Какой телефон дуккха Сакка?

В буддизме, что телефон дуккха? И в чем причина? Дуккха-это одна из четырех благородных истины. И как я слышал, это из-за непостоянства. Может в перманентности быть причиной для дуккха? Это правда? Пожалуйста, предоставьте практических ситуаций при объяснении.

Редактировать:

По мнению некоторых ответов, прямого ответа на этот вопрос привязанности (упадать). Чтобы быть более конкретным, мой вопрос в том, как привязанность становится причиной для благородных дуккха? Например: если мне нравится автомобиль, его вложение. И как это может стать причиной для благородных Dhukka.

Правка 2:

Согласно ответа Брайана, При подключении, вы найдете что-то желательно и вы не хотите его отпускать, вы хотите сохранить его для себя, навсегда. Но дело в том, что явление, обусловленное находятся в постоянном изменении, и эти вещи не остаются теми же или с вами навсегда. Но представьте себе принца, и автомобиль ему принадлежит, это не имеет значения, обусловленные феномены (Saṅkhāra) он может обслуживать автомобиль, как это было. Так что дуккха в этом. Пожалуйста, обратите внимание: я просто пытаюсь резкий на мой вопрос, предоставляя примеры, если я делаю любую вещь плохо, пожалуйста, дайте мне знать, как я в этом деле новичок.

+903
Luke Hayward 4 апр. 2015 г., 13:01:08
18 ответов

Но они также используются в буддизме?

Есть несколько ссылок на чакру в определенных видах буддизма. Е. Г. смотрите чакр присутствует в оригинальной учения Будды?

Или что похожее на чакры в буддизме?

В буддизме Тхеравады до ближайшего места зафиксировать внимание или места упокоения внимание. Смотрите мой ответ: чакр присутствует в оригинальной учения Будды?

+926
AppLa 03 февр. '09 в 4:24

Говорим о буддизме в целом, это довольно трудно, так как существует множество мнений и идей. Многие люди скажут вам, что это вредно, другие могли бы сказать вам, что это нормально. То, что я хотел сказать вам, и я думаю, что это самый точный является то, что в ядре учения, это не имеет значения, поскольку она имеет отношение, что означает "это зависит".

Религия часто используется как оправдание, чтобы не думать, не видеть жизнь по своей собственной точки зрения, и в целом дрейф от реальности к тому, что интеллектуально более привлекательным для себя. В другой раз он используется как навязанные убеждения, которые мы наивно следовать без вопросов; каждый имеет свой собственный путь реализация и собственное состояние ума, предпочтения, характер и так, таким образом, это может заставить его/ее в замешательство и дрейфовал как он на самом деле считает и думает. В подобном случае, действительно, религия отравляет нас (даже если это "буддизм") и заставляет нас идти в Сансаре или условный страдания.

Убеждения не против буддизма в любом случае, пока это польза для вас и окружающих.

+908
Charlotte Thomas 27 дек. 2017 г., 0:11:58

Если его Тхеравады вы никогда не может пойти не так, либо просто имя "yuttadhammo bhikku" или учитель. В тайском можно сказать Аджан, слова в основном похожие на Господин.

Я лично просто использовать Учитель(что значит "учитель") , ее быстрая, легкая, и используемый с древнейших времен. На самом деле я в сообщении электронной почты с монах на месте, я надеюсь, рукополагать, и я начинаю письма с Бханте.

Учитель (пали; Непальский; Бирманский: [произносится-ဘန္ေတ] [написать-ဘေႏၲ] Бирманский шрифт - zawgyi-один шрифт, произносится: [bàɴtè], санскрит: Ванде и vandanā ) является вежливым частицы используется, чтобы обратиться к буддийским монахам в традиции Тхеравады. Учитель буквально означает "господин".

