Как я могу начать серьезно изучать буддизм?

Я искренне изучал буддизм, за последние 6-8 месяцев.

  • Я охватил большую часть известных авторов и учителей, а именно Аджан Брам, ТИК Нат Хан, монах Бодхи, Тензин Палмо, Алан Уоттс Д. Т. Судзуки, Сузуки Sharnyu.
  • Я смотрел несколько видео YouTube Аджан Брам , чтобы получить некоторые идеи буддийского мировоззрения к жизни.
  • Я читал большинство книг, доступных там, чтобы покрыть историю Будды, написанных для новичков. Но я не сильно заинтересована в истории, а конкретно прогресс Санга и распространения буддизма на востоке.
  • Я читал несколько тем, которые интересуют меня на этот стек.
  • Я закончил 2 10 дней ретрита Випассана и один месяц длинный Дзен-ретрит, который включал мини-shesshin.

Но теперь как я вижу количество литературы просто огромен. Трипитака, сам является массовым. Для например, я пыталась читать статьи на 12 nidanas на вики, но так сложно читать то, что стороны. Он просто чувствует, как информационная перегрузка.

Вы можете направлять мне, как я должен поступить от изучения Тхеравады, Махаяны и Ваджраяны?

Дать ответ, основанный на школе вы следуете. В вашем ответе также укажите источник, из которого для изучения, к примеру,'читал про 8 раз путь от Этот сайт'.

Ответьте, пожалуйста, в следующем формате:

Тхеравада

Исследование в следующем порядке.

  1. 4 Благородные Истины
  2. 8 сложить путь
  3. 10 paramis

Также просьба включить рекомендуется отступать и изучать мировые центры по которых вы знаете.

Представьте, что я буду изучать этот самоотверженно в течение следующих 3 лет. Кроме того, включать интернет-ресурсы и бумажные книги, если требуется.

+583
Emmitt F 16 июл. 2016 г., 13:29:39
20 ответов

Это не средства к существованию, если вы не попросите мясника, чтобы убить тебя.

+995
ViselNik 03 февр. '09 в 4:24

В котором Палийский канон текстов, не говоря уже о Будде жажда несуществования? Я просто любопытно узнать, что это означает в более широком контексте. Я подозреваю, что его упоминали в разных местах, но любая ссылка будет хорошо.

+972
Shahbaz Malik 28 мая 2013 г., 3:18:40

Дэвид Льюис правильно, что Ваджрапани упоминается в Палийском каноне. Трудно сказать, потому что его имя просто перевели, а не оставили в покое. Он упоминается в DN 3, в Ambaṭṭha Сутта. Перелистывая этот отрывок:

Сейчас в это время дух, который несет Громобой стоял над Ambaṭṭha в небе с могучей массой утюг, вся огненная, ослепительная, и раскрасневшись, с намерением, если он не ответит, тут же разделить голову на куски. И Благословенный воспринимается духом подшипник молния, и так же Ambaṭṭha Брахман. И Ambaṭṭha ему становится известно о нем, в ужасе, испуганный и взволнованный, ищу безопасности и защиты и помощи от благословенного, присел рядом с ним в благоговении, и сказала: - что это был благословенный сказал? Говорят, что это еще раз!’

https://suttacentral.net/en/dn3

Если мы посмотрим в пали в этом пункте идет:

Тена Хо пана samayena vajirapāṇī yakkho mahantaṃ ayokūṭaṃ ādāya ādittaṃ sampajjalitaṃ sajotibhūtaṃ ambaṭṭhassa māṇavassa упарй vehāsaṃ ṭhito хоти: “sacāyaṃ ambaṭṭho māṇavo bhagavatā yāvatatiyakaṃ sahadhammikaṃ pañhaṃ puṭṭho на byākarissati, etthevassa sattadhā muddhaṃ phālessāmī”ти. Taṃ Хо пана vajirapāṇiṃ yakkhaṃ bhagavā чевы passati ambaṭṭho māṇavo Калифорния.

https://suttacentral.net/pi/dn3

Он пишется vajirapāṇī только потому, что в пали не разрешается есть R сразу после J в конце слога, поэтому я добавил, чтобы сделать его легче произносить. Смысл тот же, а это значит, тот, кто несет Ваджра (молния)

+953
user62016 16 июл. 2012 г., 3:51:33

Я не уверен, что есть значимое различие (между "теорией" и "учение"), или, возможно, не каждый согласится на.

