Медитация - как дышать, естественно?

Просто начиная с медитации, я не могу дышать правильно.

Как только я концентрируюсь на дыхании (так как там не так много еще, чтобы сосредоточиться на), Я unvolunteraly предполагают сознательный контроль над вдохом. Что приводит либо к мало или много дыхания и заставляет меня чувствовать головокружение.

Как когда-нибудь, когда я перестану сознательно вдыхая и выдыхая, я не дыхание на всех - мое дыхание рефлекс не окочурится, пока я думаю о дыхании. В результате неловкой цикла задерживает дыхание, синеет, сознательно дышать как раз выныривал из нырять, снова задерживая дыхание.

Не думая о дыхании работает только так долго, прежде чем я понимаю, что я не думать о дыхании...

Это общие на всех? Как вы справляетесь с этим?

+267
user100464 18 дек. 2016 г., 11:51:56
15 ответов

Согласно традиции Тхеравады, Будды приходят и уходят в течение бесчисленных эонов. Только в те времена, когда их учение живо и верно, у нас будет шанс вырваться из этой бесконечной сансары. Каждый раз в большое время, после долгого периода духовного мрака одеяла мира, человек в конце концов родился, кто своими силами, заново открывает давно забытые пути к пробуждению и освободится раз и навсегда от длинного ряда перерождений, становится архатом ("достойным", то есть человека, который полностью осознал Пробуждение).

В Сутта Дигха Nikáya 14, Mahapadana Сутта (Великий беседа о родословной)) & ДУ 32 в Ātaānātiiya дискурс, Верховный Будда утверждал, что шести Верховных Будд появились свыше 91 мирового цикла. Семь Будд, в том числе "наш" Верховный Будда, упоминается в DN 14 & ДУ 32: Vipassi, сикхи, Vessabhu, Kakusandha, Konagamana, Кассапа, и Готама. Все они родились на этой земле, в земле розовое яблоко (Jambudipa), в северо-центральной части Индии, в районе, известном тогда как средний участок (Маджджхима ДЭСВ).

Если такого существа не хватает развития высшего Будды, он не в состоянии сформулировать свою находку на других и известен как "тихий" или "частная" Будды (paccekabuddha). Эти молчаливые Будды исполнилось несколько сотен лет до рождения Верховного Будды. Эти молчаливые Будды рождаются только на земле розовое яблоко (Jambudipa), в северо-центральной части Индии, в районе, известном тогда как средний участок (Маджджхима ДЭСВ). Это Dharmatha - совокупность естественных законов.

Только в то время, когда Дхамма Верховного Будды живет в мире Архатами этой земле, потому что они требуют Буддой, чтобы показать им путь к пробуждению. (Всех Будд и paccekabuddhas являются Архатами) неважно, как далеко и широко распространяется Сасана, рано или поздно он поддастся неумолимый закон об аничче (непостоянство), и исчезает из памяти. Мир снова спускается во тьму, и вечность-долгий цикл повторяется. Самый последний родился Будда Сиддхаттха Готама в Индии в шестом веке до нашей эры. Он тот, мы обычно имеем в виду, когда мы говорим "Будда".

Следующий Будда появится, говорят, Майтрея (Metteyya), был бодхисаттой, в настоящее время проживающий в Тушита небесах. Легенда гласит, что когда-нибудь в далеком будущем, после того, как учения нынешнего Будды уже давно забыли, он будет перерожден как человек, заново открыть для себя Четыре Благородные Истины, а также научить Благородный Восьмеричный Путь еще раз. Его имя упоминается только один раз за всю Типитаки, в Cakkavatti-Sihanada Сутта (дн 26; львиный рык на поворот колеса):

[Будда:] и в то время людей с восьмидесяти тысяч лет жизни, появится в мире Блаженный Господь, арахант, полностью просветленный Будда по имени Metteyya, наделенный мудростью и поведения, а также-Чем дальше, знаток мира, несравненный наставник людей, чтобы обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный и блаженный, как и я сейчас.

+928
James Clark 03 февр. '09 в 4:24

Vammika Сутта - рассуждение на АНТ-Хилл [сравнений для духовного обучения] (Маджджхима Никйа 23/1:142-145)

http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/28.13-Vammika-S-m23-piya.pdf

Vammika Сутта-один из самых интересных дискурсов, что открывает истину Дхаммы Будды в простой, эффективно и недвусмысленно.