+743
Suhail Mehta 19 мар. 2013 г., 10:13:06

Медитация саматха учителя и книги автора ли Brasington, который является студентом Айя Кхема и Джек Kornfield, написал в своем путеводителе "войти в Jhanas":

Путь до входа в jhanas начинается с того, что называется доступ к концентрация: полностью с объектом медитации и не отвлекаться, даже если есть тонкие фоновые мысли. Если ваша практика анапанасати—внимательность к дыханию, вы можете признать концентрации доступа, Когда дыхание становится очень тонким; вместо нормального дыхания, вы заметите, что ваше дыхание стало очень неглубокое. Может даже показаться, что ты совсем перестал дышать. Это признаки того, что вы, вероятно, прибыл в концентрации доступа. Если дыхание становится очень поверхностным, и особенно если он чувствует, как вы перестал дышать, естественная вещь, чтобы сделать, это взять хороший глубокий вдох и получить это происходит снова. Неправильно! Это, вероятно, ослабит свой концентрации. Принимая, что хороший глубокий вдох, вы уменьшаете сила вашей концентрации. Просто оставайтесь с этим поверхностное дыхание. Это нормально. Вам не нужно много кислорода, когда вы находитесь очень тихо, как физически и психически.

Если дыхание становится очень тонким, вместо того, чтобы сделав глубокий вдох, сдвиг ваше внимание от дыхания на приятное ощущение. Это ключевой момент. Вы обратите внимание на дыхание, пока вы приедете в и поддерживать концентрация открыть, затем вы отпустите дыхание и сместить внимание на приятное ощущение, предпочтительно физическая. Есть нет смысла в попытке, чтобы заметить, что дыхание стало чрезвычайно тонкие или полностью—исчез там нечего уведомления.

Первый вопрос, который может возникнуть, когда я говорю: “перенесите ваше внимание приятное ощущение” может быть“, что приятное ощущение?” Хорошо, получается то, что когда вы получаете доступ к концентрации, шансы достаточно сильный, что где-то в вашем физическом существе, будет приятное ощущение. Посмотреть на самый любой статуи Будды—он имеет слабая улыбка на его лице. Это не только для художественных целей; она есть для учебных целей. Улыбайтесь, когда вы медитируете, потому что как только вы достижения сосредоточения доступа, вам нужно только перенести свое внимание одна дюймов, чтобы найти приятное ощущение.

Приятные ощущения могут возникать практически в любом месте. Наиболее распространенным место, которое люди находят приятные ощущения, когда они установили концентрация в руках. Когда вы медитируете, вы хотите положите руки в удобное положение, в котором вы можете просто оставить их. В традиционной позе-одна рука, держащая другую, с большие пальцы слегка соприкасаются. Но вы также можете поместить руки в разного рода других позиций—просто поместите их, как он обращается к вам. После вы были в концентрационных доступ “достаточно долго”, если вы заметили, что есть приятное ощущение в руках, брось внимание на дыхание и сосредоточьтесь исключительно на приятности этого ощущения.

Еще одно распространенное место, где люди находят приятные ощущения в сердца, особенно если они используют Метта, или любящей доброты, медитация как метод доступа. Просто переместите ваше внимание на приятности этого ощущения. В других местах люди находят приятным ощущения могут включать третий глаз, верхней части головы, или плечи. Неважно, где проявляется приятное ощущение; важно, что есть приятное ощущение, и вы сможете разместите свое внимание на это и вот здесь наступает самая сложная часть—сделать ничего другого.

Важно отпустить дыхание, когда вы делаете сдвиг приятное ощущение. Дыхание (или другой объект медитации) - это ключ чтобы вы в—”В”, будучи синонимом создания достаточно сильны концентрации доступа. Когда вы приходите домой с работы, вы достанете свой ключ, вы открываете дверь в ваш дом, и вы идете. Не то бродить вокруг с ключом все в ваших руках—вы положили его обратно в кармане или в сумочке, или на какой-то стол. Вы же не готовите обед или просмотр ТВ с ключом все еще в руке. Ключ сделал свое дело, и ты отпускаешь ее. Это точно так же с дыханием или другие объект медитации. Совершенно отпустил его, и полностью сосредоточиться на приятное ощущение. Конечно, это легче сказать, чем сделать—ты долго билась, чтобы оставаться на дыхание, и теперь, ты, наконец, удалось сделать так, Первое, что вы сказали это прекрати делать это. Но это так оно и есть. Если вы хотите испытать jhanas, это будет необходимо, чтобы дать себе в полной мере наслаждаясь приятности ощущения приятные.

