Нужна помощь в понимании этого

Я читала на работе и есть пункты. Там речь идет о 3 пути начало, середину и конец и 10 характеристика-Джана. Я не уверен, что им теперь делать или что это значит? Книга-это путь к очищению.

“Первый интенсификации jhána невозмутимости середина’: сколько характеристики Ближнего? Средний имеет три характеристики. Он [сейчас] смотрит с невозмутимостью в виду, что очищается; он смотрит с невозмутимостью на это, как совершив путь к безмятежности; он смотрит с невозмутимостью на возникновение единства.32 и что он [теперь] смотрит с невозмутимостью на ум, очищенный и смотрит с невозмутимостью на него как на Серенити и смотрит с невозмутимостью на видимость единства, что интенсификация невозмутимость-это середина первого jhána. Это три характеристики средние. Поэтому говорят: ‘первый jhána хорошо в середине, которая обладает тремя характеристиками.’

Вот всю страницу. Части конкретно я прошу о на линию 112 enter image description here

+745
Hayley Guillou 25 сент. 2012 г., 22:12:02
24 ответов

Есть такая поговорка в Дзен:

Когда мы их любим цветы вянут; когда мы ненавидим их лианы цветут.

Смысл, тем больше вы любите то, чем больше ваш ум становится чувствительным к тому, чтобы потерять это. И чем больше вы ненавидите что-то, тем больнее осознавать вы становитесь ее нежелательные проявления.

В буддизме Ваджраяны мы обычно не видим внешних событий как награду или наказание. Это было бы слишком двойственные, почти как в христианстве или индуизме. Но мы видим все, как возможность тренировки. Так что если возникают какие-то проблемы, мы вроде: "здорово! теперь я могу еще больше практики!" В этом смысле чем больше вы продвигаетесь - тем больше проблем. Не потому, что мир тесты а потому, что вы толкаете себя, вы поднимаете свой собственный бар.

Когда вы поднимаете свой бар, вы становитесь более осведомлены о несовершенствах. Есть еще одна поговорка: "сердце Будды чувствительна, как глаза, сильно чувствует, даже крошечный волос".


Что сказал, для начинающих студентов, вложения всегда проявляются как препятствия. Когда у вас есть сильная привязанность, вы можете быть уверены, что вы столкнетесь с серьезными проблемами, которые идут против этой привязанности. И чем сильнее привязанность, тем больше проблем будет. Особенно если обстоятельства очень важны, как и одна-в жизни события, как свадьба, отступают и т. д. Если вы отпускаете привязанность, это почти чувствует, как вы "пройти тест" - и прорваться к чему-то новому. Но если вы держитесь за свои привязанности, он почти всегда фрукты, несколько болезненной проблемы - и ведь ты не бросай вложения вы продолжаете идти по кругу. Вот как это обычно работает.

Что важно, чтобы понять, хотя ничего из этого не является объективным. Это не похоже на вселенную в заговоре против вас - или хочет, чтобы помочь вашей практике. Скорее всего, мир, вы окажетесь в, это всегда проявление вашей "энергии", ваше состояние души - часто на подсознательном уровне.

Так, эмоционально напряженные ситуации не столько признаки роста, поскольку они являются признаками вложений, но конечно, как вы растете, вы начинаете сталкиваться все больше и больше ваших скрытых вложений, поэтому в этом смысле это хороший знак.

Как получить максимальную выгоду из этих ситуаций: никогда не объективировать их ("эти проклятые любители футбола!") - и всегда стараюсь определить свои привязанности и бросить его. Когда вы падаете ваши вложения вы увидите все виды магии произошло, как демоны обращаются в Дхармы-друзей и т. д.

+926
Heon 03 февр. '09 в 4:24

Пожалуйста, прочитайте книгу "подлинность ранних буддийских текстах" (в бумажном виде можно приобрести здесь) по Sujato Монах и монах Brahmali.

В аннотации сказано:

Эта работа излагает и отстаивает один тезис: что рано Буддийские тексты произошли в жизни Будды или мало позже, потому что они были, в основном, говорил Будда и его современные ученики. Это самый простой, естественный, и разумного объяснения для доказательства.

Наш аргумент включает два основных направления:
1. Оснований для различения ранних буддийских текстов (ЭБЦ) из более поздней буддийской литературе;
2. Доказательства того, что ЭБЦ обусловлены ближе к Будде жизни, и что они вообще говорят исторические Будда.

