Материальное богатство и дукха

Эта статья о деньгах и счастье побудило меня спрашивать себя:

  1. У богатых испытывает дуккха в другую сторону бедных?
  2. Если да, то каким образом? Они переживают его в более / менее изысканным способом?
  3. Что значит "Будда" говорить о деньгах и страдания?
+14
tvlvnt 20 авг. 2017 г., 3:39:22
28 ответов

Мы уверены, что в выдаче кредита и для одобрения не заразить эго пользователей этого сайта?

+971
Andreas Schulz 03 февр. '09 в 4:24

Для того, чтобы попробовать и рассказать, как процесс перерождения фальсифицируема и, следовательно, попытаться соотнести понятие в науку, мне придется учредить целый ряд идей/теорий, прежде чем я смогу напрямую попробовать и связать его с наукой, так что я буду иметь кучу определений или выдержки из сутр и тогда я постараюсь связать все это вместе, так что начало может быть, мой вопрос просто перечисляя куча теорий, которые в дальнейшем будут собраны в одном месте.

Процесс "перерождения", как я понимаю, не позволяет для одного, чтобы вспомнить прошлые жизни или прошлого опыта жизни. Важно проводить различие между физическим Будды (сам Шакьямуни) и, что в сущности, "жизненная сила" Будды. Сам Шакьямуни не смог увидеть свои прошлые жизни или вспомнить прошлый опыт из прежде чем он родился. Что он умел делать, и это его пятый трансцендентной силе быть в состоянии видеть прошлые жизни, это понять его "жизненную силу" и воспринимать природу его жизни, который он имел в своей предыдущей жизни. Именно из этой концепции, которые приходят карма/кармический цепей и других подобных идей. Чтобы поддержать это утверждение, в "Лотосовой сутры", Глава 16 (в жизни так-пришел один), когда Будда Шакьямуни решает собрание почти всех его последователей, он говорит:

"Вы должны внимательно слушать и слышать Татхагаты секрет и свои трансцендентальные силы. Во всех мирах небесных и человеческих существ, и асуры все считают, что настоящий Будда Шакьямуни, покинув дворец Shakyas, уселся на место практика не далеко от города Гая и достиг annuttara-самьяк-рынок. Но хороших людей, она была неизмеримой, беспредельной сотни, тысячи, десятки тысяч, миллионы кальп nayutas с Я в самом деле достиг состояния Будды.... в правде того времени, когда я достиг состояния Будды очень длинные (1)".

Здесь Шакьямуни говорит, что нет начала свое "существование" или жизненная сила в ней самой. В основном, он говорит, что его, и жизненная сила всех остальных существует с "бесконечным прошлым" и будет продолжать существовать на протяжении. Важно знать, что жизненная сила-это не жизнь в общепринятом смысле, но по сути существует как функция Вселенной независимо от того, есть жизнь. Жизнь-это проявление своей жизненной силы.


Также в "Лотосовой сутры", в главе 14 (мирные методы), государства Шакьямуни,

"Все явления пусты, без того, без каких-либо постоянное пребывание, без возникновения или исчезновения.... явления существуют, не существуют, реальны, не реальны, рождаются, не рождаются.... Смотреть на все явления, как не имеющие существования, как пустое пространство, как без упругости или твердость, не рождаются, не появляются, не двигаясь, не деградирую, постоянно пребывая в какой-то один аспект (1)".

Вот, Шакьямуни говорит, что истинный аспект всех явлений является то, что он не имеет существования. Другой способ сказать это, что причины не имеют внутренней последствий; только эффекты. Он также сказал, что, что бы ни случилось, это не означает ничего другого, чем то, что случилось; как человек реагирует-это все, что имеет значение. Здесь можно увидеть, как Шакьямуни заявления истинный аспект всех явлений может быть легко применены к нашей повседневной жизни, поэтому следующий логический шаг-это система, в сущности, выясняя, что различных эффектов можно создать из любого явления. Это приводит нас к следующей философской мысли.


В 3000 миров-это философская теория, разработанная чень Т-Т-тай, китайский буддийский философ. Стоит сказать, что существует, "весь феноменальный мир в одно мгновение жизни (2)". Сами миры используются как способ "классификации" феноменального мира. Ниже схема, как он пришел с 3000 сферах:

3000 Realms (2)

Десять миров (или десять духовных сфер) в основном считается полный спектр состояния жизни, которая исходит от жизненной силы (т. е. как чувствуется). Я не совсем уверен, где понятие из десяти миров приходит, хотя я считаю, что это сравнительно универсал понятия, по крайней мере в буддизме Махаяны.

Короче говоря, однако чувствуется, может быть представлен как один из "десяти миров", или "духовных сфер". Часть схемы, в которой перечислены его как "десять миров и их взаимное обладание" является, ссылаясь на то, что чень Т-Т тай считает, что десять миров существовать внутри друг друга. Это означает, что даже в ад, никто не может существовать в царство Будды. Пример из истории этого понятия было бы Мартина Лютера Кинга-младшего. он возглавлял движение За гражданские права в Америке в течение некоторого времени, и делали это спокойно и, насколько мне известно, этически тоже. Можно сказать, что он часто существовали в одном из высших миров как Будды или Бодхисаттвы (я не знаю, десять миров достаточно хорошо, чтобы быть в состоянии сказать с уверенностью, какие именно мире он был в то время как он работал за гражданские права). Во всяком случае, в то время как он делал это, он был зол из-за несправедливости, как он и другие люди лечились и что мотивировало его. Однако важное различие состоит в том, что, хотя он был зол, он не применял насилия, он все еще думал и действовал как человек, который был в одном из высших миров будет действовать. Всеобъемлющего мира, который он часто пребывал в гнев, хотя он был в одной из тем не менее высшие миры.