За Google, по-видимому, используется с той же частотой/популярность:

Он никогда не называл, хотя "теория двух истин".

Если вы используете просмотра N-грамм (я считаю, что только поиски книги), то "доктрина пустоты" является более популярным.

https://books.google.com/ngrams/graph?content=doctrine+of+emptiness%2C+theory+of+emptiness&year_start=1800&year_end=2008&corpus=15&smoothing=3

Так что опубликовал (книга) авторы склонны называть это учением.


Как в сторону-не о буддизме, а о том, как слово "теория" используется в английском языке слово "теория" не обязательно уничижительный (например, в значении "умозрительный , бездоказательный и неверный"): особенно, когда ученые использовали это слово.

Например, она, как правило, называется "Теория Относительности Эйнштейна", а не потому что это неправильно или недоказанные, но, видимо, потому, что это объяснение (возможно, даже сродни учение) не просто наблюдение.

Это выглядит правдоподобным для меня, когда эйнштейновская теория относительности становится законом относительности? -- т. е. согласуется с тем, как физики могут использовать этот термин.

Смотрите также законов и теорий, объяснял по физике.ЮВ.

Также обратите внимание, что, например, законы Ньютона являются лишь "отлично приближений на весах и скоростях повседневной жизни" (т. е. нерелятивистской) -- "закон" не может быть "более истинной", чем "теория".

Но смысловые оттенки могут немного тонких, возможно, вы не можете делать выводы о том, почему люди могут использовать или другие.

Конечно, "учение", хотя, в любом случае, верно?

+811
Hassan Elwazzani 26 июн. 2014 г., 10:12:18

Рассмотрим умысел составителя. Мы живем в мире, который имеет Авторское право, которое не существовало во времена Будды. Если я захожу в свой дом и снять подходящий объект - как ты себя чувствуешь? Если я использую что-то что вы привели по закону ваша земля, чтобы поверить, что я не разрешено использовать, как вы себя чувствуете? Второй принцип-Все об уважая других - мы не должны смотреть на него в законнической так, как будто это набор правил, чтобы понять, а затем соблюдается жестко. Цель заключается в том, что мы действуем в соответствии с первой заповедью - с добротой, вниманием и уважением. , Что в одиночку, вызвала бы у меня очень тяжело думать, прежде чем копировать что-то, к которому я не имею права.

+792
YiannisPho 7 мая 2018 г., 12:10:16

У меня был только один храм на Западе и это не тайский. Очень традиционный. У них не сайт, не просторный, интерьер "дизайн" - там нет - просто традиционный набор, без музыки, иногда наполненный дымом от ладана.

Это только в целом; это не правило, но:

Не имеет значения, однако, смешной пример, будут азиатских ресторанов.

Если есть несколько друзей из Азии или даже сам побывал там, в Азии, то можно заметить, что большинство из них хотели пообедать в этом ресторане, что совершенно ниже номинала к "западным стандартам".

Один спрашивает, почему, он обычно отвечал: "Это еда, которая превосходна здесь; я здесь не по службе или украшения."

Один отвечает: "А как насчет там? Это выглядит красиво и комфортно. И чисто".

Он отвечает: "как эти рестораны знают, как нанять хороших дизайнеров интерьера, но хороший повар? Нет."

И получается, что они правы, говорю из опыта поездки туда. Еда на самом деле более традиционного и вкуснее в те захудалые рестораны.

По крайней мере в Азии.

И они, конечно, не привлечение к западникам.

Так, в связи с этим в храмах по всей Азии.

Я часто нахожу, что можно действительно чему-то научиться и получить опыт, что сначала собирается идти в Азиатский храм, посетив храм, который не является "коммерческой почве" и не имеет своей цели в сторону западников.