О бренности тела. На пятнадцать недоуменных вопросов, что ослепительно не-человека ставят к Будде: "что такое муравейник? Что курит по ночам? Какое пламя на день? Кто такой брахман? Кто мудрец? Что такое инструмент? Что копать? Что такое бар? Что такое лягушка? Что такое раздвоенный проход? Что такое дуршлаг? Что такое черепаха? Что такое фарш? Какой кусок мяса? Что такое Кобра?" На притчу о тлении муравейник; с Буддой объясняя: муравейник символизирует тело; дым ночь символизирует мысли; пламя днем символизируют слова и действия; брахман символизирует просветленное существо; мудрец символизирует монах; инструмент символизирует мудрость; рытье символизирует усилий; в баре символизирует невежество; лягушка символизирует страсть и гнев; зигзагообразная проход символизирует сомнения; ситечко символизирует пять помех (страсть, злая воля, лень, беспокойство и сомнение); черепаха символизирует цепляние к мирским вещам (пяти агрегатов: форма, чувства, восприятие, формации, сознание); на фарш символизирует удовольствия пяти чувств; совместное мяса символизирует страсть и наслаждение; Кобра символизирует тех, кто погасил все желания.

+886
Ahilles 9 янв. 2011 г., 3:43:43

Я практикую медитацию самадхи, когда я путешествую на самолете. Если расстояние выстрела путешествовать лучше, чтобы практиковать випассану, в противном случае вы можете пропустить место, чтобы выйти из автобуса. Буддисты должны практиковать осознанность в течение дня.

+847
hrishikeshp19 6 февр. 2010 г., 8:57:37

Буддизм существует, потому что она получила поддержку правительства. Это не система для освобождения от правительства и налогов. Это относительно недавнее идеологии.

Действия Бодхисаттвы в высоких местах "хороший человек, если Бодхисаттва добилась команда, став правителем Великого народа, он должен относиться к каждому из своих подданных, как о единственном сыне. Он должен научить их чтобы отказаться от зла и делай добро дхарм. Возможно, он злодей запретил и били, но не лишить его жизни. Он взимал одну шестую часть народные богатства в виде налогов".

И в Малой заповеди:

(21) Если upāsaka, кто принял этот принцип не платить налоги для своего бизнеса и убегает, он совершил грех халатность. Не поднимаясь выше этой нечистой акта, что благотворно в продолжение своего циклического существования, [после смерти] он не может избежать спускаясь зло, жизнь-путь.

Обе цитаты из заветов Upāsaka, который является своего рода заповеди для некурящих renunciates.

Таким образом, не только поддержка китайского буддизма от уплаты налогов, он поддерживает налог по ставке 16%

Заповеди написаны на довольно высоком уровне, так что я собираюсь сказать, что они написаны для чтения как правила, которых следует придерживаться в принципе, не так правила, которые можно тщательно придираться.

http://www.sutrasmantras.info/sutra33c.html

+817
Tim Mulry 21 апр. 2019 г., 8:21:40

Теперь у меня есть приступы тревоги и сначала у меня был приступ беспокойства во время медитации.

Это не похоже на работе. - Джана блаженство. Иногда вы можете испытывать Пити и Sukkha. Это может быть интенсивным.

+598
Anebur 4 мая 2010 г., 9:55:08

Раху-это имя Бога теневых затмений. Есть достаточно индусы назвали в честь индуистских богов верить, что Рахула был назван в честь этого бога. Рахул-это достаточно распространенное индейцев по имени и это объяснение кажется гораздо более вероятным, чем тот, который обычно дается в буддийских текстах.

+525
Glogo 15 июл. 2015 г., 21:34:17

Они являются предпосылками: видя "страдания/stresd" как это, внешне, а потом внутренне отражение, или внутренне и быть в курсе. Что вызывает "anxity", не видя никакой возможности убежать. (samvega)

Имея встретишь редко рождении как человека (возможно не глупый...) и доступ в конференц-зал Дхаммы, вспоминая о нем, если слышали/читали, если известно, веры , или называют Пасада уступает.

Снова в в зависимости от Со-прекращение:

Upanisa Сутта: Предпосылки

рождение и становление как свое необходимое условие, стресс и страдания рождение, как их предпосылка, судимость стресс и страдания своим условием, радость и уверенность в том, что ее предпосылкой, восхищения и радости, как его предпосылка, спокойствие и восхищение, как его предпосылка, радость и безмятежность, как его предпосылка, концентрация удовольствие, как его условие, знание и видение вещей такими, какими они на самом деле присутствуют и концентрации, необходимых для его работы, разочарование и знание и видение вещей такими, какими они на самом деле присутствуют в качестве своей предпосылки, бесстрастии и разочарования, как его предпосылка, релиз имеет бесстрастие, как его условие, знание концовке выпустить, как его предпосылка.