Еще один важный аспект из десяти миров, что все они существуют изначально в нас во все времена и можно, момент, перемещение из одного мира в другой - вверх или вниз. То есть сказать, что во все времена, для всех людей без исключения, мир Ада существует внутри нас, но так ли состояния Будды.

--

Следующая часть 3000 миров десяти факторов. Эта теория также исходит из "Лотосовой сутры" во второй главе (подручными средствами) и объясняется до Шакьямуни Шарипутра и гласит:

"Шарипутра, в конце концов, Будда в полной мере реализован закон, безгранично, беспредельно, никогда раньше не было.... Истинный аспект всех явлений могут быть поняты и разделены между Буддами. Эта реальность состоит из внешний вид, характер, субъект, власть, влияние, внутренние причины, внешние причины, скрытое влияние, проявится эффект, и их последовательности от начала до конца (1)".

Мне лично трудно объяснять десять факторов, и поэтому я буду также добавить ссылку, которая описывает десять факторов (3) более четко. В меру моего понимания, десять миров-как мы себя чувствуем эмоционально, и десять факторов, как мы проецируем себя на мир и как эти два понятия взаимодействуют друг с другом.

--

Заключительная часть из трех тысяч миров называется, "три сферы". Я знаю хотя бы об этой части миров, и поэтому мое объяснение, вероятно, не будет завершена, но есть много сайтов, которые я думаю могли бы лучше объяснить их. Все, что я смог бы сказать о них рассматривается в образ, который я добавил выше, так что я буду останавливаться.

--

Что важно знать о 3000 сферы в целом является то, что они описывают все возможные последствия в один момент жизни. Это также означает, что все субъективно - с точки зрения точки зрения- и что все равны.

Причина того, что я включил концепцию 3000 миров, потому что он показывает, что не только Шакьямуни имеет жизненную силу, а также, что просветление (мир Буддовости) изначально существует внутри каждого из нас (как впрочем и любой другой сферы).


Всех точек зрения равны, потому что все, что мы воспринимаем-это восприятие явления и все явления являются "пустыми", как было сказано выше, что означает, что восприятие у всех равны.

Это означает, что, если можно доказать, что все мнения равны, можно доказать, что принцип возрождения должна быть фальсифицируема, потому что: если все стороны равны, потому что все явления пусты потому что нечего воспринимать, все, что осталось бы существовать, наша жизненная сила. Ведь наша жизнь не ограничивается каких-либо явлений (например, рождение и смерть), она существует в вечности нет ни начала, ни конца. Однако, не могу сказать, что жизнь просто не существует, так как Декарт сказал "Я мыслю, следовательно." Таким образом, единственным вариантом остается, что "возрождение" существует, потому что наши физические возможности ограничены физические ограничения и явления, вещи будут рождаться и умирать. Однако, поскольку наша жизненная сила вечна, и не очень "живым" в том смысле, что жизнь-это обычно подразумевается, когда мы физически живем мы воплощаем, что жизненная сила так же как, когда есть дело, не будет тяжести. Однако наша жизненная сила вечна, мы, как живые существа, не, и так мы будем вечно рождаться и умирать, но всякий раз, когда мы рождаемся, мы воплощаем наши жизненные силы. Это перевоплощение.


Что осталось сделать, это потом доказывать, что всех точек зрения равны. Для этого нужно взглянуть на теорию относительности Эйнштейна. Я не понимаю этой концепции во всей ее полноте, но я знаю, что он говорит, что если есть человек, который не двигается, время будет быстрее для него, чем для кого-то, кто движется. Это было научно доказано, чтобы это произошло. Время не изменится, для некоторых людей (или что-нибудь по этому вопросу), если у кого-то точки зрения может быть признана недействительной. Это происходит потому, что перспектива все равно, что само время меняется, когда что-то движется.


Надеюсь это ответит на ваш вопрос. Я знаю, что некоторые мои объяснения могут быть немного мутными и неясными, так что я буду рад попробовать и что-нибудь прояснить.

Список Литературы:

1) сутра лотоса и его открытия и закрытия Сутры. Токио: Сока Гаккай 2009,. 57-267. Печати.

2) "три тысячи миров в одно мгновение жизни". Сока Гаккай Международный буддизм в борьбе за мир. Сока Гаккай, Апреля. 2012. Веб. 6 августа. 2016. http://www.sgi.org/about-us/buddhism-in-daily-life/three-thousand-realms-in-a-single-moment-of-life.html.

3)"Десять Факторов". Сока Гаккай Международный буддизм в борьбе за мир. Сока Гаккай Международный, Октября. 2000. Веб. 6 августа. 2016. http://www.sgi.org/about-us/buddhism-in-daily-life/ten-factors.html.

+909
avangard39 25 июн. 2010 г., 7:32:37

Расслабленность будет отсутствие срочности, таким образом, недостаток в мудрости.

'Ленивец & отупение-это недостаток энергии (усталость) или умственной вялости ('тонет разум'), которые могут возникнуть в концентрации развития и, таким образом, дефицит в оптимальной техники концентрации.

Что касается 'довольство' & 'успокаиваться', да, они могут произойти одновременно, когда врач довольствуется освобождение еще на начальных стадиях развития, таких как вхождение в поток или работе.

