Бы убежище Будды нам обижаться?

Бы убежище Будды Один из обиженных людей? Если да, то как бы он приютить одного? Если нет, то почему?

+993
Chris0 8 мая 2012 г., 13:30:38
17 ответов

Просветление-это предельное достижимое состояние, которое является целью, где много буддистов к практике, через учение Будды.

Путь, уже были изложены Господом Буддой посредством его учения. Некоторые люди идут в правильном направлении. Некоторые люди гуляют и отдыхают, потом опять ходить. Некоторые люди держат свои головы с закрытыми глазами интересно, если этот путь существует, или даже псевдо задавать вопросы и писать бессмысленные разборы.

Кого вы выбираете, чтобы быть, как вы сказали, в конечном итоге до вас. Практиковать Дхамму, или вопрос Дхамму.

Не знание (гнозис), что ваша карма в прошлой жизни и как это влияет на вашу нынешнюю жизнь, чтобы достичь просветления заставляет задуматься об иллюзорности кармы или сам буддизм.

Вы можете объяснить, почему "зная ваши прошлые кармы" должен быть предпосылкой для "практикующих учение Будды, т. е. Дхамма" ?

+982
user53302 03 февр. '09 в 4:24

Аджан Брам есть несколько видео, как ОК на этом

https://www.youtube.com/watch?v=_4BFX_qhhyk

https://www.youtube.com/watch?v=HGo0NbOROFY

+903
PsyNel 5 апр. 2011 г., 22:17:53

Есть как минимум четыре уровня в этой теме, Что я вижу... или четыре разных Nirvanas, если вы хотите...

На простейшем уровне, Нирвана является условным и не имеет свабхава. Это нирвана, что заблуждающийся ум хочет бежать, определяется как состояние, только и противоположное Сансаре. Потому что это зависит от его оппозиции к Сансаре, и потому, что это (воображаемые) государство, которое зависит от его реализации. Это не есть свабхава, потому что он является условным, потому что оно имеет начало, и, самое главное, потому что его не существует.

На следующий уровень, Нирвана безусловна и свабхава. Это нирвана, что на самом деле достиг - действительной природе вещей, о единстве сансары и нирваны, прекращения конфликта между "должен" и "есть", таковости вещей, как они есть, и приводя к прекращению страдания. Это нирвана считается безусловным, потому что оно больше не определяется, в отличие от сансары. Это свабхава-это пустота. Однако, слабость этого типа Нирваны, что это бесполезно, пока не будет достигнут. Надо действительно прилагать усилия, чтобы осуществить прекращение конфликта между "должен" и "есть". Пока этого не будет сделано, это нирвана, это так хорошо, как ничего. Вот почему я предпочитаю называть это квази-безусловная.

Следующий тип нирвана-это действительно существующий сам по себе великое совершенство. Это типа Нирвана не зависит от прекращения конфликта между "должен" и "есть". Вместо этого, всех форм, в том числе явок и вложения, в том числе даже путаницы и противоречий, и само страдание само по себе, являются (понимается) исконно-за загрязнения и чистоты. Это нирвана-это действительно безусловная и не имеет свабхава. Безусловно, потому что... ну... нет ничего, чтобы быть сделано или не сделано или нашли или потеряли - и это не имеет никакого свабхава, потому что это не сам феномен, это просто обозначение таковости всех явлений.

Наконец, абсолютная Нирвана находится за пределами всего Царство понятий. Когда человек теряет всякую почву, всякое понятие о точке отсчета, и любое чувство достижения в реальной жизни, можно почувствовать, что это может быть очень трудно быть уверенным ни в чем. Так что пока это отсутствие точки отсчета не является основанием для возникновения страдания, он также предоставляет никаких оснований для доверия. Чтобы быть уверенным в отсутствии земли, без создания опорной точки, без тяги к комфорту ориентир, реальная Нирвана. Это нирвана безусловна? У него есть свабхава? На этом уровне мы не зацикливайся с фуфлом таким.

+882
William Hamby 19 мар. 2012 г., 10:56:39

В Дзэн, в частности, как он относится к школе Yogacara, есть понятие Алайя виджнана. Это считается корень сознания индивида. Чтобы дать очень быстрый лоск, этот корень сознания включает в себя все чувственные впечатления (напр., пять органов чувств, ум и т. д.). Он держит их, как некая потенциальная энергия, которая, в свою очередь, могут влиять на все, от нашей реакции, от наших мыслей, и даже в нашей физической форме.