Большинство ученых раннего буддизма осторожно утверждать, что это возможно, что ЭБЦ содержат подлинные слова Будды. Мы утверждаем, что это значительно занижает показания. А симпатическая оценка соответствующих доказательств показывает, что это очень вероятно, что основная масса высказываний в ЭБЦ, которые приписываются Будда был на самом деле говорил ему. Очень маловероятно, что большинство эти изречения являются неподлинными.

Кроме того, "история памятования" (и здесь) на монах Sujato (как предложил Андрей Волков).

Еще одним хорошим источником является "история буддийского канона" Даниэль Veidlinger, кто преподает сравнительную религию в Университете штата Калифорния.

Также: "на саму идею Палийский канон" Стивен Коллинз.

Эта глава может быть интересна вам: "недавние открытия из ранних буддийских рукописей и их последствия для истории буддийских текстов и канонов" Ричарда Саломона.

За научный доклад на ранних манускриптов, см. "старший рукописи: очередной сборник Gandharan буддийские свитки" Ричарда Саломона. Но в данной статье обсуждается только один набор рукописи, которая была обнаружена.

Возможно, это должно быть ясно, что устная традиция в Палийском каноне-это гораздо важнее, чем записанная версия. Пожалуйста, см. "пали устной литературы" Л. С. Казинс. Я привожу ниже:

Ранней буддийской литературы является устное литература. Такая литература не без собственных особенностей. Широкое использование мнемонические формулы является одним из самых типичных из них. Я хотел бы сослаться на значительный объем исследований по природе устного эпоса поэзия. В такие поэтические формулы используются как в качестве пособия для фактических производительность и для поддержания непрерывности и форма эпической традиции.

Обе эти функции обязательно присутствуют в Сутта литературы. В первое место многие suttas явно нацелены на повторение. Мы следует предположить, что тогда, как и сейчас, их пение будет производить многие интернет-религиозные эмоции - pamojja и Пити-somanassa из тексты. Разница конечно будет, что язык suttas-прежнему будут непосредственно понятными для слушателей. В этих обстоятельства suttas будет повторять отдельные монахи как для назидание и для удовольствия. Мы можем сравнить декламации отнести к Ананда и упали на счетах Первого Совета. В практики они должны быть адаптированы к потребностям конкретного ситуация ~ укорачиваются или удлиняются по мере необходимости. Опытный чародей мог бы соединить вместе множество различных традиционных эпизоды и учениям, так как для формирования целостной, глубокой и трогательной состав.

+882
user31101 26 апр. 2011 г., 0:55:39

Не забывайте, что есть параллель в китайском переводе на английский язык https://suttacentral.net/sa265/en/analayo

вы находите параллели под стрелку с номером четыре, после того, как вы нажмете на стрелку вниз справа от колеса.

это обычные Аничче->последовательность дуккха->Анатта в случае обычных 5 агрегатов, что, конечно, начала Аничче->последовательность дуккха->Анатта->бесстрастие->nibanna

Puthujjanas одержимы, что они называют "существует" и "не", но слово совершенно бесполезен. Некоторые из них даже умудряются смешивать Слово истинно, потому что они утверждают, что существует "очевидное-реальное" и "истинное реальное" и, конечно, на самом деле реальная на самом деле лучше, чем кажущаяся реальной.

Это как спрашивать, если гнев является реальным или холод реально или числа e^\Pi в ZFC является реальной. Это вопрос, на который так же естественен для Puthujjana спросить как то стремно. Вопрос не стоит ли его на что-то претендовать, как реальное, но как вы относитесь к нему, как вы это себе как достойно базирования вашего ухода, ваши намерения и ваши действия и тратить свою энергию на это.

+795
Ryan Sherry 12 июн. 2013 г., 8:24:02

Традиционно считается, что Будда родился, просвещенный и скончался в день(титхи) Весак. Сейчас это не представляется очень вероятным, что все три крупных инцидентов жизни будет происходить в тот же день. Какой самый ранний источник этой информации о Весак в Писании?

+750
brainray 1 янв. 2017 г., 23:59:22

Невозможно. Когда есть отношения, есть связь. Когда есть связи, есть боль, когда она заканчивается.

Единственное, что вы можете сделать, чтобы уменьшить боль, чтобы оставаться как можно более независимыми, и иметь свой собственный источник радости и принятия. Что означает играть активную роль в вашей жизни, вместо того, чтобы полагаться на своего партнера по инициативе и ценностей.