+894
Red Li 28 апр. 2012 г., 3:25:58

Я нашел следующее, чтобы быть очень полезным:

Книги

  1. Сосредоточенным и бесстрашный: руководство медитатора к государствам-глубокой радости, спокойствия и ясности

Shaila Екатерина пишет с точностью и ясностью, что отсутствует большинство текстов на эту тему. Отличное руководство по медитации, а также руководство по Jhanas. Shaila и Айя Кхема, указанных ниже, кажется, пишу из глубокого личного опыта и это подтверждается их личными историями из практики.

  1. Кто Моей Личности?: Руководство к буддийской медитации

Айя Кхема сочетает в себе четкие и краткие инструкции, которые, по большей части, являются комментариями на участках Potthapada Сутта, что остановиться на Jhanas.

Статьи

  1. В Общем, Все Цели-Джана Нить
  2. - Джана не по цифрам на Thanissaro монах
  3. В JHANAS в THERAVADAN буддийской медитации BRASINGTON ли
+885
Josh Ourisman 16 мая 2015 г., 3:39:24

...каковы особенности действия karmaless?

Есть только одна характеристика - по правде, это самоотверженный/концепция (無我) действий. Все кармы делаете (действия), все дела означает, есть исполнители. Когда делатель перестала, нет дела, значит, нет кармы.

Это не мое изобретение :). Это то, что Нагарджуна сказал. Читать его Мадхьямаки в китайский оригинал, если возможно, не Тибетского или санскрита переводится английский, хотя. Почти все из этих англ. версий можно найти с Тиб. или Сан. эти ученые везут, думая, тем более экзотические и аутентичные; но правда, они уже возвращались-в переводе с китайского языка, неточность. Все Шастры включено "голубые глаза" объяснение Кумараджива только 68 страниц, полных острот.

Другой способ помочь обдумывая Karmaless действие даосизма: 無為 而無不為 -- Дао Дэ Цзин.

Более близко к самоотверженным действиям, меньше кармических последствий. Пока одно понял, концепция, то все его деяния будут Karmaless дела. Слишком много людей, считая, раз они знают концепцию, теорию или аргумент, или прочитать Suttas об Анатта, и т. д., они имеют привилегии иметь Анатта. Это так нездоровых даже смертельно опасно для их жизни Дхарму. Следует подчеркнуть, что доказательство реально понимая концепция-Один может исчезнуть по желанию. Опять же, это не мое изобретение, это описано в сутрах и Vinayas я читал, например, Bhiksu исчез прямо на глазах у посетителей из скалы он сидел в докладе Будды, а затем появился прямо на том же месте, говорит Будда был на пути из Grdhrakūta.

+879
giniwe anall 23 нояб. 2018 г., 1:52:56

Вы могли заметить, как ваше дыхание движется и выходит через ноздри. Это может быть сделано в очень тонкой степени даже выделения отдельных признаков, содержащихся в одной порции вдох или выдох. Там будет более грубых наблюдений происходит с телесным явлением, как поднимаются и опускаются живот и остаточные отголоски это производит в других частях тела.

На днях во время медитации мое внимание переключилось на мой слух, как звук ворона (я так думаю) квакает. Я распознал это с большей глубины таким образом: звук - слух - интерпретация - чувство. Я был в состоянии получить очень четкое ощущение того, что происходило под понимание звука и может сосредоточиться исключительно на просто сырые ощущения, что звук, казалось, производит. Как ворона квакает там была какая-то синусоида в локализованной части головы в виде сенсации. Эта волна-форма прекрасно сочетается с амплитудой ворона квакает.

Ваш фокус-это одно, что многие позавидуют. Это могут быть доработаны, чтобы наблюдать тончайшие физиологические изменения. Я оказался в вашем положении с имея огромное внимание, когда я начал буддийской медитации два года назад.

Я хотел бы рекомендовать вам развить хорошую структурную духовную основу, прежде чем перейти к глубоким уровням довольно просто, потому что понимание и другие странные опыты пришли ко мне с довольно большой силой. Даже мой Сангхи были уверены в том, чтобы поддержать меня, но в конце концов, я нашел небольшую группу людей, которые занимались на очень глубоких уровнях, которые дают мне некоторые рекомендации.

Читал много suttas и соединится с группой Санга.

+878
James Day 7 сент. 2011 г., 8:10:47

Одним из основных учении Догэн является практика и просветление едины - что важно для Доген-это непрерывное усилие в Дхарме, и в основе этих усилий является медитация в сидячем положении. Это относится ко всем практикующим, новых и старых.

Доген, как правило, унижающих других школах, но если вы хотите менее фанатичный взгляд Сото вы смогли прочитать учение бездомного Кодо', который признает ценность других видах практики.

+858
mrjf 9 июн. 2014 г., 18:01:58

Палийский suttas сказать, что есть только один путь к нирване.

273. Из всех путей, Восьмеричный Путь является лучшим, из всех истин, Четырех Благородных Истин лучшие; все passionlessness лучше: мужчины, увидев одного (Будда) является лучшие.

274. Это единственный путь, и нет другого для очищения понимание.

Дхаммапада

+852
mrwienerdog 18 мая 2012 г., 14:07:15

В одном из учений я получил, Есть такое понятие-пять радостей:

  1. Радость иметь свои базовые потребности удовлетворены (еда, жилье, безопасность).
  2. (Высшего) радость материальный комфорт и чувственные удовольствия.
  3. (Даже высшее) радость профессиональной/творческой реализации.
  4. (Очень высокий) радость помочь обществу: обучение, исцеление.
  5. В (высокий) радость просветления.

