Какая связь между каллиграфией и Дзен?

Часто книги Дзен я читал, такие как Дзен ум ум начинающих проиллюстрированы каллиграфии часто самим автором. Также цифры Дзэн, таких как отшельник и поэт рекан также известны своей каллиграфии.

Есть какая-то особая связь между Дзэн и каллиграфии? Две практики взаимодополняющих каким-то образом или ссылка чисто вопрос как Дзэн и каллиграфии, имеющие важное значение в японской культуре - в ссылке было чисто случайным?

+602
James Sanday 11 апр. 2011 г., 4:02:25
22 ответов

Медитация предполагает господство над умом (концентрация) и знать вещи, как они есть (мудрость).

При разработке концентрация на работе факторы, возникающих из которых одно-это радость. Также, когда мудрость увеличивает просветления факторы развития, из которых радость-это одно. Медитация не вызывать радости и в Прогресс , где один этап вы сталкиваетесь - это радость: Upanisa Сутта, (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта, (Дасака) Cetanā'karaṇīya Суттаи т. д.

Нирвана-это конечная цель. Нет радости, связанные с ней, но является хорошей вещью, так как нет страдания, но радость входит в страдания, как оно непостоянно, может прийти к концу, прекратиться, исчезнуть, прекратить, изменить, как описано в Рахоя,Гата Сутта.

+936
89608548290 03 февр. '09 в 4:24

Традиции дзэн говорят, что в поисках разума, нет ничего, чтобы найти.

Это не только Дзен традиции. Тибетский буддизм имеют такое же упражнение, как правило, размещаются на начинающих и среднего уровня, сразу после учение о шести мирах и карма и прежде чем "настоящая" медитация.

Идея заключается в том, что большинство новичков есть эта неисследованная мысль, что "я" или "ум" есть некоторые вещи в нашей голове. Пытаюсь изучить эту вещь, найдите его в пространстве, и описать его форму и характеристики представляет собой первую попытку самоанализа, что студент берет на себя. В конце концов, студент должен понимать, что то, что они называют "я думаю, что" просто мысли автоматически поступают из памяти в ответ на стимул, и научиться дезидентифицироваться от мыслей.

И, если организм может быть найден, определяем ли мы с ним?

Я ценю ваш сарказм. Это не то, что "не найти" облегчает дезидентифицироваться, это видеть , что ум-это не "одно" и что "я" - это то, что мы буквально представить.

Сказал хуйкэ к Бодхидхарме, “мой ум беспокоится. Пожалуйста, умилостивит его”. На что Бодхидхарма ответил: “принеси мне свой ум, и я умилостивит его”. Хуйкэ сказал, “Хотя я искал его, я не могу найти его”. Бодхидхарма сказал: “Нет, я усмирил свой ум.”

История Хуйкэ, хотя, казалось бы, о той же теме, На самом деле является ссылкой на другой принцип буддизма принцип "безотлагательности".

Проблема большинства студентов является то, что их умы сосредоточены на буддийской теории, игнорируя свои непосредственные состояние ума, с его глубинной конфликта. Даже стремление к нирване-это состояние конфликта, как мы определяем "это", как "неправильные" и "нирвана" как правильно. Никакая теория не помогает, пока студент не признает этот конфликт в их собственном уме. Так что ум ученика на данный момент, чтобы помочь ему увидеть свою собственную конфликт-это основной принцип Дзен. Вот почему Дзен называется "Школа прямого указания, за пределы теории" (или что-то подобное)

Вот почему Бодхидхарма говорит: "Нет, я успокоил твой ум". - эта последняя фраза ", указывая непосредственно на уме". В этот момент Хуйкэ, должно быть, обратил свое внимание на собственном сознании, и видел, как хватательный (печальный и безнадежный акт пытается определить разум) был сам факт, что создал его страдания, и как отпустить что расчет был отпустить этот конкретный экземпляр страдание ... который был вхождение в поток для него момент.

Тот же принцип работает за коаны, когда акт отпуская невозможное проблема приводит к реализации Третьей благородной истине.

