Может стать настолько чувствительным к просветлению, что никто не может иметь людей вокруг вас?

Это хорошо или "плохо" и нужно что-то поделать? Таким образом, некоторые человек просто улавливает много информации о других людях, что он делает себя эмоционально сильно загружен. Особенно во время ночей с переживаний вне тела.

+311
Jay Singh 7 сент. 2014 г., 10:21:14
17 ответов

Иногда, при чтении некоторых буддийских сутр, случается, что я испытываю сильные вибрационные ощущения по всему телу. В таких случаях я знаю, что лучшее, что я могу сделать, это остановить чтение и практику випассаны. Я интересно, если это 'нормальный'.

+991
catnap 03 февр. '09 в 4:24

Не всегда:

  • Если вы больны и обратиться к кому-то, кто не врач, кто бездарь или вор, это не поможет (разве что как плацебо)
  • Если вы больны неизлечимой (неизлечимой) болезни и обратиться к врачу, это не поможет (ну это может помочь управлять симптомы и объяснить, что происходит)

В Sigalovada Сутта (дн 31) детали длинные списки примеров и различия между "хорошим общением" и "плохого общения" для мирян.

Я думаю, что буддизм включает в себя две темы:

Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Маха-parinibbana Сутта (дн 16)

и:

Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

Upaddha Сутта (СН 45.2)

+977
Matthew James Cannon 6 нояб. 2010 г., 13:29:36

Я где-то читал, что есть ряд тантрических Theravadan буддистов, практикующих в Камбодже. Что такое тантрический Theravda и каковы его отличительные практики? Это может быть названо практикой Ваджраяны? Это использование методов визуализации, и если так, какие вещи визуализируются? Как не тантрический Therevadan практике?

+970
JOHN 30 апр. 2010 г., 10:26:48

Когда атеист спросил его христианин приятель об эволюции этой расы, есть только некоторые вариации один ответ, что наша система образования, СМИ и так называемых информационных технологий способствует. Они являются основными инструментами, используемыми в западных христианских странах в настоящее время. Свободы нет знаний или средств, так как нет второго мнения предоставляться в любое время. Это то, что эта идеология решает, что для общественности. Так называемая альтернативная точка зрения-это только еще одна версия вид западного христианского мышления и у людей нет выбора в этом вопросе. Даже сегодня креационизм разрешено в школах преподают теорию эволюции Дарвина и креационизм являются только две системы, которые пытаются дать ответ на вопрос, как мир (Вселенная) был создан и эволюционировал.

Что сказал Будда по этому в Agganna Сутта. Agganna Сутта Сутта 27го коллекций Дигха Никая. Сутта описывает дискурс, переданные от Будды до двух Браминов, Бхарадваджа и Vasettha, которые оставили свои семьи и касты, чтобы стать монахами. Эти двое отшельников, которые оскорбили и оклеветали их собственной касты для своих намерений. Но что важно для нас здесь заключается в том, что качества Дхармы (закон, истина) совпадает с качествами Будды и формирует его "тело истины" или "Дхамма-Кая”. Справка из Agganna Сутта говорит своему ученику Vasettha: "Tathagatassa ч'etam Vasettha Дхамма-Кайо adivacanam ити Пи ...": О Vasettha! Слово Дхаммакая-это действительно имя Татхагаты.

Дхармы в буддизме имеет два основных значения: учение Будды, которые ведут к просветлению, и государствообразующих факторов опытного мира. А санката является субъектом, в результате ищите; ищите, а также санката, потому что как и любой другой санката, возникновении какого-либо ищите и падает; таким образом, ищите иногда используется, чтобы включать другое. Однако санката обычно то, что возникает из-за ищите (живое существо, дом, гнездо, мысли, надежды и мечты, и т. д.) И в конечном итоге разрушается. Ничто в этом мире не вечно. На самом глубоком уровне, ничто в этом мире возникает из-за ума. Вот что имел в виду Будда, когда сказал: “Дхаммы manopubbangama......” или “ум предшествует всем остальным...”. Именно это становится подробно описаны в Agganna Сутта.