Поэтому предполагая, что вы находитесь в 50-х годах и сделала с первыми тремя, я полагаю, что можно получать радость от помощи тем меньше счастливчиков?

+838
PResZ 12 апр. 2018 г., 22:52:05

Хуа Йен приходит от цветочная гирлянда сутр - в Википедии написано " Хуаянь или цветочная гирлянда школы буддизма (традиционный китайский: 華嚴; ; пиньинь: Huáyán, с санскрита: Avataṃsaka) традиция Махаяны буддийской философии, который впервые расцвел в Китае во время династии Тан. В Huayen мировоззрение основывается прежде всего на Аватамсаку Сутры (китайский: 華嚴經; пиньинь: Huáyán Цзин). Название цветочная гирлянда-это означает венцом глубокое понимание Будды высшей реальности.

Школа Хуаянь известен как Hwaeom в Корее и Кэгон в Японии. Эта традиция также оказала сильное влияние на чань-буддизма".

Это учение лежит в основе терминологии ТИК Нат Хан подстав "Interbeing" для шуньята (пустота) - потому что шуньята-это не просто "сущность" всего. Виет Чань/Дзен-это очень сильная в этом учении.

См.: https://en.wikipedia.org/wiki/Avatamsaka_Sutra

Полный текст цветочная гирлянда сутр: https://archive.org/stream/TheFlowerOrnamentScriptureATranslationOfTheAvatamsakaSutraByThomasClearypdfdtyxxytd/The+Flower+Ornament+Scripture+A+Translation+of+the+Avatamsaka+Sutra+by+Thomas+Cleary+%5Bpdf%5D+%7Bdtyxxytd%7D_djvu.txt

Тяньтай, с другой стороны, это основано на Сутре лотоса. Опять Википедия резюме достаточно: https://en.wikipedia.org/wiki/Tiantai

"Тяньтай (китайский: 天台; пиньинь: стандарт КНР Мандарин: Tiāntāi, стандартный РПЦ Мандарин: Tiāntái) школы буддизма в Китае, Японии, Корее и Вьетнаме, который преклоняется перед "Лотосовой сутры" как высшее учение в буддизме.[1] в Японии школа Тэндай как известно, в Корее, как Cheontae, и во Вьетнаме, как Thiên тайский.

Название происходит от того, что Zhiyi (538-597 гг.), четвертый патриарх, живший на горе Тяньтай.[2] Zhiyi также рассматривается как первая крупная фигура, чтобы сделать существенный прорыв в индийской традиции, сформировать китайской системы коренных народов. Тяньтай, также иногда называют "Лотос школа", после главной роли в "Лотосовой сутры" в своем учении.[3]

Во время династии Суй, школа Тяньтай стала одной из ведущих школ китайского буддизма, с многочисленными большие храмы, поддерживаемые императоров и богатых покровителей. Влияние школы ослабло, и возродилась вновь через династии Тан, а также воскрес во времена династии Сун. Его учение и практики оказали влияние на китайский Чань и чистой земли буддизма".

Также очень большое влияние на Чань/Дзэн, как в эти традиции идея чистого учения Земли, наверное, поощрять, особенно среди мирян. Тяньтай считается первым по-настоящему буддизм китайского происхождения.

Полный текст Лотосовой сутры: http://www.bdk.or.jp/document/dgtl-dl/dBET_T0262_LotusSutra_2007.pdf

+814
Sethicus 15 февр. 2011 г., 1:48:01

Да, это так. В зависимости от кармы (хорошая карма), которую вы собрали, вы можете рожден Богом в "Божьем мире". Так что да, буддизм верит в существование Бога. Ну, не только один Бог, который контролирует все, но много богов. Вы даже можете войти к этому уровню, если вы приносите ваш ум на более высокий уровень посредством медитации. Существует так много доказательств в буддийской литературе о богах. Однако буддизм не сказать или попросить, чтобы ожидать от них ничего. Вот в чем разница.

+715
wild14 25 авг. 2011 г., 11:12:16

Есть большой корпус текстов дискурсов прикосновение Будды на вопросы жизни. Ниже, я вставить (вероятно, неполный) список suttas, составленные пользователя от dhammalwheel форуме. Есть также предстоящего книгу монах Бодхи представляет коллекцию suttas дискурсов Будды, занимающихся мирской жизни темы: Учения Будды о социальной и общинной гармонии: сборник дискурсов от Палийский канон.


ДУ 31: Sigalovada Сутта — на Сигала/код непрофессионала дисциплиной
https://suttacentral.net/en/dn31

14 млн: Кула-dukkhakkhandha Сутта — меньшая масса стресс
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.014.than.html

41 млн: Saleyyaka Сутта — брахманы сала
https://suttacentral.net/en/mn41

52 млн: Atthakanagara Сутта — к человеку с Atthakanagara
https://suttacentral.net/en/mn52

Млн 53: СЕХА-patipada Сутта — практика в учебных
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.053.than.html

МН 54: Potaliya Сутта — к Potaliya
https://suttacentral.net/en/mn54

56 млн. Upāli, домохозяин
https://suttacentral.net/en/mn56

57 млн: Kukkuravatika Сутта — собака-долг аскет
https://suttacentral.net/en/mn57

58 млн: Абхая Сутта — принц Абхая (на правильную речь)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.058.than.html