+914
Lilly Sakko 10 дек. 2018 г., 14:32:55

Вопрос по поводу жеста, сидя в медитации, я всегда был заинтригован. Когда я попытался задать этот учитель випассаны в мой 10-дневный курс, он откладывал говоришь, что я должна сначала сосредоточиться на медитации, не беспокоясь об этих вопросах. Это значит, что она не имеет никакого значения?

Я лично использую в дхьяна-мудре (на носу-палец касается большого пальца по кругу, а остальные три пальца сразу) сидя со скрещенными ногами. Но во многих Будды статуи, Я видел, как он держит левую руку за правую, и в некоторых других, большим пальцем касаясь указательным пальцем и рукой держал прямо через грудь жесты.

Хотите узнать от продвинутых практиков, что позы Будды указывают? Что еще более важно, наличие определенных жестов любое хорошее или плохое влияние на нашу Випассана практика?

+912
lesikcherry 27 июн. 2011 г., 13:23:06

Я делаю регулярные медитации шаматху за три месяца. Обычной я имею в виду как минимум две сессии 24 минуты каждый день и занятия в между, Ф.экс десяти минутных сессий на работе, когда это тихо.

Два вопроса

1 когда сижу, примерно через 3 или 4 минуты, я становлюсь очень теплый. Это не очень беспокоит, но интересно это, кажется, происходит во многих сеансах. Примерно через 12-15 минут температуру снова остынет. Кто-нибудь узнает это?

2 я "счастливый" человек и стараюсь уважать мое счастье, карма. У меня есть не только стабильной семейной жизни, после многих лет наркотики и пить. У меня тоже есть работа, которая мне очень нравится. Я с нетерпением жду, чтобы работать каждый день в году. И моя семья поддерживает практику медитации и буддизма.

Но мое довольство работы на самом деле делает медитация с утра сложнее, потому что я так жду. Я становлюсь лучше в не "с нетерпением жду, чтобы работать", но это намного легче для меня, чтобы держать фокус на день/вечер. Какие-либо советы?

+910
Marusya84 22 нояб. 2010 г., 16:13:50

Чувство Сдержанности

Увидев форму глазом, он не схватывает на любую тему (nimitta) или детали , по которым — если бы он жить без ограничений по факультет глаза — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Услышав ухом звук... на унюхав аромат с носом... на дегустации вкус с язык... тактильное ощущение телом... на познавая идею с интеллектом, он не понимает, в какой-то теме или детали, по которым — если бы он жить без ограничений по факультет интеллекта — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Наделенный этой благородной сдержанностью над чувств, он внутренне чувствителен к удовольствию беспорочно.

Например:

Во избежание знак (nimitta) красивые связана со страстью; медитируя на правила.

СНиП 2.11

Что важно выше, "темы и подробности". Что это означает, если вы мужчина и чувственная женщина идет к вам, вы, например:

  1. Не позволяйте уму развить идею "красивой", но вместо того, чтобы довести до ума нежелательных качеств женщины.

или:

  1. Конец идеи "женщина" и вместо того, чтобы довести до ума это всего лишь объект чувств из пяти совокупностей и шести элементов.

или:

  1. Создать Метта-Каруны (любящей доброты и сострадания), думая, женщина не просто секс-объект, а человек хочет, чтобы его любили преданно обязательств. В suttas сказать, чтобы рассматривать женщин как матерей', 'сестры' & 'дочек'.
+893
evgeniy070707 2 сент. 2019 г., 16:54:23

Может кто-нибудь просветить меня, почему я чувствую, что мое тело находится под углом около 30 градусов вправо во время медитации?

Это происходит примерно через 10-15 минут после того, как я начал.

Я не делаю любую технику дыхания, я просто сижу до сих пор.

+782
bunset 25 мая 2013 г., 12:48:12

Учитывая тот факт, что я получил два отрицательных момента я постараюсь снова попытка моего ответа. Для меня, ниббана-это похожие на лечение последней продолжительной болезни. Лечить-это не ментальный, но телесно приятное ощущение-это психическое. Когда вы вылечитесь, вы знаете, что вы вылечитесь. Это психическое.