В этом Сутта Будда объясняет, как конгломераты “планетарной системы” взорвать и заново образуются в масштабах времени от “Маха каппа“. Он дал пример, чтобы получить представление о продолжительности Маха каппа, а это примерно несколько миллиардов лет. И это уничтожение “звездной системе”, кажется, что ученые наблюдали, как сверхновая. Сверхновые являются обычным явлением; о трех из них можно ожидать каждое столетие в нашей галактике Млечный Путь.

В suddhāshtaka-это “пакет энергии” и является базовой единицей, что вся материя состоит из. Это намного меньше, чем в энергии по сравнению с фотона света, который мы видим. Огромное количество suddhāshtaka бы энергию фотона света. В suddhāshtaka, будучи санката, создано разумом. Вот почему Будда сказал: “manō pubbangamā dhammā...”, т. е. “все есть ум, как предшественник...”.

Это правильный вопрос, чтобы спросить и вы увидите, что в несколько аннигиляции, что Земля столкнулась, как длительный ледниковый период, и метеорит, который уничтожил динозавров и т. д., “что если так? questiion.Когда человека и животного миров будут уничтожены, все эти существа были возродиться в первый мирах Рупа. Когда это постепенно разрушается, они возродятся в следующей высшую реальность и так далее, пока все они не будут в царстве Abhassara.

Объяснение Будды, как всех живых существ в низших мирах попасть в Abhassara царство Брахмы, когда наша мировая система (Cakkavata) уничтожается не правильно объяснили в любой текст в режиме онлайн. Когда Солнце начинает нагревать вверх, тонкие объекты чувств начинают разрушается, и со временем все менее и менее чувственные объекты будут там, чтобы вызвать Кама раги. Все люди и животные будут двигаться в высших сферах (на antakkappa который длится миллиарды лет).

Хотя всех плотных материальных мирах все разрушено в конце мирового цикла, все РУПы и arūpa сферы на уровне или выше царства Abhassara остаются нетронутыми. Когда Солнечная система-это “переформирование” спустя миллиарды лет, они все постепенно сойдет на низших миров. . В будущем, это станет ясно нам, что все в этом мире имеет происхождение, которое можно проследить до ума. Это история в Agganna Сутта.

+942
martodox 1 мая 2013 г., 23:20:50

Ли какие-либо буддийские философы пытаются доказать, что нирвана-это "я", или что существует само?

Я мог бы начать с того, что я не знаю, как философ может ничего доказать.

  • Математик доказывает теории, определяя аксиомы и показывает, что теории вытекают из аксиом
  • Физик доказывает, что законы, определяя законы и показывает, что законы предсказать наблюдаемое физическое поведение

Эта тема про "доказательства" в философии говорит,

  • [За исключением "формальная логика"] лучшее, что вы сделать это аналитически-аргументированный спор.
  • Если я могу показать, что данная позиция является внутренне противоречивым, то у меня оказалась позиция ложная. С точки зрения положительное доказательство на позицию, то это не кажется, что есть что-то совсем эквивалентное математическое доказательство в строгости или эпистемической определенности.

Так я не понял вопроса, как-спросил. Но (вместо ответа на вопрос), возможно, анализ текста и глядя на определения слов будет частичный ответ.


Я только что прочитал Главу 37 (только).

Это перевод с Китайского, что сложно-я должен прочитать английский перевод.

Я вообще не совсем доверяю, потому что я думаю, что дословный перевод неизбежно являются неточными-например, пали слово дуккха имеет различные переводы, как "страдание", "неудовлетворительность" и т. д. - или пали три слова для различных аспектов "против" ... но в любом случае я постараюсь, что я могу с английским переводом.


Для начала замечу, она начинается с православной/стандартное учение ...

Из-за этого, знаю, что шрамана Гаутама нет отца и нет матери. Если он есть, то как он может сказать:

"Все вещи не вечные, страдания, пустота, и все не себе, не делаешь, не чувствуешь?"

... т. е. он говорит, что учение Будды как указано выше (например, "все вещи не имеют собственной").