Жесткая часть, как правило, чувствует себя изначально является языковой барьер, поэтому недоразумение можно ощутить в этих местах.

Я пришла к выводу: терпение.

Изначально, ваше рвение будет уменьшено, не имея чувства, что вас "участие", иногда ваши вопросы не ответил (языковой барьер), вы можете чувствовать себя игнорировать (опять же, как в Примере о ресторанах, они не "хороши" стаскивать хороший фасад (дизайн интерьера, обслуживания в ресторанах), но это не значит, что они ненавидят вас (например, они могут готовить хорошую еду. Говорит: они приветствуют вас на сердце, но не в состоянии дать вам уютный"", что вы ожидаете, что в соответствии со стандартными и привычки чувствует себя хорошо-получил)).

Так, что с походом в храмы, которые являются более "западники-дружески"?

Ничего плохого в этом. Но:

Если кто-то хочет учит буддизм, кому-то может потребоваться сначала нужно научиться "не делать" то, что мы привыкли как новорожденный, родившийся обнаженным, не имея (потерять все) заранее познания / условия / представления / суждения и учить все с нуля.

Если храм имеет свою цель по отношению к западникам, это, как правило, пытается "одеть" ваше поведение и способы вместо того, чтобы принимать инициативу "правильной" / научить вас.

Так что, опять же, терпение-это ключ, если так случится, чтобы принять участие в храмах, которые не имеют своей "цели" по отношению к западникам. Как раз идут, можно было бы найти себе разговаривать с ними, языковой барьер и непонимание медленно тускловатые (если люди действительно хотели бы общаться, они найдут способ. Язык тела, рисование и т. д.).

В целом, никто не привязан, чтобы принять участие только в одном храме. Можно участвовать в тех, которые я уже упоминал здесь и в то же время другими, более "западники-дружески", а также, просто изначально опыт и изучать с обеих сторон.

И, как и другие ответа сказал:

Возможно, некоторые день, когда вы уже "освоили", вы можете направить других на Западе в отношении буддизма и поделиться с ними своим опытом так, что их начальный путь будет легче.

Кто знает, возможно, к этому времени вам нужно будет узнать немного нового языка, тоже принимая участие в этих храмах и с возможностью перевода, вы могли бы помочь другим новичкам даже лучше.

И когда медитировал с другими, нет языковых или культурных барьеры.

+704
Bizzi 10 мар. 2011 г., 0:44:01

Я рекомендую следующие и в следующем порядке. Ты не взорвешься, если вы делаете вещи в порядке, но я поставил их так как у меня есть причина:

  1. Читать "10% счастливее" Дэн Харрис и применить на практике некоторые базовые ежедневные медитации
  2. (Опционально и только если ты философски настроенные) читать "Пробуждение" с Сэмом Харрисом (никакого отношения к Дэну)
  3. Либо смотреть Yuttadhammo основных учебных видео на YouTube (начало здесь) или, если вас не смущает некоторое противоречие**, прочитайте "освоение основных учений Будды" Даниэль Инграм (еще лучше, смотреть видео и читать книги)
  4. Расширить свои исследования. Как вы делаете, постепенно увеличивайте количество времени, которое вы тратите на самом деле занимаемся практикой, а не просто читать об этом. Вот некоторые хорошие источники, чтобы вы дальше от стартовых блоков:
    • Ничего Yuttadhammo, есть тонны на YouTube
    • Bikkhu Бодхи вещи в http://www.accesstoinsight.org
    • Ничего Shinzen молодым ... снова увидеть на YouTube. См., в частности его гугл говорит (Вот один из них: https://www.youtube.com/watch?v=8XCWP4pODbs). Они длинные, но очень стоит усилий
  5. Используя свой новый, но по-настоящему растут знания и практику, найти преподавателя, традиции и сообщества. Кроме того, расширить свой ежедневный личные практики в более интенсивном ритрите-стиль практику время от времени
  6. Намылить, смыть, повторить

Один другой комментарий. Мой собственный опыт говорит, что нет серебряной пули, чтобы проблема неуправляемых новичку найти свой путь. Вы просто должны чувствовать свой путь, внимательно, слушать, проверять, держать ваш мозг и здравый смысл включается (что важно в эти дни, когда там столько бреда нагородил), и попытаться увидеть процесс обучения частью вашей духовной практики. Для начала он может чувствовать себя, как вы копошитесь в комнате без окон и без света. Но со временем ваши глаза привыкнут, вы даже найдете диммер для света, а потом как вы узнаете, как включить свет, вы поймете, что вы не в комнате, а в огромной пещере, полной самых невероятных сокровищ. Удачи!