Как только вы нашли приятное ощущение, вы полностью перенести вашу внимание к нему. Если вы можете сделать это, ощущение начнет расти в интенсивности; он станет сильнее. Этого не произойдет в линейный способ. Во-первых, ничего не происходит. Потом он еще немного подрастет и потом болтаться и расти немного больше. А потом, в конце концов, это внезапно взлетают и перенесет вас в то, что явно измененное состояние сознания.

+659
Aiman Sultan 10 февр. 2013 г., 6:21:37

В этой теме не следует строго только в английскую версию, потому что лучшие буддийские книги может не писать по-английски.

Я рекомендую paṭisambhidāmagga-пали по сарипутта.

Содержание:

Четкое объяснение каждого важного Дхаммы, которые часто появляются в Сутта, таких как ñāṇa, dhammacakkappavattanasutta, vipassanā, pariññā, саматха, sīla и т. д.

Причины:

Сарипутта находится в середине Будда, upāli, Ананда, atthakathā, buddhagosa, тайские монахи, и монахи в Мьянме. Поэтому, если вы понимаете свою концепцию, то можно понять весь theravāda канонам.

С ссылками на выше разума:

  1. Сарипутта является Типитака-состав, который родился в одно время с Будда.
  2. Сарипутта был объявлен Буддой как лучший учитель Ekanipātā, Ekapuggalapāli:

    Монахи, я не знаю ни одного человека, который мог бы следить за учение, провозглашенное таким образом, чем Сарипутта.

    Монахи, Сарипутта следит за учение, провозглашенное меня.

  3. В введение в dīganikāya по atthakathā писал, что sāriputtas студентов были сопроизводителей Типитака структуры.
  4. В Сутта. Ма. Mū. Mahāgosiṅgasālasuttaṃ, всех лидеров 1-й saṅgāyanā членов , таких как, Кассапа, Ананда (Сутта-состав), ануруддха, upāli (Виная-состав), и их учеников (состав из абхидхаммы и athhakathā), часто хожу слушать сарипутта по дхамме объяснение.
  5. Budhhagosa используется paṭisambhidāmagga в качестве основного ориентира, когда он написал по пути очищения, visuddhimagga.
  6. Типитака-строгие монахи в Таиланде и Мьянме используя visuddhimagga в качестве основного ориентира для доступа Типитаки.
+643
Neoklosch 28 апр. 2013 г., 1:50:03

Нет 'возрождение' (реинкарнация ака'') но Камма (идея "агент" делают и пожинают) искореняется путем. Это означает, что если путь не понял, опыта агент 'результаты своих действий, даже если нет перерождения (реинкарнации).

Однако, 'агент' испытывать результаты своих действий, что 'возрождение' на самом деле означает. 'Возрождение' в реальность-это вновь возникающие идеи 'агент' или 'я'.

'Возрождение' не означает 'реинкарнация' в другой жизни. "Возрождением" подразумевается идея, одержимость и невроз " я " становится все рождаются; следующим образом:

Бывают случаи, когда некомпетентный, запустить-обычный человек — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть самовывоз. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что возникновение, что такое рождение, Что такое приходит в существование это изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал, рождается в контакте с невежеством, тяга возникает. Что изготовление рождается из этого.

ЗП 22.81

В учениях в пали suttas, 'возрождение' - всегда бред 'агент' или 'бытие', следующим образом:

Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека существа уходят и повторно-появляется, и я различил, как они уступает и превосходит, красивых и уродливых, счастливых & несчастный в соответствии с их Камма: 'эти существа , которые были наделены плохо поведение тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильно мнения и предпринял действия под влиянием неправильного мнения — с распада тела, после смерти, вновь появилась в самолет лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа , которые были наделены добрым поведением тела, речи & ум, который не поносить благородных людей, которые провели правильные взгляды и предпринимали действия под влиянием правых взглядов — с распада тела, после смерти, вновь появился в хорошем направления, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаз, чистой и превосходящие человека — я видел существ кончиной & вновь появляясь, и я различил, как они уступают и превосходит, красивых и уродливых, счастливых & несчастному в соответствии с их Камма.