Я не уверен, что "нет я" будет перевод, если в оригинале были в пали-я думаю, что это может быть анатта или шуньята -- но предыдущий пункт говорит, "пустоты", к которой я отношусь, это был перевод "пустой" или шуньята , поэтому я думаю, что "нет я" - это ссылка на анатта.

Кстати пали фразы или доктрина-это что-то вроде sabbe ищите анатта (т. е. "все не-я"), но "вещи" не перевод ищите, лучше такой перевод может быть "сложные вещи" (или "вещи положить вместе с другими вещами" или "вещи, которые зависят от других вещей"), и, возможно, конкретно в противоположность нирване , которая называется Дхамма и не ищите.

В любом случае, я думаю, что слово "самость" (в обычном английском языке и в английских переводах буддийских текстов) могут быть неоднозначными и в зависимости от контекста он может означать разные вещи:

  • Что-то вечное (душа, Бог, возможно, что-то "пространство" или "свет" или "время")
  • Что-то необусловленное, которая существует независимо от других вещей
  • Что-то в я/мне/мое своеобразное царство, например, "душа моя" или "мое сознание" и т. д. - или наоборот, что личность является обладателем не обладал, и т. д.

Первое упоминание о "Я", кажется, здесь:

Можно сказать, что все не вечное, страдания, несамостоятельна, и не чисто, и что только Татхагата-это вечное блаженство, себя, и чисто.

Я должен догадываться, что "не-я" и "не-чистое" означает, но в статье Википедии, которую вы цитировали написано кое-что про это.

"Шесть мастеров", а затем сказать нечто вроде: "Ну если вы себя так у нас. Например, возможно, видеть себя (и мы видим)", а Будда отвечает, что видеть не. Вот это аргумент Будды:

Будда сказал в шесть мастеров: "если видишь самостоятельно, то вы ошибаетесь. Почему? Браться за аналогии объекта и сказать, что мы видим его. Сейчас человек использует вместе шесть органов чувств к одному объекту. Если есть сомнения в собственной личности и мы видим неизменно исполнителя (средства) глаза, почему мы не cognise все объекты с одним чувством-орган? Если не встретиться с шестью смысле-поля, знаю, что нет никакого я и хочу поговорить. Если таким образом обстоят дела с чувством-орган зрения, не будет никаких изменений, даже если проходят годы и органов чувств становятся созреть. Как "человек" и "объекта" разные, каждый видит себя и других. Если это так, с чувством-орган зрения, необходимо видеть себя и других в (одно и то же) время. Если не видели, как мы можем сказать, что есть личность?

Я думаю, что это высказывание:

  • Видеть не потому, что мы cognise смысле-объекты с несколькими органами чувств (не только видеть)
  • Видя это зависит от контакта (с поля), если нет контактов, то нет "самости"?
  • Органы чувств (например, глаз) меняется со временем
  • Еще один аргумент я не понимаю

Я хотел проанализировать аргумент для того, чтобы понять (или реверс-инженером) определение понятия "самость", которая используется.

Я думаю, что первый аргумент заключается в том, что если что-то (например, видя) является самостоятельной, то есть не может быть что-то еще (например, слух), что также самостоятельно.

И так далее. Если проанализировать в последующих пунктах подобным образом наследовании различных признаков и определение личности, например:

  • Если человек не может делать как один отписал, знаю, что это означает, что конечно, не самостоятельно существует.
  • Тело Татхагаты не на основе причинно-следственных связей. Потому что нет никаких причинно-следственных связей, мы можем сказать, что существует самость.
  • Если нет (т. е. выполняет действия), как мы можем сказать (это) вечный? Если она вечна, как может человек делать добрые и злые в другом?