** Обратите внимание, что хотя по каталогу производителя mctb-это спорно, на мой взгляд видно, что путь без веской причины, что должно беспокоить новичка. Инграм в значительной степени под влиянием учения и рода Mahasi Sayadaw (как Yuttadhammo), и когда он говорит о буддизме он делает это с позиции значительные знания и опыт. Это не значит, что он прав, но для новичка глаза он не говорит ничего важного , что случилось.

+699
eindemwort 27 февр. 2010 г., 3:50:30

Согласно толкованию Махаяны, "знаки" или "метки" являются понятия, или концептуальные обозначения, также известный как предубеждения.

Проблема с концептуального обозначения заключается в том, что мы склонны путать их с реальностью (=овеществлять; существительное "овеществления"). Чтобы дать канонический пример, когда кто-то привязан к своим собственные личные стереотип о том, что "привлекательная женщина" должна выглядеть, когда он встречает тот, который соответствует его стереотип, он не видит в ней полный человек, вместо этого он видит только свою собственную концепцию женщину, он видит сексуальный объект! Затем мы склонны смотреть с нашего концептуального мозга, вместо того, чтобы смотреть с открытым умом. Затем мы видим, как наши предубеждения или пристрастия - вместо того, чтобы видеть, что на самом деле. Не только мы ничего не видим, но наши предрассудки, мы полностью запутать их за реальность, мы думаем, что мы "думаем", что действительно "есть" - но это не так, мы видим наших собственных умственных построений! Затем на основе этого производства, мы разрабатываем определенного отношения к объекту - например, мы хотим познакомиться с женщиной, с неявным намерением сблизиться с ней. Это называется "после смещения признаков".

Другой пример-расовые стереотипы. Видишь человека, национального происхождения, что вы, как правило, ассоциируют с невежественным насилием - и тогда все, что вы видите-это ваше предубеждение, вы не видите реального человека. На основании этого вам развить отвращение к этому человеку, которая в конечном итоге приведет к конфликту.

Это происходит с неодушевленными предметами, а также. Как только мы знаем, что данный объект является "дерево" - мы более не видим его, мы видим, что наши понятия: "дерево". Он принимает особые усилия, чтобы развидеть наш абстрактное понятие, и видеть реальное дерево.

По словам Махаяна, вся Сансара есть иллюзорный мир, полностью сделанный из таких понятий! Понятие "я" или Атман-это одно из таких предубеждений. Именно на основе привязанности к предубеждениям, что у нас есть неудовлетворенные влечения, которое проявляется как страдание. Полное прекращение овеществления "побег из всех знаков".

Это довольно упрощенное представление, на самом деле он идет гораздо глубже, чем это, но это может получить вас начато. Вся Махаяна родилась из изучения и развития этого учения, передаются в устной форме из учеников Будды для будущих поколений. В Махаяне мы называем это "шуньята" и "праджня-парамита", но он также присутствует в каноне пали, в весьма немногих местах, как это, используя такие термины, как "необоснованные", "отсутствие какой-либо позиции", "неотмеченная" и т. д.

+649
Mark Seemann 1 янв. 2015 г., 13:25:19

Палийские писания описывают два вида радости: (я) мирское/чувственной радости; и (II) dhammic или Дзен радость.

Чувственная радость, как радость от секса или наркотиков. Чем больше эта радость предавался, тем больше она вредит человеку через пристрастия & уменьшающегося удовольствия. Эти источники 'радости' может перестанут приносить радость, а не приносить боль (например, мучительная жажда симптомы и снятие наркотической зависимостью).