4 млн

Пока разум продолжает строить идею "я", "агент", "человек" или "существо", Возрождение будет продолжаться. Это Сансара. Сансары кружит вокруг в собственной видом, следующим образом:

"Как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, продолжает работать вокруг и кружили вокруг этого самого столба или кола; точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородным одни, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет связи для людей целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

"Он предполагает чувство собственн...

"Он предполагает понимание себя...

"Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания.

"Он порхает и кружит вокруг, что сама форма... что очень ощущение... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он не устанавливается свободная от формы, не выпустили от чувства... от восприятия... от измышлений... не выпустили из сознания. Он не установлен, свободные от рождения, старости и смерти; от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он не набор свободный, скажу я вам, от страданий и стресса.

ЗП 22.99

"Существо" - это просто представление или идея, как описано ниже:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это куча чисто конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж деталями, слово "колесница" используется, таким образом, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'существо'.

Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и падает прочь. Ничего, кроме страданий, может быть, лишь страдание прекращается.

ЗП 5.10

+641
Deena Rau 9 нояб. 2015 г., 7:23:59

Как друг или даже животным (в некоторых случаях животные помогают людям) может помочь нам есть случаи, когда существа в других плоскостях может помочь нам. Это включает в себя дэвов. Опять как друг или животное, они могут быть ограничены в своих возможностях, в том числе из-за самолет они находятся.

+580
MrTayrock 4 мая 2018 г., 15:28:25

В сутра сердца, Авалокитешвара говорит Шарипутра

само это тело-это пустота, а пустота сама является этим телом. Это Тело-это не что иное, как пустота, а пустота-это не другие, чем это Тела. (перевод Тич Нат Хан)

Что это значит сказать себе, что тело-это пустота, а пустота сама по себе это тело?

+444
Alex Romanov 15 июл. 2014 г., 20:57:50

Бы у кого-нибудь есть советы о том, где найти хороший русский перевод книги Нагарджуны? (Я пробовал сам, но русский не мой родной язык!)

+428
Barry Belda Aretela 13 нояб. 2019 г., 12:46:55

Мы не должны задаться вопросом о ответ на вопрос "как буддийские монахи организовать странах мира?" Мы имеем много исторических примеров всего этого. Не нужно спекулировать. В Тибете, например.

"До 1959 года... около 98% населения было закрепощено в крепостничество. Монастырь Дрепунг, на окраине Лхасы, был одним из крупнейших землевладельцев в мире с 185 усадеб, 25,000 крепостных, 300 пастбища, пастухи и 16000. Высокопоставленные ламы и светские землевладельцы ввели непосильные налоги, заставляли мальчиков в монастырский рабство и растащили большую часть богатства страны – пытках непокорных крестьян выкалывал им глаза и оторвав свои бедра." "Гардиан". 11 февраля 2009 года.

Других буддийских странах не лучше. В настоящее время буддийские монахи ведут этнические чистки в Бирме, например - открыто и активно поощряет убийства мусульман. Буддийские монахи поддерживали правительство Шри-Ланки в свою человеконенавистническую войну против тамилов (которые только начали бороться после десятилетий гонений и несправедливости). Даже счастливые Бутана гонишь непальских беженцев - не забывая о том, что в номинально буддийском Непале произошло многолетней гражданской войне. Японские монахи призвали имперские амбиции японского правительства в начале 20-го века, поддерживая вторжение в Китай и то, что они называют Тихоокеанской войны (ака ВОВ). Пацифизм был окончательно введен в Японии не буддийские монахи, которые были там в течение 14 столетий поддерживая друг милитаристическое правительство за другим, но американские генералы и ядерное оружие (как больных, как это было).