Я думаю, что это более или менее такой вывод:

Будда сказал: "Если себя не делает (т. е. выполняет действия), как мы можем сказать (это) вечный? Если она вечна, как может человек делать добрые и злые в другом? Если человек делает добро или зло (разных) раз, как мы можем сказать, что беспредельно? Если нет, зачем кому-то делать зло вещи? Если сам исполнитель и если он мудрый, как можно сомневаться по поводу самопожертвование существо? Итак, мы можем сказать, что там может быть не в доктрине tirthikas. Себе никого, кроме Татхагаты. Почему? Потому что его тело не имеет границ, и нет никаких сомнений. На счет не делать и не получать (кармических последствий), мы говорим о вечном. На счет birthlessness и бессмертными, мы говорим, блаженство. Как не существует растления иллюзии, мы говорим чисто. Поскольку у него нет десяти аспекты существования, мы говорим ничтожным (т. е. недействительным все, что причиняет страдания). Следовательно, Татхагата не является никем другим, чем вечную, блаженство, Атман, и чистой, и пустота, и нет другого аспекта, чтобы говорить.

Я думаю, что это не понятно (или это сложно) объяснение того, почему "сам Татхагата" - я думаю, причиной является то, что оно согласуется с определениями или свойств "я", например (я перефразирую) "видя не могу быть самостоятельной, потому что она ограничена, свет не может быть самостоятельной, потому что она вызвана (в зависимости возникла у) фонарь, но Татхагата безграничное".

Вы могли бы видеть и почему Будда описывается как безрельсовое? - потому что я думаю, что это пример Татхагату называют неограниченность в пали suttas.


Я не уверен, что дело в том, что выгода, за то, что такого рода доктрины упираются самостоятельно. Это необычно, в Википедии статья Ātman (буддизм) , которую вы процитировали говорит,

Большинство ученых считают Tathagatagarbha учение в Mahāparinirvāṇa Сутре утверждая себя сущностной природой в каждое живое существо является эквивалентом "я", и это противоречит Анатта учения в подавляющем большинстве буддийских текстов, ведущих ученых, чтобы утверждать, что Tathagatagarbha Сутры были написаны для продвижения Буддизма Не-буддистов.

Так что если брахманы учение о личности, то Будда есть два способа противоречат им:

  1. "Нет"
  2. "Сам Татхагата"

Другая теория заключается в том, что она может быть предназначена, чтобы опровергнуть три марки существования - т. е. если что-то "негативное" (неудовлетворительно и несамоходные) может есть еще что-то есть "положительный" ... даже привлекательной.


Наконец, отмечу еще кое-что в этой же статье Википедии:

По словам Павла Уильямс, в Махапаринирвана сутра использует термин "самость" для того, чтобы одержать победу над не-буддийских подвижников. Он приводит цитату из сутры:

Будда-природа-это на самом деле не является самостоятельной. Ради [направляя] живых существ, я описываю его как личности.

В дальнейшем Lankāvatāra Сутре сказано, что tathāgatagarbha может быть ошибочно принято за самоназвание, что это не так.

Я не пытался найти место в Сутре, где говорится, что, вы могли бы найти это интересно.

+920
Judy Schaus 25 мар. 2018 г., 1:42:20

Я заметил закономерность в моей недавней практики. Я считаю, что умственные нагрузки, а направляя внимание на дыхание, это для меня довольно легко, но когда дело доходит до посвящая время для формальной практики, или даже сидя формально и чистосердечный, у меня проблемы. Например, я склонен размышлять в сутулитесь или даже лежа.

Правка: нет боли, или конкретные проблемы, когда я медитирую в вертикальном положении, просто ощущение общего дискомфорта или неприятностей. Но, я чувствую, может быть, это больше отвращение к сидите вертикально, чем реальную физическую проблему.

Мой вопрос: как это сопротивление лучше всего можно объяснить? Что является лучшим способом для борьбы с этим?

Спасибо.

+881
Chris Poff 22 янв. 2018 г., 9:33:25

Теория разума и телесной терапии заключается в том, что негативные эмоции заставляют нас напрягаться и нам не удастся освободить физическое напряжение. Есть такой психологический эффект негативности, которая является подавленная эмоция / невроз. Медитация может вызвать психофизические выхода напряжение/невроз. То есть катарсис. Она может быть вызвана продумывая и говорю о ситуациях, но часто это просто воспоминания о прошлом' и 'выпустить пар'. Когда человек выпустил все там выйдет они являются "просветленными", без невротической составляющей в их эго. Пустыми повесить взлеты, предрассудков, ложных страхов и т. д. Современные люди очень усилены с высокой мышечное напряжение, так этот катарсис может быть весьма драматичными - это пугает некоторых людей. Другие обнимают ее, как больше вы освободить счастливее вас. Когда процессы скорейшего катарсис начать много медитирующих двигаться или пусть их разум отнять их у него.