См. также: подтверждая истины сердца: буддийские учения о Samvega & Пасада

Но с одним все-таки возможно, ищет прибежища в следующем рождении, другой вопрос, или надеется, что с окончанием этой жизни страданий будет исчезла, не вступил в контакт с Дхаммой в Experiant один, unexceled тренер из тех, кто готов быть taimed, или его после discioles, или по hindrences не способна отразить не глупо то, что уже было сказано, страдания и anxity может возникнуть вновь, и обрести, после смерти и другим вопрос рождения, и в случае, если нет страданий и anxity, чтобы выработать правильный взгляд, так как это выйдет, это будет разумно.

  • Буддийское представление о стрессе? Какие решения для стресса? [Я не имею в виду страдания, в дуккха, но физиологическая реакция на стресс связана с кортизолом, или просто чувство подчеркнул.]

Дуккха-это дуккха. Чувство стресса все три вида, вызваны не знает.

pañcavaggiyakathā

(МВ.Я.6.19) [14] “Теперь, монахи, благородная истина о стресс: рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

(МВ.Я.6.20) “и вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления—в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления.

(МВ.Я.6.Возник 23) [15] “видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал: ‘это-благородная истина стресса’.

“... ‘Эту благородную истину о стрессе должно быть понято.

“Возникло видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал: ‘ ... было понято’.

  • То же самое, но с тревогой.

Дам СС для Dhukka: почему anxity?

  • Сколько стресса и тревоги, или их обострения, барьеры для духовной практики?

В одном unfortune Возрождения: не встреча, слушать/слышать, размышляя, постигая Дхарму: поэтому развивается не по пути.

Или если не видел Dhukkha, услышав...постиг дхамму, надеясь, что, когда смерть или реальный страх приближения к помня об этом, известно, Дхаммы.

Еще нет страха? До сих пор нет страданий? Или еще не читал, размышлял, понять благую Дхамму? Просто здесь ждут следующего рождения в другой ответ. Некоторые любят, чтобы существа, и это дает возможности для тех, кто верит в это.

  • Медитации для снятия стресса и тревоги например, поддержка развивающихся samvega

-- Размышления о смерти

-- Reflectikn на (части) тела

-- Рефлексия (один из 10) труп

-- Рефлексия по поводу uglyness пищи

Наилучшее видеть страдания если одна покидает дворец, Безопасный дом и осматривает мир снаружи немного: больницы, кладбища, убийца залы... возможно рядом.

Или светоотражающие прослушивания некоторых песен Айрон Мейден, Металлику... светоотражающие, не поет, радость в звук и подчеркнул, тряс башкой...

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+449
user111907 24 мая 2019 г., 23:56:47

Я чувствую, что не едят после полудня-это очень хороший способ быть здоровым. Проблемы со здоровьем случаются, когда, даже если не едят после полудня, один чай и другие вещи, которые сами по себе прекрасны, но в сочетании с сахаром, неизбежно возникнут проблемы, учитывая тот факт, что чувствительность к инсулину снижается в течение дня.

Это также не вяжется с общие советы что кушать, таким образом, помогло бы нам быть спокойным, когда обрушился с голодом. Я предпочитаю только воду, после полудня, и даже когда я ем огромное количество еды в течение дня, это все медленно карбюратора. Это также помогает сбалансировать наши тела процессы, поскольку наш организм катаболизма в течение дня (отсюда и едят в основном затем, чтобы сбалансировать, как пищеварение и усваивание является анаболическим).

Я также считаю, что Будда, который был настолько в гармонии со своими чувствами, мог чувствовать этот последний пункт, что ест этот путь ведет к сбалансированному тела во все времена. Конечно, ни один способ является лучшим, это все о том на середине пути, верно? Но эти, на мой взгляд, являются некоторые способы, в которых эта диета, когда сделано должным образом, может быть полезным для нас, как подтверждено наукой сегодня.

+421
Ahsim Nreiziev 29 мар. 2010 г., 4:40:20

Нет, врача не нужно менять практику.

Практикующий должен осмысливает 3 характеристики 5 агрегатов, которые на велосипеде в качестве зависимого возникновения, от простых до arahatta-Магга. Но преподавание литературы может быть разница. Смотрите описание После ниже цитата.

Так, в Сутта. Saṃ. Ха. Sīlavantasutta учили одной и той же медитации для всех людей, простых и знатных одно:

Однажды преп. Сарипутта И Вен. Маха Kotthita стояли рядом Варанаси в Оленьем парке в Isipatana. Тогда Преп. Маха Kotthita, возникающих из затворничества В конце дня, отправился к преп. Шарипутра и, по прибытии, обменялся вежливыми приветствиями с ним. После обмен дружеского приветствия и любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Вэн. Сарипутта, "Шарипутра мой друг, какие вещи должны присутствовать добродетельный монах, чтобы соответствующим образом?"