В современных странах, которые формально буддист и у большинства буддистов, у нас есть Шри-Ланка, Бирма, Таиланд, Вьетнам, Камбоджа (Иисус, Камбоджа!), Корея (nth и СТГ), Китая и Японии. Беглый взгляд на историю этих стран не внушает оптимизма, когда дело доходит до политического влияния веков буддизма. Характерной правительства буддийской стране на практике будет в среднем быть репрессивное тоталитарное государство. Худшие из них также милитаристской и империалистической.

Просто на настоящий политик буддийских государств, которые мы знаем о том, что 95% буддистов и ИГИЛ выскочил, мы бы почти наверняка просто методично убивать их. Но так как мы почти наверняка подавили их религии и этнической чистке региона начнем с того, что они, вероятно, не выскочил.

Никто из тех, кто даже начинающие знания фактов истории буддийских стран могли поддерживать иллюзию утопичными. Но большинство из нас предпочитают оставаться в неведении и сохранить наши иллюзии. Лучший шанс для мира-это настоящая толерантность, которая приходит с атеизмом! Сравните также Стивен Пинкер книги Ангелы наши лучше природы, которая не непротиворечиво, пытается доказать, что насилие уменьшилось с распространением рационалистического секуляризма.

+367
angelaaaa 29 июн. 2010 г., 2:57:03

Мой совет заключается в том, чтобы использовать свою жизнь практике Дхармы; в конце концов, Дхарма может быть осуществлено в любых обстоятельствах и ее плоды доступны сейчас. С какими проблемами вы сталкиваетесь, становятся топливом для практики. Ваши действия становятся выражением практики. Раздражений и боли жизни (таким, как дело с другим) - это возможность изучить себя и привязанность. Ваше взаимодействие-это возможность практиковать элементы пути, такие как внимательность и особенно правильная речь и сострадание.

Не нужно быть монахом, чтобы практиковать и получать выгоду от Дхармы. Далее, желая быть монахом может быть привязанность и, таким образом, источником дуккха. Теперь, в дополнение к обычным проблемам мирской жизни, есть дуккха, что приходит еще один случай, желая вещи, чтобы быть иными, чем они есть (например: желание быть монахом). Дуккха не меняет, потому что причиной является "духовным".

Кроме того, монахи имеют свои собственные проблемы. Не все монахи-это духовные или заботиться о Дхарме. Часто монахи в монастыре есть для скрытых мотивов, и, следовательно, не заинтересованы в Дхарме. Далее, будучи монахом, это все слишком легко спрятаться за оранжевых одеждах и с чашей для подаяния; это действительно практиковать то? Уверен, одна изолирована, но с какими трудностями это грозит? Проблемы являются топливом для практики.

Просто потому, что ты не монах, не значит, что ты живешь в мирской жизни. Что делает вашу жизнь мирская-это как вы живете в мире. Есть много мирских монахов и многих духовных мирян.

Те, кто практикует Дхарму для лучшего перерождения, как монах (или что-нибудь еще) не в полной мере практиковать Дхарму, потому что заложенная в практике их цепляясь монах-капюшон (или что-то еще) и сдерживает себя, в то, что они действительно не могут пожинать все плоды сейчас. Такая практика мне кажется половинчатой. Практика должна быть сделано с целью освобождения в этих обстоятельствах находится человек. Если кто-то практикует беззаветно и доктрина перерождения является истинным, пользуется лучшей жизни сейчас и лучшее перерождение произойдет. Если доктрина перерождения является ложным, один до сих пор пользуется лучшей жизни сейчас.

+357
goddar 13 дек. 2017 г., 7:25:01

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Санга - Санга бизнес - Бизнес и мирян - бизнес бизнес-мирян, но миряне не ведут к любой заповеди, что заставляет их держаться подальше от Санга бизнес и конечно мнения мирян было, так как не влияют на поведение Сангхи, по крайней мере, многие из Vinayas правила были сформулированы после дилетантов критик (это было правильно).