+852
BulletProof 20 апр. 2010 г., 12:43:51

“Кроме того, отказ от употребления алкоголя и наркотиков, ученик благородных воздерживается от приема опьяняющих веществ. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей.”

Чтобы быть ясно, я пытаюсь понять, дух 5-й заповеди. Чтобы увидеть, как далеко оно простирается и что конкретно представляет опьянения.

Чтобы развеять любые сомнения по поводу его причин, предписывающих этот принцип, Будда написал объяснение в самом правиле: одно воздерживаться от употребления опьяняющих напитков и наркотиков, потому что они являются причиной беспечности ("Памада"). Легкомыслие означает нравственную безответственность, игнорирование границ между правильным и неправильным. Это потеря heedfulness (appamada), моральная щепетильность основана на острое восприятие опасности в неблагих состояний. Heedfulness является основным буддийского пути, "путь к Бессмертному," проходит через все три этапа пути: нравственность, сосредоточение и мудрость. Предаваться хмельные напитки-это риск отпадения от каждого этапа. Употребление алкоголя притупляет чувство стыда и боязни совершить проступок и, следовательно, приводит почти неизбежно к нарушению других заповедей. Одним зависимым от спиртных напитков будет мало задумываясь лгать или воровать, потеряешь всякое чувство сексуального приличия, и может быть легко спровоцированы даже к убийству. Жесткие статистические данные наглядно подтверждают тесную связь между употреблением алкоголя и насильственных преступлений, не говоря уже о ДТП, профессиональные вредности и дисгармонии в семье. Алкоголизм действительно является наиболее тяжелым бременем на все общество.

-- Дисциплина трезвости(по Монах Бодхи)

Откуда пристрастий входят в уравнение? Наркотики то другой алкоголь?

Эти, похоже, не покрываются объяснение (если по иску это правда, что я не знаю).

Насчет пьянящая любовь? Где провести грань между похотью и опьянение?

Насчет опьянения и невежество? Есть ли вообще разница?

Спасибо

+808
Jamie Tompkins 15 окт. 2013 г., 22:06:06
  • ВАРДХАМАНА -- Вардхамана родился в 599 г. до н. э. в Kudagrama возле Vaisali в Бихаре.

    Он умер в возрасте 72 лет в 527 году до нашей эры в Pavapuri возле Rajagriha.

  • Гаутамы Будды-Гаутамы Buddaha родился в Лумбини, недалеко от Капилавасту в предгорьях Непала в 567 году до нашей эры.

    Будда умер в 487 году до н. э. в Кушинагаре в возрасте 80 лет.

+698
biofractal 5 июл. 2019 г., 21:12:35

Нет, это определяется многими другими качествами в человеке.

Мужество, понимание и т. д.

+664
Nastya800 1 февр. 2010 г., 22:08:16

Я хочу добавить, что я не согласен, что глядя в Дзен-лучшее место, чтобы узнать о jhānas. 'Jhāna' это пали Слово и jhānas наиболее систематически говорили в традиции Тхеравады. В заведомо ограниченный опыт с Дзен, они не говорят о jhāna, кроме как отбить его в некоторых случаях.

+663
Lampshade 9 окт. 2013 г., 3:42:10

Немного о науке, доказательства и буддизм ниже.

"Проверьте мои рассуждения и подскажите, где есть изъяны."

1) знать, что ничто не остается прежним, вы должны иметь надежный, постоянный памяти.
2) Если память не вечна, то она не может быть использована для измерения изменения.
3) Если вы не можете измерить изменения, то вы не можете знать, если что-то непостоянно.
4) непостоянство невозможно доказать.


И определения доменов

"знать", "такой же", "надежный", "постоянный" и "памяти", все эти термины можно, индивидуально, с учетом многих книг. То же самое касается и "непостоянное", "мера" и "смена".