+737
moniegold 6 окт. 2012 г., 17:27:01

Ты имеешь в виду эти Сутта Питаку?

Эти страницы перечислять цифры и имена suttas, и даже предоставить описание в одну строку.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/index.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/index.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/index.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/index.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/index.html

+719
Krembo1804 31 мая 2015 г., 1:07:16

Это может, пожалуй, показаться не связанным и не по теме. Но, как насчет Метта медитации? Кажется, простое решение, в некоторых отношениях, но было бы интересно посмотреть, если он отвечает на ваш запрос через несколько заседаний.

Все самое лучшее.

+689
xsr 6 июл. 2016 г., 2:03:00

Когда мы читаем о буддизме в книгах, мы можем услышать идеи, такие как "осознанность", но ведь мы не знаем, как это работает, мы можем начать что-то делать, не понимая, что мы делаем и почему. Все новички склонны к этому, я сделал это. Каждый проходит через это.

Цель осознанности-это не стать супер-мега-курсе. Обращая преднамеренное внимание на то, что не даст вам ментальные сверхспособности. Цель осознанности-это изменение неряшливые привычки, которые связаны со слабой, отрицательной, похотливые, агрессивные, эгоистические, само избиение, и других патологических mindstates. Так что в принципе, идея внимательность, вместо того, чтобы действовать импульсивно, как неопытного щенка, мы пытаемся обратить внимание на то, что мы делаем, и действовать как Будды, мудростью и благодатью, в том числе физические, словесные и умственные деяния. Вот это в точку.

Сейчас, иногда маркировка преподается как часть медитации. Вот почему. Когда учителя объясняют Медитация для начинающих студентов, они начинают с чего-то очень простого. Например, они говорят: "попробуйте посчитать свои вдохи на пальцы и посмотреть, как долго вы можете пойти, не отвлекаясь". Или они скажут: "попытайтесь обозначить то, что происходит в вашей субъективного опыта". Подобное.

Это не значит, что подсчет дыхания или обозначать вещи-это медитация. Это просто самый простой способ для учителей, чтобы превратить студента направление в феноменологическом режиме - так что они могут начать смотреть на их опыт, а субъективный опыт, а не на ее объективное содержание.

Цель медитации такой же, как и цель буддийской практики в целом (ЗП 49.1):

  • не возникающие злых, неумелых качеств, которые еще не возникли.
  • отказ от злых, неумелых качеств, которые возникли.
  • возникших умелых качеств, которые еще не возникли.
  • обслуживание, номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли.

На начальном уровне мы должны быть сосредоточены на устранении грубого "неблагих", и сформировать грубый "благие качества", используя грубые методы, и как мы становимся лучше, мы перейдем к более и более тонкие вещи.

Так что в самом-самом начале вы можете начать с простых трюков, например, подсчет дыхания и маркировку вещей. Но как только вы получили пункт, вы должны перейти в "Реал" медитация, которая является то, что я процитировал выше.

Не нужно навешивать ярлыки на все. Просто заметил ваше душевное состояние. Обратите внимание, ваши мысли и чувства и стараться увидеть, какие из них "умелые" (хороший, здоровый, полезный) и "неблагими" (бесполезный, больной, патологический). Практика, как это на некоторое время, остановив плохо и создания хорошие.

Затем на следующий уровень, посмотреть на эти самые мысли, что смотришь на свои мысли и решая, являются ли они хорошими или плохими. Увидеть, какие из них второго уровня мысли здоровые и больные. Исправить все, что неправильно.

Продолжать идти вверх, как это, как это становится все более и более тонкие. Потом в какой-то момент очень-очень далеко вниз по дороге все нездоровые mindstates решаются и единственный вопрос, который осталось-это привычка классифицировать mindstates как выбор между хорошим и плохим, и постоянно пытаются улучшить его. Тогда вы даже отказаться от этой привычки, а так все остальное уже решены, вот как ты достигаешь Нирваны. Это правильный постепенный подход к медитации. Точно такой же подход применяется к вашей практике в пост-медитация и осознанность.