Но Санга должен провести на держаться подальше от чего-либо миряне бизнес. Делаю разные-это тяжелая вина, Sanghadisesa 13. Но как может Санга даже в определенных ситуациях, как вы упомянули, не нарушив корпуса sg13 в первую очередь? Они оставляют в зависимость от определенных людей или групп? Они и так у них проблем не будет и пока они не сдаются там комфорт, который они получают в этой зависимости. Но они, в линии есть растление не сможете сделать и просто жить жить по Винаи.

Это не означает, по замыслу Будды, Сангхи стремится к коалиции с закладывают проценты народов и категорически против любой независимости, если мирские институты выступают в качестве правил.

Реальность, как всегда выглядит по-разному, так как Сангхи в целом просто не в состоянии действовать и двигаться в те времена уже и за это время было много позитивных воздействий королей и лидеров wordily по истории.

Никто не может забыть, хотя это выглядит замечательно, что есть страны с тысячами монахов и тысячи монастырей, что это на самом деле признак сильной коррупции Сангхи, или пусть Атма сказать, большинства.

Если Атма принимает в стране, где он пребывает, он бы сказал, что 95% того, что когда-нибудь общины, монахи, монастыри-это далеко форма наследником Дхамма-Виная и учреждений на большие средства к существованию, ничего. Средства к существованию нужны нормативные акты, и что такие вещи, как монах-паспорта, лицензии, пособия... начинают расти.

По крайней мере, есть большая склонность желание управляющих из монахов и еще более сильный неспециалистами, оба имеют интересы в становлении и материальной выгоды.

В этот мир от скверны и тьмы, нет никакого способа, которым такие как Сангу выживает, и он уверен, насколько Атмас осознание может достичь, что это последнее поколение святую жизнь в заведении Будды называется Сангха. Это не значит, что его внешность исчезнет, нет, он будет даже расти, но ее способы и цели нет.

Правительства даже нет другого шанса, чтобы смело регулировать все, так как есть менее монахи, которые втыкают либо просто с Виная или уже уверены в своей добродетели. Все они будут делать это делает политику и выступают против государства. Они не дорогие покинуть место, где условия больше не дают за святую жизнь.

Наиболее вредное действие, если Санга использует людей, чтобы воевать друг с другом или устраивать пропаганду. Если Сангха проводит правильно, они не даже дают определенные заявления, а просто действовать в сфере есть возможности. По крайней мере, они имеют вообще никаких прав и не прав, но на данный момент они начнут это делать, они являются субъектом и объектом всех проблем и ссор.

Даже в старые времена, он был по приглашению и под руководством великих царей, которые были не столько пыль в глаза, что советы имеют место. Сегодня время реальных советов Санга ушли. Если будет встреча в линии Дхаммы и Винаи, это будет последняя встреча. Где бы монахи собрались сегодня, они больше не заинтересованы в корректном друг друга, а просто о том, как сохранить "гармонию", чтобы коррумпированные движение может перейти на и средства к существованию можно сделать, не мешая друг другу.

Было в прошлом, всегда мелкие частности Сангхи, которая заслужила по праву уважение лидеров. Например, лесные традиции в Таиланд, который по-другому относились во всех аспектах. Но по большому счету, народные буддизм институтов, не будет никакого будущего без строго регулируется, так как намерения и плоды его мирских интересов.

А для кого-то причастен гражданин в таком вопросе, Атма бы указать на первой линии: посмотрите просто это ваше личное дело и не лезу, не занять позицию в стороне от просто заповеди и делать то, что добродетельно.

Уметь жить своего рода Live-это не вопрос права, но вопрос прошлых деяний (заслуг) и поведения одной палки. Нет больше безопасности все эти вещи, если за ними не стоит какого-либо права или оружие и тот кто скажет, другой сделал или не живут такие живые.

Так что нечего бояться за тех, кто ходит на правильный путь и остаться независимым, отпуская, но, конечно, все основания опасаться за тех, кто брали, берут и как сдавать документы Будды как мирские средства.