"Добродетельный монах, Kotthita мой друг, должен присутствовать в соответствующем путь к пяти жмется-агрегатов как постоянным, напряженным, а заболевания, рак, стрелка, болезненный, болезнь, иностранец, растворение, пустота, не-я. Какие пять? Форма как цепляние-совокупный, чувство... восприятие... измышления... сознание как жмется-совокупный. Должны присутствовать добродетельный монах соответствующим образом эти пять жмется-агрегатов, непостоянный, стресс, болезнь, рак, стрелка, болезненны, болезненность, иностранец, распад, пустота, не-Селф. Для возможно, что добродетельный монах, посещающих соответствующим образом на эти пять цепляние-агрегатов как непостоянный... "не-я" воплотит в жизнь фрукты из-вхождение в поток".

"То, какие вещи должны монахом, который достиг вхождение в потокприсутствовать чтобы соответствующим образом?"

"Монах, который достиг потока-запись должна присутствовать в соответствующем эти пять жмется-агрегатов как постоянным, напряженным, а заболевания, рак, стрелка, болезненный, болезнь, иностранец, растворение, пустота, не-я. Для возможно, что монах кто достиг вхождение в поток, посещающих соответствующим образом эти пять жмется-агрегатов, непостоянная... не я бы понимаете, плод однажды-возвращения".

"То, какие вещи должны монахом, который достиг однажды-возвращения озаботиться соответствующим образом?"

"Монах, который однажды-возвращения достигший должны присутствовать в соответствующим образом эти пять жмется-агрегатов, непостоянный, стресс, болезнь, рак, стрелка, болезненны, болезненность, иностранец, распад, пустота, не-Селф. Для возможно, что монах, который однажды возвращаясь достиг, присутствуют в соответствующих эти пять жмется-агрегатов, непостоянная... не я бы понимаете, плод не-возвращения".

"То, какие вещи должны монахом, который достиг номера-возвращениеприсутствовать чтобы соответствующим образом?"

"Монах, достигший не-возвращения должны присутствовать в соответствующем эти пять жмется-агрегатов как постоянным, напряженным, а заболевания, рак, стрелка, болезненный, болезнь, иностранец, растворение, пустота, не-я. Для возможно, что монах кто достиг не-возвращения, посещающих соответствующим образом эти пять жмется-агрегатов, непостоянная... не я бы реализовать плоды arahantship".

"То, какие вещи должны присутствовать араханта , чтобы соответствующим образом?"

"Арахант должно присутствовать адекватным образом на эти пять цепляние-агрегатов, непостоянный, стресс, болезнь, рак, в стрелка, болезненный, болезнь, иностранец, распад, пустота, не-самости. Хотя, для арахант, там больше нечего делать, и нечего добавить к тому, что было сделано, все эти вещи — когда разработано и преследовать привести как к приятному пребывающего в здесь-&-теперь и к осознанности и бдительности."

Но преподавание литературы может быть разница. Каждый просветления зависит от каждого личного понимания-способности, потому что у каждого человека есть различие собственного и понятно Дхаммы, т. е. Pañcavaggī были профессиональными агрегатов, прежде чем он встретится с Буддой, но Dīghanakha были профессиональными шести чувством поля, прежде чем он встретится с Буддой и т. д.

  • Dīghanakha просвещенный Ниббаны как sotāpanna постигая 3 характеристики зависимого возникновения (Нама-Рупа) в Сутта. Ма. Ма. Dīghanakhasutta.
  • Тысячи jaṭila просвещенный Ниббаны как arahanta постигая 3 характеристика зависимого возникновения (шести чувственных полей, шесть контакты, шесть чувство) в Сутта. Saṃ. Saḷa. Ādittapariyāyasutta.
  • Koñḍañña-pañcavaggī просвещенный Ниббаны как sotapanna постигая 3 характеристика четвертая благородная истина в Сутта. Saṃ. Ма. Dhammacakkappavattanasutta.
    • Все pañcavaggī просвещенный Ниббаны как arahanta постигая 3 характеристики пяти совокупностей, которые являются непрерывными из пяти цепляние-агрегаты страдания, благородная истина о Dhammacakkappavattanasutta выше, в Сутта. Saṃ. Ха. Anattalakkhaṇasutta.
+419
j flo 1 февр. 2012 г., 13:54:18

Я поменял свою диету для завершения вегетарианской диеты просто из сострадания к животным. Однако меня смущает по поводу кормления мясом для моей собаки. Мясное кормление одного животного прямо или косвенно повлечь за собой убийство другого животного. Я чувствую, что провоцирует убоя животных.

