Как молитвы разные в буддизме по сравнению с теистических религий?

Все мы знаем понятие Камма-vipaka и что мы должны стремиться и создавать причины счастья.

Я понимаю Будд точки только в путь, они учат Дхамме и мы несем ответственность за путь. В этом контексте, почему это так режиссером, для буддистов молиться? Например, молитва в буддизме имеют иной смысл по сравнению, например, христианство?

Я могу понять, почему молитва так важна в религии с Богом-Творцом, потому что это путь вы просите всякие благословения, но в буддизме не все так однозначно, молился ли имеют иной смысл или цель?

+159
Ayden s 28 дек. 2011 г., 10:38:18
17 ответов

Существует два типа медитации описывается как "Саматха" и "Випассана" Я слышал, что есть несколько типов саматха bhawana (40 kamatahan). Пожалуйста, вы можете разработать это на основе буддизма Тхеравады

+991
user3918597 03 февр. '09 в 4:24

Известный способ практиковать Метта-это начать, желая, чтобы мы сами будем здоровы, счастливы, свободны от бед и т. д. Затем мы хотим, чтобы кто-то нам глубоко безразлично, будут здоровы, счастливы, свободны от бед и т. д. Тогда мы хотим кого-то мы считаем объективно о будет хорошо, счастливым, свободным от зла и т. д. Тогда мы желаем для кого-то мы не любим, чтобы быть здоровым, счастливым, свободным от зла и т. д. И оттуда мы можем включить добрые пожелания для всех в небольшом географическом районе, тогда все в более широком географическом районе, и в итоге дом для всех в космосе.

Так что это процесс строительства; вам легче, чем пытаться вызвать доброжелательность для тех, кто является весьма сложной задачей для вас, чтобы чувствовать доброжелательный к. Это займет некоторое время и регулярная практика. Благо Метта является то, что он растворяет жадность (ревность), отвращение (ненависть) и неведение в вы сами.

Не надо думать, что любая категория существ за пределами нашей способности "желаю им всего наилучшего". Когда человек действует с особой ненависти и заблуждения, они не очень хорошо душевно и желая им хорошо это способ для желающих ясность ума для того, чтобы они впредь не будут действовать в ненависти и заблуждения.

Если есть сомнения, что мы должны содержать тех, кто действует в ненависти и заблуждения в наши пожелания благополучия для всех, есть увлекательный рассказ о Angulimala, серийного убийцу в Будде день, который стал архатом.

Вот звук в стиле Метта медитации, описанные в этом посте.

https://soundcloud.com/bhikkhu-samahita/metta-meditation

+989
Merc 23 мая 2012 г., 16:28:20

Для меня, мысли появляются как отношения или ассоциации. Когда я думаю о чем-то, я помню, что-то еще связанные с этим, а затем следующая вещь, или несколько вещей. Все эти воспоминания очень смутные - больше похоже на чувства - и тогда, если я даю один из них внимания, она становится более конкретной. Теперь, если я смотрю более тщательно на одной мысли - это не твердая вещь, это просто указатель на больше воспоминаний, связанных с ней. Так что для меня все мысли пусты связи друг с другом.

Я тоже могу визуализировать объекты, как изображения, и иногда эти визуальные образы всплывают из памяти сами по себе, так что некоторые мои мысли визуально. Или иногда я помню звуки или тактильные ощущения. Но это больше похоже на "воспоминания", чем "мысли".

У меня тоже есть внутренний диалог на время, но теперь я уже в основном научился остановите его при необходимости. Поэтому, когда я думаю, я в основном не думаю, что на словах, а на те соединения, которые я описал выше. Когда у меня есть внутренний диалог звучит как память моего голоса, т. е., как я очень тихо разговариваю сам с собой, вернее, вспомнив, как мой голос будет звучать, если я сказал эти слова.