В состоянии сна (так же как в пределах глубоких состояний медитации) в Алайя виджняна является более доступной. Узоры, которые появляются во снах или в видениях являются язык корень сознания. Пока они донести "истину" в определенном смысле, есть один нюанс в работе с ними - логический ум совершенно непригодны для выведывания их "смысл". Как и Коан практика (и коаны очень похожи на сны), чем больше мы размышляем и размышлять над тем, что наши мечты, тем дальше мы от "смысла", что наш корневой сознание пытается выразить. Если мы хотим исследовать наши мечты вообще, к ним нужно подходить с умом, очищенным по-Джана практике.

+865
clivend 9 дек. 2017 г., 12:17:26

Будда учил, "рождение" с 'животным' состояние ума-это состояние горе (страдает от хронических страданий) или меньше состояние 'существование' (быть).

В Lokapala Сутта утверждает, что люди, которые не имеют стыда (совести) и страх вины (сострадание к себе и другим) будет вести себя как собаки и так не имеют яркий принципы защиты, уважения и почета в мире.

В Kukkuravatika Сутта объясняет, люди ведут себя как собаки будут вести людей к компании собак; но если этого не произойдет, он приведет в ад. Вот почему мы можем наблюдать в обществе единомышленников аморальные люди, которые создают клика, где они держат друг друга, но, в конце концов, они отвернулись друг от друга.

Например, недавно собака моего соседа убили их любимая кошка. В то время как домашние собаки и кошки могут жить гармонично и дружелюбный друг с другом, если собака или кошка эмоциональная, он будет действовать без совести & забота о других животных. Это похоже на людей, которые гибнут по их любимца Льва, змеи или крокодила, который они ошибочно считали, был верен и укротите.

Собаки могут быть очень верны своим земным хозяевам, которые их кормят, но они тоже лают на незнакомых людей и бороться много, особенно про секс и территории.

В западных странах, собаки, как правило, стерилизованные, таким образом, не иметь нормальную половую жизнь. Однако, в незападных странах, это обычно не возникают и можно увидеть кобелей буквально грызут друг друга в клочья из-за секса во время брачного сезона.

Многие люди также ведут себя как это, например, политиков и тех в правительстве, которые рвут друг друга в клочья, ударить друг друга в спину и начать ужасные войны лишь для того, чтобы (империалистической) территория, энергетика и строительство империи.

Таким образом, Будда может показали безусловную любовь ко всем живым существам, но это не значит, что он поощрял все их поведение.

+844
alexbclay 24 июл. 2014 г., 8:17:06

Конечно. Будда включено 'чванство' на 8 из 10 пут быть сломанным для полного просветления.

Некоторые цитаты:

Там эти десять оков. Какие десять? Пять нижних оков и пять высших оков. И пяти нижних оков? Самоидентичность взглядов, неуверенность, хватаясь за наставления и рекомендации, чувственное желание & недоброжелательности. Эти пять нижних оков. И пять высшее оков? Страсть к форме, страсть к тому, что бесформенно, самомнение, беспокойство & невежества. Это пять высших оков. И эти десять оков.

В 10.13


(33) другие будут высокомерно; мы не должны быть высокомерными здесь — таким образом, стертость может быть сделано.

8 млн


72. К собственному краху дурак получает знания, он рассекает его голову и разрушает его врожденная доброта.

73. Дурак ищет незаслуженная репутация, приоритет среди монахов, власть над монастырями и чести среди собственников жилья.

74. "Пусть оба мирян и монахов думаю, что это было сделано мной. Во всяком деле, большом и малом, пускай за мной" — с такими амбициями дурак; его желание и гордость возрастают.

75. Одним из них является стремление к мирской выгоде, и совсем другое-это путь к нирване. Четко понимая это, пусть не монах, ученик Будды, увлечься мирским успехом, но развивать вместо этого отряда.

94. Даже боги дорого мудрец, чьи чувства подчинили себе, как лошади хорошо обучены Возничего, чья гордость разрушена и кто свободен от Асав.

Дхаммапада

+777
Del O Brien 2 янв. 2011 г., 10:41:28

Когда Вы делитесь заслугами с кем-то, ты визуализируя человека, которого вы делить заслуги с?

Когда вы делите заслуги всем живым существам, ты представляешь всех живых существ? Как ты это делаешь? Что ты делаешь с точки зрения Тхеравады? Спасибо всем.

+772
Reina 28 янв. 2016 г., 10:26:03

Я слышал истории о не-просветленных монахов проповедовать Дхарму для простых людей, и эти люди станут просвещенными (по крайней мере, вошедшим в поток).

Могу ли я иметь какие-либо источники на это? Возможно, любая Сутта источников?

