что все это значит, и это ни хорошо, ни плохо. Это просто ведение дневника.

+617
Jairo Salgado 19 апр. 2011 г., 16:52:56

Я не силен в английском, но я получаю ответы как-то. Если я говорю о людях, которые ответили. Они предложили все, как за свое собственное восприятие. Это хорошо для меня?

+543
AJF 10 июн. 2016 г., 9:31:07

давайте подумаем над тем, что Вера/saddha,доверие и т. д. и т. п.?----это достигается двумя путями. Сначала все из нас проводят эксперименты в научной лаборатории в наших школах. я не говорю о высшем образовании/колледж и т. д. БКС мы меняем наши филиалы я. некоторые каждый выбирает экономики, где никакого отношения к экспериментам в лаборатории и как мудрый. Так в наших школах, в нашей науке практические занятия ,приходит учитель наставляет нас, что взять синий лакмус и окунуться в это решение . мы дип, цвет меняется на красный.то же самое идет на красный лакмус. мы пишем в графе заключение нашего журнала . такой лакмус синий/красный в такое и такое решение.Если кто-либо приходит и сказать " нет " ваш вывод неправильный . мы с ним спорить ,я видел это своими глазами,как ты можешь говорить так?. Это вера/доверие saddha пришли после проведения эксперимента на себе и видя результатов то и нет. В этом то, что мы сделали ? . до начала эксперимента нет никаких выводов. мы просто послушал наставления нашего учителя наука и встретилась с истиной изменение цвета лакмуса.После этого мы развили веру, что конкретное явление. Другой способ достижения веры/saddha,доверие/вера-это просто следую слепо, не видя /переживание нашей собственной истинности любого явления изначально. Вера-это же что? это всего лишь слепое следование то, что передается в писаниях,говорит, мудрыми и т. д. и т. п. В такого рода убеждений опасность заключается в том, что Вера разбивается вдребезги, когда что-то идет не так,против размножается результаты, полученные после учета веру,убеждение,доверие. Поэтому единственный способ-это начать следовать указаниям учителя науки без необходимой предпосылкой веры/Вера/saddha и увидев /переживает по вашим ,. себя. опытные выводу после эксперимента приведет вас в глубокую и глубокой, независимо от истинности ваших убеждений/веры/sadha /доверие. имея веру.Вера,saddha не использовать. вы должны сами поэкспериментировать и увидеть правду. не будет никакого выбора, кроме как поверить. В школу, необходимо сдать экзамен, перейти в более высокий класс, получают отметки, которые делает нас останется в научной лаборатории, хотя мы, хотим или нет. Но в реальной жизни ,нет никакого высшего сорта получить,получить отметки,сдают экзамен. Затем, что это позволит нам оставаться в лабораторию и провести эксперимент?. Но в любом счастливый паинькой ситуации не мы это делаем. Но жизнь-великий учитель, он принесет в ситуациях, когда вы будете думать, делать эксперименты. Тогда это будет началом пути. очень редко кто-нибудь имеет интерес/желание/любопытство о дхамме,просветления,освобождения. Так что просто молитесь, что ситуация заходит рано.

+535
venkatvb 26 мая 2014 г., 16:29:13

Проверить эту книгу: Жизнь Nyanatiloka Тера: биографии западных буддийских Пионер.

Он был в Японии в 1920-х годах.

Там, видимо, были в то время два Theravadan монахов.

+486
gileann 5 мая 2014 г., 1:26:26

Как на мой словарях:

Phassa (санскр. sparça): контакт, прикосновение, осязаемость, тактильные ощущения, кратковременное объединение смысле-объект, смысл-дверь, и чувства-сознания.

Это стандартный термин, пришедший из Палийский канон и широко используется Тхеравады и Абхидхаммы.

+463
elektro 28 сент. 2016 г., 20:55:14
  • мышление мышление
  • видя видя
  • слух слух
  • пахнуть пахнуть
  • дегустации
  • трогательно трогательно

Это, кажется, эквивалент "это не мое, я не являюсь этим, это не мое" MN62. Я добавил еще пять чувств для полноты картины (я предположил, что вы бы, естественно поступить так же?).

С точки зрения эффективности практики, мы читаем в MN62 сравнение пилы:

нищий может быть сладкий сладкий, самый уравновешенный из уравновешенных, спокойных покоя, пока они не столкнулись с какой-либо неугодной критики. Но это, когда они сталкиваются с неприятным критики, что вы знаете ли они очень сладкие, уравновешенный и спокойный.

Поэтому необходимо рассматривать "мышление мышления" в различных контекстах, таких как:

Даже если низкий бандиты были разорвать тебя в клочья, всех, кто имел злой мысли на этот счет не будет следовать моим инструкциям.

Если "мышление мышления" хватило бы здесь, то вы будете в порядке.

Если "мышление мышления" не хватило бы здесь, тогда Сутта есть некоторые предложения, которые могут быть полезными.