Когда я думаю о чем-то комплексном, органически (т. е. не рассуждения шаг за шагом), я, возможно, какой-то комплекс взаимосвязанных структуры появляются в моей голове. Это как сетка взаимосвязанных проводов, каждый провод, мысли, связанные с другими мыслями. Иногда я смотрю на всю сетку издалека и попытаться увидеть высокого уровня модели, или определенным образом, казалось бы, несвязанные вещи связаны. Вся эта структура является многомерной, не 3D. Иногда две мысли может выглядеть как две отдельные мысли, но если проследить их в другом измерении, вы увидите, что они на самом деле являются двумя проекциями же одна мысль и вот как вы видите они связаны.

Работая с этими мыслями-как-подключения требует использования чувств. Чувства подобные запросы вы можете отправить на сетку, чтобы найти отношения, или найти определенную мысль.

+854
Anemol 18 февр. 2016 г., 20:07:28

Будьте осторожны, поддавая себе не правильное представление.

+649
jjhold 2 мая 2012 г., 18:10:49

Жажда существования приводит к существования.

+550
Shimon Tolts 7 июл. 2019 г., 14:27:55

Я рискую, что вопрос находится в замешательстве, потому что вера и человечество изменилось со времен Будды. Актеры, которые не держат неверное мнение, что они будут перерождаться в царство Дэва нет плохого зрения. ЧТД.

Если ты имел в виду, что актер считает, что они возродятся там - в этой жизни, ну это даже не так посмотреть, если они будут достаточно хороший актер?

Вопросы, кажется, неправы :)

+468
sandronimus 3 мар. 2019 г., 22:55:25

Просто знаю, что ты что-то почувствовал или заметил что-то в ваших пяти чувств.для примера, если вы чувствуете, amgry просто знаю, что вы чувствуете гнев. И тогда автоматически вам будет сдаваться, что чувства(гнев). Похоже, что мы должны иметь хорошее понимание о том, что мы ощущаем и замечаем в чувства. Короче просто быть известны пять чувств. Вы не хотите выделить особое время и сделать это,но только сделать вашу повседневную деятельность с хорошим пониманием и осознанием. Другими словами делать их сознательно.Если вы делаете это, вы не хотите тратить свое время на эти медитации, которые преподаются везде.

+420
Tomas 11 янв. 2018 г., 8:29:36

Это намерение за критику, который будет определять вес Камма. Так что проверяйте себя каждый раз, что вы делаете, говорите и думаете на другого человека, будь они на искренние положительные, так и конструктивную критику для их же блага, или это просто для само нездоровое удовольствие от критики. Самый безопасный подход, чтобы тщательно исследовать и собрать все данные. прежде чем говорить кому угодно. Обратитесь к 58 млн за инструкциями по правильной речи.

+408
whit007star 28 июн. 2017 г., 4:33:18

Если я, например, размышлял, и мне пришло в мое сознание, скажем, обсессивно-компульсивном (то есть он держит шлифовки из-за того, что думала, что меня смущает): "Я плохой человек", если я проигнорировал его и вернулся к своему дыханию, бы мой не обращаясь к мысли и думать "Нет, я не буду, И вот почему.." потому что я подсознательно считаю, что я плохой человек?

Вы по-думать/анализировать это, которое, как правило, приведет к дальнейшему мышлению. Это называется психическое распространения (papanca).

Если вы практикуете медитацию Випассана, тогда просто обратите внимание, эти психические образования, как "думаю, думаю" и обратить внимание на рост и падение живота.

Если вы практикуете медитацию самадхи, тогда просто признать мысли и вернуться к своей основной объект (ноздрей, верхней губы или живота).

Не будем останавливаться в эти мысли. Не прикрепляйте к ним. Они являются лишь обезличена явления, возникают и исчезают по собственному желанию, в силу причин и условий.

+351
Nicholas Knight 23 янв. 2019 г., 0:40:31

Традиции Гоенка, кажется, наиболее близки к медитации наставления непосредственно от Suttas. Курс разделен на части:

  1. Анапана - культивированию самадхи (1/3 длины курса)
  2. Випассана - выращивание Панна (чуть менее 1/3 длины курса)
  3. Метта - (1 или 2 дней в зависимости от продолжительности курса.)

Анапана внимательно следует, что в [Маха] Сатипаттхана / Kayagatasati Suttas.

В Випассане часть, главная инструкция, что ощущение созерцать его непостоянство и быть спокойным по отношению к нему.