Атма бы по этому поводу помню на 1. на напоминание царя Асоки:

Что истинная Дхамма может длиться долгое время

и 2. по срочности на практике, все не точно и вы не знаете, если город и лес будет на завтра пожар или вы даже живете так долго. Так что не тратьте свое время с политической, Упасаки Тхеравады и держаться подальше для любого протеста монах, и монахи, даже видно следы интересы в мире и политике! Они являются ядом и опасен, даже не так опасно, как миряне, может быть, для Дхамму, а также для миров нормальные гармонии.

Если у вас есть определенные возможности влиять на других людей, как семьи и друзей, вести их за щедрость, силу, проницательность. Нет необходимости заботиться о вещи из вашего диапазона. Вы бы лучше развить в себе это чувство в отношении тех, кто держит власть и даст вам много возможностей, они не должны были бы дать вам наши у них была сила, чтобы взять его от вас.

Опасность рождается от близости, общество рождает пыль. Свободный от интимной близости, свободным от общества: таково видение мудреца.

Кто, уничтожив то, что родится не буду больше сажать или удобрять что будут возникать: Его называют блуждающий, единственное мудрец. Он видел состояние мира.

Что делал Будда и все его ученики сдаваться кулак, когда они вошли в святой жизни? Дома, клана, рубец, страна, царь, семья... показать еще горсть монахов или мирян в вашей стране или в других странах, которые прошли так далеко.

Дхамма собирается демонтировать столб и снять флаг. Еще не так давно глупые люди даже создали таких, как буддийский флаг. Люди вообще не имеют смысла сегодня и буддизм в целом ничего, кроме национал-социализма, интересов становления и бытия и общественного способ получить большой поддержки со стороны тех, кто на самом деле не понимаю, как Дхаммы.

Так что в этом плане, если вы любите играть в образец, дать в руки флаг и сдаться сделать метку, как у конкретной школе вашей личности. Что бы, как бы вы действовали ради мира.

Никто не может управлять вами, если вы не определите здесь и там. И когда правители определенной территории, как связать вас, если вы не привязаны к нему, что мешает вам идти дальше?

Правительство пытается заставить тех, кто работал вне независимости для себя под контролем попробовать что то не работает, они могут только отрезать нет возможности сделать преподавал пути реального освобождения. Как если люди думают, что они могут поставить некоторые монахи под ТОС. В дураки. В таких группах, как они, продажные монахи. Посмотрите, где бы вам найти некоторые буддийские государства онлайн. Все то же самое. Те, кто любят носить флаги встретили вместе с тех, кто ищет убежище в флаги. Они живут в своей тюрьме, но все еще есть отверстие в их защитный замок:

Свой храм, свой дворец и свои границы

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+286
blunders 25 нояб. 2012 г., 14:54:53

Разница 'разница' или 'изменить' или 'Преображение' от 'ума'.

Буддизм не учит о 'воплощении' или 'душа'.

Возможно, вы задаете эти вопросы на неправильный форум.

+260
kartikag01 17 нояб. 2016 г., 7:26:32

Я вижу два недоразумения с его заявлением.

Он, кажется, берет себя последовательное чтение из Четырех Благородных Истин, как инструкция, где третий будет наставить на "Удалить" желание "" и четвертый даст поручение, чтобы "следовать восьмеричным путем". Затем он утверждает, что тот, кто удален желание на третьем шаге, не нужно следовать восьмеричным путем-следовательно, он противоречит сам себе.

Что читать чужой для буддистов, поскольку речь идет о тех, кто не удовлетворен третья благородная истина (конец дуккхе). Было отмечено, что Четыре Благородные Истины зеркале медицинской диагностики: выявление заболевания/симптомов (есть дуккха), выявления источника болезни (жажда), определяя, если возможно излечение (там конец дуккха), и если да, выписывать лекарства (в eighfold путь).