+744
Bastardo 18 дек. 2015 г., 1:03:44

Одиночество-это одержимость человека, когда перед старостью и смертью. Как следует практиковать учение Верховного Будды для того, чтобы побороть это наваждение?

+726
MariaSwordCrypto 25 нояб. 2014 г., 2:43:04

Буддийского пути следуют те, кто добровольно, т. е., те, кто принимают прибежище.

242 дхаммапада говорит: "проступок-это порок в женщине" (malitthiyā duccaritaṃ). Традиционно, в Таиланде, монахи интерпретировали это, чтобы означать единственное допустимое сексуального партнера для буддиста женщины-это ее муж. В традиционной тайской культуры, сексуальной чистоты женщины и матери считалось очень важным. Таким образом, в то время как мать оставалась сексуально-нравственных, часто Это было приемлемо для мужчины иногда занимаются сексом с теми женщинами, которые были outcastes от общества, а именно проститутки. (Да - это, кажется, типичная особенность тайского "двойной стандарт").

Также, идею "согласия" не имеет никакого отношения к буддийскому пути, потому что в "согласованных действий" по-прежнему может быть неумелая действие, которое приносит вред и страдание. Например, многие люди согласие на то, чтобы незафиксированные секс друг с другом, но зачастую таких сексуальных взаимодействий приносят страдания, как, например, гнева, вины, зависимости, сожаление, чувство использованы или горя. Эмоциональные реакции одиноких отчаявшихся людей (называемых "голодных духов" в буддизме) поиск секс часто непредсказуем. Часто люди, которые занимаются беспорядочный секс есть скрытые психологические проблемы.

Все религии, включая буддизм, включать секс в свои моральные принципы, потому что секс-это не 100% удовольствия и может принести страдания. Будда говорил о сексуальных удовольствиях: "они приносят мало удовольствия и страдания и разочарования. Опасности в них больше". Например, некоторые люди даже совершают самоубийство из-за потери любовника. Многие мужчины гневно потерять свои финансовые богатства, когда их жена мстительно разводов у них. Когда гулящих женщин "врезался в стену" из-за возраста и менопаузы, они часто появляются подвержены депрессии.

Поэтому, чтобы попытаться ответить на этот очень широкий вопрос:

  1. Если тайские взрослых женщин, живущих в западном мире является буддистом, который укрылся в буддизме добровольно соблюдать пять заповедей; затем, чтобы выполнить согласованный оральный секс на кого-то, кроме ее мужа или ее (однополые) жена будет сексуальном домогательстве.

  2. Независимо от того, случайные акты выполнения консенсуального оральный секс вне серьезных отношениях приводит к 'возрождение' в голодного призрака (наркомания), животных (бесстыдство) & ада (страдания) миров. Вполне очевидно, что значительное количество западных женщин в возрасте старше 40 лет использование антидепрессантов объясняется, скорее всего к своей прежней сексуальной распущенности и сломанные отношения.

Примечание: большинство тайцев считают себя "буддистом", даже если они не приняли формальные обеты (убежище) и даже если они не живут нравственной жизнью. Поэтому, если тайская женщина выполняет оральный секс на различных людей, она до сих пор считает себя "буддистом". Даже тайские проститутки могут считать себя буддистами. Когда я жил в монастыре в Таиланде, известный коррумпированный политик пострижен в монахи после того, как он был стоял вниз от парламента и жил в хижине по соседству со мной. Поэтому мы должны быть осторожны, не обвинять тайский не быть (культурный) буддист, если они не следуют буддийские моральные предписания.

+700
noah 23 апр. 2016 г., 1:52:20

Высшая реальность-это не Пустоты, это как символ пустоты и характер вещи - в терминологии Шитоу по 'одинаковости' и 'разница'.

Увидеть его поэма 'Sandokai': https://en.wikipedia.org/wiki/Sandokai

+693
DrCreed 6 авг. 2016 г., 14:05:04

А привычки-это часть выработок кармы, вряд ли можно сказать, что то, что вы описали (привычка к борьбе приводит к избиению) - это буддийское понятие кармы. Он может быть правильным и наоборот, хотя—некоторые неблагие кармы созревает во время упражнений, привычка к борьбе.