Имея полностью понимает все, но он знает, что чувства есть, будь приятным, болезненным или ни болезненным, ни приятным.

А что касается тех чувств,

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире.

Не жмется, он не волнуется; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Он понимает, "Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что должно быть сделано, нет больше такого состояния бытия."

Pacalā Сутта

Точно так же есть много Suttas что подобные инструкции вновь возникают на протяжении всей пушки. Е. Г.: Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2, Dīgha,Накха Сутта, Сэл,āyatana Вибханга Сутта, Сутта Индрийа Bhāvanā, Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatana

Бхикшу, как если бы человек сидел покрытый с ног до головы белой тканью, так что есть бы часть его тела, к которому белая ткань не распространяется; даже так, монах сидит, проникая тела с чистым, светлым умом. Нет частью его тела, что не наполнено чистым, ярким ум.

Кайя,gatā,Сати Сутта

также

так, слишком, монах отзывы очень этого тела, завернутые в кожу и полна различных примесей, от подошвы ног вверх и от макушки вниз

Кайя,gatā,Сати Сутта, Сутта Сати'patthāna

Как внизу, так и вверху [вверх от подошвы ног, и вниз с кончиков волос.]

Iddhi,пада Вибханга Сутта

Это похожие по тону на голову к технике сканирования стопы.

В буддизме, общий срок отпустить. В Suttas на отпуская проливает больше света на то, как это сделать. Они: Pahāna Сутта и Avijja пахана Сутта 2. Это точно, как ее преподает С. Н. Гоенка.

Также интересно читать может быть: древние корни у Ба Кхина Vipassanā медитация вен. Analayo, который цитирует некоторые параллели в традиции Махаяны, который вы (@Bhumishu 米殊) от Я считаю.

Вместо того, чтобы интеллектуально спорят о том, естественно это или что, почему не взять курс и рассеять ваши сомнения. Вы можете обратиться по: http://www.dhamma.org/en/index и курсы проводятся во многих центрах по всему миру. Вы можете выбрать удобное местоположение к вам.

Какие вопросы если техник работает для вас или нет, чем это или это. Так что лучше всего попробовать его.

+333
Chry Cheng 14 нояб. 2010 г., 11:19:50

В 'созерцатель' это 'Нама-Рупа' (4-й ссылке). 'Нама' определяется как 'чувство, восприятие, намерение, внутренний контакт и внимание, а также включает в себя умственные функции, такие как 'внимательность', 'усилие', и т. д. 'Рупа-это физическое тело.

Дыхание 'Кайя sankkara' (2-й ссылке).

Когда дыхание возникает в сознания, это сознание (3-й ссылке).

Когда дыхание 'чувствовал' & 'воспринимается' как 'долго', 'короткий', 'гладкий', 'грубый', 'успокоение', 'взволнованный', и т. д., Это ощущение и восприятие 'Нама' (4-й ссылке).

Когда ум дрейфует прочь от объекта медитации (дыхание), а затем принимает решение вернуться на дыхание, Этот полезный намерение - 'Нама' (4-й ссылке).

Когда ум удерживает внимание (4-я ссылка) на дыхание (2-й ссылке), это Нама (4-й ссылке). Зная дыша, и намало сознания (3-й ссылке).

Вы должны непрерывно медитировать на описанный выше метод, пока вы не можете четко различать 2-й, 3-й и 4-й ссылки и их роль.



Если дыхание (2-й ссылке) чувствует (4-й ссылке) взволнованный, эту агитку из-за незнания (1-я ссылка).

Если отвлекающие мысли (2-й ссылке - Вачи ищите) и восприятие и чувства (2-й ссылке - ищите Читта) возникают в уме, они производятся из невежества (1-я ссылка).

Когда диски или настроения пять помех (чувственное желание, недоброжелательность, лень, беспокойство, раскаяние, сомнение, страх) спонтанно вытекать (asava) разума, то этот отток помех 1-й ссылке (невежество).

Когда Нама (4-й ссылке) порождает намерение (4-й ссылке), чтобы успокоить или удалить отвлекающие мысли (2-я ссылка) & помех (1-й ссылке), это намерение и применение мудрости-это 4-й ссылке (Нама).