Где как Дзен радость абсолютно безвредна и всегда сытно. Тем более Дзен радость культивируется, тем больше счастья (от щедрости до безвредность в работе/Дзен до совершенной Нирваны).

Поэтому, если вы можете чувствовать радость без дзадзэн, то это не обязательно означает, что вы должны развивать его, потому что некоторые источники радости (такие как наркотики или не того пола) очень вредны (ядовиты).

+538
SJ Clark 18 авг. 2016 г., 15:02:28

Якобы, Да, я не могу представить, почему это было бы технически возможно для тела, чтобы вызвать оргазм без каких-либо умственных вложений. Но я сомневаюсь, конечно, вполне может быть, что есть некоторые необходимые психического триггер занимаются, что это правда.

В Винае есть несколько случаев, которые, кажется, предполагают непроизвольное (физического) сексуального возбуждения нагрева и движения; вполне разумно предположить, что может в определенных условиях привести к непроизвольные эякуляции.

Проще будет в том случае, когда один был желающий добиться оргазма, но потом вдруг стала помнить, только чтобы найти, что было слишком поздно (дело в том, что любое вложение создал бы по отношению к до стимуляции, а не оргазм сам по себе).

В любом случае, важно уточнить, что умышленно достижения оргазма для удовольствия неизбежно ведет к культивированию вложений.

Кстати, если не ошибаюсь, это одна из тех проблем, которые привели к расколу в Сангхе, хотя я не могу вспомнить, какой именно. Одна группа полагает, что тот факт, что Архатами все еще могут испытывать оргазм означало, что они были еще не свободны от загрязнений; другие утверждали, что оргазмы были просто физические процессы без психического коллегой.

+534
hilcharge 21 июл. 2018 г., 7:19:21

Это очень субъективно, но с практической точки зрения, Если вы идете в буддийской стране и пытаются заниматься вандализмом, то вероятность того, что люди рядом будут бить искры из глаз из вас, пока монах вмешивается и успокаивает их. После этого вам будет арестован полицией.

Было бы большой ошибкой думать, что в среднем закладывают буддийский кроток и робок.

+480
yamaha r5 12 дек. 2010 г., 13:49:25

Где я могу найти источник Трипитака смерти преп. Моггаллана? Часть его избивают бандиты, а потом пришли к Будде, чтобы получить разрешение отправиться в parinibbana.

+350
rikola 25 мар. 2011 г., 0:22:51

Очень сомнительно, но не невозможно.

Проникновение в прошлые жизни известен в нескольких буддийских традиций, включая буддизм Махаяны. Это не является общей практикой в Therevada традиции, но, конечно, не слыхивали.

Я однажды слышал этот монах, практикуя учение, в котором он пытался заглянуть в свои прошлые жизни, вспоминая свои воспоминания в обратном направлении. От его текущего возраста, пока это не детство, чтобы это был ребенок - и так далее, пока он был в глубоком медитативном состоянии.

Я задаю этот вопрос из страха за мысли о том, что в бесконечной пустоты, когда мозг и разум умирает и теряет свое содержимое. Потому что прожил хорошую жизнь просто, чтобы ваша система вытер бы большой анти-климакс

Ваш мозг потеряет его содержание, но вы не будете испытывать бесконечную пустоту, как вы заявляете, потому что реальность в конечном итоге создается умом, а что нет.

+216
Al Maharuf 5 мая 2015 г., 7:28:33

Ничего не наблюдатель, но есть наблюдения. Мы должны научиться просто видеть то, что возникает и, естественно, падает без слов и понятий, которые мы используем, чтобы сделать другой реальности. Концептуальная реальность человека, в противоположность, в конечном счете, реальность, которая просто есть, то есть, мгновение за мгновением, в нашей эмпирической осведомленности.

Если вы программировать компьютеры, возможно, это поможет:

Концептуальная реальность-это высшая реальность, как Язык Ruby-это язык машины.

Мы не можем найти себя, когда мы видим вещи, как они есть. Как правило, все мы испытываем пуста самостоятельно. Все. Даже явного наблюдателя или наблюдателя.