Карма - это аналогично идиома "что посеешь, то пожнешь" , но с некоторыми дополнительными сложности. Что вы будете жать не нужно быть таким же или чувствовать себя так же, как и то, что ты сеешь. В буддийской концепции кармы, неблагих действий, когда сеял, безусловно, пожинать в неблагие плоды. То, что будут пожинать не зеркало того, что посеяли, но это следствие того, что было посеяно. Поэтому, когда вы сеете действие, которое должно вылиться в страдания, вы пожнете страдание точно.

+628
Ali Rad 22 мар. 2016 г., 15:01:52

На большинство вопросов о нирване, самый простой ответ -"Avijja".

  • Но что именно это Avijja? Ненадлежащее внимание, невежество?
  • Что мы игнорируем, а потом что то, что мы не должны игнорировать мы должны смотреть на мир?
  • Как мы можем искоренить его?

Я знаю, Avijja можно легко ответить в нескольких словах (например, с определения, или другие синонимы), но почему я задаю этот вопрос, он говорит, что выкорчевывание Avijja-это путь к просветлению.

Если мы возьмем пример:

  • Если кто-то "спроси, как стать математиком?", ответ будет (я ограничиваю набор в способ объяснить вопрос), "нужно изучать сложение / вычитание, интегрирование, дифференцирование и т. д.".
  • Так что я спрашиваю типа "Как стать просветленным?", ответ "выкорчевать Avijja".
  • Так что теперь я спрашиваю "что Avijja? ""что такое дополнение?".
  • Я не жду ответа, как "действие или процесс, добавлять что-то к чему-то другому". Вместо этого я жду ответа, как это учили нас в начальной школе (например, использование Абака). Потому что для буддизма большинство из нас, как дети ... если не мы Архат сейчас.

Пожалуйста, я просто пытаюсь объяснить, ответить с этими историями, но никого не обидеть. С Метта, я жду развернутого ответа от мудрых людей в обществе.

+557
Natan S 11 сент. 2017 г., 0:41:41

Будда отверг оба eternalism и нигилизма. Он учил зависимого возникновения. То, что буддизм учит зависимого возникновения в зависимости от возраста. Новое рождение причиняют страдания, следовательно, он является важной частью Четыре Благородные Истины на основании повторного рождения идеи.

+509
Sarah 13 апр. 2019 г., 12:45:03

Я не думаю, что он обязательно поддержал ее. Это был только культурной реальности того времени... так как были высказывания Будды в отношении женщин. Что сказал, Посмотрите на каких-либо Сутта с упали. Он родился шудрой, стал просветленным, и попросили выступить Маха Кассапа на первом совете.

Для больше на этой теме, прочтите статью буддизм и кастовая система , написанная Ю. Кришан.

+494
robp 29 авг. 2010 г., 19:41:05

Согласно буддизму, обладающий сверхъестественными способностями-это вопрос уровня сознания. Так что любого из существ, включая человека, Дэва(Бог) или якка может иметь мощный разум, который имеет возможность делать вещи, которые нормальный человек не может. Кроме того, Дева и якка могут иметь существа со сверхъестественными физическими способностями, основываясь на их предыдущей кармы.

+476
emhohensee 5 сент. 2012 г., 5:52:35

У него были вьющиеся волосы, более точно, где все это snale ишь взялись. Как лицо, вьющиеся волосы, у меня этот стиль просто случайно

+461
AirWanderer 21 авг. 2018 г., 16:59:23

Я знаю, что уровень Махаяны иск о Тхеравады канон

Я не уверен, что это "о Тхеравады канон". Я не знаю, что вы имеете в виду, но если вы смотрите на драгоценное украшение освобождения, например, введение (Часть 1) выделяет пять "семей":

  1. Отключен -- нет никакого дела что думают другие, ни скромности, ни сострадания, и так далее
  2. Неопределенный ... может стать слушателем или одиночные реализатора или Махаяну, в зависимости от того, какой мастер они отвечают и какие тексты они изучают
  3. Слушатель-в семье слышащих состоит из тех, кто боится сансары и стремиться достичь нирваны, но которые имеют мало сострадание. Было сказано:

    Тот, кто боится, увидев страдания сансары
    И жаждет достичь нирваны
    Но мало интересуется благо живых существ—
    Эти три являются знаками слушателя семьи


  4. Одиночные реализатора -- похож на слушателя, кроме того,

    Сострадания, высокомерия,
    Скрытный о своих учителей, и наслаждаясь одиночеством—
    Мудрый человек должен понимать, что эти следы одиночного реализатора семьи

  5. Семья Махаяны

Я думаю, стоит отметить, что Махаяна не контрастирует здесь с Тхеравадой.