В то время как он может быть прав, что тот, кто удовлетворен третья истина уже не нуждается в обучении (например, арахант), оно не кажется мне, что это то, что он имел в виду. Проблемы на основной его аргумент заключается в том, что он, как и многие другие, определить "отказ от желаний" и "имеющий желание [к нирване, к состоянию Будды, для изучения Дхаммы и т. д.]" Как противоречия. Противоречие, однако, не существует. Если что, это говорит нам, ограничения языка и восприятия, а не ограничение предмета вопроса.

Например, рассмотрим методы, как вакцина, как правило, способ внедрить вирус для тренировки иммунной системы. Другой способ объяснить это было бы "то, что делает вас больным, чтобы сделать тебя здоровым". Для другого примера рассмотрим тренировки тела: в основном, это способ улучшить силу и построить мышцы. Еще один способ сказать, что это будет "упражнения, чтобы сделать ваше тело слабым и вызывают неоднократные повреждения ваших мышц, так что вы можете быть сильнее и иметь больше мышц".

Видимо, эти противоречия. Но только по внешнему виду, вызванного перемешиванием способ и долгосрочных целей, как если бы они были такие же "семантическая информация", и игнорируя при этом под процессом. Эти примеры, таким образом, говорит нам, ограничения языка и восприятия, а не ограничение предмета материи (т. е. не развенчать тренировки или вакцины).

+217
MrME 12 мар. 2016 г., 18:41:56

Карма зависит от интенсивности воля лица, совершающего действие и металлическими состояние человека быть подвергнуты к желанию. Эти государства не легко измерить эмпирически построить выравнивание / математические модели. Взаимодействия между кармой и Niyamas слишком полнокомплектных также теории для нормальных людей другие, чем полностью просветленного Будды.

+201
Mozart Al Khateeb 10 июл. 2011 г., 4:22:30

Можно ли считать 'tathagatagarbha" и "Дхаммакая' как синонимы? Если нет, то какая разница между этими словами.

+168
Gilby 29 окт. 2010 г., 9:48:31

Если я могу ответить на ваш вопрос оспаривая помещения. В своей книге антидот (не буддист книга) Оливер Burkeman вопросы разумного целеполагания себя. Он берет наглядного примера 1996 Эверест катастрофы , чтобы проиллюстрировать цели и целеполагания плохо и фатально заблуждается. В более общем и удобный проход он спрашивает, почему не должно быть больше, как лягушка на кувшинке. Вы сидите на некоторое время, насладиться видом, съесть несколько насекомых, надоест, потом перейти на другую кувшинку. Вы не поставили перед собой цель быть на самой большой кувшинке к тому времени, вы 40 (в лягушку лет).

Осознанность в настоящем моменте могут быть несовместимы с целями. Это, вероятно, есть. Но если это он то это те цели, которые являются проблемой не настоящий момент.

+72
Josh de Leeuw 31 июл. 2016 г., 14:08:27

То есть два вопроса. Я отвечу на второй.

Вещи являются неудовлетворительными в себя, потому что у них нет самих. Аничче-это оборотная сторона Анатта (не-я). Потому что вещи изготавливаются исключительно из других вещей, а не независимых сущностей, если ни одну "вещь" во Вселенной меняется, то меняется все, потому что все это взаимопроникает. Это средний путь между бытием и небытием - большая дискуссия во времена Будды и с тех пор!

Дуккха (третий из трех знаков существования) - это то, что возникает, когда мы отрицаем Аничче-Анатта. Если мы по-настоящему увидеть/принять/понять/знать об Аничче-Анатта, то мы в нирване - что приятно, не противно.

Поэтому на практике мы смотрим глубже и видим Аничче-Анатта, который чувствует себя хорошо. Ничего не меняется. Мороженое все еще является на вкус вкусный, но мы видим, что он, вместе с нашим языком, непостоянно и также является продуктом всей Вселенной. Без бренности мороженого никогда бы не заморозили и не таять. Без несамостоятельным мороженого не смог стать частью нас. т. е. полезных удовольствий увеличение широты и глубины, как мы видим их глубоко.

+40
Mitch F 23 мая 2016 г., 12:45:10

Показать вопросы с тегом