Не просто показывает нам, что мы пусты от себя, как деревья и пруды и озера, очевидно, слишком пусто самостоятельно. Чтобы увидеть анатта-это увидеть себя как просто кучка безличных процессов.-Метта

+123
kripstel 8 апр. 2015 г., 13:06:44

Я согласен с @Кролик ... что делать дальше зависит от того, что вы пытаетесь достичь (и то, что вы уже добились). Например, выполняя осознанное дыхание, насколько хорошо развита ваша концентрация станет? Вы достигли состояние, известное как концентрация доступ, или даже первый из четырех саматха jhanas?

Предполагая, что вы достигли, по крайней мере, концентрация доступ, что вы хотите дальше? Больше спокойствия, больше внимание, больше однонаправленность? Или что-то еще? Если вы конкретно преследуете буддийский подход, то я предполагаю, что вы ищете нечто большее, чем просто спокойствие/самадхи.

В таком случае, я предлагаю, если вы этого еще не сделали, чтобы хотя бы взглянуть на учебные труды Mahasi Sayadaw для указания на дальнейшие действия. Например:

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/mahasi/progress.html http://www.buddhanet.net/pdf_file/mahasit1.pdf

Кроме того, посмотрите на Yuttadhammo книга (насколько мне известно он из Mahasi "родословие"): http://www.sirimangalo.org/teachings/how-to-meditate/

Конечно, ваш ответ на "что хочешь" может быть "я не знаю", и в этом случае я бы посоветовал вам держать ваши медитации просто (например, просто палка с дыханием) немного дольше, и пока вы делаете, что расширит ваш значение, так что вы можете увидеть, где буддийская практика может принять вас и таким образом, что ваши варианты.

+100
user2134023 14 мая 2019 г., 20:22:32

Это может быть, что он понимает употребление пищи (Puttamansa Сутта: человек Sohnes Фляйш), и что нет ничего плохого в еде отвечают,СС долго животных не видел, слышал или предполагает, что они были убиты за монаха, который, конечно, не легко поддерживать, если не ходить за подаянием, но жить как "король".

"Человек не должен сознательно употреблять мясо убитого на назначение (монах). Кто должен потреблять: преступление из неправильно делаю. Я позволяю рыбу и мясо, чисто в трех отношениях: никто не видел, не слышал, и подозревал (что было убито специально для монах)." — МВ.Ви.31.14

Тот факт, что употребление удовлетворить себя ничего плохого, это конечно тоже повод для многих монахов, чтобы просто сохранить свои чувственные pleasue с ним, agrguing со здоровьем, если подойти к вопросу о такой тенденции, накапливая много недостатков не только для себя, но для Сангх и другими драгоценными камнями reputy, а также.

не следует употреблять мяса, не задумавшись о нем (о чем он). Кто должен делать так: преступление из неправильно делаю". — МВ.Ви.23.9

Понятно, что на другой стороне преподавания, воздерживаясь от употребления мяса, Дхамма Девадатты, оппозиции Будды, а всего лишь средство завоевать благосклонность неосведомленных для увеличения.

Пожелать после мяса, даже для медицинских целей, не допускается Будда, насколько человек знает, с такой бы открыть дверь для указанных выше обычной ситуации и привлечь монахов Будды в мире способы убийства для них благо, как всегда, можно в определенных случаях, как продолжать использовать "мясной бульон (что опять же, говорит в комментарии-это просто бульон без мяса)"

И, по крайней мере, еда такая же как и люди, Клима... дело upanissayapaccayena (сильное условие, причина), что если мы думаем, что человек, как он является страной связаны reincanation, представляется наиболее разумным, думал, что тибетцы наверняка большинство мясоед.

Есть меньше людей, уйдя за пределами желанием для некоторых физическую пищу, по крайней мере, это будет означать, что одна приобрел не-возвращающийся и атрибутом первого hollyness придерживаться Винаи и ни в коем случае не давайте это появляются как относительные и не так важно, смысл исповеди и практически не стыдно за те incapibility.