+446
givemeasillyname 4 янв. 2017 г., 14:55:33

Эти идеи нашли в Кула-kammavibhanga Сутта, Сутта однако это сомнительно как с точки зрения его состава (см. обсуждения) и его фактической реальности.

Мы можем видеть в реальной действительности мира одни из самых богатых людей делать очень плохие вещи, чтобы приобрести свое богатство, и некоторые из Самые красивые люди живут на уровне чувств скорбящих Радость жизни. Маловероятно, что такие люди делали что-то исключительно хорошее в прошлой жизни, и затем стала так зла и невротик в следующей жизни. Кроме того, мы можем точно знать действия человека в этой жизни, чтобы стать богатым, как написано в их биографиях (например. Билл Гейтс). Это показывает их богатство не связано с любые действия, совершенные в прошлой жизни.

+384
user312147 1 мая 2017 г., 2:42:14

Если вы мирянин, вы не должны бросать все эти побуждения, кроме собственно сексуальных домогательствах, которые в основном вред другим, и в зависимости от того, как люди рассматривают это, может или не может включать мастурбации (для некоторые утверждают, что для танго нужны двое). Вы не должны отказаться от своей жены в качестве объекта вашей любви и так далее.

Если вы, конечно, займут восемь заповедей, вместо пяти. Можно, однако, достичь достойной жизни, полной счастья, радости и блаженства уйти с этого простого способа. Например, я беру только восемь заповедей изредка на короткий промежуток времени, т. е. месяц.

Я бы не советовал думать, что и быть слишком строги к себе и просто стараюсь быть разумным об этом вместо. Слишком много ограничений, слишком быстро, и можно получить определенную степень давления, которое вызывает страдания. Как таковой, особенно, когда подавлены, ситуация может ухудшиться, даже вышел из-под контроля. Короче, успокойся, будет время и день, когда у вас есть определенные достаточно прозрение в пустоту, или я должен сказать, вещи, лишенных собственной сущности, что вы перестали воспринимать женщин таким образом.

Теперь, есть несколько противоядий для сексуальной похоти в буддизме, это может быть полезно прочитать о преодолении пять умственных помех и в Махаяне, из семи пунктов причины и следствия способ, где практикующий уравнивает себя и другие полностью, например, просмотр другие существа как объекты глубочайшей нежности - вот, у всех женщин как своих матерей.

Но самое главное, развивать терпение в отношении таких основных и сильных врожденных инстинктов, так что не надо наступать на себя по ошибке; это не освобождение от страданий, это его применение.

+359
Abolaji Filani 23 мар. 2019 г., 9:34:35

Хинаяна (индивидуальное средство просвещения) практики практиковать только Хинаяны; я.е реализации "не-я" (анатта) & пустота (sunnata); что они будут также учить других, которые они считают достаточно предрасположен.

Махаяна-практиков (разработка 'бодхичитта - это желание достичь просветления на почве великого сострадания ко всем живым существам) должен практиковать обе Хинаяны (для получения пустота) и махаяна (альтруистическое намерение).

Ваджраяна (тантрический) практики (развитие качеств божества или Бога) должны заниматься Хинаяны, Махаяны & Ваджраяны, потому что если путь Хинаяны не понял, их тантрической Ваджраяны практики самообожествления становится эгоистичным и, таким образом, бредовые.

Выше меня научил полностью посвящен тибетской Ваджраяны монах & Геше.

Для меня, практикующие хинаяну только практиковать хинаяну, потому что они не верят Махаяны (сохранение всех настроений существ & возрождается как Bodhisatva для многих будущих жизнях) можно. Вместо этого, они только помогают тем, кто они считают, что буддизм может помочь (это не все люди а только те, соответствующим образом предрасположен).

+245
Jake Moskowitz 28 июл. 2017 г., 10:17:32

Есть что-то касаясь лбами, что выходит за рамки жест. Если у вас родился ребенок или партнер касания лбами с тобой тереть их вместе... ощущения во время и после-это как если бы был создан какой-то магнетизм га. Это очень интимно. Он чувствует, как мгновенный комфортной медитации.

+187
fquinner 15 мая 2012 г., 6:11:51

первый Каруна-это не сострадание. палийские слова сострадание anukampam.

второй Будда даже не утверждают, что он достиг nibanna из Каруна, ни из anukampam. Будда утверждает, что он учил из anukampam.

+164
tonyton 4 окт. 2010 г., 7:13:59

Чтобы достичь Нирваны, да, отбросить стремление к нирване и все остальное, как мастер медитации говорит с 4:32 в этом видео под названием 'Аджан Ча - помним пути'.

В идеале, на практике познать или достичь Нирваны, человек должен жить в медитации монастыря за выделенный период не менее одного года, поэтому они свободны от мирских тягот.

Чтобы приблизиться к нирване, безвредность-это самое главное действие, особенно в отношении секса. Если есть не правильное представление о сексе, пять помех в нирвану, будет трудно преодолеть.

+41
Bekahland 8 мар. 2010 г., 10:53:45

Показать вопросы с тегом