Не нужно пытаться заметить все, и метки все. Это невозможно. Сосредоточиться на том, что самый большой (самый очевидный, самый грубый) проблема в любой момент времени. Решить их одновременно.

+657
Metro PC 21 авг. 2016 г., 8:34:59

если УР буддийской использовать ваши инструменты. нет ничего плохого. U может пойти слегка назад. все эти страдания-это просто волны в вашем уме. смотреть его, пусть это пойти. чувства временно Р. они есть, смотреть на них, улыбаться им, создать дистанцию...вернуться в тихое место в сердце УР, дома. Я могу относиться. Я еврей по рождению, я верю во многие вещи. Я могу себе представить, преобразовывая для того, кого я люблю. давая, что. мое сердце останется прежним. правда одна и та же. на любом языке. ее голой. может быть вам к другому выводу. кто-то тут упомянул меня в Метта Сутта: добрая воля (accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.1.08.than.html). Я думаю, что это может помочь. добро пожаловать, будьте здоровы.

+602
lingotto 10 сент. 2013 г., 4:48:45

Если кто взаимодействующих с идеями Алан Уотс не понимает, что то, что он говорит-это поток сознания, своего рода гений, ум, который в то же время игривый и часто шалунья не стоит тратить свое время, пытаясь понять идеи Алан Уотс. Есть другая мудрость Лучше всего подходит для вас. Я рекомендую сходить наслаждаться мудростью, который подходит вам и оставить Алан для тех, кто Алан костюмы.

Мир

+534
suminet 14 июл. 2012 г., 4:07:50

Пешком путь сами, вам будет весьма полезно для других. Вы дарите безобидности. Живой пример Дхамму, которой является путь полного покоя и свободы.

Будда был освобожден одним, чистым существом, отличным. Он больше не имел каких-либо вложений. Помогать другим, когда просят или когда возникает ситуация (правильный, выгодный) - это то, что чистого существа.

Искоренив всех ментальных омрачений. Освободившись от алчности, гнева, не имея каких-либо заблуждение, неведение об истинной природе вещей.

Чистого существа никогда не будут вредить другим, ни при каких обстоятельствах. Любые возможности, чтобы сделать так больше не может проявляться, поскольку они больше не смогут возникнуть. Поэтому они никогда не прибегают к насилию, агрессивное поведение и такие.

Что бы благословенный делать? Я могу только предположить, ибо я не такой великий... Говорят, что Будда имел надмирной силы. Он точно знал, что было правильным, а в правильный порядок действий, что и когда это было выгодно.

Если разумные и мудрые слова могли бы быть полезны в данном конкретном случае, он будет говорить такие слова. Если нет, то он, вероятно, излучают Метта "доброй воли" и быть на своем пути.

+415
user65268 24 февр. 2018 г., 17:28:42

Я хотел бы знать, если, в палийском каноне, есть практика для очищения кармы, такие как: использование мантр, простираний и т. д...

Я знаю, что есть такое понятие, используя хорошую карму, как и дана, чтобы сбалансировать результаты (vipaka) плохой кармы, тем не менее, вопрос направлен на ритуалы или практики.

+399
PrinceCat 16 дек. 2011 г., 14:22:34

В повседневной жизни я стараюсь чувствовать свое тело, направляя мое внимание к части тела ( например.г губы , горло ) в то же время заниматься с деятельности . Я знаю, когда я испытываю ощущения в этой части тела моего внимания есть или что часть тела вошла в мое внимание . Эмоции и мысли так быстро, и большую часть времени я получаю вместе с ними . Но в редкие моменты, когда мне удается удерживать свое внимание на части мое тело, помоги мне, чтобы смотреть мои эмоции или мысли совершенно без определения .

Я действительно хочу заниматься , поэтому хотел бы начать с самых основных , осознанность тела .