59 млн: Bahuvedaniya Сутта — много вещей, чтобы быть опытным/много видов ощущения
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.059.nypo.html

Миннесота 60: Apannaka Сутта — Безопасная ставка
https://suttacentral.net/en/mn60

Миннесота 97: Dhanañjani Сутта — к Dhanañjani
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.097.than.html

99 млн: к Брахману Субхе
http://awake.kiev.ua/dhamma/tipitaka/2Sutta-Pitaka/2Majjhima-Nikaya/Majjhima2/099-subha-e1.html

143 млн: Anathapindikovada Сутта — инструкция по Анатхапиндика
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.143.than.html

ЗП 3.19: Aputtaka Сутта — выморочное (1)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn03/sn03.019.than.html

ЗП 3.20: Aputtaka Сутта — выморочное (2)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn03/sn03.020.than.html

ЗП 22.1: Nakulapita Сутта — к Nakulapita
https://suttacentral.net/en/sn22.1

ЗП 22.3: Haliddakani Сутта — к Haliddakani
https://suttacentral.net/en/sn22.3

ЗП 22.80: Pindolya Сутта — Almsgoers
https://suttacentral.net/en/sn22.80

ЗП 41.3: Isidatta Сутта — о Isidatta
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.003.than.html

ЗП 41.4: Mahaka Сутта — о Mahaka
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.004.than.html

ЗП 41.6: Kamabhu Сутта — с Kamabhu (о прекращении восприятия и чувствования)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.006.than.html

ЗП 41.7: Godatta Сутта — к Godatta (информационно-релиз)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.007.than.html

ЗП 41.10: Гилана Сутта — больной (последние часы Читта домохозяина)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.010.than.html

47.29 ЗП: Sirivaddha
https://suttacentral.net/en/sn47.29

47.30 ЗП: Manadinna
https://suttacentral.net/en/sn47.30

ЗП 55.30: Licchavi Сутта — к Licchavi
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn55/sn55.030.than.html

  1. Дискурс к домохозяину
    https://suttacentral.net/en/sa107

В 3.65: Калама Сутта — к Каламас/Будды Устава бесплатный запрос
https://suttacentral.net/en/an3.65

В 3.66: Сальха Сутта — к Сальха
https://suttacentral.net/en/an3.66

В 3.70: Muluposatha Сутта — корни Uposatha
https://suttacentral.net/en/an3.70

В 3.92: срочная
https://suttacentral.net/en/an3.92

В 4.32: Sangaha Сутта — узы братства
https://suttacentral.net/en/an4.32

В 4.55: Samajivina Сутта — жить в гармонии
https://suttacentral.net/en/an4.55

В 4.60: надлежащая практика непрофессионала
https://suttacentral.net/en/an4.60

В 4.62: Аньяне Сутта — без-долговой
https://suttacentral.net/en/an4.62

В 4.258: Кула Сутта — семей
https://suttacentral.net/en/an4.258

В 5.38: Saddha Сутта — убеждение
https://suttacentral.net/en/an5.38

В 5.41: Адия Сутта — преимущества, которые будут получены (от богатства)
https://suttacentral.net/en/an5.41

В 5.43: пожелал
https://suttacentral.net/en/an5.43

В 5.57: Upajjhatthana Сутта — предметы для созерцания
https://suttacentral.net/en/an5.57

В 5.175: Чандала Сутта — неприкасаемого
https://suttacentral.net/en/an5.175

В 5.176: Пити Сутта — восторг
https://suttacentral.net/en/an5.176

В 5.177: Vanijja Сутта — бизнес (неправильные средства к существованию)
https://suttacentral.net/en/an5.177

В 5.179: мы Сутта — домохозяин
https://suttacentral.net/en/an5.179

В 5.180: Gavesin Сутта — о Gavesin
https://suttacentral.net/en/an5.180

В 6.16: родители Накулы
https://suttacentral.net/en/an6.16

В 8.25: Маханама Сутта — будучи заложить буддийский
https://suttacentral.net/en/an8.25

В 8.26: Дживака Сутта — к Дживаке (о том мирского последователя)
https://suttacentral.net/en/an8.26

В 8.43: Visakhuposatha Сутта — рассуждение на Вишакха на Uposatha с восьми практик
https://suttacentral.net/en/an8.43

В 8.54: Vyagghapajja (Dighajanu) Сутта — условия благосостояния/ к Dighajanu
https://suttacentral.net/en/an8.54

В 10.92: Вера Сутта — неприязнь
https://suttacentral.net/en/an10.92

С 10.93: Ditthi Сутта — вид
https://suttacentral.net/en/an10.93

В 10.94: Vajjiya Сутта — о Vajjiya
https://suttacentral.net/en/an10.94

В 11.11: Маханама Сутта — к Маханама (1)
https://suttacentral.net/en/an11.11

В 11.12: Маханама Сутта — к Маханама (2)
https://suttacentral.net/en/an11.12

Дхаммапада — путь Дхаммы
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/dhp/index.html

Свид 8.8: Вишакха Сутта — К Вишакха
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.8.08.than.html

Уд 2.5: Упасака Сутта — От Мирского Последователя
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.2.05.than.html

Уд 2.6: Gabbhini Сутта — Беременная Женщина
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.2.06.than.html

Уд 2.7: Ekaputta Сутта — Единственный Сын
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.2.07.than.html

Уд 2.9: Вишакха Сутта — К Вишакха
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.2.09.than.html

Уд 5.6: Сона Сутта — О Соне
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.5.06.than.html

ЗП 1.2: Dhaniya Сутта — Dhaniya скотник
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.1.02.than.html

ЗП 2.1: Ратана Сутта — Сокровища
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.01.piya.html

СН 2.4: Маха-мангала Сутта — защита
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.04.nara.html

ЗП 2.14: Даммика Сутта — Даммика
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.14.irel.html

+706
user62365 15 дек. 2011 г., 0:01:01

зачем это говорить, если вы хотите достичь первой работе вы должны принять участие в отказ от подавления?