Когда Нама воспринимает (4-й ссылке) невежественные мысли и представления, возникающие на 2-й ссылке, правильное восприятие (4-й ссылке) неправильного восприятия (2-й ссылке) - это осознанности и ясного понимания (4-й ссылке)



Если Нама-Рупа (4-й) ссылка перегружены и контролируется невежество (1-я ссылка), Нама-Рупа будет генерировать намерения (4-й ссылке), чтобы искать внешние объекты чувств (5-й ссылке) и установить контакт с внешним миром (6-й ссылке). От этой, 7-й, 8-й, 9-й, 10-й, 11-й и 12-й ссылки приведет к генерации дуккха (страдание).



Выше медитации на первых 4-х звеньев взаимозависимого возникновения.

Если ищите (2-й ссылке) Все успокоились и ясно, это саматха.

Когда невежество (1-й ссылке) уменьшена или ликвидирована в связи с увидев Четырех Благородных Истин и непостоянство, неудовлетворительность и не-самости из пяти совокупностей, эта Випассана.

+248
Leon Liu 28 июн. 2013 г., 17:32:29

Самая важная книга для большинства буддистов (кто не трансляция-enterers) по той причине, что они не попадают в ад из-за искажения Господь Будда:

Два вида языка Баддхэдэса монах

Повседневный язык против языка Дхармы: в повседневном языке термин рождение означает просто физическое рождение из тела матери: в Дхарме язык рождения относится к психического явления, возникающие из-за незнания, влечение и цепляние. Всякий раз, когда возникает ошибочная идея "я," "я" был рожден; его родители являются невежество и тягу. Вид рождения, что является проблемой для нас является психическое рождение. Всем, кто падает, чтобы понять этот момент никогда не удастся что-нибудь понять учения Будды.

Слово "рождение" означает, вытекающих из ошибочной идеей "я", "себя". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождении является основным препятствием для постижения учения Будды.

+244
Vymo 9 мар. 2019 г., 2:04:49

Если вы хотите прекратить все эти глупые шалости мышкой. Делать то, что мы сделали и сделать себе мэнский.

https://en.wikipedia.org/wiki/Manx_cat

или просто получить Havahart ловушку

http://www.amazon.com/Havahart-1020-Animal-Two-Door-Mouse/dp/B0000DINGG

+235
pandaamanda 16 июл. 2019 г., 19:17:38

Это не возможно. Однажды ты умрешь поток возникает сознание в другое тело. Это еще один человек. Вы не можете вернуть этот поток сознания к тому же / предыдущее тело.

После того, как сознание покинуло тело, независимо от его заморозки или нет, тело мертво. Тело не может быть живым. Полагаю, что в процессе замораживания тело было в какой-то момент умереть, как тепло необходимы для поддержания жизни.

Также в буддизме есть понятие души. Так что вопрос, что происходит с душой не имеет никакого отношения. Я считаю, что после процедуры вы не просто мертв, а просто кусок материи лишена всякой жизни факультета.

Есть истории мертвых становится реанимировали, но это связано с другими подразделениями, чтобы вернуть тело и не то, что человек снова стал живым. Это, кажется, в Винайе, точное местоположение не помню, но есть правило не принимать одежду от свежего трупа для одежды до некоторого времени, если я правильно помню. См. примечание на Веталу-панка-vimsati Брахма-гала-Сутта и p252, имперский географический справочник Индии: Индийская империя том II исторические.

В случае этих владений тело не живет снова, как субъект, который ходит в имеет собственные тонкие тела, но контролировать мертвые тела. Для этого должно произойти очень редко, поскольку вы должны быть очень мощная организация, чтобы сделать что-то подобное. Есть несколько менее мощных сущностей, который может делать иллюзию того, что на самом деле движется. Поэтому, когда вы медитируете на трупе рекомендуется также сосредоточить внимание на положение трупа по отношению к объектам вокруг трупа, прежде чем начать так что вы можете оценить, что это не так, подобная иллюзия приходит на ум.