Так одно: веган или вегетарианец разговоры по Devadattas, это не требование и едят мясо (не taled о прибыли) ничего плохого.

И: есть меньше монахов, которые держаться и верить в Дхамма-Виная и много тех, кто ради своего живота для собственников жилья в пользу следующих популярных вещей ввязываться в представлениях и принять сторону, даже перевирать Будда не зря.

По крайней мере, дали ламы-это не человек с надежной верой в Дхамму - Винаю, но искать советы, а также За пользу, вне Трех Драгоценностей Будды и благородных способом. Если он мог стоять делаешь вегетарианец или даже веган, он будет стоять, что для победы в пользу мирян и для политика, но даже здесь он имеет свои ограничения, слабости.

+89
Navneet Choudhary 5 июл. 2010 г., 0:01:51

Есть в Ютубе видео, где Аджан Брам, настоятель Bodhinyana монастырь в Западной Австралии, рассказал о том, как он думал, что он может стать просветленным. Это было в Таиланде, когда он еще был младшим монахом.

В этой истории, он сказал, что после длительного периода медитации (несколько дней), он проснулся в состоянии блаженства. Он думал, что он может стать просветленным.

Позже, он пошел, чтобы получить милостыню. Еда была распространена среди монахов, включая одного маленького горшочка вкусной еды (я думаю, что это была свинина Карри), и еще один большой горшок невкусная еда (я думаю, что это был вонючий сброженных тушеная рыба). Карри из свинины был редкий специального лечения, в то время как вонючий рыбный суп-это что-то обычное. Оба были распределены на группу монахов.

Самый старший монах получает первую пищу. Он взял только вкусные карри из свинины для себя, и тогда он вылил оставшееся содержимое в небольшую кастрюлю в большую кастрюлю и перемешать их вместе, говоря: "они все одинаковые. Как монахи, мы не должны быть разборчивы."

Не ел несколько дней, монах Брам был голоден. Видя действия старшего монаха, он разозлился, но ничего не сказал ему.

Тогда он подумал: "если бы я стал возмущаться, тогда я точно не просвещена".

Эпилог:

Мораль этой истории заключается в том, что оковы (samyojana) имеют очень глубокие корни и глубоко укоренившееся, что чувства блаженства могут временно замаскировать оков. Они скорее всего до сих пор нет и не будет еще просветленный. Блаженные чувства и jhanas может быть легко принять за просветление.

Это сообщение выводится в Atthinukhopariyaayo Сутта (или альтернативный перевод).

+83
InfoMiner 7 июл. 2016 г., 23:20:25

Ну это вообще самое происходит в духовном. Есть люди, которые явно мошенники или просто экстремальным нарциссизмом и манией становятся духовными учителями и гуру, что многие люди становятся своих учеников и видит в них кумира или супер просветленных существ и даже поклоняются эти махинации. Такие вещи очень нормальные в человеческом мире.

Есть системы убеждений в мире, который буквально воспевает убийство. Я не можете пойти в более подробно, потому что это может быть из правила БФБ, но я думаю многие понимают о чем я говорю. Это истина человечества. Вы не можете изменить его, потому что это на самом деле что-то безумное состояние обычного человеческого разума любит.

Будда не был буддистом и "буддизм" не принадлежит к определенной группе. Давайте будем счастливы и благодарны, что первоначальное учение Будды по-прежнему жив в разные секты буддизма и дайте помочь людям(которые требуют помощи от нас) с истинным учением Будды. Этого более чем достаточно.

+83
user145422 22 мая 2010 г., 19:29:20

В некоторых религиях, страдание рассматривается как положительный момент, некоторые люди даже рассматривают его как необходимый шаг для роста, однако в буддизме страдание рассматривается как нечто, что следует избегать или исключены, мы не приглашаем страданий, мы хотим мира и ничего плохого с ним.

Итак, есть ли что-нибудь, как положительные и необходимые страдания в буддизме?

+33
LTL 20 июн. 2014 г., 9:25:47

Я думаю, это полезно знать, что в буддизме описывается как "тройное обучение"- добродетель, ум и мудрость.

enter image description here

Если медитация-это в основном "разум", возможно, самоконтроль является "добродетель".