Потому что на первой работе возникают пять помех необходимо отказаться.

Ты бросаешь его, сосредоточение внимания на одном объекте.

Поступая таким образом, вы изгладь препятствия.

Чем больше вы сосредоточены на одном объекте , тем больше помех получает уничтожены и подавлены.

(Так почему же он сказал), чтобы достичь концентрации вы должны брошенных путем замещения противоположностей.

Например, если курильщик хочет бросить курить, он заменяет это с патчами никотиновую.

Если вы хотите отказаться от препятствий вам заменить его противоположности.(Факторы-Джана).

Итак, как вы замените его факторы-Джана.Вам не придется искать факторы-Джана.Только выполнив одно простое действие сосредоточение внимания на одном объекте. Ум собирает/собирает сам.И факторов-Джана (противоположностей) возникает естественным образом.На свои собственные.

Каждый фактор-Джана напротив каждого помеха.

Есть пять препятствий, и каждый из них имеет противоположный (фактор-Джана).

1.Чувственных наслаждений х однонаправленности.

2.Недоброжелательность Х Восторг.

3.Ответственности Х Счастье

4.Лень и отупение х Vitakka.

5.Сомневаюсь Х Vicara.

Вопрос, не первый jhanas о концентрации? Не все это посвящено концентрации?

Да-Джана-о развитии концентрации.Но вы должны спросить себя, Что такое концентрация? Концентрация имеет много уровней,но, как правило, это состояние ума, которое не затруднен hindrances.By практикуя Jhanas вы систематически отпустить/отказавшись от помех путем подавления и subtituting его противоположности.Нам потребуется концентрация, чтобы ясно видеть.Когда вы видите вещи ясно вы понимаете истину и обрести освобождение.

+686
gonczor 21 авг. 2012 г., 16:42:23

Если монах имеет здравый смысл, он позволит избежать PIN-код. никто не будет принимать самостоятельных болей. если он не может избежать боли, он будет принимать его.

+664
Liaqat 15 мая 2016 г., 19:43:16

Если практикующий памятование испытал прекращения/плоды они должны использовать память о том, как их якоря или они должны продолжать использовать восприятия, возникающие и кончиной kalapas? Или делает упор на один из этих вызвать врача, чтобы развивать разные навыки?

+645
Eamon Nerbonne 5 июн. 2013 г., 15:35:51

В моей собственной традиции школы Ньингма тибетского буддизма Ваджраяны — клятвы/обещания, данные себе, безусловно, обязательными, и, как @раковину Kulathantille объяснил, если эти четыре условия присутствуют, что, безусловно, нарушит клятву. И, конечно, нарушая обет был следствием.

Однако, я думаю, что там довольно много можно сказать об этом конкретном экземпляре 'оформление клятвы для себя'. Как @раковину Kulathantille так четко заявил, что только Будда может держать свои обеты 100% времени. Для нас, новичков в путь, у нас есть практики очищения, где мы вспомним наши клятвы (да, даже те, которые сделаны для себя), обратите внимание, какие из них были нарушены, понять обстоятельства, почему они были разбиты, применить антидот (если мы пообещали сделать X, но никогда этого не делал, то мы стремимся сделать X), и принять новое обещание себе, чтобы воздерживаться от нарушения обета в будущем. Конечно, это не дает тебе "право" нарушить клятву снова и снова, в надежде очищать его — это не сработает (это было бы просто лицемерием — для себя!!).

Но как @zvolkov отметил, что это бессмысленно, чтобы чувствовать угрызения совести все время за то, что нарушила обещание себе. Вместо этого, мы просто должны признать, что мы еще не Будды, и стараемся придерживаться нашего обещания отныне.

С другой стороны монеты, это также бессмысленно, чтобы принять обет на себя, не имея намерения, ни способностей, чтобы сохранить ее. Это гораздо лучше подумать о том, что обет, очень серьезно, и работа с самим собой, чтобы подойти ближе и ближе к точке, где принимает обет, что не будет рассматриваться как "бремя", но то, что вы делаете с удовольствием.

+619
Enricho Abato 17 мая 2016 г., 9:42:03

Если заложить буддийский учить Дхамме в Дхамма-центре? Может ли мирянин учить просто, как монах делает? Если так, есть ли различия (например, они должны сидеть на различных уровнях, должен обратить уважение другим способом и т. д.)?

+614
Eden Crow 27 янв. 2016 г., 17:12:18

Буддизм совместим как нет понятия Всевышнего.

Буддизм вращается вокруг практики нравственности, контроля над умом и мудростью. Поэтому он совместим независимо от того, что вы называете себя. Может ли это быть атеистом, христианином, мусульманином и т. д.

+585
Deborah Lusby 26 мая 2015 г., 9:30:10

Хотя Uddesika Chetiya не подходит для представления Будды, это не значит, что дань уважения не достойные.