Это плохая карма, хотя это хорошо для другого животного? Какие были мысли Будды об этом?

+357
KoolBreeze 24 апр. 2014 г., 2:55:36

Я знаю друга, который не практикует буддизм, а кто-то всегда волновался о ее юного сына. Она постоянно заботится обо всем, что может пойти не так, или вещи, которые могли произойти из ее контроля, что она ничего не может сделать.

Я всегда был тот, кто не беспокоиться о вещах, которые находятся вне моего контроля, но я не думаю, что простой совет-это достаточно для нее, чтобы действовать на нем. Я уверен, что это то, что "легче сказать, чем сделать".

Какие советы можно найти в буддизме такой ситуации?

+346
erickrp 2 дек. 2010 г., 0:55:25

Доктрина 'paramithä' не найден в suttas, но нашли в конце книги канонической и пост-канонической комментарии (Википедия).

Однако, основным требованием для даяния (дана) & нравственность (сила), чтобы быть отличным или 'выше' ('парама'), чем обычные в suttas.

Например, в 7.49 перечислены семь видов даяния (дана), где шесть типов давая основаны на взгляды и мнения, которые могут привести к страданиям. Где в 7-ом вроде дает, а именно, давая для украшать & обслуживания уме (Читта), а не давать, чтобы украсить и поддержки "я" (Атта) сказал, чтобы привести к не-возвращающийся. Поэтому такую дачу заведомо может привести к вхождение в поток.

Кроме того, после окончания млн 118 государств каждому из семи факторов просветления и 'сдаться' ('vossagga') в качестве основного качества, это показывает способность давать щедро и бескорыстно, что является важным фактором для вхождение в поток.

Как в нравственности (сила), многие suttas (например, СН 55.1 & МН 6) ясно, что мораль должна быть выше, чем обычная для достижения вхождение в поток.

+265
errorprone 30 дек. 2014 г., 16:38:16

Есть случаи, когда земля дрожала из-за определенных значимое событие или очень заслуженный человек. Но я не думаю, что это не очень серьезные толчки. В последнее время также произошло. Е. Г.

Иногда, даже в этой несчастной атмосфере, было бы луч надежды. Саяджи сказал, что по моему приезду в Индию, природа даст знак моего будущего успеха. Я путешествовал по воздуху из Янгона (Рангуна) и, как это случилось, когда я сошел с самолета в Калькутте произошло сотрясение земли. На следующий день я прочитал в газетах, что она повлияла на большую площадь Северной Индии. Для меня это было, как если бы страна была рада вновь обрести давно потерянную драгоценность Дхармы.

Признаки такого рода произошло во времена Будды. Был путь этой природы, выражая радость по поводу возрождения учения Будды через возвращение Випассана? Однако, когда я напомнил нынешние трудности, я чувствовал, что, возможно, землетрясение было всего лишь совпадение и что это было бессмысленно, чтобы придать ему важности. Мне нужно понять и принять существующую ситуацию, которая была мрачной.

Источник: Первый Курс Випассаны В Индии

Погибло много существ, которые достойно могут привести к стихийным бедствиям. В прошлом есть цунами, которое обрушилось на Шри-Ланку, когда был убит архатом. В таких случаях жизнь может быть причинен вред.

Будучи просветленным является полезным для себя и других. Вообще насколько я знаю, земные толчки, возникающие от этого не вред существам.

+260
Elioth Monroy 30 мар. 2013 г., 1:23:24

Не нужно заставлять себя больше "марафон" отступает, но надо понимать, что конечная цель Випассаны (достичь Нирваны) является очень высокой по сравнению с нормальными людьми, которые не практикуют випассану.

Он берет столько, сколько 24X7X52X7 часов (т. е. 7 лет непрерывной медитации Випассаны) медитации, чтобы достичь состояния нирваны.

Так что, это до нас, чтобы принять это конечная цель, и пытаться достичь его любым возможным способом ...

Метта

+237
Gavin Klampert 26 12 авг. 2010 г., 14:13:12

Сделать учение Будды причинить вам страдания? Если нет, возможно, это нормально, чтобы повесить на них немного дольше на этом пути. :)

Я считаю буддизм освежающий в этом, как и учения других религий на самом деле не причинять страдания своим последователям. Например, люди, которые исключены из полноценного участия в своих молельных домов из-за сексуальной ориентации.

+109
Loren Robison 17 февр. 2015 г., 10:58:45

Показать вопросы с тегом