+712
user791961 7 нояб. 2017 г., 20:07:19

В 37 факторы, иногда в паре как факторы балансировки. Когда они вышли из равновесия, есть некоторые последствия, а там контрольный (или ключевой) фактор, который играет важную роль в сохранении баланса.

Во многих публикациях эти разбросаны, так что я ищу:

  • факторы балансировки, или пара факторов, которые должны быть сбалансированы
  • последствия любого дисбаланса
  • связан контроллинг (или ведущие) факторы

... со ссылками от канона, где они появляются.

+650
Ian Shaw 19 окт. 2012 г., 15:33:33

Однажды я слышал, мы должны платить дань (изгиб, падая и некоторых подобных) к своим родителям на их день рождения. Если это правильно, для кого еще мы должны платить дань/согнуть? Монахи и родители?

+624
Cedirc 14 февр. 2017 г., 0:55:15

Отказ от ответственности: мой ответ на это будет неполный. Мой ответ будет в области, близкой к вопрос, как это возможно. (В целом). Я тоже отвечу на ваш вопрос (который на самом деле 4) по частям.


Вы спросили:

Не реинкарнации/перерождения существуют в буддизме?

Да, это делает. Концепция перерождения и реинкарнации в буддизме является сложным и может отличаться незначительно или во многом от традиции к традиции.

Вы спросили:

Все возродится?

Каждое живое существо (люди, животные и т. п.) в цикле перерождений. Все они будут возрождаться после смерти. Единственным исключением к этому будет зависеть от традиции. Большинство традиций, в общем смысле, утверждают, что человек может покинуть круг перерождений, если они достичь просветления или нирваны. Это возможно только когда вы человек, однако.

Вы спросили:

Люди всегда возрождается как человек?

Ответа нет. Пожалуйста, см. Следующий раздел этого ответа для доработки.

Вы спросили:

Как перерождения/реинкарнации обращаться в буддизм?

В буддизме существует понятие Сансары. Это непрерывный цикл перерождений на протяжении шести различных миров. Эти сферы включают в царстве богов, титанов, голодных духов, ад, животных и людей. Можно считать более предпочтительной по сравнению с другой, например богов в ад, пока все не совершенны и предусматривают определенную степень страдания. В зависимости от прошлых жизней и кармы, человек будет переходить из мира в царство, в каждом перерождении. Человеческий мир, как правило, считается лучшей, потому что она единственная, в которой можно получить просветление и выход из колеса Сансары, и, следовательно, конец цикла перерождений и страданий.

Для получения более подробной информации, вы можете найти эту статью полезной.


Примечание: мой профессор восточных религий однажды сказал мне, что в этом цикле перерождений может быть большим источником беспокойства, поэтому одним из источников мотивации для выхода из него.

+522
Michael Mata 5 мая 2011 г., 20:34:31

Причина, чтобы быть счастливым, потому что вы смогли встретиться с Дхармой, и хотите, чтобы практиковать это.

Если Дхарма-это анти-страдает, ты страдаешь меньше (или нет вообще) с Дхармой по сравнению с без него.

Так что ваше счастье может зависеть (или быть противопоставлены, вы можете быть счастливы, потому что ты лучше, чем) теоретические, убогие вы-не-Дхармы.


Но я не уверен, что ум может присутствовать на так много разных вещей сразу, то есть ...

  • Дхарма
  • Теоретические отсутствии Дхармы
  • Теоретические страдания в отсутствие Дхармы
  • Счастье, что страдания-это только теоретические

... поэтому он может быть более простым и эффективным, чтобы упростить, что просто ...

  • Воспоминание о Дхарме
  • Счастье как следствие этого

Возможно, выше еще подходит: "иногда я чувствую себя счастливым, что по крайней мере я не в депрессии или сумасшедший".

Но это не означает, что вы хотите, чтобы другие люди продолжают страдать, за свое счастье, чтобы продолжить.

Вместо этого возможно, только вам нужно быть в курсе ваших собственных страданий (если оно возникает), а ее прекращение.


Хотя, кроме того, нужно учитывать, что само-представления (концептуализации теоретического "Я", которое страдает или не страдает) сами не умелые (т. е. они "заросли мнения" и причиной страданий).

+494
TvF 3 дек. 2015 г., 0:16:00

Если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что все есть, это опыт. Наблюдатель-это просто логическое умозаключение. Это подразумевается. Мы просто так привыкли к этой идее себя, что мы его добавим, мы предполагаем, что опыт того кто его испытывает. Но наблюдатель-это ложь, вывести часть опыта.