Почитайте историю Pulinathupiya Теро. Там был монастырь на скале под названием 'Samanga' возле Гималайских лесов. Жил отшельник по имени Нарада. У него было четырнадцать тысяч студентов. Однажды он подумал: "я живу здесь почтение и поклонение от всех остальных, но я не должен никому поклоняться. Я не у кого взять консультацию. Это не хорошо!". Поэтому он искал такого человека, но не мог найти никого, что достоин. Но он не отказался от этой идеи. Там протекала река под названием 'Amarika' рядом. Он взял песок из реки и сделал ступу без дхату внутри. Он сравнил, что до ступ прошлых Будд и стали поклоняться ему как Будде, который находится поблизости. Из-за этого доброе дело, он родился на небесах много раз и в прошлой жизни, он родился в состоятельной семье в Savatti. Он смог достичь Arhathship в возрасте семи лет, вспоминая вернемся к прошлой жизни.

Так что, если поклоняться в куче песка с ничего в нем может привести к такому исходу, нет никакого вопроса по существу дань уважения статуе Будды. Кроме того, используя статую, чтобы вспомнить великого человека-обычная практика в цивилизованном обществе. Там были статуи Будды в монастырях в древности, когда было много Arahaths. Они не вызывают никаких возражений. Есть ссылки на статуи Будды в комментариях(Dhakkhina вибханга Сутта). Там было много дебатов по поводу некоторых мнений древних учителей Дхаммы, которые были записаны в Kathawattupakaranaya. Но нет никого, возражая против почитания статуи Будды.

Ни одна из статуй, которые существуют в мире может быть приравнено к Будде 100%, так как Thaththaga является Appatimo. Сами статуи имеют много различий. Но большинство из них имеют определенное сходство, которое создает неоспоримое чувство уважения и благоговения в нас к Будде.

например, статую самадхи Шри-Ланки. Первый премьер-министр Индии Джавахарлал Неру однажды сказал, что он нашел утешение и силы в фотографии этой статуи, когда он был посажен англичанами в 1940 году.

+567
Kyra Portch 26 нояб. 2019 г., 22:42:12

На алтаре при входе в буддистский храм я вижу Будды, сидящего на лотосе, но, честно говоря, я не понимаю символическое значение лотоса изображения? Везде вы посмотрите в храме вы видите лотосы. Кто-нибудь может объяснить это нам?

+503
Amin Elaghil 17 мар. 2012 г., 23:24:53

Буддизм учит, что то, что реальный опыт; зрение, слух, обоняние, вкус, чувство, мышление.

С этой точки зрения, является виртуальной реальностью, (видео, игры, Окулус Рифт, и такие) объективно менее "реальным", чем реальность? Никто, конечно, видит, слышит, чувствует и думает в виртуальной реальности.

Если материальные объекты не являются реальными; цифровые снимки их менее реальными?

Я подозреваю, что есть объективный ответ на это с буддийской точки зрения и я заинтересован в понимании его.

+425
Shchetko20 6 апр. 2013 г., 0:34:13

Я ощущаю поток энергии на голову,особенно в храмы, даже после медитации. Я только начал на концентрацию дыхания. Что это?

Не о чем беспокоиться. Некоторые люди испытывают такие явления, когда увеличивается их концентрация. Ее просто знак (nimitta), что концентрация усиливается.

Если вы практикуете медитацию самадхи, то просто верните внимание к дыханию в брюшной полости или у входа в ноздри.

Если вы практикуете медитации Випассаны, то просто обратите внимание на ощущения пару раз и вернуть внимание к животу.

Делать то же самое, если возникает страх.

Старайтесь не увязнуть в ощущениях или их толкования. Что удаляет фокус из практики. Я также рекомендую найти хорошего учителя, который может помочь вам на пути.

+229
feihcsim 28 мар. 2013 г., 13:37:03

Я думаю, что вы правы, что Дхамма включает в себя больше, чем только знание страдания-см. стр. 45-46 Пия Тан внедрение в СН 56.11

  1. Страдания-известный
  2. Тяга -- заброшенная
  3. Прекращение -- понял
  4. Путь -- культивируемые

Но я не думаю, что это неточный перевод avijja. Я думаю, что происходит это:

  • Вы не можете (легко) выразить полное Дхаммы в одном слове или предложении, то есть слово или фразу (например, avijja) является неполной (не вся правда)
  • Я думаю, что я читал в последнее время (хотя я не помню, где), что это происходит в suttas, что список (из нескольких предметов) могут быть заменены на один элемент (т. е. первый элемент в списке), поэтому первым пунктом выступает в качестве владельца или представителя весь список-так что, возможно, когда вы читали "познание страдания", вы должны также понять, что значит "... и отказавшись от жажды, и понимая, прекращение и культивируя путь".
+198
Rajesh Paul 10 июн. 2015 г., 2:57:10

Все происходит не из-за кармы, но это основная причина переживаний в жизни. Хорошая карма вызывает приятных впечатлений, плохая карма вызывает неприятные переживания.

Сказав это, слово "заслужил" - это не слово, которое используется в буддизме для описания функционирования кармы. Потому что это может означать, что вы одобрить или рекомендовать кого-то беда.

“Существа являются собственниками своего дела. Которого[если не ихняя] выбор по которой они будут счастливы, или будет свободным от страданий, или не отпадут от успехов они достигли?” - Visuddhimagga

Это как буддисты использовать понимание кармы развивать равностность(Upekkha). Приведу аналогию, если ваш друг курит и вам с раком легких, не насладиться его или одобрить его страдания. Но ты еще скажи, что это произошло из-за неправильного выбора в жизни. Это держит ум от дачи в печаль.