Одна традиция, связанная с обеты Бодхисаттвы учит, что недооценка других - падение.

Это очень рискованно для практиков Махаяны думать, что учение Махаяны, самый высокий, самый полный и передовые учения и других учений, таких как Тхеравада ниже, или неполной. Имея такое ощущение очень тяжелого негатива. Когда Будда учил этих разных освобождения транспортных средств он не учил, что индивидуальное освобождение транспортного средства является отправной точкой, автомобиль Махаяны в середине и Ваджраяна-это завершение. Он преподавал в различных психических диспозиций и мы должны понимать именно в этом контексте. Ни одна система ‘лучше’, ‘выше’ или ‘более продвинутыми, чем остальные. Конечно, для того, чтобы понять учения, такие как Ваджраяна, понимание учение Бодхисаттвы о пустоте и бодхичитта это необходимо потому, что существует сильная связь между ними и всю практику Ваджраяны разработан, чтобы сделать путь Бодхисаттвы быстрее. Очень важно не иметь понятия, что некоторые учения могут быть ниже или хуже других.

Возможно, это связано не столько с тем, что каноны, а скорее с тем, как вы связаны с другими людьми.

Но делать все Будды учат Четыре Благородные Истины и т. д., как они появляются в тхераваде?

Единственное, что я читал на эту тему (т. е. о преподавании "все Будды") являются эти стихи из Дхаммапады:

В одном случае, Тера Ананда спросил Будду, есть ли фундаментальная инструкция к монахам с учетом предыдущих Будд были те же, что и сам Будда. Ему Будда ответил, что наставления всех Будд являются как дано в следующих стихах:

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 183: не делать зла, воспитать заслуги, очищать ум - таково учение Будд.

Стих 184: лучшие моральные практики, как терпение и снисходительность; "ниббана высшее", сказал Будд. Монах не вредит другим; тот, кто вредит другим-это не монах.

Стих 185: не злословить, не делать никакого вреда, проявлять сдержанность в соответствии с основными инструкция по монахам, соблюдать умеренность в приеме пищи, чтобы жить в уединенном месте, чтобы посвятить себя более высокой концентрации - таково учение Будд.

Я лично вижу четыре благородные истины как центральный, но я думаю, что этот вопрос показал, что они не учением, которое имеет смысл для всех, а ответы на этот вопрос показывают, что существуют различные аспекты буддизма, которые разные люди считают центральной.

Этот набор списков показывает, что даже только в пределах канона Тхеравады, учения-это больше, чем Четыре Благородные Истины (или иногда кратко изложить учение проще, чем Четырех Благородных Истин).

+376
user78278 25 нояб. 2016 г., 20:37:39

Из контекста, я думаю, что Будда говорит, что не отождествлять себя с чем угодно, восприятий больше не будет вызывать эмоциональной реакции.

+360
Allen Mendoza 4 июл. 2017 г., 9:49:39

В вашем случае это неправильно.

Почему?

Потому что ты не хотел убежать от страданий.

Вы бы вновь возродиться в качестве человека на Земле, но эта земля не была бы такой, как этот. Будет много войн, болезней, голода, гнева, насилия. Вы бы без крова, жаждущим и голодным. Вы бы в огромный страх. Ты будешь плакать и быть в физической боли. Тогда болезнь будет бить тебя и ты умрешь.

Это случится снова и снова. Вы хотели слышать ни слова о Дхамме. Медитации будут неизвестные вам за очень очень долгое время.

После многих перерождений в мире пронизано страданием, вы бы вновь возродиться в этом же мире, те же тела, те же проблемы, все же ... в очередной раз вам придется столкнуться с теми же проблемами вы сталкиваетесь сейчас. На этот раз, ты не убьешь себя. Вместо этого, вы будет страдать до тех пор, пока болезнь убьет тебя.

Затем вам будет возрождаться и умирать снова и снова, и снова, сталкиваясь с теми же проблемами вы столкнулись прямо сейчас, пока Вы, наконец, решить те же проблемы вы сейчас столкнулись.

Так что вы будете делать? Вы будете принимать более короткий путь или длинный маршрут? Это ваше решение.