Просто посмотрите на свой ум очень внимательно и вы увидите. Стимулы, вызвать ассоциации. Затем мысли следуют одна за другой через механизм ассоциации. Когда вы посмотрите на свой ум вы просто перенаправить внимание на другой раздражитель. Вместо органа чувств Манас принимает содержимое кратковременной памяти в качестве стимула и направляет ее в долговременную память искать ассоциации. Вот именно, нет наблюдателя.

+416
hh bbb 13 мар. 2017 г., 4:06:58

Эта научная американская статья описывает некоторые из преимуществ памятования:

Как средство от депрессии и тревожности, сосредоточения и медитации может помочь пациентам избавиться от негативных мыслей, вместо того, чтобы увлеченно их. Обучение людей, чтобы испытать настоящий, а не проверять прошлое или задуматься о будущем, может помочь сохранить разум из депрессивные или тревожные петли.

Если у вас есть мысли, которые, повторяясь в цикле, возможно, вы сосредоточены на те мысли, намеренно или ненамеренно, и как уже говорилось выше сосредоточения и медитации может быть решением.

Вы можете прочитать медитации по Thanissaro монах, чтобы понять, как практиковать медитации. Если пять помех на практике беспокоить вас, вы можете найти противоядия в этом эссе по Аджан Brahmavamso.

Какова цель жизни? Ну, цель жизни, чтобы испытать истинное счастье. Это один из способов смотреть на это. Из эссе Thanissaro:

Тогда приведи свои мысли обратно в настоящее. Если вы хотите, верно счастья, вам нужно найти его в настоящем, ибо прошлое ушло а будущее-это неопределенность. Так что вам придется покопаться в присутствует. Что у вас здесь? У тебя есть тело, сидя здесь и дышать. И у тебя есть ум, мышление и осознает. Так принести все эти вещи вместе. Думайте о дыхании, а затем быть осознавать дыхание как оно приходит и уходит. Поддержание вашей мысли направлено на дыхание: это осознанность. Осознавая дыхание как он входит и выходит: это бдительность. Держите эти два аспекта ум вместе. Если вы хотите, вы можете использовать медитацию слово укрепит вашу внимательность. Попробовать "Буддхо", что означает "бодрствовать". Думаю "буд-" на вдохе, "ДХО" с помощью.

Постарайтесь максимально удобно дышать. Очень конкретный путь научиться обеспечивать собственное счастье в непосредственной присутствует — и в то же время, укрепляя вашу бдительность — это позвольте себе дышать так, как это удобно.

И что делать, когда ваши негативные мысли возвращаются снова и снова, чтобы вам мешать? Эссе продолжает:

Если ваш ум блуждает, мягко верну его обратно. Если он бродит десять раз, сто раз, возвращайте его обратно десять раз, сто раз. Не сдавайтесь. Это качество называется пылкостью. Другими словами, как только вы осознаете, что ум ускользнул, вы приносите его обратно. Вы не тратите время, бесцельно нюхая цветы, глядя на небо, или слушая птиц. У вас есть работа, чтобы сделать: работа в научиться дышать комфортно, как дать ума пристроится в хорошее место здесь, в настоящем моменте.

+322
matev 17 мая 2019 г., 10:17:28

Поскольку вы упомянули в другом месте, что вам нравится Тич Нат Хан, вы, возможно, захотите посетить его монастырь, сливы деревне, в Bordeauax, Франция - http://plumvillage.org

Это очень красивый монастырь с очень зрелыми практиками оба лежали и поставил.

Тхить Нят Хань-вьетнамский Дзэн, Тхеравада, но не была великим практиком и на мой взгляд Бодхисатва.

Редактировать: вы говорите, что у вас есть только 2 дня. Я не знаю, где во Франции вы будете, но это большая страна, и добраться до Бордо из Парижа займет 1-2 часа полета, а на автобусе или машине до монастыря - около 100 км на.

+315
tauras 22 нояб. 2015 г., 8:09:26

Этот ответ относится к "уму" как синоним "Нама". Единственное уместное применение этого слова я нашел - "nāmarūpa", который относится к пяти совокупностей. Но это "Нама" когда-нибудь использовали только чтобы показать "ум"? Или мы говорим о сознании в буддизме только потому, что это удобный западные абстракции, которые мы можем использовать?

+121
user286871 28 авг. 2013 г., 5:57:10

В Камма была заложена.

Сейчас нет смысла в совести за прошлое.

Лучший и наиболее конструктивный поступок, я думаю, принять на себя обязательство никогда не повторять действия бездушия и на самом деле выполнять это.

Возможно, чтобы смягчить приобрел новый плохая Камма, противовес так сказать, на развитие полезных качеств, таких как доброй воли, жизнелюбие и сострадание.

+87
olga korotkova 25 февр. 2012 г., 16:17:38

Показать вопросы с тегом