Я пытался осознанное дыхание . У меня был следующий опыт , Когда я обращаю внимание на дыхание , ее естественный ритм . Чувствую, что я решительно контролировать дыхание .

Есть ли учение в буддизме , которые могли бы использовать каждый день, чтобы держать внимание на теле? Вместо того, чтобы сидеть в медитации .

+322
PanoRama 12 сент. 2014 г., 4:40:37

Я в шоке от некоторых ответов здесь - пытаться крутить заповедей буддизма осуждать то, что каждый находит лично претит противоречит все, что учил Будда.

Да, позволяя жажда доминировать свои мысли, есть счетчик на путь просветления, но вопрос был в том, что гомосексуализм - не секс. Те, которые быстры, чтобы осудить гомосексуализм может быть запятнана культурных или до религиозной индоктринации и должна выглядеть на практике гетеросексуальных, которые, кажется, принимает все слишком легко.

Я никогда не видел ничего в буддийском учении, которое запрещает человеку найти общение с другим человеком или же между двумя женщинами.

Я бы предположил, что пока любые отношения основываются на любви, доброте и постоянное сострадание к другому человеку, это не запрещено.

Конечно, я могу ошибаться. :)

+321
vino 6 июн. 2015 г., 14:31:00

Любовь и привязанность это две разные вещи так что если вы очищали все привязанности, вы можете наслаждаться чистой романтической любви. Проблема в том, что мы все еще есть семена привязанность и мы настоятельно испытать его, когда любовь претерпевает некоторые изменения.

Будда учит, что наше естественное состояние-это недискриминационных любовь. В нашей повседневной жизни, к сожалению, мы не опыт, а это, как правило, когда мы влюбляемся, мы видим проблеск этого государства. Когда мы романтически любить кого-то, все люди хорошие, даже те неприятные соседи, кажется доступным, дождь жидкое солнце и, очевидно, наш принц/принцесса-это совершенный Будда. Любить кого-то означает желать все самое лучшее для этого человека. Истинная любовь-это не о себе, это о человеке, которого мы любим - мы воспринимаем его/ее на самом высоком уровне и мы просто хотим, чтобы этот человек всегда был счастлив и доволен. Если любимый человек счастлив - мы, естественно, довольны.

Потому что мы пока не реализован, и мы полны тревожных эмоций, романтическая любовь может ослабевать со временем и мы начинаем снова переживает повседневных проблем. Соседи опять пакость и наш принц раздражает. Тогда мы могли бы также обнаружить, что наш принц нашел другую даму, и он вроде бы счастлив с ней. И в этот самый момент мы можем спросить себя - люблю ли я его, я должна быть счастлива, что он счастлив с той женщиной, верно? Если ваши чистейшие эмоции по отношению к этому человеку не различающему любви, вы будете радостно пожелать ему счастья и отпустить его. Если вы чувствуете сильную привязанность, вы будете испытывать страдания из-за этой привязанности.

+301
user14080 9 мар. 2013 г., 23:10:22

Мужчина и женщина - это пол иллюзия?

Да, пол-это как иллюзия.

Мужчина, женщина, рука, тело человека, животного, машины, планеты и т. д. все эти обусловленные явления являются понятия. Они существует в условной реальности (sammuti-сачча), но не в конечной реальности (paramattha-сачча).

В конечной реальности, есть просто опыт.

+178
JasonSmith 10 янв. 2015 г., 4:14:00

Многие буддийские мантры Ом/Аум в начале его. В буддизме, ЭСП. Тхеравада, в чем смысл и "значение", "ом"?

(Примечание:хотя я открыт для Махаяны,Ваджраяны интерпретации тоже, как "дополнительный" вход)

+132
bigLarry 17 нояб. 2012 г., 21:51:33

Что вы верите, будет зависеть от традиции, поскольку невозможно определить без понимания. Некоторые считают, что он является другим существом, другим, что он представляет собой проявление той же сущности. Это действительно не имеет значения, не так ли?

Сутра лотоса может облегчить ваше любопытство, однако было много наглых учеников, которые испугались и не мог его услышать. Если у вас есть учитель, вы можете спросить их, стоит ли вам читать это.