Следующий вопрос также может быть интересно: где в Палийском каноне есть Обсуждение реанимированный труп?

+216
FruitSnack 28 июн. 2018 г., 3:38:34

Я думаю, что это очень важно обратить внимание на несколько вещей. Во-первых, согласно буддизму, результаты каммы, как говорят, быть сложным; одна, совсем не просто опыт 1 к 1 результат, по крайней мере, на первый взгляд, в приведенной цитате Третий закон Ньютона, кажется, подразумевает. В Lonaphala Сутта, например, объясняет, что ли или не развил ее ум будет иметь очень большое влияние, как результат некоторые неблагие каммы будет действовать и вера в то, что человек должен испытать результат в равной пропорции к волевой поступок-это неправильная точка зрения. Для тех, кто имеет такое мнение, там никто не живет святой жизнью.

Во-вторых, Камма-это не всегда продуктивно конкретного перерождения, он может быть так, что он производит его результат в том, что 'продолжение жизни', означая, что это просто вызывает негативные последствия в этой жизни. Так, одним совершении сексуальных проступков может привести лишь к 'тривиальные' результат 'соперничество и ненависть в этой жизни. (Аук Sayadaw па, работы Камма)

Опять же, как Камма на самом деле дает результаты в каждом отдельном случае довольно сложен; в Acintita Сутта точные результаты каммы, как говорят, 'unconjecturable и домысливая о них, чтобы привести к безумию и досады.' Если один читает текст привел выше, как работает Камма, то можно понять, почему это сказал. Согласно этому тексту и в соответствии с православными Theravadan посмотреть, как я понимаю, есть много видов каммы, полезное и неполезное, весомые и не весомые, низшие и высшие, есть разочарование каммас (которые выступают против каммас противоположного рода, т. е. полезный или неполезный), есть интерцепторные каммас, существуют многочисленные психические факторы, которые могут сделать Камма более или менее нездоровая и так далее.

Поэтому, наконец, невозможно дать однозначного ответа, что произойдет с людьми, которые обманывают других в отношениях. Мы можем быть уверены, однако, что если психические состояния жадность, ненависть и невежество были активны, буддизм держит Камма был нездоровым.

+140
Dick Faps 17 июн. 2015 г., 22:09:05

Я ощущаю поток энергии на голову,особенно в храмы, даже после медитации. Я только начал на концентрацию дыхания. Что это? Я прекратил медитацию-за страха что-то не так, возможно, произошло. Спасибо.

+61
Midori246 26 авг. 2019 г., 15:14:11

Н. е цем Ринпоче говорит на своем сайте.

"Из-за отсутствия понимания того, как вещи действительно существуют, мы создаем и воссоздаем независимой самостоятельной сущности под названием “Я”.

Весь наш жизненный опыт может рассматриваться через это чувство самоуважения. В результате, различные тяги регулируют наши действия. Аппетит возникает чувственных переживаний, ибо “быть” или “стать” (например, богатые, знаменитые, любят, уважают, Бессмертный), и чтобы избежать неприятных. Эти пристрастия являются причиной страданий".

Я борюсь с этой идеей, потому что с моей точки зрения многие великие достижения и свершения происходят только потому, что людьми движут и о вещах. Это, кажется, говорил, что мы не должны стараться быть все что угодно, потому что все равно это дуккха, анатта и аничче. Конечно, если бы все верили в это, мы бы даже не быть здесь и развилась до уровня мы в мире. Мы бы просто сдались. Я не вижу смысла делать что-нибудь творческое. Я делаю креативные вещи потому что я хочу создать что-то великое, что может вдохновить других и что я могу гордиться тем, что добились. Многие люди, которые стремятся добиться определенных вещей, как например, чтобы стать успешным актером, говорят, что они чувствуют себя очень повезло, чтобы иметь возможность просыпаться и делать то, что они любят в жизни повседневной. Что конкретно плохого в желании стать чем-то?

Ответы цитируя священные писания и ссылками на повторяющиеся бессвязных suttas будет вниз проголосовали.

+37
Brenda Obert 12 июн. 2011 г., 22:38:48

Показать вопросы с тегом