Они связаны, но стоит знать, что есть больше к буддизму, чем только медитация.

Одна из вещей, которая в конечном итоге поможет самоконтроль "мудрость" (вид справа): при (более или менее правильно) "посмотреть" ценность или никчемность, благо или не благо, а поведение (например, "тратить много времени в ютубе просмотр документальных фильмов"), то вы можете изменить это поведение ... ведь вы хотите, чтобы сделать больше того, что полезно, и меньше того, что это не так.

Самоконтроль имеет отношение к "добродетели". Пять обетов (просто) начало в плане того, что добродетельные ... всем необходимым, но может быть не достаточно. Для мирян есть suttas, которые описывают то, что добродетельной мирской жизни может выглядеть (например Sigalovada Сутта и др.) ... деятельности, что противоречит этими предложениями (например, "игроманию"), вероятно, ООН-добродетельным (и прискорбно), хотя он не нарушит одну из пяти заповедей.

Добродетель может быть связано с медитацией. Я читал, что когда вы начинаете медитировать, вы будете в восторге, если ты не добродетельные: что это важно, чтобы получить "силу" часть практики происходит в вашей жизни, возможно, даже прежде, чем вы медитируете. Так может дело не в том, что добродетель (включая самоконтроль) результатов от медитации, это то, что силу дает медитация. Может быть, причинно-следственная цепочка более (примерно) такой:

  • Добродетель (сделав правильно, и развитие самоконтроля) включает ум (медитация)
  • Ум (медитация) помогает изменить ваши взгляды и реакции, например, мудрость
  • Мудрость (правильное воззрение) помогает вызвать благоприятное поведения и самоконтроля, т. е. добродетель

Я нашел этот Сутта полезно, Kimattha Сутта: какова цель?

  • "Какова цель умелые добродетели? В чем их награда?"
  • "Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как свою награду."
  • "И какова цель свободы от угрызений совести? Какова его награда?"
  • "Свобода от угрызений совести и радость как свою цель, радость, как свою награду".
  • И т. д.

Если что-то вызывает у вас угрызения совести ("я желаю я не тратить много времени в ютубе смотреть документальные фильмы, я жалею, что потратил"), то можно подумать, что-то вроде: "Это угрызения совести ... и вместо того, чтобы чувствовать угрызения совести снова в будущем, чтобы обрести свободу от угрызений совести, т было бы лучше развивать 'умелое силу' заниматься более полезной деятельностью вместо этого." Когда возникает возможность, опять же, вы, возможно, помните, "если я начну смотреть ютуб снова, как я сделал, прежде чем я в конечном итоге чувствовать угрызения совести снова, чтобы принять иное решение (сделать что-то другое вместо того, чтобы впасть в повторение того, что прискорбное поведение) в этот раз".


Кроме того, помимо медитации есть приземленные инструменты можно использовать, чтобы повлиять на ваше мирское поведение. Если вы хотите просыпаться рано, например, вы можете использовать будильник. Если вы не хотите смотреть на YouTube вы можете настроить свой компьютер, чтобы блокировать соединения на YouTube. Вы можете найти его легче или поможет избежать попадания в ситуации, где плохой/аддиктивного поведения является возможность/соблазн.


Также (и я знаю, что это не вопрос, который вы спрашивали), но "я планирую свою жизнь и хотят примазаться к ней", возможно, это было ошибкой ... это может означать эгоизм, и привязанность, и собственное изображение (см. ответы на этот вопрос).

Еще одна причина, это может быть ошибкой: представьте себе ребенка, который говорит, "Я планирую свою жизнь и хотят примазаться к ней"! Будучи детьми, они не знают. Аналогично, если/пока мы непросвещенные тогда мы не знаем.

Еще одна причина, это может быть ошибкой: ситуация, что мы в изменениях, и в какой-то степени вне нашего контроля. Итак, план на сегодня, возможно, не так соответствующий/соответствующий завтра.

+31
Tanmoy Dutta 20 апр. 2019 г., 4:56:33

Показать вопросы с тегом