+356
Dominik Micheli 22 июл. 2014 г., 0:33:31

Я думаю, что ответ Нет. Можно, но из-за своих личных взглядов и считает, что оно не имеет ничего общего с буддизмом, с точки зрения буддиста это вы должны заботиться о ваших действиях, они будут получать результаты своей каммы (если таковые имеются). Сосредоточиться на том, что вы делаете и не доделал, как Будда учил.

Другое дело, что в эти дни почти 99% компаний делают какое-то налоговое планирование, что предполагает подобные практики, вы просто не знаете.

В качестве крайнего примера представьте себе, если кто-то говорит: Я не буду платить налоги, потому что это очень коррумпированное правительство, что это неправильно, как гражданин вы должны платить налоги и политикам придется столкнуться, рано или поздно последствия своих действий.

+256
lynette rodger 18 сент. 2014 г., 16:45:55

Хорошо проработанный вопрос, но я найти его не менее глупо. Что-то вроде достижения концентрации является причиной всего целостного имеем на сегодня: иглорефлексотерапия, цигун, Кундалини активация и т. д.

"Практика-Джана" = центрирование себя в блаженное состояние

  • там множество, бесконечное множество способов, чтобы добиться этого. Мой учитель сказал, что даже чесать ухо-это типа-Джана!
  • я читал много сообщений о том, что Будда оставил дом и учиться у многих йогов, многие из которых проявляются в небывалых и полномочия дхьяна.
  • Будда также спонтанно вошел в дхьяну на свой же ребенок

Випассана = практикуя чистое, голое осознание

  • решающую практике для само-пробуждения, но учится быть чисто и неприкрыто знать действительно буддийский изобретение? может буддизм или что-нибудь чисто осознать настоящее время?

Эти фундаментальные практики для не только людей, но и любого существа.

+210
phoebus 9 июн. 2011 г., 4:02:30

Некоторые люди могут верить так, чтобы противоборствующие степенью уверенности, но эта уверенность становится непоколебимой только в записи потока. Практикуя Дхамму, вы начинаете видеть вехи на пути вашей уверенности в усиленных и на входе поток становится незыблемой.

Если Будда показал путь к нирване и когда вы выполните это вы там, то вы можете быть уверены, что человек знает.

+166
Aspa 31 янв. 2010 г., 20:01:29

Метта-это практическое сознание, которое думает, чтобы сделать счастливым сознанием возникает в другой жизни. (sukhī pariharantu attānaṃ)

Рис никогда не иметь счастливый сознания, возникающие.

Masuro Эмото риса эксперимент был просто utuniyāma. Этот эксперимент был обычный природы. Это не значит, что рис обладает сознанием, возникающие.

+160
natali1709 15 янв. 2012 г., 13:09:11

Ниббана-это состояние души или Дхаммы?

Ниббана-это Дхамма.

Ниббана-это не khandha. Но ниббана-это один из ayatana. Ayatana являются arammana или базы для Читта. Ниббана-это dhammayatana. С точки зрения paramattha элемент или дхату, ниббана дхату включен в дхамме.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

Но 5 Пасада являются pancayatana, что cakkhayatana, sotayatana, ghanayatana, jivhayatana и kayayatana. Только 16 sukhuma Рупа будет dhammayatana и они также дхату Дхаммы.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

Ниббана-это Нама Дхаммы, потому что ее можно согнуть. Читта и cetasika также называется Нама Дхаммы. Потому что они также могут быть согнуты. Читта и cetasika можете изгиб в сторону arammana или объекта.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

Если ниббана-это состояние души, это просто выкорчевывание тяга?

Ниббана-это не ум-государство, но на arammana, который индуцирует безгражданства.

Ayatana являются arammana или базы для Читта.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

Ниббана не зависит от каммы, Читта, УТУ, и Ахара в отличие от других Дхамма paramattha как Рупа, Читта, и cetasika. Рупа, Читта, и cetasika говорят, что в области sankhata или они находятся под влиянием или управляются внешние причины, как Камма, Читта, УТУ, и Ахара.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

Если ответ на второй вопрос "Да", тогда почему он сказал, что "ниббана-объект из восьми супер-обыденное сознание? Или просто, как победитель трансляция опыта/увидеть Ниббану при существовании желания?

Я считаю, когда есть какие-либо другие Arammanas испытывает влечение, но не когда это ниббана

Кроме того, нет читты, когда человек переживает Ниббану. Поэтому там не может быть тяга.