Как они есть, они могут быть очень неоднозначным, трудно понять их смысл и трудно понять, как они относятся. Например, "постоянная память" означает невозможность забыть? Значит "надежная память" означает, что запоминается всегда точное и "то же"?

Играть в эту маленькую игру, если эти вопросы ответили "да", то реквизиты вы утверждаете, похоже, ссылаетесь на какую-то способность не находится в людях и животных, так как мы забываем и нашу память факультета не является надежным и не работают как надежный "извлечения данных" механизмы (которые всегда "результаты" в "одинаковые данные"). Таким образом, можно утверждать, что если у нас нет такого факультета, то, что мы можем "знать"?

И это действительно сложная задача в первом и третьем предложениях есть "знать" часть: он импортирует массивные тему гносеология в проблему. Ящик Пандоры открывает такие вопросы, как "что такое знание?", и идет через "Ну, как вы знаете , что наша память ненадежна, и мы забываем?" (на что один остроумный человек мог ответить: "прости, о чем мы говорим еще раз?").

В этот момент Вы находитесь в философских основаниях и, возможно, чувствуете, как углубляясь в природу знания и что можно узнать, исследуя подземелья теории познания.

Можно также возраста и умереть в этой темнице, по иронии судьбы, свидетелем и страданий много изменений себя, и до сих пор чувствуют себя неуверенно от того, непостоянно.

Наука, умозаключения и доказательства

Или, возможно, вы и не хотите, чтобы философски проникнуть сюда каждый угол и умереть без ответа. Потом, кое-какие углы должны быть отброшены.

"знать" кажется слишком философским, и возможно, вы хотите быть научным или иным способом. Интересно, что в науке, "знание" - это, грубо говоря, просто что-то принял, общий и коренится в том, что является открытым, доступным, воспроизводимым ... или просто "эмпирического". Все что нужно-это два наблюдателя соглашаясь на свои описания того, что они наблюдают.

В этот путь, вы фактически жертвуя все философские проблемы знания, чтобы двигаться дальше, на, Надеюсь, более управляемым земле. Совершая эту жертву, вы также будете вынуждены менять свои предложения, которые относятся к "знаниям". Вероятно, лучшее, что вы можете сделать, это говорить о том, что наблюдается.

"Память" весьма проблематично, а также (вы действительно хотите поговорить о том, есть ли знания или не быть с неточной памяти, как у людей? Это ставит вас обратно в философии спрашивая, какие знания...).

Но я вижу другие проблемы с вашими рассуждениями тоже, если вы хотите изучить этого в области науки.

Первой проблемой являются умозаключениями. Принимая свои предложения, как они приведены в качестве примера, провести этот проект будет ясно, что вы должны тщательно обосновать вещей, как: свойства памяти влияет на возможность познания (п. 1), как они влияют на способность измерения (стр. 2), как эта способность относится к знаниям (стр. 3), а как невозможность измерения имущества влечет невозможность доказывания же имущества (п. 4).

Например, в п. 1, если "знать" - это просто то, что согласились с двумя или более людей, тогда как несвязанные изменения в памяти влияет на знания? Согласно ответу, ваши рассуждения и формулировки должны быть пересмотрены.

Вторая проблема-это "доказательство". А что является доказательством? В математике и логике они грубо структур взяты из правил вывода и аксиом. В журналистике, как журналисты и СМИ, обратитесь к научной работе. И в науке (для удивленных журналистов) не рекомендуется использовать: "доказательства" и "аргументы" обычно используется в контексте выводов и теорий, так как в принципе, "доказательства" должны быть предметом опровержения.

Поэтому, чтобы настаивать на неопровержимые доказательства, ты должен принести в жертву науке. И настаивать на науку, вы должны пожертвовать доказательств. То же самое, грубо говоря, за то, что "возможно" или "невозможно" (стр. 4).

Реальность и буддизм

Если ты отвернулся от философии подземелье, пытаясь ответить на этот вопрос и предпочел придерживаться реальности, на данный момент, я считаю, вы сделали вывод, что природа знания не помогут вам решить, если непостоянство опыт или нет.