+114
tangkhanhphu 17 июл. 2015 г., 14:00:03

Если любой papanca (объективация-классификация или овеществления) результаты в мысли, которые порождают страсть / похоть / алчность, отвращение / ненависть или заблуждения, то это вредно.

Если papanca (объективация-классификация или овеществления) результаты в мысли, которые принимает человек от страсть / похоть / алчность, отвращение / ненависть и заблуждения, то она полезная.

Например, если вы чувствуете сострадание (Каруна) и сорадование (мудит) в отношении определенных конкретных людей с учетом их конкретной ситуации, что считается полезным.

Однако, заканчивая papanca занимает одно до конца страданий, которая выше полезный и неполезный.

Страсть / жадность, отвращение и заблуждение являются корнями то, что не полезное и не умело по данным АН 3.69 (и наоборот):

"Монахи, есть эти три неблагих корня. Что три? Жадность-это корень неблагих, отвращение-это корень неблагих, заблуждение-это корень неблагих.

"Такой человек — его разум преодолеть злых, неумелых качества рожденных жадности... рождается отвращение... рождаются заблуждения, его ум потребляется — пребывает в страдании прямо здесь-&-теперь — чувство угрожал, бурной, кипучей — и на распад тела, после смерти, можно ожидать плохих назначения.

"Итак, есть эти три корня умелые. Каких трех? Отсутствие жадности-это корень того, что является умелым, отсутствие отвращения это корень того, что является умелым, отсутствие заблуждения-это корень того, что умелые.

"Такой человек, злой, неблагих рожденный от жадности... родился брезгливость... рождаются заблуждения были заброшены, их корень уничтожил, сделал как пенек Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Он пребывает в простоте право здесь-&-теперь — чувство опасаюсь, Плэсиде, unfeverish — и несвязанный прямо здесь-&-теперь.

МН 19 говорит о двух типах мышления - умелые / полезные и не умелые / неблагие.

От ДУ 21, желания от мыслей и мысли приходят из papanca (объективация-классификация или овеществления):

"Желание думать как его причина, и думали, как ее зарождения, и думать как то, что дает ей жизнь, и думать как его источник. Когда мышление существует, желание приходит в бытие. Когда мышления нет, оно не".

"Мышление есть восприятие и категории объективации (papanca) как его причиной, имеет представления и категории объективации как его возникновение, имеет представления и категории объективации как что дает ему рождение, имеет восприятие & категориях объективация как его источник. Когда восприятие & категориях существует объективации, мышление приходит в бытие. Когда восприятие и категории объективации нет, это не так".

"Papanca их причина в восприятии" по данным ЗП 4.11 , но восприятие не может быть предотвращено. Papanca может быть остановлен путем прекращения мысль "я-мыслитель" по данным ЗП 4.14:

Видя, как монах, несвязанный,
цепляясь ничто в мире?"
"Он должен положить всю остановку
в корень объективации-классификации:
Я мыслитель'.
Он должен тренироваться, всегда помня,
чтобы покорить любую тягу внутри него.





Papanca является овеществления или объективации-классификацию воспринимаемых ощущений по отношению к себе. Что-то и как это связано со мной? Он принадлежит мне или кому-нибудь еще? Это опасно для меня или мне?

В конце собственной целью положить конец овеществления (papanca). Конец овеществления будет положить конец тип мышления, что приводит к желания. И желания приводят к страданию.

Прекращение самостоятельного просмотра и овеществления отражено в УД 1.10:

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в ссылку видел, там будет только видно. В ссылка на слышал, только слышал. В почувствовал, только чуяли. В связи с познаны, только познаны. Вот как вы должны тренировать себя. Когда для вас останется только видел в ссылка на видела, только слышала в слышал, только воспринятое в отношении чуял, только познанные в ссылку к познаны, то, Bāhiya, нет тебя в связи с что. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя есть. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это, это конец стрессом".

+58
slawek 14 сент. 2016 г., 3:47:08

Показать вопросы с тегом