Даже полностью просветленный Будда пришлось столкнуться с последствиями своей прошлой плохой кармы. Так что больше говорить не о чем, казалось бы, "невинных" людей?

+168
Therent48 18 дек. 2011 г., 0:52:40

Мы пока не знаем. Будда в каждом случае знать, если человек, возможно, избавились от невежества, смерти, знать бы судьбу определенное существо.

+156
IvanovIvan 13 нояб. 2016 г., 4:14:00

Я думаю, что ты ее решение с той ноги.

Нет большого смысла в попытке отрезать (или остановить) тяга, это только приносит горе и большое недовольство в настоящий момент. Буддийский путь-имея в виду правильные решения, а отказ от неправильного решения, имея в виду правильный образ жизни и отказ от неправильных средств к существованию, имея в виду правильные действия и отказ от неправильных действий. Все это в каждом конкретном случае баз, так как вы не можете волшебным образом захватить палочкой и избавить себя от всех скорбей; попытка сделать это так резко дает только степень самоуничижении, которое Будда наоборот.

Думать о том, как радостное будущее будет, если вы не иметь жажды и попускать не собирается помочь вам, но сделать вещи намного хуже. Ты прицепишься к верному успеху на пути, поэтому он приносит лишь страдания. Страдания из-за тоски по прекращению жажды приносит самобичеванию и внутренняя критика. Вы будете развивать нездоровую одержимость, которая жмется. Отпустить навязчивую идею о будущем и решать сейчас, когда момент приближается сосредоточиться так, что вы действуете по праву с щедростью и посеять доброе семя в своем уме. Посадка хорошие семена конечном итоге превратить ваши привычки и недуги, как старые семена, естественно, завянет.

Как Примечание стороны, пожалуйста, посмотрите Ajah Брам поговорим о правильных средств к существованию; он говорит, что это нормально быть богатым, а заработать деньги в нужное русло, с пользой для других, не подключая себя к богатству слишком много, но обрабатывать ее потерю с мудростью. Существует не так много негативного в богатстве, но в нездоровой привязанности к нему, то же самое касается людей и уважение к самому себе, которые они дают. Это нормально иметь хорошую компанию, но понимаем временность таких отношений.


Добавление. Единственный способ буддизм никогда не работал для меня лично, когда я принял правильное усилие к сердцу и поправила практика, чтобы быть легкое и радостное путешествие. То есть, я взял свой нынешний уровень продвижения по пути и установить реалистичные цели с границы, что бы мне комфортно заниматься. А потом, через какое-то время с высшим понимание и осознание, я бы скорректировать границы на мой текущий уровень практики, но все в пределах баланса комфорта и непринужденности. Напомните себе аналогии строку Будда дал Соне. Ведь вы планируете стать реализованы Архат ночь? Он берет жизни для мирян даже в умеренном состоянии реализации, освобождения и счастья. Что имея в виду, что миряне в буддизме различной емкости, каждая из которых имеет свой уникальный путь!

+134
maxim mehta 17 июн. 2017 г., 2:21:47

Здесь: Tittha Сутта: Сектанты

Монахи, есть эти три идейных гильдий, что — когда пересекать-рассмотрел, нажал по причинам, & упреки мудрых людей — даже если они могут объяснить иначе, застрять в [учение] бездействие. Каких трех?

"Есть брахманы & созерцатели, кто придерживается этого учения, придерживаются такой точки зрения: все, что человек испытывает — приятное, болезненное или ни приятным, ни болезненным — это все обусловлено тем, что было сделано в прошлом.' Есть брахманы & созерцатели, кто придерживается этого учения, придерживаются такой точки зрения: все, что человек испытывает — приятное, болезненное или ни приятным, ни болезненным — это все вызвано высшего существа-это акт творения.' Есть брахманы & созерцатели, кто придерживается этого учения, придерживаются такой точки зрения: все, что человек испытывает — приятное, болезненное или ни приятным, ни болезненным — это все не причина и не условие.


Также здесь: дискурс для знающих Веды -- Tevijja Сутта

“И просто даже так, VāseMMha, хотя вы говорите, что отшельники не способны указать путь к единению с тем, что они видели, и вы также сказать, что ни один из них, ни их ученики, ни их предшественники, даже в седьмом поколении и никогда не видел Брахму. И вы еще говорите, что даже мудрецы древности, чьи слова они держат в себе глубокое уважение, не притворяйтесь, что знаете, или видели где, или откуда, или куда Брахма. Еще эти брахманы разбирается в три Веды говорят, поверьте, что они могут указать путь к единению с тем, чего они не знают, не видели! Теперь, что вы думаете, VāseMMha? Не следует ли, что, таким образом, говорить о брахманы, разбирается хотя бы в трех Ведах, глупо говорить?”

VāseMMha, есть один из брахманов, сведущих в трех Ведах, которые никогда не видел Брахму лицом к лицу?”

+70
Subhasish Banerjee 27 апр. 2012 г., 19:06:26

Если я, например, размышлял, и мне пришло в мое сознание, скажем, обсессивно-компульсивном (то есть он держит шлифовки из-за того, что думала, что меня смущает): "Я плохой человек", если я проигнорировал его и вернулся к своему дыханию, бы мой не обращаясь к мысли и думать "Нет, я не буду, И вот почему.." потому что я подсознательно считаю, что я плохой человек? Это сдерживает меня от медитации, потому что я чувствую себя неловко об удалении мысль.

+63
Pierre90 24 авг. 2013 г., 13:35:42

Показать вопросы с тегом