Также-и если я был достаточно убедительным, так далеко ... я надеюсь, вы пришли к выводу, что выработка доказательство того, что непостоянство не может быть доказано-это бесполезное занятие.

То, что осталось, это работа намного легче. Чтобы установить, будет ли что-то непостоянно или нет:

  1. начните с наблюдения.
  2. Если любое изменение воспринимается, то В. Е. Д.
+596
pna 11 июн. 2019 г., 0:07:45

Когда у человека есть выбор между пути A или B, на каком основании это лицо принять такое решение, для того, чтобы быть правильным? Для этого нужно иметь очень хорошее знание истинной Дхаммы. Как можно различать то, что является истиной, а что нет. Даже если есть только один путь, есть более низкий уровень и высокий уровень, это. Как человек узнает такие вещи? Возьмем для примера щедрости. Даяния (Дана) является одной из неотъемлемых частей практики Дхаммы. Когда практикуется в себя, это основа заслуг или полезной каммы, но только в сочетании с моралью, концентрации и понимания, приведет ли это к освобождению от сансары, в круговороте бытия. Так что это воспоминание о собственной щедрости. Это Chaganussati (размышления о щедрости).

Поэтому я бы сказал, что вы и я живем в очень неспокойные времена. Это очень редко, что вы и я получаю, чтобы найти кого-то, кто научит нас на правильный путь, истинную Дхамму, и как медитировать должным образом. Когда мы научимся, мы сможем практиковать эти ходу, стоя, сидя или лежа в постели. Потом нет такого понятия как "выбор". Мы нашли нашего гида, в котором мы будем размещать наши полное доверие. Тогда мы будем иметь непоколебимую веру в путь, который был оказан нам. Тогда важно, чтобы практиковать немного Дхаммы, что вы узнали. Сегодня почти все люди читают только о дхамме. В следующий момент все это забыто. Тогда есть другие, которые говорят только о Дхамме, что они думают, что они поняли. Они только обманывают сами себя, думают, что они поняли, и поставили многих других на ложный путь, тем самым создавая много Мукусала Камма”.

Путь к просветлению-это не так просто. Это путь, который идет против течения. Будда назвал это "Patisothagami" или идти против течения. Это как если почти вся рыба в воде, плавание по течению, пока только одна рыба пытается плыть против течения. Это не плыть против сопротивления потока воды, но и сопротивление других рыб, которые могут препятствовать его пути.

+558
Kapik 2 дек. 2016 г., 23:43:36

Предположим, я дал хороший ответ или плохой ответ в обоих случаях вы не получите близко к реальности, потому что вы просто поверите мне или нет.

Буддизм учит не верить в любую вещь, которую вы слышали просто наблюдать за собой, сосредоточиться на ощущениях, потому что классом выше интеллект-это единственное, что отличает людей от животных, так что будьте мудрыми и видите себя через випассану и изучать Дхарму.

Мы только задать этот вопрос, когда человек чувствует негативные ощущения, предположим, что вы не в восторге вы бы не задавали этот вопрос, почему и что такое жизнь.

Будда сказал: "Когда вы поймете истину(как совершенно все), вы наклоняете голову к небу и смеяться над этим"

+487
kelth 20 окт. 2019 г., 12:45:12

Как Тхеравада и (тибетского) буддизма Махаяны текстуальные источники утверждают, что jhanas не жесткое требование, но прозрение.

Что сказал, живут учителя в традиции четко сказать, что "прозрение" относится не столько к сухой интеллектуальное понимание как в практической реальной жизни, овладением сознанием опираясь на информацию о его основных механизмов.

В моем понимании, jhanas этапы, что мастерство - особенно если вы их трактовать в целом как стадии овладения эмоциональным интеллектом - в отличие от конкретных государств. В этой интерпретации, Нирвана/ниббана-это состояние 100% внутренней гармонии без каких-либо конфликтов между "есть" и "должен" вообще. В то время как jhanas несколько последовательных приближений этого государства от грубых к более тонким, тончайшим, к трансцендентному.