Прежде, чем идти глубоко, Дхамма должна быть пересмотрена так, что все patthana вещи можно понять. Дхамма означает натуральность или реальность или под влиянием наличия или конечной реальности или paramattha Дхаммы. Как уже было сказано, эти Дхаммы или эти природы Читта или государства сознание, cetasika или сопутствующими психическими фактор, Рупа или материальность, которая подвержены изменению, но служит базой для Нама Дхаммы или мысли, связанные духовные вещи, и ниббана или государство, когда и где нет ни Читта, ни cetasika так нет омрачений, и нет оков и нет Рупа. Ниббана-это абсолютный покой, когда или где есть полному уничтожению всех огнем.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

"Постичь Ниббану, выкорчевывая тяга" или "один искореняет тягу к достижению Ниббаны", который одним из изложенного является правильным?

Оба утверждения верны.

Saddha это для бегуна, чтобы достичь Ниббаны

Saddha является cetasika, которые возникают с любой kusala Читта и любой не Читта. Это вера или доверие. Он проясняет ум и дает уверенность в Дхаммы. Saddha делает беспристрастная вера в triplegem. Когда возникает saddha и он работает в полную силу, он остается в виде умственных способностей, а также может привести другие психические факторы, которые должны быть полностью просветленным. Он является одним из 37 bodhipakkhiya Дхамма, который ведет к нирване. Saddha совместно возникают с 59 не cittas что 24 sahetuka kamavacara Читта, 27-Джана cittas и 8 lokuttara cittas.

С Saddha установлено, искореняя тягу взять вас к нирване. В зависимого возникновения, у вас есть чувство, которое порождает желание. Буддийские наставления по медитации должны знать это чувство и не все непостоянно без тяги:

Исследовать Чувства

я. Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,
  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,
  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,
  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,
  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Понимаю чувства непостоянны, следовательно, не прильнуть или принимать от них в восторге

Если он чувствует приятные ощущения,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает болезненное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает нейтральное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает нейтральное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все.

Имея полностью понимает все, но он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая финал в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не волнуется; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Pacalā Сутта

Когда вы достигнете Ниббаны мы не имеем тягу.

С точки зрения созерцания, есть 3 вида Ниббаны. Они какой

  1. sunnata ниббана
  2. animitta ниббана
  3. appanihita ниббана

Sunnata ниббана означает ниббану бесплатная arammana из танхи, рага и т. д. и т. п. Нет Атта в высшем смысле. Ниббана-это бесплатная attajiva. Когда Ария-Тобе был размышление о дхамме как анатта, то ниббану, что он видел называется sunnata ниббана. Потому что, как он просматривает как анатта и нет Атта и бесплатно Атта тогда ниббана называется sunnata ниббана.

Animitta ниббана означает ниббану свободен от раги, Килессо и бесплатные базы и причинные вещи. Когда Ария была видеть дхамму в Магга-Читта, если он увидел Дхаммы как об аничче тогда ниббану, что он увидел, называется animitta ниббана. Потому что нет Никка или постоянного nimitta.

Appanihita ниббана означает ниббана-это не тяга к как в случаях Танхо, рага, Килессо и т. д. и т. д.' Когда Ария была видеть дхамму, как дуккха, или страдание, то ниббану, что он увидел, называется appanihita ниббана. Потому что ниббана-это бесплатная Танхо и рага и другие скверн.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

+111
Mahendra Gunawardena 27 авг. 2019 г., 12:08:19

Какие дополнительные этики можно найти в буддизме, который не нашли в других религиях? Другие религии означает авраамических религий, индуизма, даосизма или любой другой религии вы знаете. Я также хотел бы знать, могут ли другие религии либо этики вы не нашли в буддизме. Для начала сконцентрируйтесь на пять, восемь заповедей сравнить их с другими религиями.

+47
The Hampshire Studio Hampshire 3 авг. 2019 г., 5:45:03

'Те, кто говорит Не знаю, те, кто знают, не говорят.' (Дзен-изречение)

Много постов на ЮВ буддизм как будто парят вокруг вопроса 'что ваше изначальное лицо" или "что такое Будда' и т. д. Это не должно быть так трудно ответить прямо на эти вопросы с одно или два предложения, так почему это, что учителя (которые думают что знают), как правило, не?

+21
ashif 11 окт. 2010 г., 16:28:40

Показать вопросы с тегом