Грубая стадиях повлечет за собой более грубые положительный mindstates и более грубые методы их генерации и тонких стадиях повлечет за собой прекрасные положительные mindstates и более тонкие приемы их генерации. Если вы посмотрите на это с другой стороны, вы увидите, что jhanas являются самой природе постепенный путь и, следовательно, являются обязательными для всех, кроме самых талантливых практиков, которые могут перейти к чистой таковости сразу.

+295
abc32112 21 окт. 2018 г., 4:40:53

В Бхайа Bherava Сутта (MN4) говорится следующее:

...Я останавливался в те места, которые внушают благоговение и заставит ваши волосы встать дыбом, такие как парк-святыни, лес-святыни, & дерева-святыни. И в то время как я останавливался там дикий зверь придет, или павлин бы сделать веточку осень, и ветра шелест опавших листьев. Мысль придет в голову мне: 'это, что страх и грядущий ужас?' Тогда ко мне пришла мысль: 'Почему я сижу и жду, когда боятся?

Что, если я, в каком бы состоянии я нахожусь в, когда страх & ужас пришел ко мне, были подчинить себе страх & ужас в том, что само состояние?' Так что, когда страх & ужас пришел ко мне, пока я шел назад и вперед, я бы не выдержал или сидеть или лежать. Я бы продолжать идти назад и вперед, пока меня не было приглушенный страх & ужас. Когда страх & ужас пришел ко мне, когда я был стоя, я не буду ходить, ни сидеть, ни лежать. Я буду держать стоя пока я утоляла, что страх & ужас. Когда страх & ужас пришел ко мне пока я сидел, я бы не лечь или встать или ходить. Я бы продолжать сидеть, пока я утоляла, что страх & ужас. Когда страх & ужас пришел ко мне, пока я лежал, я бы не сидеть или стоять или ходить. Я буду держать лежа, пока не подчинили себе страх & ужас.

Однако, это не говорит, как Будда подчинил себе страх и ужас, стоя, сидя и т. д. Как может практикующий понять и использовать этот метод?

+246
user11038 5 апр. 2014 г., 18:31:10

Существует классификация Камма в соответствии с "приоритетными эффекта".

  1. Garuka Камма: что означает, либо весомого и серьезного, может быть либо хорошо или плохо. Это дает свои результаты в этой жизни или в следующем точно.
  2. Asanna Камма или смерти-непосредственная Камма, что которых один или сразу запоминает до умирающий момент.
  3. Acinna Камма - это то, что привычно выполняет и вспоминает, и для которых имеет большое вкусу.
  4. Katattà Камма—резерв или накопительного Камма. В буквальном смысле, это означает ‘что делать’. Все действия, которые совершаются раз и вскоре забыли принадлежат к этой категории. Это как это был резервный фонд для определенного существа.

Поэтому, когда добродетельный человек умирает, шансы плевое злодеяние он совершил идут вперед, чтобы определить его следующей жизни минимальна. Потому что добродетельный человек обычно делает хорошие увесистые Каммас за свою жизнь. например, достижение любой из 8 Jhanas. Которые всегда придут вперед, чтобы придать будущей жизни. Кроме того, когда добродетельный человек делает что-то неправильно, он знает, что это неправильно. Он не принимает ложное мнение о том, что вина он совершено прав. Уж он то в курсе того, что происходит здесь и сейчас, он видит, как это развращает ум. Так он практикует Самма Ваяма(правильное усилие) благородного восемь раз путь. В данном случае, это стремление отказаться от неблагих состояний, что уже возникли. Так что эффект Камма сглаживается и теряет свою потенцию рожать.

С другой стороны, наступающего с преобладанием неблагочестивого человека, как правило, не весомый каммас за свою жизнь. Есть большой шанс, что он принимает ложное мнение о том, что плохого он совершил это хорошо. И он не практикует Самма Ваяма, чтобы улучшить себя. Это может сделать Камма достаточно мощным, чтобы дать новое рождение, даже если он пустяковый по номиналу.

+177
user272783 23 мар. 2011 г., 8:49:27

Показать вопросы с тегом